Обсуждение новых героев

Основной форум для общения на игровые темы

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Ничего-Хорошего » 29 май 2012, 20:18

Сегодня посидел, подумал, слился об орковольных еще парочку раз (без шансов, учитывая что орковет в таком билде с трудом,но валится). А ведь вся беда что вольник кастует ускор! Док, может пересмотри его каст? Ускор для орка - черезчур жирно выходим, пусть лучше молитву дает, или еще что. Тем более они умнеют каждый час....
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Аватар пользователя
Ничего-Хорошего
 
Сообщений: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 15:33
Откуда: Житомир,Украина
Имя героя: Ничего-Хорошего

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Нами » 29 май 2012, 21:28

легко они убиваются
а ускор лечится берсерком, все, кто пинал вольников, пользуются и ничего
Я люблю только деньги и мандарины
Аватар пользователя
Нами
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 03:40
Откуда: Москва
Имя героя: Нами

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Мартовский_котя » 29 май 2012, 22:18

Нами писал(а):легко они убиваются
а ускор лечится берсерком, все, кто пинал вольников, пользуются и ничего

от зря ты это сказал...
Аватар пользователя
Мартовский_котя
 
Сообщений: 10364
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:46
Откуда: Томск
Имя героя: Мартовский_котя

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Ничего-Хорошего » 30 май 2012, 00:08

Пробовал, обычно у меня резист=)
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Аватар пользователя
Ничего-Хорошего
 
Сообщений: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 15:33
Откуда: Житомир,Украина
Имя героя: Ничего-Хорошего

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение djes » 30 май 2012, 13:37

Док сделал новую фишку. Вольные движутся даже когда ты движешься, хотя раньше при этом стояли. На море так чуть не накололся. Будьте осторожны. Плюс еще и скорость передвижения субъективно у них увеличилась.

Док, если на море это еще нормально - там хоть есть пространство для маневра, то на суше будет совсем тяжко. Мож лучше отменить это? Мобы умнеют на глазах, но никак не ослабевают. Опять придем к нереальным компъютерным противникам.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
djes
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 02:43
Откуда: Киев, Украина
Имя героя: djes

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Мартовский_котя » 30 май 2012, 13:42

скоро будут находить бои на карте и окружать :)
я так понимаю все разношерстные пвп зоны вольным поуху ..... а жаль
Аватар пользователя
Мартовский_котя
 
Сообщений: 10364
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:46
Откуда: Томск
Имя героя: Мартовский_котя

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение DarkXenon » 30 май 2012, 15:07

djes писал(а):придем к нереальным компъютерным противникам

Тогда уж к тому, что вместо нас будут играть вольные :D
Аватар пользователя
DarkXenon
 
Сообщений: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 21:16
Откуда: Пермь
Имя героя: Skwisgaar

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 30 май 2012, 15:37

djes писал(а):Док сделал новую фишку. Вольные движутся даже когда ты движешься, хотя раньше при этом стояли.
Вы опять ошибаетесь. Они от рождения двигались и при перемещении "живого" героя по карте, но в момент какого-то из обновлений - перестали. Только почему-то об этой ошибке никто не сообщил в "Мастерских".
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 19564
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение djes » 30 май 2012, 16:12

phdoc писал(а):Вы опять ошибаетесь. Они от рождения двигались и при перемещении "живого" героя по карте, но в момент какого-то из обновлений - перестали. Только почему-то об этой ошибке никто не сообщил в "Мастерских".


Наверное потому, что когда народ начал активно присматриваться к вольным - а я это сделал буквально через пару недель после их ввода на карте - они не двигались при передвижении героя. И этот факт был воспринят как хоть какая-то возможность избежать встречи с ними. Какая причина писать в мастерскую? Никто же не пишет в мастерскую, что вольные не подходят к костру боя.

Док, давайте будем последовательны. Если вы говорите, что вольных в теории можно бить только на высоких уровнях - должна быть нормальная возможность избежать встречи с ними на лоу и мидлах. "Непередвижение" вольных до сегодняшнего было такой возможностью. Хотя иногда и приходилось мидлами кружить вокруг вольных, убивать стеки мобов, чтоб была возможность проскочить туда, куда нужно пройти. Если же встречи с вольным избежать сложно - должна быть возможность нормально убивать его с 10 уровня - когда персонажи обычно выходят за гарнизон.

Хотя по поводу изменений на море - я даж рад. Меньше конкурентов :)
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
djes
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 02:43
Откуда: Киев, Украина
Имя героя: djes

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Demetrius » 30 май 2012, 16:57

Я что-то не понял: вольные двигаются когда герой просто пробегает мимо или когда он находится в бою рядом с ними?
Первое - это совершенно нормально и так и было всегда. А вот если второе, то совсем плохо тогда.
Demetrius
 
Сообщений: 1816
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:09
Имя героя: Лорд Рал
Пред.След.

Вернуться в Гостиная

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр