Обсуждение новых героев

Основной форум для общения на игровые темы
djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение djes » 04 май 2012, 16:40

По карте стоит около 20-30 вольных. Круга 2 за день можно сделать. Итого 40-60 вольных в день. То есть 4к крови - это 2-3 месяца. Если максимально бить вольных каждый день, и больше этим никто не будет заниматься. И если считать подъемными всех вольных. Если хотя бы 3 человека будут бить вольных - минимум полгода на ожерелку самому успешному. Это теоретический минимум.

А если сюда добавить драков, которых довольно неплохо иметь на 18+ уровнях, то получаем еще плюс месяц-полтора. А приняв во внимание случайные сливы (с потерями драков) - год на ожерелку.

Теперь вернусь в моменту, который активно озвучивает Женя - мы получаем искусственное ограничение по времени из-за времени респа вольных. К примеру я писал про увеличенный недавно респ вольных в заповедниках до 12 (!) часов. Нужно ли такое временное ограничение, если вольные и так довольно сложные в убийстве?
Я тоже за рассадник вольных с уменьшенным временем респа. Можно там даже сделать враждебную территорию :)
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Ничего-Хорошего » 04 май 2012, 16:45

Ты не учитываешь квест. Если не заходить в портал чтобы свиток не дало - квест отличное место для фарма вольных.Это отличное место с 4 вольниками раз в полтора часа ( если не скупиться на телепорты то и быстрее).Тем более чо для меня в квесте вольники полегче будут, из-за рандомной армии... Но правда для такого фарма нужна помощь соклановцев...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение djes » 04 май 2012, 16:55

Я квест как способ быстрого фарма вольных тож рассматривал для себя когда-то :). Но тут а) таки нужна помощь сокланов, чтоб было 3 человека; б) много раз в день тож не успеешь сходить по причине полутора часов на квест и опять таки свободных "помощников"; в) просто сходить в квест и бить вольных по карте - гораздо выгоднее в финансовом аспекте сейчас; г) 3 часа на 2 квеста и 8 крови где-то однозначно возможности убить за это время 8 вольных на карте. Короче мне такой вариант был неудобен.

НО! Фактически это уже реализованная резервация вольных с временем респа 22,5 минуты :). К тому же вольные еще и не движутся, то есть можно стоять прямо возле них и восстанавливаться. К тому же нет опасности нападения других героев.
Поэтому вопрос к Доку: может все-таки сделать резервацию с 18 вольными - все разных фрак/классов с временем респа 1 час и поведением вольных как на обычной карте? Условия будут менее тепличные, чем в квесте, зато не нужно будет искать еще 2 единомышленников.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Ничего-Хорошего » 04 май 2012, 18:07

Для сыгранных игроков это не проблема. У многих есть мульты под мой лвл. Помочь ими зайти в квест это вообще фигня. 4 героя можно пройти досрочно, телепорт к столице и по новой=) Учитывая что теоритически в квесте можно фармить нон-стоп - теоритически это и выгоднее бегания по карте...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение djes » 04 май 2012, 20:41

А вот у Хероморфа с этим трабла. Видать не для всех такое возможно.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Мартовский_котя » 04 май 2012, 21:23

а они в квесте ресаются... примерно через час

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение djes » 04 май 2012, 22:43

Не всегда. Квестов за 5-6 только 1 раз реснулся один герой. И то не тот, которого первым бил.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Мартовский_котя » 08 май 2012, 14:41

док а введи плиз вольным статистику боев....
каждому вольному (по имени) свою...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 08 май 2012, 16:03

Они не индивидуальны.
Делитесь и перемножайтесь

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение zevs4699 » 14 май 2012, 22:06

может все-таки сделать резервацию с 18 вольными - все разных фрак/классов с временем респа 1 час и поведением вольных как на обычной карте?

отвечая на этот вопрос, хочу напомнить что есть такие злые люди, котоые ставят несколько вольных в одну клетку, канешно этих вольных можно заметить, но их никак не разьединить друг от друга одному без посторонней помощи, сам с такой фигней столкнулся, сколько не пытался, разьединить не получалось, 2 вольных шаг в шаг следовали за мной, около часа я их гонял так, ни разу не отделились друг от друга,помог только другой герой, который отвлек с места битвы первого вольного и моего некра. И будет вам тогда на вашем поле 18 в 1 клетке стоять и все, и не исправить это если не принять меры, например, сделать чтоб один вольный не мог стоять на другом, или таймаут сделать после боя, чтоб отбежать успеть
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Ответить