Питомцы

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Питомцы

Сообщение machairodus » 15 дек 2012, 04:30

не надо резать лукобилд, он и так ущербен. нужно сделать чтоб разница в выгоде не была так велика. альтернативный бонус контактникам или еще что то.. я не знаю.
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12
Имя героя: seryivyp

Re: Питомцы

Сообщение seryivyp » 15 дек 2012, 15:07

Когда то поднимал эту тему, даже и до меня поднимали. Кроме Крямса тогда остальные посчитали что я слишком много написал и читать не стали, видимо. :)
viewtopic.php?f=5&t=4447
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21456
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Питомцы

Сообщение phdoc » 17 дек 2012, 12:30

Напоминаю, что тема про питомцев. А последняя дискуссия - про Черта-Сектанта, вызванная тем, что наши игрища с изменением скорости (частично - медаль за Замедление, в основном - Темная месса) привели к существенному изменению базовых принципов битвы. На стрелковом "билде" это просто сильнее заметно.
Сейчас выбираю между "снизить влияние Мессы на скорость", "сделать её антагонистичной Замедлению", "снизить количество кастов" и "снизить количество раундов у эффекта с пяти до 2-3".
Делитесь и перемножайтесь

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: Питомцы

Сообщение evgbastard » 17 дек 2012, 12:55

Вот скажите, зачем сразу все резать то?
сектант и так не везде применим. обрезав, вы лишите его смысла.

в стрелковом билде его влияние заметно только на медленных юнитах. ЧД, ЗД он и так побоку.
phdoc писал(а): "снизить влияние Мессы на скорость",
еще куда ни шло, хотя на мой взгляд (порезав медлю) и так несладко.
остальные варианты будут еще менее играбельны.

почему бы не сделать базовое значение мессы у малых чертей "заниженным" по скорости, а у опытных чертей номальным - как есть сейчас.
да и вообще любая порезка - куча негатива...
продумывать желательно тщательнее до ввода чего либо...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21456
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Питомцы

Сообщение phdoc » 17 дек 2012, 13:00

evgbastard писал(а):остальные варианты будут еще менее играбельны.
"Игра" - это монотонный расстрел монстров со скорость в 1 (один)? По мне так это - верный и быстрый способ вырабатывания к игре отвращения.
evgbastard писал(а):продумывать желательно тщательнее до ввода чего либо...
Спасибо за совет. Сразу как-то легче стало.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Питомцы

Сообщение Ничего-Хорошего » 17 дек 2012, 14:10

Все мобы кастуют бафы\дебафы на 3 хода. Почему сектант выбивается с этого правила мне неизвестно. ИМХО 5 кастов по 3 хода и так с головой для битвы.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21456
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Питомцы

Сообщение phdoc » 17 дек 2012, 14:21

Ничего-Хорошего писал(а):Все мобы кастуют бафы\дебафы на 3 хода. Почему сектант выбивается с этого правила мне неизвестно. ИМХО 5 кастов по 3 хода и так с головой для битвы.
Как раз к этому и склоняюсь.
Делитесь и перемножайтесь

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: Питомцы

Сообщение evgbastard » 17 дек 2012, 14:51

тогда уж и мухе лечилке 5 кастов отпиливать надо

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12
Имя героя: seryivyp

Re: Питомцы

Сообщение seryivyp » 17 дек 2012, 22:57

evgbastard писал(а):тогда уж и мухе лечилке 5 кастов отпиливать надо
И взрывателя пилить.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21456
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Питомцы

Сообщение phdoc » 18 дек 2012, 11:33

Остальные питомцы нормально встраиваются в структуру геройской тактической битвы.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить