Некоторая информация раскидана по другим темам, вот решила собрать все в "кучу" . К сожалению про более ранние версии ничего не могу найти.
v 1.10.050810
Введена в игру карта viewtopic.php?f=3&t=222&p=1702#p1702
Hot Fix v 1.10.060810
Починили кнопки лечения/запаковки.
Нормализовали время перерождения монстров.
Добавили еще по паре сундуков и снизил время их респавна.
Немного увеличили шанс дропа свитков 4 и 5 магии.
Одна из проблем, "ломающих" объекты на карте, устранена. Вторая - в процессе решения.
Упрощено получение информации об объектах на карте.
Добавлена визуализация битв на миникарте.
Налажена статистика по ПвП/ПвЕ боям.
Недостижимые артефакты найдены и скоро будут устранены.
Добавлена информация о координатах в информационной строке.
Теперь клик мышью по любому месту большого объекта (например, Столицы) строит путь к его активной точкой (для Столицы - к входу).
Еще много мелких улучшений и починок.
Changelog
Re: Changelog
v 1.10.060810 ? (от 09.08.2010)
Заработала Кузница. Теперь герои могут чинить поломавшиеся артефакты. Напоминаем, что выгодно чинить лишь те вещи, которые нельзя купить в магазине. Кроме того, каждая починка снижает прочность артефакта на 20%.
В магазине появились свитки Городского Портала. Прочитавший этот свиток герой переносится к Столице своей фракции.
Карта, теперь, запоминает свое местоположение ??
Заработала Кузница. Теперь герои могут чинить поломавшиеся артефакты. Напоминаем, что выгодно чинить лишь те вещи, которые нельзя купить в магазине. Кроме того, каждая починка снижает прочность артефакта на 20%.
В магазине появились свитки Городского Портала. Прочитавший этот свиток герой переносится к Столице своей фракции.
Карта, теперь, запоминает свое местоположение ??
Re: Changelog
v 1.12.140810
Рынок и сопутствующие изменения
Заработал Рынок. Пока доступно только обычное выставление товара на продажу. В перспективе будет аукцион и размещение заявок на покупку.
1. Рынок индивидуален для каждой фракции.
2. Количество одновременно вставленных лотов для каждого героя ограничено десятью.
3. Лот может быть размещен на срок от 1 до 5 суток.
4. После оформления лота, его уже нельзя отменить - будьте внимательны.
5. Товар, не купленный по истечении указанного срока, автоматически снимается с торгов и возвращается продавцу.
6. Услуги Рынка оплачиваются из расчета 1% за каждые сутки от заявленной стоимости товара. Услуги оплачиваются сразу и их стоимость не возвращается при снятии товара с торгов.
В связи с открытием Рынка, в Столичном магазине прекращена продажа ресурсов. Кроме того, изменена стоимость всех Свитков.
Так же снижена эффективность свитков лечения.
Гарнизоны, контролирующие подходы к Столицам, заменены на усиленную Охрану. Теперь самые отважные могут пробовать сходить в гости к соседям, но должны понимать, что Охрана дружественна только к героям родной фракции. Охрана возрождается через минуту после смерти.
Кроме того, теперь монстры в обычных областях защищают только ту клетку, на которой стоят. Монстры опасных областей остались без изменений.
viewtopic.php?f=12&t=263
Рынок и сопутствующие изменения
Заработал Рынок. Пока доступно только обычное выставление товара на продажу. В перспективе будет аукцион и размещение заявок на покупку.
1. Рынок индивидуален для каждой фракции.
2. Количество одновременно вставленных лотов для каждого героя ограничено десятью.
3. Лот может быть размещен на срок от 1 до 5 суток.
4. После оформления лота, его уже нельзя отменить - будьте внимательны.
5. Товар, не купленный по истечении указанного срока, автоматически снимается с торгов и возвращается продавцу.
6. Услуги Рынка оплачиваются из расчета 1% за каждые сутки от заявленной стоимости товара. Услуги оплачиваются сразу и их стоимость не возвращается при снятии товара с торгов.
В связи с открытием Рынка, в Столичном магазине прекращена продажа ресурсов. Кроме того, изменена стоимость всех Свитков.
Так же снижена эффективность свитков лечения.
Гарнизоны, контролирующие подходы к Столицам, заменены на усиленную Охрану. Теперь самые отважные могут пробовать сходить в гости к соседям, но должны понимать, что Охрана дружественна только к героям родной фракции. Охрана возрождается через минуту после смерти.
