Нововведения в найме войск

Основной форум для общения на игровые темы
LEON
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение LEON » 30 авг 2012, 19:44

phdoc писал(а):Таки жаль, что никто не решился помочь с созданием выбора "что взять в армию", которого сейчас, чем дальше в лес, тем все меньше и меньше.
Значит будем пробовать самостоятельно.
1.Некрам моностек вампов. :D Нечего привыкать к однообразным пакам :D

Аватара пользователя
mishashisha2
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 13:35
Имя героя: mishashisha2
Откуда: Россия, Нижегородская область, Дзержинск

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение mishashisha2 » 31 авг 2012, 00:14

упаковки вот режут..., составляющую часть мира героев, игра и так на текстурах 3 героев держится, уберите еще и их тогда сразу уж
болото, дом для бегемота, но нам ходить в нем не охото

Аватара пользователя
Нами
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 02:40
Имя героя: Нами
Откуда: Москва

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Нами » 31 авг 2012, 03:36

Народ, знаете, а в этом что-то есть. Это как 5 ступеней переживания: сначала отрицание, потом гнев, потом стадия просьб, потом стадия ощущения безнадёжности, ну и наконец, стадия принятия. :?:
Я вот перешел на третью. Кто на какой? :mrgreen:
Я люблю только деньги и мандарины

Аватара пользователя
Антиной
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:40
Имя героя: Герой_с_таким_именем

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Антиной » 31 авг 2012, 03:49

Док, мы хотим брать в армию тех существ, которых хотим, а не родных!
Всё будет, но не сразу!

микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение микровжик » 31 авг 2012, 09:41

Нами писал(а):Народ, знаете, а в этом что-то есть. Это как 5 ступеней переживания: сначала отрицание, потом гнев, потом стадия просьб, потом стадия ощущения безнадёжности, ну и наконец, стадия принятия. :?:
Я вот перешел на третью. Кто на какой? :mrgreen:
есть еще стадия - забивание

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Ian » 31 авг 2012, 10:39

Вот честно мне душевные переживания участников проекта абсолютно пофиг
По сравнению с отменой моностека и армагедона эта тема яйца выеденного не стоит
Печально другое когда с подачи умников гробят хорошую игру

В 3-ке в таверне предлагались герои любого класса и расы и они никак не были привязаны к первоначально выбранному замку(не говоря уж о тавернах на карте ,возможности найма существ из захваченных замков или освобожденных героев, или прочих консерваторий)

P.S.Результат прошлых поисков разнообразия - самые одинаковые бои в этом проекте у меня были на варварах/инферно один билд на утопу/сокру/море и сундук с костром
Хотя укладывается во все требования администрации к разнообразию :lol:

по сути нововведений не считаю правильным, но мне собственно пофиг кого и на сколько порежут

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27274
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение phdoc » 31 авг 2012, 15:25

Ian писал(а):В 3-ке в таверне предлагались герои любого класса и расы и они никак не были привязаны к первоначально выбранному замку
Там есть и много других замечательных моментов, да. Например, безвозвратная гибель войск. Или героя.

Кстати, в Харизматоре можно оценить текущую итерацию будущих коэффициентов.
Делитесь и перемножайтесь

LEON
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение LEON » 31 авг 2012, 16:11

phdoc писал(а):
Ian писал(а):В 3-ке в таверне предлагались герои любого класса и расы и они никак не были привязаны к первоначально выбранному замку
Там есть и много других замечательных моментов, да. Например, безвозвратная гибель войск. Или героя.

Кстати, в Харизматоре можно оценить текущую итерацию будущих коэффициентов.
Мне мой новый стрелковый понравился :) Буду экономить на страховке.
А так спасибо, теперь можно не забывать и про сокры с вольными. Хотя в склепах желательно понизить динамику для 20+. И еще бы можно свободный турнир для 20+ организовать, можно даже сроком на месяц и боев по 20.

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение evgbastard » 31 авг 2012, 16:32

использование вшистов теперь становится невыгодным - вместо 35 теперь я смогу взять только 26. Моновшистом теперь не побегать, а в малых количествах они неэффективны - вывод - бесполезный стал пак. Даже с 35 шт на 20 лвл - не все объекты ими берутся (например монохомяк более 150 или мутанты по 150 шт - заставляют понервничать). Вольные моновшистом не берутся кроме редких случаев в вете. А с 26 даже в сокру лезть бессмысленно.

печаль...

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение zevs4699 » 31 авг 2012, 16:42

есть идея расширить количество слотов под навыки для 20+ лвлов до 8 ячеек и ввести навык дипломатии, который снижал бы цену на найм войск по харизме на 10%,20% и 30% за основную, продвинутую и экспертную дипломатии соответствено
навык такой кстати можно ввести тоже с 20+ лвла, ну и по цене можно его сделать одинаковым для всех, потому как все на 20+ лвлах бегают с мутантами и прочими паками
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Ответить