Обсуждение новых героев

Основной форум для общения на игровые темы
LEON
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение LEON » 24 дек 2011, 08:53

бой 2476813 , рычаги может пора двигать и в других местах. А не только в харизме.

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Ian » 24 дек 2011, 10:37

ufo писал(а):
phdoc писал(а): ... ИИ-героев, от которых можно при желании достаточно легко убежать...
phdoc писал(а):Почему, кстати, спасаться бегством от непреодолимой угрозы, - это не выход?
Ian, по-мойму док уже ответил ;)
А если и не ответил, то явно намекнул, зачем они вообще нужны)))
Перефразирую вопрос
Огласите список плюшек :D

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Ничего-Хорошего » 24 дек 2011, 16:14

Согласен с Леоном. На 13 лвл с горем пополам сносил бота,на 14 как ему выдали сэт-такое количество мяса не затащить. Динамика в остальных обьектах нормальная,но тут это что-то с чем-то.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Noe-Ren » 25 дек 2011, 03:52

Я немного выпал из хода геройской истории, но...

Может сделать новым героям не только разный уровень агрессивности, но и разный уровень динамики? От слабых, которые убивались бы с полтычка, до неубиваемых. Помнится где-то упоминалось что существует некий малый коэффициент рандомности, может его увеличить для новых героев?

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Ничего-Хорошего » 25 дек 2011, 04:22

тоесть русская рулетка? Повезет не повезет?
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Noe-Ren » 25 дек 2011, 08:43

Как и в большинстве других областей данного проекта. Да и жизни :)

Зато разнообразие...

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Ничего-Хорошего » 25 дек 2011, 12:54

Не знаю как в большинстве других обьектов непомерная динамика,но! Сокровы и утопы у меня нормальная динамика,жаловатсья на нее грех. Так чем же я так выделяюсь что ловлю непомерное количество мяса у героев?
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
Тарнум
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:09
Имя героя: Тарнум

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Тарнум » 25 дек 2011, 13:23

Noe-Ren писал(а):Я немного выпал из хода геройской истории, но...

Может сделать новым героям не только разный уровень агрессивности, но и разный уровень динамики? От слабых, которые убивались бы с полтычка, до неубиваемых. Помнится где-то упоминалось что существует некий малый коэффициент рандомности малый, может его увеличить для новых героев?
Неплохая идея,может близ гарнизонов создать героев уровня 8-10,а где-то в новых землях - 16-18.

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Ian » 25 дек 2011, 14:16

Нет награды - нет объекта об чем вообще речь ?

Yen
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 15:04
Имя героя: Yennifer

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Yen » 26 дек 2011, 04:32

Конечно спасибо за то что теперь понятно на кого ты идеш, но теперь у меня поевился вопрос: почему у 12 рыцаря http://www.heroesland.com/hero.php?h=geralt динамика значительно меньше нежели в 11 некроманта http://www.heroesland.com/hero.php?h=vilgeforc
Возьмем к примеру вольную ведьму.
Рыцарь: 198-294 гнолы-мародеры Некромант(с медалями):352-495 (без медалей) 278-391
16-24 могучие горгоны 28-40 23-32
53-78 стрекозы 94-132 74-104
3-4 гидры хаоса 5-7 4-6
109-161 ящеры-воины 193-272 152-215
я не знаю какие шансы на победу у некроманта, даже пробовать не хочется, как по мне они ровны 0, уж слишком большая динамика для него, а рыцарь достаточно нормально розберается со своей, хотя если насыпет максимум то может и не потянуть, но так я думаю и должно быть. Незнаю как там дела у других но для некров уж слишком не реальная динамика на вольных героях, хотя с утопами все нормально. Может стоит уменьшить её?

Ответить