Смертельный забег
Re: Смертельный забег
Думаю, дьволов будут ложить в количестве от 1 до 2 за бой, т.к. у меня своей защиты 10. А против лукарей так тем более. Но попробовать стоит ими или церберами. Кстати гогами норм получается, когда архангел в группе.
Re: Смертельный забег
Одного потерять нестрашно - начнеш следующий бой без одного когда бой закончится он уже отрегенерит к тому времени
Re: Смертельный забег
kreed поройся в боях у моего воина..очень даже несложно проходится там)
Re: Смертельный забег
Тебя я посмотрю а ты когда проходил тропу? в последних боях?Lipa_ писал(а):kreed поройся в боях у моего воина..очень даже несложно проходится там)
Re: Смертельный забег
давно..непомню)тогда еще работали паровозы)
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Смертельный забег
с паровозами легче было....
я тоже на 17 уровне и мне как то тяжко совсем после магов.... или со временем туго или с жизнями так я ее и не дошел веселее утопию бомбить
я тоже на 17 уровне и мне как то тяжко совсем после магов.... или со временем туго или с жизнями так я ее и не дошел веселее утопию бомбить
Смертельнй забег
Вот я сейчас прошёл смертельный забег, а свиток истёк уже, и теперь не туда нит сюда. Ну ладно я назад побегу, но выйти из забега всё равно не смогу а сливаться не хочется, драконы ой как долго восстанавливаются(((
Так давайте уберём смертельный свиток или сделать так, чтоб когда он истёк можно было в конечный порт входить, но сразу переноситься в замок.
Так давайте уберём смертельный свиток или сделать так, чтоб когда он истёк можно было в конечный порт входить, но сразу переноситься в замок.
Добрый
Re: Смертельнй забег
Слейтесь перед сном
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Смертельнй забег
одобряю про время
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 20:23
- Имя героя: КРЕСТОНОСЕЦ
Дай пройти или ПвП!
Часто бывает такая ситуация что игрок с большим лвл просит пропустить его в перед, на тропе... и тогда приходится выходить в офф на 3-5 минут игроку с меньшим лвл, что само по себе доставляет не удобство последнему.
Предлогаю иное решение сей проблемы... все очень просто, игроки должны находится рядом на точках респа мобов (тоесть между ними всеже будет какая-то дистанция) после чего первый игрок жмет атаковать второго, и в тот момент как атакуюший герой побежит второй игрок тоже жмет атаковать... и опа4кэ герои пробегают насквозь =) меняясь местами быстро и просто.
Предлогаю иное решение сей проблемы... все очень просто, игроки должны находится рядом на точках респа мобов (тоесть между ними всеже будет какая-то дистанция) после чего первый игрок жмет атаковать второго, и в тот момент как атакуюший герой побежит второй игрок тоже жмет атаковать... и опа4кэ герои пробегают насквозь =) меняясь местами быстро и просто.