Геймплэй

Основной форум для общения на игровые темы
Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Геймплэй

Сообщение Тимок » 09 авг 2010, 13:21

Я конечно понимаю, что мы - играем, а разработчики - тестируют, но тем не менее, уже можно коснуться некоторых моментов, которые делают игру играбельнее, или наоборот.
Итак.
1. Организация перемещения и нападения. Бывают моменты, когда договорились двое встретиться на карте, сразиться. Приблизились друг к другу. Один движется на клетку вправо, второй - на клетку влево. Проходят насквозь. Затем наоборот - снова проходят насквозь. И так до бесконечности. Думаю, что если на реальной карте будет такой способ ухода от боя - это будет совсем не "по-геройски"!
2. Организация ухода игрока в оффлайн или переключения на другого героя. Пример ситуации: я переключаюсь с Тимка на Натали. Тимок стоит на карте, из Натали его не видно. В это время Бсл выходит из оффлайна на месте Тимка и попадает на дуэль. Пишет мне, что надо дуэлиться. Натали в битве. Что делать - иду дуэлиться. После дуэли возвращаюсь в Натали - мне показывают остатки проигранного мобам боя - время истекает. Совсем не "по-геройски". Хотя бы при выходе из "сумрака" сделать надо табличку - вы попадаете на такой-то замес, уверены, что хотите сделать это сейчас?
3. Менеджмент артефактов. На данный момент для веселой жизни сильно не хватает починки артефактов, обмена артефактами между героями и сбалансированного дропа. Что подразумевается под последним? Увеличение шанса выпадения хороших артефактов при боях с более сильными армиями. Кстати, очень низка вероятность выпадания сферы с юнитом - мне ни одной ещё не выпало.
4. Свитки с заклинаниями. Сейчас использование свитка делает заклинание сразу известным на совсем. То есть, со временем все герои будут знать все заклинания, новых добаляться не будет - сундуки исчерпают смысл. Если сделать необходимым одевать свиток на героя, чтобы использовать заклинание, тогда появится такой процесс, как коллективная подготовка героя к важному бою, а это уже - социализация.

Аватара пользователя
Wolfson
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:34
Имя героя: Ричард
Откуда: г. Томск
Контактная информация:

Re: Геймплэй

Сообщение Wolfson » 09 авг 2010, 13:33

+ кажется ты же говорил: возможность с некоторой вероятностью или при некоторых условиях забирать у проигравшего в битве героя артефакты определенного вида (например те же свитки, дабы был стимул вновь и вновь посещать сундук)...
Ай дон вонт ту сет зэ ворлд он фааааайеееер!

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Геймплэй

Сообщение bsL » 09 авг 2010, 13:47

Еще хочу заметить что сапоги, перчатки и прочие артефакты посильнее не будут завоеваны никогда.Вообще никогда при текущей охране.Если арты попроще еще можно захватить надеясь на корейский рандом с печалью и неудачей, то арты посильнее даже герой 21 уровня неосилит.Учитывая то что за уровни после 16 герой получает прибавку 1-4 юнита к имеющемуся составу что погоды не делает.А 21 уровень - предел мечтаний тк грейд на 7 лвл - с текущей скоростью это недели реального времени тупо на ползанье по карте и неимоверные килотонны опыта.

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Геймплэй

Сообщение Тимок » 09 авг 2010, 13:49

Да, точно, именно это. Тогда появятся сразу наметки будущих альянсов - враждующие стороны отбирают артефакты, обмениваются внутри группировки. Начнутся небольшие войны - сразу всплывут плюсы и минусы текущей организации перемещения по карте.

Кстати, глобальное предложение.
А не реализовать ли перемещение в духе мэрилэнда? С помощью накапливающихся АП (Action Points). Причем, ограничить возможность ходить мелкими шажками: накопилось хотя бы 30% - ходи. При этом общую скорость передвижения оставить той же, что сейчас. Убрать возможность одновременного перемещения героев по карте: герой проложил маршрут, нажал "идти", дожидается очереди (вряд ли сервер будет обрабатвать очередь ходов дольше секунды), сервер обрабатывает результат его хода (возможно, нападение на другого игрока или моба), возвращает результат. Выглядеть будет куда более "по-геройски", чем эта "езда на черепашках". ))) Можно будет смело добавлять такие навыки, как PathFinding и Logistic - они хорошо сбалансированы были. Заклинания Dimension Door и Town Portal тоже в тему будут.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27203
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Геймплэй

