Обсуждение новых героев

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Ничего-Хорошего » 29 май 2012, 19:18

Сегодня посидел, подумал, слился об орковольных еще парочку раз (без шансов, учитывая что орковет в таком билде с трудом,но валится). А ведь вся беда что вольник кастует ускор! Док, может пересмотри его каст? Ускор для орка - черезчур жирно выходим, пусть лучше молитву дает, или еще что. Тем более они умнеют каждый час....
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
Нами
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 02:40
Имя героя: Нами
Откуда: Москва

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Нами » 29 май 2012, 20:28

легко они убиваются
а ускор лечится берсерком, все, кто пинал вольников, пользуются и ничего
Я люблю только деньги и мандарины

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10846
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Мартовский_котя » 29 май 2012, 21:18

Нами писал(а):легко они убиваются
а ускор лечится берсерком, все, кто пинал вольников, пользуются и ничего
от зря ты это сказал...

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Ничего-Хорошего » 29 май 2012, 23:08

Пробовал, обычно у меня резист=)
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение djes » 30 май 2012, 12:37

Док сделал новую фишку. Вольные движутся даже когда ты движешься, хотя раньше при этом стояли. На море так чуть не накололся. Будьте осторожны. Плюс еще и скорость передвижения субъективно у них увеличилась.

Док, если на море это еще нормально - там хоть есть пространство для маневра, то на суше будет совсем тяжко. Мож лучше отменить это? Мобы умнеют на глазах, но никак не ослабевают. Опять придем к нереальным компъютерным противникам.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10846
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Мартовский_котя » 30 май 2012, 12:42

скоро будут находить бои на карте и окружать :)
я так понимаю все разношерстные пвп зоны вольным поуху ..... а жаль

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение DarkXenon » 30 май 2012, 14:07

djes писал(а):придем к нереальным компъютерным противникам
Тогда уж к тому, что вместо нас будут играть вольные :D

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21444
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение phdoc » 30 май 2012, 14:37

djes писал(а):Док сделал новую фишку. Вольные движутся даже когда ты движешься, хотя раньше при этом стояли.
Вы опять ошибаетесь. Они от рождения двигались и при перемещении "живого" героя по карте, но в момент какого-то из обновлений - перестали. Только почему-то об этой ошибке никто не сообщил в "Мастерских".
Делитесь и перемножайтесь

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение djes » 30 май 2012, 15:12

phdoc писал(а):Вы опять ошибаетесь. Они от рождения двигались и при перемещении "живого" героя по карте, но в момент какого-то из обновлений - перестали. Только почему-то об этой ошибке никто не сообщил в "Мастерских".
Наверное потому, что когда народ начал активно присматриваться к вольным - а я это сделал буквально через пару недель после их ввода на карте - они не двигались при передвижении героя. И этот факт был воспринят как хоть какая-то возможность избежать встречи с ними. Какая причина писать в мастерскую? Никто же не пишет в мастерскую, что вольные не подходят к костру боя.

Док, давайте будем последовательны. Если вы говорите, что вольных в теории можно бить только на высоких уровнях - должна быть нормальная возможность избежать встречи с ними на лоу и мидлах. "Непередвижение" вольных до сегодняшнего было такой возможностью. Хотя иногда и приходилось мидлами кружить вокруг вольных, убивать стеки мобов, чтоб была возможность проскочить туда, куда нужно пройти. Если же встречи с вольным избежать сложно - должна быть возможность нормально убивать его с 10 уровня - когда персонажи обычно выходят за гарнизон.

Хотя по поводу изменений на море - я даж рад. Меньше конкурентов :)
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Обсуждение новых героев

Сообщение Demetrius » 30 май 2012, 15:57

Я что-то не понял: вольные двигаются когда герой просто пробегает мимо или когда он находится в бою рядом с ними?
Первое - это совершенно нормально и так и было всегда. А вот если второе, то совсем плохо тогда.

Ответить