Кроме того, теперь монстры в обычных областях защищают только ту клетку, на которой стоят. Монстры опасных областей остались без изменений.
viewtopic.php?f=12&t=263
Re: Changelog
v 1.12.140810 addon
Теперь, героям, одержавшим победу в сложных битвах, будут выдаваться знаки отличия, которые потом можно будет обменять на уникальные артефакты и другие полезные полезности. И, чем сложнее достанется победа, тем больше знаков получит победитель.
За победу на карте над превосходящими силами монстров - Знаки Охотника.
За победу на карте над героем, уровень которого не ниже уровня вашего героя, - Знаки Дуэлянта.
За победу на Арене в битве "Все против всех" - Знак Война (один).
Кроме того, с этого момента герой, завершивший битву на карте победой, но оставшийся с одними призванными войсками в армии, будет отправляться в город. Победа ему, тем не менее, будет присуждаться как и ранее.
PS. Напоминаем, что за "подставные бои", герои, замеченные в них, буду лишаться всех полученных регалий.
v 1.12.140810
Теперь герою, чей уровень превысил 13-ый, стали недоступны Сундуки, в которых хранятся заклинания 4-го уровня.
Начиная же с 15-го уровня, для героя закрывается телепорт к охране высших магических свитков.
v 1.12.160810
Изменилась стоимость и эффективность всех заклинаний призыва элементалей. В связи с этим, изменилась стоимость войск в харизме и ослаблена охрана подземных сокровищ.
Обращаем ваше внимание на то, что разные типы элементалей теперь призываются в разном количестве.
Всем героям рекомендуем перенабрать армию и заклинания для битвы.
Кроме того, повышены требования по уровню для изучения заклинаний из свитков.
Теперь, героям, одержавшим победу в сложных битвах, будут выдаваться знаки отличия, которые потом можно будет обменять на уникальные артефакты и другие полезные полезности. И, чем сложнее достанется победа, тем больше знаков получит победитель.
За победу на карте над превосходящими силами монстров - Знаки Охотника.
За победу на карте над героем, уровень которого не ниже уровня вашего героя, - Знаки Дуэлянта.
За победу на Арене в битве "Все против всех" - Знак Война (один).
Кроме того, с этого момента герой, завершивший битву на карте победой, но оставшийся с одними призванными войсками в армии, будет отправляться в город. Победа ему, тем не менее, будет присуждаться как и ранее.
PS. Напоминаем, что за "подставные бои", герои, замеченные в них, буду лишаться всех полученных регалий.
v 1.12.140810
Теперь герою, чей уровень превысил 13-ый, стали недоступны Сундуки, в которых хранятся заклинания 4-го уровня.
Начиная же с 15-го уровня, для героя закрывается телепорт к охране высших магических свитков.
v 1.12.160810
Изменилась стоимость и эффективность всех заклинаний призыва элементалей. В связи с этим, изменилась стоимость войск в харизме и ослаблена охрана подземных сокровищ.
Обращаем ваше внимание на то, что разные типы элементалей теперь призываются в разном количестве.
Всем героям рекомендуем перенабрать армию и заклинания для битвы.
Кроме того, повышены требования по уровню для изучения заклинаний из свитков.
Re: Changelog
v 1.12.210810
Наши умельцы создали и продают в Столичном магазине Боевые машины:
1. Баллиста
2. Тележка со стрелами
3. Палатка первой помощи
Обновляемся, закупаемся и начинаем аккуратно тестировать...
v 1.13.250810 addon
В наших землях появились Сокровищницы, в которых достаточно смелый и сильный герой, победив охрану, сможет найти золото, ресурсы или артефакты.
v 1.13.280810
Вышел первый релиз заклинания "Слепота". Пока оно только ослепляет на любом уровне развития школы Огня. Возможно, такая ситуация сохраниться и впредь.
Тестируем.
Наши умельцы создали и продают в Столичном магазине Боевые машины:
1. Баллиста
2. Тележка со стрелами
3. Палатка первой помощи
Обновляемся, закупаемся и начинаем аккуратно тестировать...
v 1.13.250810 addon
В наших землях появились Сокровищницы, в которых достаточно смелый и сильный герой, победив охрану, сможет найти золото, ресурсы или артефакты.
v 1.13.280810
Вышел первый релиз заклинания "Слепота". Пока оно только ослепляет на любом уровне развития школы Огня. Возможно, такая ситуация сохраниться и впредь.
Тестируем.