Сообщение phdoc » 09 авг 2010, 13:54

1. Нельзя напасть на героя, перемещающегося из одной клетки в другую. Поэтому, если один герой хочет напасть на другого, то ему нужно оказаться в клетке, куда скачет жертва, на момент окончания её (жертвы) движения. И вот здесь будет играть роль скорость перемещения, повысить которую можно соответствующими артефактами.
2. "По-геройски" - это играть в один момент времени одним героем :о) Если серьезно, то подобное предупреждение при выборе героя облегчит возможность избежать нежелательной битвы там, где это облегчение не уместно. Однако, в этом направлении мы еще думаем.
3. Кузница и рынок заработают в самое ближайшее время. Дроп же ценных вещей (а сферы с душами высокоуровневых существ - вещь очень ценная) не должен быть высоким. Более того, в ближайшее время будет реализовано исчезновение существ, вызванных из сферы, если они погибли в бою.
4. Естественно, Сундуки станут не нужны тому герою, который получит все заклинания, если он не захочет зарабатывать на свитках, продавая их на рынке. Однако, они останутся нужны следующей "волне" подрастающих героев. Кроме того, планируется и другие способы применения свитков. В любом случае, коллективная подготовка героя к битве - задача вовсе не всей фракции, а социального образования более низкого уровня - группы, клана и т.п.

Спасибо.

PS. Охрана и ассортимент артефактов в подземелье в настоящий пересматривается.
Делитесь и перемножайтесь

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Геймплэй

Сообщение Тимок » 09 авг 2010, 14:08

Однажды столкнулся с героем случайно - траектории пересеклись. Тоже нежелательный вариант.
Вспомнил ещё такой момент. В героях скорость перемещения по карте зависела от скорости самых медленных существ в группе. Таким образом, пачка големов или деревьев получала неудобства. Хотелось бы это как-то отразить, важный момент все-таки. Через вариант с AP , предложенный выше, это легко бы реализовывалось. Но, естественно, переписывать всё из-за одной запоздалой идеи никто не будет. Так, только помечтать. Могу на досуге описать в виде ТЗ алгоритм работы клиента-сервера для пошагового перемещения. Может, когда-нибудь и появится тестовая карта с другим алгоритмом.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27203
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Геймплэй

Сообщение phdoc » 09 авг 2010, 14:19

Текущее продвижение по карте - это и есть "вариант как в MaryLAND" - классическое пошаговое перемещение. С единственным отличием - ход не мгновенный, а растянутый во времени. Что, кстати, позволяет заполучить "живой" мир, где герои (как свой, так и чужие) именно движутся, а не мелькают статичными картинками. В момент окончания движения и происходит анализ всех столкновений.
Вариант же "все герои мира ждут, пока мой что-то там сделает" категорически не подходит для глобальной онлайновой карты.

Нежелательные столкновения будут отсекаться другими способами. Между прочим, нежелательное столкновение для одного героя может быть очень желательным для другого.
Делитесь и перемножайтесь

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Геймплэй

Сообщение Тимок » 09 авг 2010, 14:51

Можно сделать и не статичное перемещение героев - каждые три-пять секунд получать с сервера информацию о совершенных в поле видимости движениях, выдавать их с адекватной скоростью (если перемещений много - можно и быстро "помельтешить"). Основная идея - чтобы стратегия осталась пошаговой. Сейчас в геймплее уже присуствуют "догоняшки", а скоро появятся и "засады" - намеренные неожиданные выходы из оффлайна.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27203
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Геймплэй

Сообщение phdoc » 09 авг 2010, 15:05

Тимок писал(а):Можно сделать и не статичное перемещение героев - каждые три-пять секунд получать с сервера информацию о совершенных в поле видимости движениях, выдавать их с адекватной скоростью (если перемещений много - можно и быстро "помельтешить"). Основная идея - чтобы стратегия осталась пошаговой. Сейчас в геймплее уже присуствуют "догоняшки", а скоро появятся и "засады" - намеренные неожиданные выходы из оффлайна.
Вы не поверите, но именно так оно сейчас и происходит.
А "догоняшки", "засады" и т.п. - это то, к чему мы и стремимся.
Делитесь и перемножайтесь

Тимок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 май 2010, 09:50
Имя героя: Тимок

Re: Геймплэй

Сообщение Тимок » 09 авг 2010, 15:09

Что это сейчас происходит - я вижу. Только ходы - по одной клетке. А я предлагаю - сразу весь указанный маршрут. Чтобы на героев похоже было.

Я против засад. Когда будет игра "стенка на стенку", в групповых засадах будет игра на реакцию и "грибование". Совсем не пошаговая стратегия будет.

Ответить