Клановые войны

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: Клановые войны

Сообщение жораКорнев » 06 июл 2012, 15:25

phdoc писал(а):Значит ли это, что если у них отнять данный бонус, то всё наладится?
Конечно не значит,я и не говорил что это панацея.Док это было написано к тому что чем выше лвл тем менее интереснее играть и сомнительная плюшка в виде этих значков за -2 лв далеко не то ради чего стоит набивать 18 лв.Вы же сами видите сколько пвп проходит на 18+лв на карте и по каким причинам.Или по вашему все кто качался до 18лв делали это ради возможности получать значки с героев на 2 лв ниже,и то что 18 будут бить 16 ради плюшек увеличит количество игроков 18+лв?Да и тема была про значки кланвара а не про то как стимулировать получение 18+лвл.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые войны

Сообщение phdoc » 06 июл 2012, 16:14

жораКорнев писал(а):Вы же сами видите сколько пвп проходит на 18+лв на карте и по каким причинам.
Так давайте же искать и обсуждать эти причины, а не отбирать те немногие бонусы, которые уже есть.
Каковы они, причины, по Вашему мнению?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: Клановые войны

Сообщение жораКорнев » 06 июл 2012, 17:26

ИМХО 1.Пожалуй самая основная -дружеские(нейтральные) отношения практически между всеми хаями,слить упаковки другу даже у меня не подымается рука :)Только конфликт способствует битвам на карте.
2.Отсутствие реального стимула ,замутить бы пвп квест какой-то :roll: Да и если бы увидели плюшки за кланвар возможно более активно проходили войны
3.Большое время респа армии.Даже если идти воевать родными войсками в недорогом шмоте с целью набить крестов то ждать потом проигравшего для реванша слишком долго(не спорю есть свитки,но тратить их готовы немногие),да и склады у нас не безразмерные чтоб иметь пару комплектов артов,для пве,турниров(войн) и пвп по обоюдному согласию.А ломать нормальный шмот желающих мало.
4.Отсутствие пвп опыта и желания у многих "лесников"(не только 18+а начиная гдето с 14лв),если бы интерес к пвп боям стимулировался с мидл уровней и был бы одним из обязательных этапов для лвлапа с 14 лв(например принять участие в турнире как самое безобидное),то возможно было бы побольше желающих,а так многих вижу что они все время по лесам(им неинтересно поскольку либо не умеют,либо нет соперников,или нет кому элементарно объяснить основы пвп,проиграв пару битв они больше и не ходят в пвп,да и более выгодно в финансовом плане фармить мобов чем провести 1 пвп бой).
5.Как Вы сами заметили немногочисленность игроков 18+
Всех причин естественно сразу не припомню,извините занят просто немного.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые войны

Сообщение phdoc » 06 июл 2012, 18:28

Вот именно. Отсутствие конкуренции и нелюбовь к ПвП (по разным причинам). Всё остальное - копеечные в буквальном смысле причины, включая ремонт и свитки.
Причем заметьте, что с нашей стороны можно хоть как-то влиять на проблему только бонусами и мерами по наращиванию онлайна.
Делитесь и перемножайтесь

CTABPOC
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:59
Имя героя: Ставрос

Re: Клановые войны

Сообщение CTABPOC » 06 июл 2012, 18:54

с таким отношением к развитию героев тут никогда не будет большого онлайна... всем хочется награды за свои старания(мободроч или пвп), но эти бонусы постоянно уменьшаются с развитием игры... нельзя нормально не пофармить(вольники) не пофанится(слив артов паков), а из бонусов статы и всё... которые относительно и не горят никому так как пвп и нету...
Изображение

Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: Клановые войны

Сообщение жораКорнев » 06 июл 2012, 19:40

phdoc писал(а):Вот именно. Отсутствие конкуренции и нелюбовь к ПвП (по разным причинам). Всё остальное - копеечные в буквальном смысле причины, включая ремонт и свитки.
Причем заметьте, что с нашей стороны можно хоть как-то влиять на проблему только бонусами и мерами по наращиванию онлайна.
Да возможно и копеечные если брать по отдельности,но если все вместе сложить(упаковка войск,свитки,ремонт(покупка) артов,отсутствие дропа (при активной игре в пвп),компас)не так мало и получается :( Но в первую очередь безусловно человеческий фактор основная причина.А как-то расшевелить это дело,я думаю,только бонусами и можно,насильно не заставишь :) Меры по наращиванию онлайна конечно нужны,но и тех кого уже "заманили"необходимо "удерживать".Возможно стоит немного снизить количество опыта необходимого для апа после 16 лва?Почаще устраивать всякие соревнования а-ля "битвы патриотов"и не только для хаев а и для 12-18лв.Как уже не раз писали про квесты.Понятно что на все это необходимо время и силы,в один момент не получится все сделать,но хотелось бы чтоб игра развивалась в этом направлении.
Последний раз редактировалось жораКорнев 06 июл 2012, 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Клановые войны

Сообщение Мартовский_котя » 06 июл 2012, 19:57

основной минус пвп после 16го это паки.
даже на арты можно закрыть глаза и както выкрутится.
нормальный бой на хаях подразумевает под собой от 10 до 18 паков у каждого
и слив этой массы только по аукционным оценкам может достигать от 500к до 2кк за бой. что дает максимум 8крестов. при разнице 2лвл
обычный пк не готового соперника на лоу дает 3 креста за бой но стоимость такого боя копейки.
играть родными войсками против паков почти не реально ну максимум 5-10% на выигрыш.
паки помимо своих статов дают еще и бонус к резисту, да и толще они намного, и после реса все бафы спадают.
игра на хаях очень часто сводится к резист/неризист т.к. при равных статах можно грысть один стэк семью другими и максимум за ход его убить.
или же взорвать/метеор/цепь и т.д. и убить стэк

вспоминается оканчание альфы когда паки еще не умирали и бои проходили по обоюдному согласию. ради фана.
и тот же свободный турнир был ощутимой наградой.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые войны

Сообщение phdoc » 06 июл 2012, 20:15

Мартовский_котя писал(а):нормальный бой на хаях подразумевает под собой от 10 до 18 паков у каждого
Интересно.
"Перемещение по улице после 18 лет подразумевает под собой наличие Бентли. Но с Бентли на улице опасно - хулиганы с царапучими гвоздями, крыши с острыми сосульками, да и вообще. Поэтому мы - что? Ходим пешком? Нет же! Мы сидим по домам" :о)

Я так понимаю, что запрет появления в армии посторонних войск устранит корень проблемы? Или нужно наоборот - раздать всем, раздать много, и никогда ничего не отбирать? Вы верите в это?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Клановые войны

Сообщение Мартовский_котя » 06 июл 2012, 22:04

phdoc писал(а): Вы верите в это?
а во что верите ВЫ?
паньше мы ждали вот бэта кончится настанет релиз и будет куча народу....
по факту не могу понять чем отличается бэта от релиза.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые войны

Сообщение phdoc » 07 июл 2012, 13:08

Мартовский_котя писал(а):не могу понять чем отличается бэта от релиза.
Чем же они должны гарантированно отличаться, по Вашему мнению?

Я тоже иногда люблю разговаривать обо всем, то таки давайте в одной теме придерживаться одной темы.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить