Страница 18 из 23

Re: бандерлоги

Добавлено: 19 дек 2023, 22:10
vetl
Vestnica писал(а):
14 дек 2023, 21:49
вот. а еше это зерно не продать рынком.
Там максимальная ставка 15к. А ауком теряются целые сутки из двух.

Мне продали, как исключение. Но теперь я должна. А посылка раз в месяц только.
Тяжела и неказиста, жизнь Российского чекиста.
Попробуй играть не стрелком. В контакт по окраинам даже в тапках и перчах на скорость можно бегать и червей убивать, если нападут

Re: бандерлоги

Добавлено: 23 янв 2024, 01:11
svkona
Док, уже несколько дней никто не бьет бандерлогов. Вам не кажется, что что-то пошло не так? Пойти некуда!!!

Re: бандерлоги

Добавлено: 23 янв 2024, 02:09
Викторе
Нереал их всегда бить! за час могу прибить штук 10 и надоедает! и в конце часа еще +7 прилетает док может вы переоценили игроков??? многие немогут убить их бо тяжело!

Re: бандерлоги

Добавлено: 23 янв 2024, 02:50
Shadow Witch
Может изменить алгоритм захвата обьектов бандерлогами так, чтоб был лимит по количеству захваченных ? А чтоб они не скопились все в неинтересных местах, где будут скучать всеми позабытые - делать примерно так :
каждый час захватывать рандомное количество свободных обьектов если лимит не достигнут, и наоборот - освобождать рандомное количество захваченных, если лимит превышен. Тогда даже если их никто не будет трогать - они будут появляться там где будут мешать, и требовать принятия мер )
и в то же время не смогут захватить всё, полностью лишив возможности фарма для тех, кто их бить неможет.

Re: бандерлоги

Добавлено: 23 янв 2024, 17:43
Темный Лорд
Shadow Witch писал(а):
23 янв 2024, 02:50
каждый час захватывать рандомное количество свободных обьектов если лимит не достигнут, и наоборот - освобождать рандомное количество захваченных, если лимит превышен
если лимит достигнут то будет -5 бандов, на след час будет +5, через час -5, +5, -5, +5, -5... и т.д.?
а какой лимит будет? - ни это ли главное?
если лимит будет 264, то ниче абсолютно не изменится, а если лимит будет 100, то и +-+-+-+- не нужно, просто выше 100 макак не появляется и всё

но на мой взгляд это скучно, Света расстроится сильно

Re: бандерлоги

Добавлено: 23 янв 2024, 17:45
Темный Лорд
только что обнова вышла, пока еще не ясно что это, но только с помощью одной этой обновы по идее можно "проблему" бандов решить, в час когда они будут слабы, их мигом всех убьют

Re: бандерлоги

Добавлено: 23 янв 2024, 18:02
valera
все 260+?)

Re: бандерлоги

Добавлено: 23 янв 2024, 19:45
Мистер Пропер
ранее уже предлагал
еще раз попробую
сделать откат для обезьян при захвате объекта

т.е., герой освободил объект, в течении 2-3 часов его не могут захватит бандерлоги снова

Re: бандерлоги

Добавлено: 24 янв 2024, 03:29
Shadow Witch
Темный Лорд писал(а):
23 янв 2024, 17:43
Shadow Witch писал(а):
23 янв 2024, 02:50
каждый час захватывать рандомное количество свободных обьектов если лимит не достигнут, и наоборот - освобождать рандомное количество захваченных, если лимит превышен
если лимит достигнут то будет -5 бандов, на след час будет +5, через час -5, +5, -5, +5, -5... и т.д.?
а какой лимит будет? - ни это ли главное?
если лимит будет 264, то ниче абсолютно не изменится, а если лимит будет 100, то и +-+-+-+- не нужно, просто выше 100 макак не появляется и всё

но на мой взгляд это скучно, Света расстроится сильно
1) Лимт главное, и именно им можно регулировать ситуацию.

2) "+-+-+-" нужно, потому что обеспечит миграцию бандерлогов по обьектам, не давая осесть всем бандерлогам по каким-нибудь скелетам на окраинах, куда никто не ходит.

Re: бандерлоги

Добавлено: 24 янв 2024, 04:29
Капитан Очевидность
Ну вот с порезкой зерна и отменой доп золота из казны никому бандеры и не нужны. Либо их количество резать, либо зерно вернуть, чтоб к ним интерес проснулся