странные арты

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

странные арты

Сообщение machairodus » 15 дек 2012, 21:17

когда в тяжелом бою, мои доблестные стрелки в очередной, четвертый-пятый раз, первой стрелой накладывают слепоту, а второй её благополучно сбивают, возникает желание разбить этот лук об их головы. помнится док обещал пересмотреть ништяки лука снайпера но воз и ныне там. впрочем я не об этом.
есть еще пара артов которые мне мозолят глаза с первого дня в игре: кольцо, ожерель, накидка скорости. минус защиты у накидки может еще как то оправданн, хотя потенциально это не только -3 защиты но и как минимум -2 знания и -2 см (драконовский плащик явно не редкодоступный арт, и вообще без плаща герой едва ли будет ходить) итого цена 1ед скорости -3 стата
а вот с кольцом и ожерелью все гораздо интереснее.
кольцо -2 + занятый слот в котором потенциально -3(4) целевых стата(2 атака,1защита и тд) итого - 5(6) единиц за +1 скорости
ожерелька -2 и как минимум - 4 стата или иммунитет к одному заклинанию, или разрушение сета или минус сколько там божественная насыпает?.
и самое интересное тем кому действительно необходим (и наиболее эфективен) первый ход - низкоуровневым магам и рашерам. этот минус может и не работать: на 7м маг вполне боеспособен с защитой 0, а 0-2=0 можно еще и святогора на атаку взять без негативных последствий)
перед тем как все это кропать меня посетила мысль а "вдруг этот минус отнимается у существ на поле боя" и все таки 0-2=-2 проверил увы 0 есть 0.
хотя польза от них есть и сейчас в нашем перевернутом мире они хорошо помогают бить вольных и динамические обьекты) учитывая это предлагаю ввести другие арты с отрицательными статами, или колодки за монеты))я бы купил)))

ps
сет штормогого мага и посох возуха дающий бонусный урон молниям о которых имунны большинство вольных, образцово изящный троллинг
pps
почему нет артов на введенные параметры харизматичность и мудрость? хотя бы в виде статуи легиона дающей до харизму и занимающей все доп слоты? и да на низких уровнях воинам и не только так бы не помешала книга земли\воды\воздуха та самая, настоящая, которая дает кастовать все заклинания (хотя бы 1-2го ур) этой школы на уровне эксперта..но это так к слову пришлось
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: странные арты

Сообщение machairodus » 16 дек 2012, 07:43

продолжение.
я упросил дать мне поносить колодки и...
битва 5303038 халявный некр в оркосете
потом я чутка накосячил в поле сломал стрелы телегу и тд. без стрел и телеги зато "с новым знанием" и в комплекте багряного
5303972 варвар в вете, не скажу что легко но не намного сложнее чем без колодок, несмотря на то что разница в динамике не так значительна.

скажем так разница между отсутствующими у героя статами и динамической армией выдвигаемой против него, учитывая известный нелинейный рост мощи отрядов с увеличением колличества, работает скорее на пользу. проще говоря проще забить вольника с огромной разницей в статах но соразмерным войском, нежели равного по статам но превосходящего в мясе в несколько раз.

"новое знание" у героя в колодках атака может быть выше 0. не стал писать в мастерскую походу это не баг - это фича))связанно с тем что эффекты сета накладываются уже в битве.
проще говоря человек в дракосете будет иметь 6 атаки и 6см чего вполне достаточно для нормального боя.
предлагаю продавать колодки под слоганом "одень колодки подари вторую жизнь дракосету"))

мои выводы от 15го ур (накидка на скорость), или от появления родных высокоскоростных существ (эх почему я не путеец) колодки намного увеличивают комфортность игры и дарят быстрые, веселые бои с динамическими войсками. а если немного подумать и притерется к ним то думаю более полезный арт на данный момент вообще трудно найти. единственный момент наказания это то что их нельзя снять а значит только пве, зато приятное пве) на окраинах по ходу рай был бы)

зы
все вышеизложенное отнюдь не является стебом, хотя и выглядит как таковой.
pps
как и обещал целенаправленно ништяки не бил, хотя удежаться от мысли сходить набить птиц и рецептов на грифонах было сложновато)) колодки можете снимать, или продлить на месяц чтоб я таки набил ништяков за сие, надеюсь не безинтересное исследование.
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: странные арты

Сообщение Мартовский_котя » 16 дек 2012, 11:12

по этому поводу есть замечательный анекдот.
Доктор когда я делаю ТАК мне больно
ответ: не делайте так

1. по поводу артов на скорость есть 2 варианта или нужна скорость или нужны статы их специально резали (т.к. воин с дикой скоростью и нормальными статами бой в 2 хода)
2. поп поводу колодок. не знаю кого ты "упросил" лично я тебе говорил что можно и акк прикрыть вместо колодок. (дабы человек не маялся фигней и не провоцировал)
3.Динамика и статы. накой нужны колодки и сэт? хочешь меньше динамику разденься полностью те более 15й лвл это самый первый порог когда динамика становится заметной. Дальше проще т.к. привыкнешь.
в свое время Василиса раздербанив весь шмот и выкинув его появившись через месяц голым брал сокры и прочую динамику. и это было даже очень легко.
Вардан ходя за граалем ходил полураздетый в мифриловых доспехах короне и прочих артах на 8й лвл. иначе было просто нельзя.
в свое время Док прописал каждой расе свою динаму (опираясь на знания того времени) так вот рыцарю сыпет СТОЛЬКО что страшно подумать. (точнее бегут слезы когда смотришь динамику аналогичных замков)
на вопрос пересмотреть все это положение Чикист(Игорь) тролил что мы нубы и ноем и не умеем занижать динаму. (Потом кстати сам наступил мальца на эти грабли в склепе)
и т.д.
кстати из той же оперы стоимость дополнительных атаки защиты знания и см. кому то везет кому то нате что есть

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: странные арты

Сообщение seryivyp » 16 дек 2012, 18:32

Мартовский_котя писал(а):...2. поп поводу колодок. не знаю кого ты "упросил" лично я тебе говорил что можно и акк прикрыть вместо колодок. (дабы человек не маялся фигней и не провоцировал)...
Насколько я понимаю, то колодки, по-идеи, предназночались для того, чтобы ограничить игрока в пвп. Почему это должно являться "злостным нарушением", когда любой вид пвп/пк в игре максимально поощряются.. :? Или может быть они должны даваться за договорные бои, в таком случае? :roll: Но даже и так выходит, что колодки это и наказание, и поощрение :)
Мартовский_котя писал(а):...3.Динамика и статы. накой нужны колодки и сэт? хочешь меньше динамику разденься полностью те более 15й лвл это самый первый порог когда динамика становится заметной. Дальше проще т.к. привыкнешь.
в свое время Василиса раздербанив весь шмот и выкинув его появившись через месяц голым брал сокры и прочую динамику. и это было даже очень легко.
Вардан ходя за граалем ходил полураздетый в мифриловых доспехах короне и прочих артах на 8й лвл. иначе было просто нельзя.
в свое время Док прописал каждой расе свою динаму (опираясь на знания того времени) так вот рыцарю сыпет СТОЛЬКО что страшно подумать. (точнее бегут слезы когда смотришь динамику аналогичных замков)
на вопрос пересмотреть все это положение Чикист(Игорь) тролил что мы нубы и ноем и не умеем занижать динаму. (Потом кстати сам наступил мальца на эти грабли в склепе)
и т.д.
кстати из той же оперы стоимость дополнительных атаки защиты знания и см. кому то везет кому то нате что есть
Неужели, Коть, у рыцарей динама выше болотников и некров даже?
По мои общим наблюдениям и, со слов интересующихся динамикой игроков, можно предположить, что из статов на динамику больше всего влияет защита, а меньше всего - знание. Стало быть наибольшая динамика должна быть в ветосете и у таких классов (по убывающей) как хозяин зверей, рейнджер, алхимик, рыцарь, оверлорд, друид, ведьма...
А вообще что не говори, но система "меньше взял и надел - больше шансов победить" - весьма странна. Так то вроде логично всё, но в данной момент выходит что динамика совсем не пропорцианально растёт с повышением одетости игрока и взятия им заклов/харизмы.
Пы.Сы: Чую сейчас наноим усиление динамики :) Док подумает наверное что стало слишком легко и усилит её :D ..А если серьёзно: вот многие диву даются с этой системы, а что менять то тут? Усилить динамику на раздости так, чтобы стало "легче"/не так нереально играть с полной экипировкой на динамических обьектах?
В этом случае народ взвоит ещё сильней, мол, так хоть был шансы на победу какойто, пусть и не логичный, а теперь вообще трубень! :lol:
"Не падай духом, где попало" Марго

JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Re: странные арты

Сообщение JohnM » 16 дек 2012, 19:30

колодки хороши только для одного не взять уровень слишком быстро и накопить хоть какое то игровое состояния

по поводу динамы, это 1-я игрушка где одетому сложнее убивать нежели раздетому, идиотизм какой то, зачем тогда арты? ради пвп которого и так нету?
каждому свое

Аватара пользователя
DUKdez
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 18:55
Имя героя: DUKdez

Re: странные арты

Сообщение DUKdez » 16 дек 2012, 19:48

Ну мое субективное мнение по поводу динамики таково что Чем больше положил тем больше фан)! :D
Крылья сброшены на землю... Если вы не видите смысла..- это НЕ ЗНАЧИТ что его нет! :)

JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Re: странные арты

Сообщение JohnM » 16 дек 2012, 20:54

и можно добавить тем больше опыта, но вот зачем? тут народ грааль боится строить из за динамики
каждому свое

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: странные арты

Сообщение machairodus » 16 дек 2012, 20:56

гребанный форум. писал ответ с чувством толком расстановкой, написал.. он мне выкинул форму входа. увеличьте таймаут, пожалуйста.
1. по поводу артов на скорость есть 2 варианта или нужна скорость или нужны статы их специально резали (т.к. воин с дикой скоростью и нормальными статами бой в 2 хода)
я понимаю что их резали сознательно. но то что они фактически снимают с одного героя и не снимают с другого весьма странно. и повторюсь надетое кольцо итак гарантирует снижение статов героя на 3-4, ожерель больше
в оригинале их использовали для выравнивания скорости медленных замков, болото vs оплот - вашны и статы и скорость.
2. поп поводу колодок. не знаю кого ты "упросил" лично я тебе говорил что можно и акк прикрыть вместо колодок. (дабы человек не маялся фигней и не провоцировал)
меня не пугает прикрытие, я играю один два боя в день скорее от нефиг делать, фана от крямса нет и еще несколько лямов опыта не будет точно.
3.Динамика и статы. накой нужны колодки и сэт? хочешь меньше динамику разденься полностью те более 15й лвл это самый первый порог когда динамика становится заметной.
колодки были нужны для посмотреть. сет+колодки был нужен чтоб проверить может ли атака в колодках быть выше 0.
в бою с некром в колодках замок легко выигрывает используя родную спецуху "штурма и натиска" . раш с статами 0-4-1-6, против нормально одетого вольного, это абсурд но так и есть. играть с статами 0-1-4-6 приятнее и легче это не нормально
Дальше проще т.к. привыкнешь.
в свое время Василиса раздербанив весь шмот и выкинув его появившись через месяц голым брал сокры и прочую динамику. и это было даже очень легко.
Вардан ходя за граалем ходил полураздетый в мифриловых доспехах короне и прочих артах на 8й лвл. иначе было просто нельзя.
в свое время Док прописал каждой расе свою динаму (опираясь на знания того времени) так вот рыцарю сыпет СТОЛЬКО что страшно подумать. (точнее бегут слезы когда смотришь динамику аналогичных замков)
на вопрос пересмотреть все это положение Чикист(Игорь) тролил что мы нубы и ноем и не умеем занижать динаму. (Потом кстати сам наступил мальца на эти грабли в склепе)
и т.д.
динамика которую некому обкастовать меня не пугает. да у випа вдвое больше чем у меня армии противника, так что замок не рекордсмен.
проблемма в росте динамики, ну и в динамике которую могут обкастовать. вторая проблемма замка - против вольного замок вынужденн воевать в защите для чего войска замка ни фига не приспособленны, а любой из отрядов вольника в орке спокойно сносит стек ответкой.
вольные в зависимости от уровня тто неубиваемы, то сложны, потом внезапно халявны, потом опять убиваемы с великим трудом

вобщем считаем что ничего стоящего я не писал в отбитом форумом ответе.ну его лень повторятся.
..А если серьёзно: вот многие диву даются с этой системы, а что менять то тут? Усилить динамику на раздости так, чтобы стало "легче"/не так нереально играть с полной экипировкой на динамических обьектах?
серега тебе мало?)) скоростная динамика и так неубиваема.
мне кажется вопрос в харизме точнее в ееросте для вольных из за того что 200 пик далеко не вдвое сильнее сотни. и формулы генерации должны это как то корректировать ну или округлять в плюс на уровнях с халявными вольными и в минус на уровнях с неподьемными.
Ну мое субективное мнение по поводу динамики таково что Чем больше положил тем больше фан)!
а я не вижу фана в постоянных боях без шансов. выигрыш чудом или удачей бодрит когда такой бой ну скажен один из 10. а когда любой бой приводит к ресу в 15-20 мин, когда тебя заставляют играть в нехарактерной для рассы манере (ну не рожденн замок для окопной войны) ...
да и какой фан если любой бой с вольным как бы намекает, хотя какое намекает - говорит прямым текстом что ты выигрываешь только благодаря тупому ии. слишком уж значительна разница в мясе, а иногда и в статах в его пользу.
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: странные арты

Сообщение seryivyp » 17 дек 2012, 23:01

machairodus писал(а):гребанный форум. писал ответ с чувством толком расстановкой, написал.. он мне выкинул форму входа. увеличьте таймаут, пожалуйста.
- Та же ерунда, всё время перезахожу.
..А если серьёзно: вот многие диву даются с этой системы, а что менять то тут? Усилить динамику на раздости так, чтобы стало "легче"/не так нереально играть с полной экипировкой на динамических обьектах?
серега тебе мало?)) скоростная динамика и так неубиваема.
мне кажется вопрос в харизме точнее в ееросте для вольных из за того что 200 пик далеко не вдвое сильнее сотни. и формулы генерации должны это как то корректировать ну или округлять в плюс на уровнях с халявными вольными и в минус на уровнях с неподьемными.
[/quote]
Я имел ввиду что навряд ли Док будет занижать динамику на одетости, скорее уж повысит её на раздетости :) А в идеале-то конечно, лучше откорректировать зависимость динамики от экипировки героя на более линейную.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: странные арты

Сообщение machairodus » 18 дек 2012, 19:53

Док будет занижать динамику на одетости, скорее уж повысит её на раздетости А в идеале-то конечно, лучше откорректировать зависимость динамики от экипировки героя на более линейную.
не знаю, Док не нашел в этой теме мысли достойной коментирования, так что условно полагаем что все останется как есть.
сложность динамики зависит не только от одетости, а и от уровня существ, я заметил любопытную закономерность - 6-7й ур существ убивается много легче чем 1-2й ур. чем больше упор на 5+ у вольного тем его легче убить (если конечно 7е не бегемоты с чд), домик гномов тяжелее клоповницы раза в два.
то есть и тут все наоборот.

зы
в оригинале юниты первого уровня редко составляли 2\3х голов моего войска, разве что в вог с галочкой на "размножении отрядов". во всех остальных случаях я их брал на сдачу(и их довольно много гибло что и компенсировал прирост), а ударными стеками были существа 4+ уровня, и сростом замка армия становилась все более мощной за счет роста отрядов старших юнитов
здесь существа 1-2го являются основной ударной силой, и наиболее живучими отрядами. и с ростом уровня процентный состав фактически не изменяется, и "на сдачу " берутся высокоуровневые отряды
и в этом тоже все навыворот.
фигня, пройдет и это

Ответить