камни на яд

Основной форум для общения на игровые темы
Ответить
aleksei_66666
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
Имя героя: ддома_2010

камни на яд

Сообщение aleksei_66666 » 11 сен 2024, 22:55

ладно вы ослабили процент срабатывание, добавили резист но сокращать действие яда в 10 раз?! это что за шутки? вы решили и их убить полностью? какой теперь смысл делать камни с 0.01% хп этоже безсмысленно , усложняет игру и убивает ювилирку , убивает тем что камни на яд имели хороший спрос а теперь только если старые продавать с 0.05 а сейчас 0.01 это уже совсем дикость

некоторый приклы без яда совсем трудно бегать а с таким нёрфом невозможно...

Ведюк
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: камни на яд

Сообщение Ведюк » 12 сен 2024, 14:50

aleksei_66666 писал(а):
11 сен 2024, 22:55
ладно вы ослабили процент срабатывание, добавили резист но сокращать действие яда в 10 раз?! это что за шутки? вы решили и их убить полностью? какой теперь смысл делать камни с 0.01% хп этоже безсмысленно , усложняет игру и убивает ювилирку , убивает тем что камни на яд имели хороший спрос а теперь только если старые продавать с 0.05 а сейчас 0.01 это уже совсем дикость

некоторый приклы без яда совсем трудно бегать а с таким нёрфом невозможно...
велком ту ХЛ
это какие приклы невозможно без яда бегать?

aleksei_66666
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
Имя героя: ддома_2010

Re: камни на яд

Сообщение aleksei_66666 » 12 сен 2024, 20:10

Ведюк писал(а):
12 сен 2024, 14:50
aleksei_66666 писал(а):
11 сен 2024, 22:55
ладно вы ослабили процент срабатывание, добавили резист но сокращать действие яда в 10 раз?! это что за шутки? вы решили и их убить полностью? какой теперь смысл делать камни с 0.01% хп этоже безсмысленно , усложняет игру и убивает ювилирку , убивает тем что камни на яд имели хороший спрос а теперь только если старые продавать с 0.05 а сейчас 0.01 это уже совсем дикость

некоторый приклы без яда совсем трудно бегать а с таким нёрфом невозможно...
велком ту ХЛ
это какие приклы невозможно без яда бегать?
в стрелка, не в мага, теже самые пираты, в стрелка беглеца, кошмар мага усложнился совсем изза яда, конкретно инферно.

гранитсамогон
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: камни на яд

Сообщение гранитсамогон » 12 сен 2024, 20:13

aleksei_66666 писал(а):
12 сен 2024, 20:10
Ведюк писал(а):
12 сен 2024, 14:50
aleksei_66666 писал(а):
11 сен 2024, 22:55
ладно вы ослабили процент срабатывание, добавили резист но сокращать действие яда в 10 раз?! это что за шутки? вы решили и их убить полностью? какой теперь смысл делать камни с 0.01% хп этоже безсмысленно , усложняет игру и убивает ювилирку , убивает тем что камни на яд имели хороший спрос а теперь только если старые продавать с 0.05 а сейчас 0.01 это уже совсем дикость

некоторый приклы без яда совсем трудно бегать а с таким нёрфом невозможно...
велком ту ХЛ
это какие приклы невозможно без яда бегать?
в стрелка, не в мага, теже самые пираты, в стрелка беглеца, кошмар мага усложнился совсем изза яда, конкретно инферно.
До появления ювелирки как-то бегали в стрелке и не жаловались.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27754
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: камни на яд

Сообщение phdoc » 12 сен 2024, 20:46

aleksei_66666 писал(а):
11 сен 2024, 22:55
ладно вы ослабили процент срабатывание, добавили резист но сокращать действие яда в 10 раз?! это что за шутки?
Разве не в пять раз? Что монстров с низким НР сказывается крайне слабо.
И даже теперь камни на Отравление из-за того, что при каждой атаке может сработать каждый камень героя, - избыточно сильное оружие в ПвЕ.
Делитесь и перемножайтесь

aleksei_66666
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
Имя героя: ддома_2010

Re: камни на яд

Сообщение aleksei_66666 » 12 сен 2024, 22:02

phdoc писал(а):
12 сен 2024, 20:46
aleksei_66666 писал(а):
11 сен 2024, 22:55
ладно вы ослабили процент срабатывание, добавили резист но сокращать действие яда в 10 раз?! это что за шутки?
Разве не в пять раз? Что монстров с низким НР сказывается крайне слабо.
И даже теперь камни на Отравление из-за того, что при каждой атаке может сработать каждый камень героя, - избыточно сильное оружие в ПвЕ.
какие в 5 ? было 10 процентов, стало 1, может по первым , юнитам не изменилось ну что насчёт тех же бобров? и любых мобов 4+

aleksei_66666
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
Имя героя: ддома_2010

Re: камни на яд

Сообщение aleksei_66666 » 12 сен 2024, 22:04

гранитсамогон писал(а):
12 сен 2024, 20:13
aleksei_66666 писал(а):
12 сен 2024, 20:10
Ведюк писал(а):
12 сен 2024, 14:50

велком ту ХЛ
это какие приклы невозможно без яда бегать?
в стрелка, не в мага, теже самые пираты, в стрелка беглеца, кошмар мага усложнился совсем изза яда, конкретно инферно.
До появления ювелирки как-то бегали в стрелке и не жаловались.
ну так тогда и было по другому, раньше было по другому и говорить про камни сравнивая с тем временем и с нынешним безсмысленно, то что было 3 года назад и то что было буквально месяц назад это разное и не сравнимое, ну не жаловались они и не знали что может быть по другому, а сейчас то все знают что и как есть.

aleksei_66666
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 18 авг 2021, 19:25
Имя героя: ддома_2010

Re: камни на яд

Сообщение aleksei_66666 » 13 сен 2024, 03:09

phdoc писал(а):
12 сен 2024, 20:46
aleksei_66666 писал(а):
11 сен 2024, 22:55
ладно вы ослабили процент срабатывание, добавили резист но сокращать действие яда в 10 раз?! это что за шутки?
Разве не в пять раз? Что монстров с низким НР сказывается крайне слабо.
И даже теперь камни на Отравление из-за того, что при каждой атаке может сработать каждый камень героя, - избыточно сильное оружие в ПвЕ.
тем более если учесть что вы урезали не только коэф но и шанс срабатывание примерно в 10 и получается

Темный Лорд
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: камни на яд

Сообщение Темный Лорд » 13 сен 2024, 03:24

я к бобрам хожу не первый год и всегда их травил, но... всегда без камней, без телеги, одним питом потому что я лентяй и балбес :) мне поэтому сравнивать сложно

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27754
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: камни на яд

Сообщение phdoc » 13 сен 2024, 17:41

aleksei_66666 писал(а):
12 сен 2024, 22:02
phdoc писал(а):
12 сен 2024, 20:46
aleksei_66666 писал(а):
11 сен 2024, 22:55
ладно вы ослабили процент срабатывание, добавили резист но сокращать действие яда в 10 раз?! это что за шутки?
Разве не в пять раз? Что монстров с низким НР сказывается крайне слабо.
И даже теперь камни на Отравление из-за того, что при каждой атаке может сработать каждый камень героя, - избыточно сильное оружие в ПвЕ.
какие в 5 ? было 10 процентов, стало 1, может по первым , юнитам не изменилось ну что насчёт тех же бобров? и любых мобов 4+
Было:
базовый шанс срабатывания, который растёт на 2% при каждой огранке, - 10%,
снижение НР цели при срабатывании, которое никак не увеличивается, - 5%.
Стало:
базовый шанс - 2%
снижение НР - 1%
Делитесь и перемножайтесь

Ответить