Обсуждение новых героев

Основной форум для общения на игровые темы
pofigu
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 09:45
Имя героя: Vasilisa, пофигу

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение pofigu » 22 дек 2011, 10:30

можете продолжать издеваться, но хаям играть становится всё неинтереснее

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Demetrius » 22 дек 2011, 11:08

Ммм, а моря-то как бороздить теперь?

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Аррид » 22 дек 2011, 12:26

Аррид писал(а):
phdoc писал(а):20 секунд работают только в ПвП.
Дело в том что бродящие и агрессивно настроенные вольные герои, это на 100% повторяет ПвП. Т.к. мобы ходить не могут, а "Вольные" могут. И получается что, проведя бой на карте с мобом, есть 100% шанс быть "пойманым" "вольным", без шансов уйти от столкновения. Мое мнение в случае с вольными необходимо вводить тот же 20 сек интервал после боя, до нового нападения.
А на этот пост будет какой то ответ?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 22 дек 2011, 13:00

Аррид писал(а):А на этот пост будет какой то ответ?
phdoc писал(а):20 секунд работают только в ПвП.
Шанс быть пойманным вольным героем даже близко не равен 100%.
Делитесь и перемножайтесь

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Аррид » 22 дек 2011, 13:04

Я думаю мое мнение сойдется со мнением большинства игроков, с динамикой чтото нужно делать, как герою 11 лвл, можно убить армию по составу равной героя 15-16 лвл???
нереально это, вот бой http://www.heroesland.com/battle.php?2467196
понятно что не каждй бой должен заканчиваться победой, но и каждый бой не должен заканчиваться поражением....
Да, предвидя ответ, я попрошу админа подсказать на примере конкретно этого боя, рассказать что и как я делал не так, и почему проиграл, и был ли вообще шанс тут выиграть?
Последний раз редактировалось Аррид 22 дек 2011, 13:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Мартовский_котя » 22 дек 2011, 13:05

маленький вопрос...
сражаешься с вольным героем у которого такой же лвл как у тебя.
а по факту они выше уровня на 2 это минимум.
так почему бы им не написать реальный их уровень?

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Аррид » 22 дек 2011, 13:36

Аррид писал(а):Я думаю мое мнение сойдется со мнением большинства игроков, с динамикой чтото нужно делать, как герою 11 лвл, можно убить армию по составу равной героя 15-16 лвл???
нереально это, вот бой http://www.heroesland.com/battle.php?2467196
понятно что не каждй бой должен заканчиваться победой, но и каждый бой не должен заканчиваться поражением....
Да, предвидя ответ, я попрошу админа подсказать на примере конкретно этого боя, рассказать что и как я делал не так, и почему проиграл, и был ли вообще шанс тут выиграть?
Видимо даже сказать нечего...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27272
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 22 дек 2011, 13:38

Аррид писал(а):вот бой http://www.heroesland.com/battle.php?2467196
Как я понимаю, это был один из героев, патрулирующих внутригарнизонную мирную область. Как раз от них лучше спасаться бегством, поскольку сила их армии в три раза больше базовой силы армии обычных ИИ-героев.
Мартовский_котя писал(а):маленький вопрос...
сражаешься с вольным героем у которого такой же лвл как у тебя.
а по факту они выше уровня на 2 это минимум.
так почему бы им не написать реальный их уровень?
Сейчас, если уровень ИИ-героя не установлен в явном виде (а это видно, если посмотреть на него), то ему выставляется уровень напавшего на него героя. Под этот уровень ему выдаются базовые параметры и набор артефактов, а так же приблизительно подбираются навыки и заклинания.
А вот максимальный уровень юнитов в его армии унаследовался из охоты на Арене. На текущий момент, юниты максимального уровня могу встретиться на аренной охоте (и у ИИ-героя) начиная с 9 уровня "живого" героя. Возможно, имеет смысл повысить эту планку - посмотрим.
Кроме того, есть возможность установить ИИ-героям качественный состав армии. Тогда при запросе информации о таком герое будет показан прогноз её численности, аналогично объектам с динамической охраной. Думаю, что для некоторых ИИ-героев это будет со временем реализовано.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Мартовский_котя » 22 дек 2011, 13:54

phdoc писал(а):А вот максимальный уровень юнитов в его армии унаследовался из охоты на Арене.
вот если бы они унаследовали от арены не слом артов и не слом душ это одно....

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Аррид » 22 дек 2011, 13:56

phdoc писал(а):
Аррид писал(а):вот бой http://www.heroesland.com/battle.php?2467196
Как я понимаю, это был один из героев, патрулирующих внутригарнизонную мирную область. Как раз от них лучше спасаться бегством, поскольку сила их армии в три раза больше базовой силы армии обычных ИИ-героев.
Т.е. на сколько я понимаю, убить внутри гарнизонного героя не реально? На мой взгляд это не сколько не правильно, шанс убить должен быть все равно, и бегство в этом случае не выход. Однобокость какая то наблюдается

Ответить