бандерлоги

Основной форум для общения на игровые темы
Veiden
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: бандерлоги

Сообщение Veiden » 22 сен 2023, 17:27

Y0)I( писал(а):
22 сен 2023, 16:21
Просто вы не понимаете как мыслят игроки.
Так поделись этой информацией. Я знаю, как мыслю я. Ты знаешь, как мыслишь ты. Другие игроки знают, как мыслят они. Возможно, если все расскажут, будет понимание, как мыслят игроки.

Ведюк
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: бандерлоги

Сообщение Ведюк » 22 сен 2023, 18:03

Shadow Witch писал(а):
22 сен 2023, 16:49
Болотник писал(а):
21 сен 2023, 23:20
• • •
P.S. А если по теме, считаю, что бандерлогов, если они мешают посетить объект, не бьют только ленивые. В обычном базальте, без камней, без единого эффекта (книги, элики и т.п.),

без дополнительных очков умений они бьются достаточно просто. Армию только нормальную набрать надо, если ты не пережор. Базальт собрать вроде не проблема, вон кто-то палку уж

месяц продает, несколько раз видел в торговом. Да и в других сетах убивать, наверняка, их можно.

"в обычном базальте" :roll: .. много у нас "обычных" базальтов ? сколько их вообще в игре ?


"вон кто-то палку уж месяц продает, несколько раз видел в торговом" - не догадываешся почему ? может потому что она 35кк+ стоит ? а это далеко не доступная цена, как для "обычного" сета.


"Да и в других сетах убивать, наверняка, их можно." - да, можно. Сливаясь на каждом бое с неудачной резей на медлю или мессу. Потому что нет таких сетов кроме базальта,
со снижением контакта в 90% и стрелкоурона в 65% БЕЗ дополнительных гранул, кастов и бафов. Плюс очень в тему медля при любой атаке, и чудовищный урон взрывом.
ой и правда макак ведь убивали всегда только в базальте :geek:

Y0)I(
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: бандерлоги

Сообщение Y0)I( » 22 сен 2023, 18:16

Veiden писал(а):
22 сен 2023, 17:27
Y0)I( писал(а):
22 сен 2023, 16:21
Просто вы не понимаете как мыслят игроки.
Так поделись этой информацией. Я знаю, как мыслю я. Ты знаешь, как мыслишь ты. Другие игроки знают, как мыслят они. Возможно, если все расскажут, будет понимание, как мыслят игроки.
Так у phdoc логика, что игроки не бьют бандерлогов, потому что не понимают того, что они смогут с ними справиться.
А у игроков есть еще аргументы, связанные с затраченными ресурсами, в том числе временными.
Вот выдалось у меня, допустим, 20 минут свободного времени. И я решил зайти в ХЛ пробежаться по сокрам по-быстрому. Беру моностек скелов или беру стрелков и быстренько зачищаю сокры. Поиграл, пошел в реал. А тут получается, что захожу, вижу, что 5 из 9 сокр "замакаканы". Если у меня даже есть билд (что врядли у обычного игрока), чтобы убить бандерлогов, то все мои 20 свободных минут уйдут на ковыряние одного-двух боев.
Так вот лучше я тропу пробегу или гавань пофармлю за это время.
Вот представьте, если phdoc решит , что бандерлоги это - классно и напихает их везде. Например, на тропе 18+ вконце 2 боя вместо лазурей будут бандерлоги. Как думаешь, много людей будут тропу бегать? А почему нет? Их же легко убить же! Просто тропа - это место быстрого и гарантированного получения дропа, а бандерлоги в корне поменяют отношение к этому месту.
Так вот и с сокрами с НЗ история схожая.

vetl
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 15:16
Имя героя: ProGressor

Re: бандерлоги

Сообщение vetl » 22 сен 2023, 22:28

phdoc писал(а):
22 сен 2023, 15:04
Болотник писал(а):
21 сен 2023, 23:20
Нельзя ли придумать формулу чуть посложнее, например, у победившей фракции очки обнуляются, у занявшей второе - половинятся, у занявшей третье - вообще оставляются полностью? Формула, конечно, примерная. По ней хорошие будут чередоваться с плохими, а нейтралы никогда неслом не получат, потому что рано или поздно станут вторыми, очки уполовинятся, и они откатятся опять далеко. Но это просто пример, можно сделать формулу похитрее.
Хоть и оффтопик, но можно, конечно, попробовать как-то аккуратно учесть количество активных героев в каждой фракции. Хотя тут сначала нужно определиться, чего мы хотим: примерно равномерно выдавать фракциям подарки или награждать бонусами за игровую активность.
Тем не менее, в десятке лучших героев в соревновании фракций, нейтралов сейчас - треть.
Болотник писал(а):
21 сен 2023, 23:20
В обычном базальте, без камней, без единого эффекта (книги, элики и т.п.), без дополнительных очков умений они бьются достаточно просто.
Вот к этому игроки пока не могут привыкнуть. Возможно из-за первых неудачных попыток в то время, когда "Бандерлоги были сильнее".
Выдавать бонус за игровую активность фракции

Болотник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 сен 2023, 23:51
Имя героя: Шерп

Re: бандерлоги

Сообщение Болотник » 22 сен 2023, 23:19

Темный Лорд писал(а):
22 сен 2023, 00:25
и кстати по твоей формуле нейтралы вообще никогда не смогут получать неслом, будут через раз светлые и темные получить потому что они нос к носу идут по очкам, а у нейтрал очков всегда кот наплакал
нейтралам придется тогда за их третьи места очки каждый раз складывать и не обнулять пока они не выиграют
Я это написал в своем посте, зачем повторять-то))
Я же примерную формулу написал, чтоб идея была понятна.
Можно всем неслом давать, но продолжительность его чтоб от количества очков фракции зависела. Нейтралам и пары часиков в неделю хватит)

Болотник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 сен 2023, 23:51
Имя героя: Шерп

Re: бандерлоги

Сообщение Болотник » 22 сен 2023, 23:35

Shadow Witch писал(а):
22 сен 2023, 16:49

"в обычном базальте" :roll: .. много у нас "обычных" базальтов ? сколько их вообще в игре ?


"вон кто-то палку уж месяц продает, несколько раз видел в торговом" - не догадываешся почему ? может потому что она 35кк+ стоит ? а это далеко не доступная цена, как для "обычного" сета.


"Да и в других сетах убивать, наверняка, их можно." - да, можно. Сливаясь на каждом бое с неудачной резей на медлю или мессу. Потому что нет таких сетов кроме базальта,
со снижением контакта в 90% и стрелкоурона в 65% БЕЗ дополнительных гранул, кастов и бафов. Плюс очень в тему медля при любой атаке, и чудовищный урон взрывом.
Не знаю, кого не посмотрю, все в базальте бегают. У топ-кланов у всех есть поди.
Ну и как тут сказали, вон даже в сете прокли били, что тогда вообще обсуждать. Обленились, привыкли к простым боям в несколько кликов. В начале проекта единицы сокры, утопы могли убить, придумывали разные тактики. Интересно было зато. Хотите простых боев, вон Леса Чистых Песен какие-нибудь бороздите, там нет бандерлогов. Хотя не в бандерлогах суть вопроса, а в том, что халява сплошная вокруг. Статы разогнали до заоблачных значений.
Хотя понимаю, почему многие возмущаются, сам, например, долго не мог привыкнуть к тому, что силовое поле до двух раундов сократили в свое время. Порезка, усложнение тяжело переносится, когда знаешь, что было проще, лучше. Но усложнять надо! Надеюсь, что бандерлоги - не единственная мера на этом пути.

Темный Лорд
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: бандерлоги

Сообщение Темный Лорд » 23 сен 2023, 06:41

Болотник писал(а):
22 сен 2023, 23:35
Порезка, усложнение тяжело переносится, когда знаешь, что было проще, лучше. Но усложнять надо! Надеюсь, что бандерлоги - не единственная мера на этом пути.
Шерп, а ты кто? :) ты пишешь про начало проекта, но перс у тебя с 19го года, я думал всех стариков знаю, никто из них никогда не высказывал что любит сложность, ты меня приятно удивил
Болотник писал(а):
22 сен 2023, 23:35
В начале проекта единицы сокры, утопы могли убить, придумывали разные тактики. Интересно было зато. Хотите простых боев, вон Леса Чистых Песен какие-нибудь бороздите, там нет бандерлогов. Хотя не в бандерлогах суть вопроса, а в том, что халява сплошная вокруг. Статы разогнали до заоблачных значений.
всё правильно, большинство любят быстрый фарм, да я и сам люблю, но полное отсутствие сложных боев меня бы не удержало в игре
а современные бешеные статы превращают всю тактику в игру за призывы
сейчас любые "сложные" бои бьются призывами, мозг включать вообще не требуется, разгоняй см и один за другим призывы штампуй, если не смог победить, значит надо еще см разогнать
с одной стороны интересно, бесконечный прогресс героя, но такой прогресс слишком узкий, однообразный, развиваешь только один параметр

надо отменить для призывов параметр % поглощения урона который герой на свои войска накладывает, от закла щита 40% пусть для них остается, или наоборот щит для них запретить как антимагию, останется у них писят от артов/бафов, тогда будет весело.. и про бандерлогов все сразу позабудут

Болотник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 сен 2023, 23:51
Имя героя: Шерп

Re: бандерлоги

Сообщение Болотник » 23 сен 2023, 15:06

Темный Лорд писал(а):
23 сен 2023, 06:41
Шерп, а ты кто? :) ты пишешь про начало проекта, но перс у тебя с 19го года, я думал всех стариков знаю, никто из них никогда не высказывал что любит сложность, ты меня приятно удивил
Никому не говорил, и тебе не скажу :) С 2011 года играю с разной степенью активности. Тебя, кстати, тоже не помню, ты с какого года?

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8824
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: бандерлоги

Сообщение Мистер Пропер » 23 сен 2023, 18:42

vetl писал(а):
22 сен 2023, 22:28
Выдавать бонус за игровую активность фракции
он уже есть, и очень очень жирный
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8824
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: бандерлоги

Сообщение Мистер Пропер » 23 сен 2023, 18:44

phdoc писал(а):
20 сен 2023, 12:25
Такой вариант выглядит напрочь искусственным.
тогда не удивительно, почему у нейтралов такой онлайн и куда делись темные.... ( из соседнего раздела про баланс)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить