Осада крепости
Добавлено: 11 янв 2012, 16:13
На субботу, 14-01-2012, с 17:00 до 20:00 мск назначена осада Крепости Румах.
Сейчас Крепость контролируется монстрами и накопила в казне почти четыре миллиона золотых монет.
Регистрация:
1. В осаде могут принимать участие только герои, состоящие в кланах.
2. Зарегистрировать клан на осаду может только его глава. Для этого нужно посетить крепость и нажать соответствующую кнопку.
3. Регистрация заканчивается за 5 часов до начала осады.
4. При осаде крепости, контролируемой монстрами, героям можно играть только за нападающую сторону.
5. Когда крепость контролируется кланом, заявки за её защиту должны быть подтверждены его главой.
6. Количество кланов-защитников ограничено, нападающих - не ограничено ничем.
Осада:
1. Во время осады любой герой, состоящий в клане, зарегистрированном за атакующую сторону, и имеющий уровень больше 10-го, может зайти в Крепость и нажать кнопку "Атаковать", после чего начнется битва с защитниками крепости.
2. Армия монстров, защищающая крепость, формируется динамически и зависит от параметров напавшего героя.
3. Результаты битвы сохраняются для последующего определения общей успешности осады и выбора победителя.
4. Количество битв не ограничено.
5. Состав армии героя и набор артефактов полностью произвольны.
6. Войска, распакованные из сфер, погибают в случае поражения в битве.
7. Во время осады перемещение к вратам крепости с помощью Компаса невозможно.
8. Коэффициенты получения опыта в битвах на осаде повышены.
9. Проигравший участник нападающей стороны возрождается в своем замке, защищающейся - возле крепости.
10. Герой, защищающий крепость, во время осады может в любой момент подать или отозвать свою персональную заявку на защиту.
11. Когда нападающий герой атакует крепость, ему подбирается герой-защитник близкого уровня из числа подавших персональную заявку на защиту.
12. В случае, если подходящих героев-защитников нет, нападающий воюет с монстрами.
13. Осада крепости проводится один раз в неделю.
Результат осады:
1. Для того, чтобы осада была признана успешной, нападающей стороне (всем кланам, участвующим в осаде) необходимо провести определенное количество победных битв, причем их доля от общего количества боёв не должна быть ниже заданного порога.
2. Клан, желающий (в случае общего успеха) претендовать на владение крепостью, должен набрать определенное количество победных боёв.
3. Среди кланов, попавших в список претендентов на владение крепостью, в момент окончания осады будет выбран лучший (по общему количеству набранных очков и по средним очкам за один бой). Этот клан станет новым владельцем крепости.
Реализованные возможности Крепости:
1. Крепостная казна, пополняющаяся при покупке в крепостном магазине артефактов и при каждом посещении героями объектов (Сокровищниц, Утопий и т.п.) на территории, контролируемой Крепостью.
2. Глава клана определяет плату за посещение объектов для всех остальных героев.
3. Глава клана принимает или отвергает заявки, поданные на защиту крепости при её осаде.
4. Золото из крепостной казны могут брать Управляющие или глава клана-владельца.
5. Золотом из казны можно наполнять Мешки, являющиеся единственным способом явной передачи золота между героями.
Функционал Крепостей будет постоянно расширяться.
Сейчас Крепость контролируется монстрами и накопила в казне почти четыре миллиона золотых монет.
Регистрация:
1. В осаде могут принимать участие только герои, состоящие в кланах.
2. Зарегистрировать клан на осаду может только его глава. Для этого нужно посетить крепость и нажать соответствующую кнопку.
3. Регистрация заканчивается за 5 часов до начала осады.
4. При осаде крепости, контролируемой монстрами, героям можно играть только за нападающую сторону.
5. Когда крепость контролируется кланом, заявки за её защиту должны быть подтверждены его главой.
6. Количество кланов-защитников ограничено, нападающих - не ограничено ничем.
Осада:
1. Во время осады любой герой, состоящий в клане, зарегистрированном за атакующую сторону, и имеющий уровень больше 10-го, может зайти в Крепость и нажать кнопку "Атаковать", после чего начнется битва с защитниками крепости.
2. Армия монстров, защищающая крепость, формируется динамически и зависит от параметров напавшего героя.
3. Результаты битвы сохраняются для последующего определения общей успешности осады и выбора победителя.
4. Количество битв не ограничено.
5. Состав армии героя и набор артефактов полностью произвольны.
6. Войска, распакованные из сфер, погибают в случае поражения в битве.
7. Во время осады перемещение к вратам крепости с помощью Компаса невозможно.
8. Коэффициенты получения опыта в битвах на осаде повышены.
9. Проигравший участник нападающей стороны возрождается в своем замке, защищающейся - возле крепости.
10. Герой, защищающий крепость, во время осады может в любой момент подать или отозвать свою персональную заявку на защиту.
11. Когда нападающий герой атакует крепость, ему подбирается герой-защитник близкого уровня из числа подавших персональную заявку на защиту.
12. В случае, если подходящих героев-защитников нет, нападающий воюет с монстрами.
13. Осада крепости проводится один раз в неделю.
Результат осады:
1. Для того, чтобы осада была признана успешной, нападающей стороне (всем кланам, участвующим в осаде) необходимо провести определенное количество победных битв, причем их доля от общего количества боёв не должна быть ниже заданного порога.
2. Клан, желающий (в случае общего успеха) претендовать на владение крепостью, должен набрать определенное количество победных боёв.
3. Среди кланов, попавших в список претендентов на владение крепостью, в момент окончания осады будет выбран лучший (по общему количеству набранных очков и по средним очкам за один бой). Этот клан станет новым владельцем крепости.
Реализованные возможности Крепости:
1. Крепостная казна, пополняющаяся при покупке в крепостном магазине артефактов и при каждом посещении героями объектов (Сокровищниц, Утопий и т.п.) на территории, контролируемой Крепостью.
2. Глава клана определяет плату за посещение объектов для всех остальных героев.
3. Глава клана принимает или отвергает заявки, поданные на защиту крепости при её осаде.
4. Золото из крепостной казны могут брать Управляющие или глава клана-владельца.
5. Золотом из казны можно наполнять Мешки, являющиеся единственным способом явной передачи золота между героями.
Функционал Крепостей будет постоянно расширяться.