Нововведения в найме войск

Основной форум для общения на игровые темы
Калхар
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:12

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Калхар » 29 авг 2012, 17:52

Мартовский_котя писал(а):вбили последний гвоздь в гроб для роста персов.
зачем расти???
раньше был стимул к 16му взять паки к 18му мутантов.
только ради паков и хочу на 16 лвл , думаю не я один ...
Подходит Овер к Небелю и спрашивает:
- Небель, что такое нюансы?
Ну, а Небель ему и говорит

DeathGrave
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 05:41
Имя героя: DeathGrave

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение DeathGrave » 29 авг 2012, 17:53

я согласен, это бред...толку с времени потра4еного на кач...и набивания денег на упаковки,нововвидение к добру не приведет...

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Мартовский_котя » 29 авг 2012, 18:00

попроси дока поднять интерес к родным войскам... (типа плюшек)
так он и прирежет чужие...

со времен альфы. порезка 7я уже? а у кошки 9 жизней :mrgreen:

error_404
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:48
Имя героя: erroe_404

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение error_404 » 29 авг 2012, 18:01

Что касается "ринутся новые игроки" - то тут не повлияет, вот старых бы не растерять.


Имхо, разница должна быть, чтобы популяризовать свои родные войска, но коэффициенты, которые введены сейчас излишне "задраны". Потестил на примере фени, думаю, что на других не родных войсках, будет что-то аналогичное: на 1-ой фене разница примерно в два раза. На 3-х - в 3 раза... Для других войск, еще круче. Скажем для стека эльфов 22 шт. разница в 5.5 раза. Отсюда вывод, что чужие войска я буду брать - максимум единички. А какие могут понадобиться единички? чародей,чарх, феня, архидьявол, некродракон, ифрит, муха, может быть оркострелки, может быть гаргули... ну, может, что-то еще упустил. А остальные паки выкинуть сразу? - Продать их будет нереально, использовать - глупо.

Разница должна быть, но не в разы... Ну я понимаю, на паке разница была бы в 1.1-1.2 раза, тогда бы я подумал, брать или не брать. Не забывайте, что чужие войска и так имеют уже антибонус в виде снижения морали.
Последний раз редактировалось error_404 29 авг 2012, 18:16, всего редактировалось 1 раз.

human
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:48
Имя героя: lubanoo

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение human » 29 авг 2012, 18:15

Ерор, просто если есть желание, чтобы герои различались не только портретами, но и войсками (значительно, как я понял), то и резать, взвинчивать стоимость, надо значительно. Что и продемонстрировано. А иначе паков будет браться чуть меньше, чем сейчас, а различия так и останутся только "портретами"..

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение phdoc » 29 авг 2012, 18:21

error_404 писал(а):Имхо, разница должна быть, чтобы популяризовать свои родные войска, но коэффициенты, которые введены сейчас излишне "задраны".
А то. Собственно, с ними и предстоит определиться до реализации. Однозначно запретительные коэффициенты никому не интересны.
Делитесь и перемножайтесь

error_404
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:48
Имя героя: erroe_404

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение error_404 » 29 авг 2012, 18:29

Еще пара доводов в пользу противников нововведения:
1) Я как человек, пришедший из Дантара, знаю, что такое несколько рас без возможности брать чужие войска: добиться какого-то подобия баланса практически невозможно. Если очень повезет, то можно сбалансировать расы какого-то уровня, добиться баланса между всеми расами на всех уровнях - бесперспективная затея. Частично дисбаланс нивелируется рандомом и широким спектром заклинаний и шмота, частично - использованием паков. Порезав использование паков, мы увеличиваем дисбаланс, тогда надо будет увеличивать роль рандома, сводя бой к рулетке вместо тактики, что тоже нежелательно.
2) неиспользование паков приведет к тому, что они не будут сливаться, что опять-таки снизит их продаваемость и уменьшит товарооборот и вывод средств из игры (в виде налогов на торговлю при преобретении новых паков) - если быть дотошным, то надо будет либо уменьшать дроп, либо вводить новые каналы вывода средств
3) Знаки страховки станут тоже ненужными, что ведет к тем же последствиям, что и пункт (2).

Подытоживая: я ЗА нововведение, но в сильно-сильно урезанном виде
Последний раз редактировалось error_404 29 авг 2012, 18:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение machairodus » 29 авг 2012, 18:33

эх ма(
я так понимаю что метод пряника тут не актуален вовсе. только кнут.
резать так резать. но можно ж было резать не всё подряд.
например оставить как было "родственных" мутантов и войска той же фракции.
а так получается "проапгрейдил" пусть упаковкой титанов до дятлов и они уже чужие?
снайпы и чародеи для оплота и башни даже в оригинале мораль не снижали (а учитывая легендарных персонажей даже были доступны).
вобщем выбрали резать так режьте с расчетом. а не всех под гребенку.
фигня, пройдет и это

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение Глаз Мага » 29 авг 2012, 18:42

На 16+ почти у всех армии состоят из 7+ и 8+, может стоило только эти паки так сильно по харизме задирать(+лорды-вампиры)?. И как Вы себе представляете использование, например, паков гноллов-мародёров, на 100000 харизмы их набирается целых 64 штуки :lol: Для паков монстров 1-6 лвл, мне кажется, стоит сильно понизить эти коэффициенты, особенно это касается не-стрелковых юнитов. Н у а в остальном лично мне всё нравится :D .

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: Нововведения в найме войск

Сообщение evgbastard » 29 авг 2012, 18:45

на мой взгляд для повышения разнообразия надо вводить больше различных паков в игру в стиле пней, мутантов и прочей нечисти.
для привлечения популярности родных войск - снизить слегка коеффициенты именно на родные.
пересмотреть статику на карте - ет неизбежно в любом случае (но ведь ето не сложно).
заселять все неиспользованные земли.
поднимать интерес к турам...

Ответить