Страница 16 из 22

Re: бандерлоги

Добавлено: 25 ноя 2023, 10:05
Мистер Пропер
Бенедикт писал(а):
25 ноя 2023, 05:01
Мое видение ситуации .....

2 Заблокировать ....
3 Заблокировать .....
4 Сделать зерно не продаваемым.
....
тему закрыть, бенедикта в блок
это так по нашему...


а на счет сделать откат на объекте, после захвата, годно

Re: бандерлоги

Добавлено: 25 ноя 2023, 14:34
Темный Лорд
Бенедикт писал(а):
25 ноя 2023, 05:01
Мое видение ситуации с зерном по пунктам:
так ты опиши сначала свое видение
все что ты предлагаешь это для чего, чтобы не каждый герой кто захочет мог использовать это зерно?
ты предлагаешь пункты, но думать то надо о последствиях этих пунктов, чего мы хотим добиться осуществляя то что ты предлагаешь?
методы ты описал, а цели какие?

я трижды задал один и тот же вопрос, просто в разных вариантах, чтобы было понятнее

а последствия твоих предложений вижу такие: зерном смогут пользоваться только единицы, так это значит наоборот усугубит неравенство, те, кто хотел бы, не смогут достать, а те кто достанут, отдадут своим, тем кому зерна нужны, в итоге зерном будут пользоваться те же культы кто щас, капри кто и щас, а для других, в том числе инков, зерен не будет если они сами не будут их доставать
Бенедикт писал(а):
25 ноя 2023, 05:01
Думаю часть, либо все пункты способны решить проблему
так в чем именно проблема? сначала опиши проблему

Re: бандерлоги

Добавлено: 25 ноя 2023, 14:40
Темный Лорд
Темный Лорд писал(а):
25 ноя 2023, 14:34
а те кто достанут, отдадут своим
ты же предложил чтобы непродаваемо было, значит не отдадут
но этого и не надо
те кому нужно сами убьют последнего банда

Re: бандерлоги

Добавлено: 25 ноя 2023, 17:52
Бенедикт
Проблема, как я понимаю, в том, что; использование вещи которая планировалась как сложнодобываемая превратилась в массовый фарм с ее помощью. Вот я и предложил варианты (не обязательно все разом) что-бы тем, что планировалось для избранных пользоваться смогли - избранные. Либо те кто может вступить в партию с оными, что предусматривает элемент совместной игры и членство в топ кланах. А портить хорошую вещь думаю совсем и не стоило.

Re: бандерлоги

Добавлено: 26 ноя 2023, 16:34
Темный Лорд
а на мой взгляд, если какая-то вещь слишком хороша для фарма, то ограничивать к ней доступ большинства наоборот будет неправильно
тут же смысл не в самой этой вещи, а сколько каждый игрок времени будет тратить

но я не настаиваю на своем мнении, можно пробовать как вы предлагаете, сильно ограничить доступ к зернам и просто посмотреть что выйдет, если что можно будет вернуть как было, если вдруг всё пойдет не по плану

Re: бандерлоги

Добавлено: 26 ноя 2023, 17:03
Мистер Пропер
Темный Лорд писал(а):
26 ноя 2023, 16:34
.......... можно пробовать как вы предлагаете, сильно ограничить доступ к зернам и просто посмотреть что выйдет, если что можно будет вернуть как было, если вдруг всё пойдет не по плану
"а в друг как зайдет" уже проходили....
может не стоит рисковать и экспериментировать

Re: бандерлоги

Добавлено: 27 ноя 2023, 15:47
phdoc
Бенедикт писал(а):
25 ноя 2023, 17:52
Проблема, как я понимаю, в том, что; использование вещи которая планировалась как сложнодобываемая превратилась в массовый фарм с ее помощью.
Добывание Зерна планировалось не сложным, а скорее, интересным. Заодно это должно было стать дополнительным бонусом в охоте за Бандерлогами.
То, что Зерно в руках игроков станет чудо как полезным инструментом, предполагалось на старте. Сейчас, в том числе из-за сокращения времени жизни этого артефакта, ситуация постепенно выравнивается. Будем наблюдать дальше.

Re: бандерлоги

Добавлено: 29 ноя 2023, 12:12
Бенедикт
phdoc писал(а):
27 ноя 2023, 15:47
Бенедикт писал(а):
25 ноя 2023, 17:52
Проблема, как я понимаю, в том, что; использование вещи которая планировалась как сложнодобываемая превратилась в массовый фарм с ее помощью.
Добывание Зерна планировалось не сложным, а скорее, интересным. Заодно это должно было стать дополнительным бонусом в охоте за Бандерлогами.
То, что Зерно в руках игроков станет чудо как полезным инструментом, предполагалось на старте. Сейчас, в том числе из-за сокращения времени жизни этого артефакта, ситуация постепенно выравнивается. Будем наблюдать дальше.
Исходя из вышеописанного, предположу, что с заражением объектов на следующий час/часы после очистки последнего нужно что-то придумывать. Либо отменять на какое-то время, либо делать 100% максимальным ( даже сверхмаксимальным).Во избежание ежечасного фарма зерна.

Re: бандерлоги

Добавлено: 29 ноя 2023, 15:00
phdoc
Бенедикт писал(а):
29 ноя 2023, 12:12
phdoc писал(а):
27 ноя 2023, 15:47
Бенедикт писал(а):
25 ноя 2023, 17:52
Проблема, как я понимаю, в том, что; использование вещи которая планировалась как сложнодобываемая превратилась в массовый фарм с ее помощью.
Добывание Зерна планировалось не сложным, а скорее, интересным. Заодно это должно было стать дополнительным бонусом в охоте за Бандерлогами.
То, что Зерно в руках игроков станет чудо как полезным инструментом, предполагалось на старте. Сейчас, в том числе из-за сокращения времени жизни этого артефакта, ситуация постепенно выравнивается. Будем наблюдать дальше.
Исходя из вышеописанного, предположу, что с заражением объектов на следующий час/часы после очистки последнего нужно что-то придумывать. Либо отменять на какое-то время, либо делать 100% максимальным ( даже сверхмаксимальным).Во избежание ежечасного фарма зерна.
Здесь неплохо работает то, что цели для захвата у нас сильно разбросаны по миру. Получается неплохой квест и какое-никакое соревнование.

А вот с ситуацией, когда Защитник недоступен для атаки, нужно разбираться. Скорее всего, в таком случае у монстров должен быть шанс на атаку случайного / ближнего отряда соперника. В зависимости от их интеллекта, конечно.

Re: бандерлоги

Добавлено: 30 ноя 2023, 02:59
артём60000
Док, вы собираетесь разрешить бандерлогам атаковать защищаемый фанатами стек?