Новые навыки

Основной форум для общения на игровые темы
Ответить
Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Новые навыки

Сообщение Murderer » 27 мар 2013, 15:10

Предлагаю вашему вниманию несколько навыков с 3 героев:
1) интелект, увеличивает запас маны. Удобно для магов, +25%, +50% и +100% можно заюзать
2)Логистику/поиск пути, увеличивает скорость перемещения юнитов, тоже весьма удобно если надо быстро куда-то добежать а переодевать всё время арты весьма утомительно...
3)Артиллерия, можно сделать повышенный урон балистам, до 2ного удара, усиление лечения палатки, вплоть до воскрешения 1-2 юнитов...

Грифон
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:29
Имя героя: Грифон

Re: Новые навыки

Сообщение Грифон » 27 мар 2013, 15:29

Murderer писал(а):Предлагаю вашему вниманию несколько навыков с 3 героев:
1) интелект, увеличивает запас маны. Удобно для магов, +25%, +50% и +100% можно заюзать
2)Логистику/поиск пути, увеличивает скорость перемещения юнитов, тоже весьма удобно если надо быстро куда-то добежать а переодевать всё время арты весьма утомительно...
3)Артиллерия, можно сделать повышенный урон балистам, до 2ного удара, усиление лечения палатки, вплоть до воскрешения 1-2 юнитов...
Док говорил, что не будет навыков, которые побыстрой одел-снял.

LEON
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 13:48
Имя героя: leon

Re: Новые навыки

Сообщение LEON » 27 мар 2013, 17:52

Не говорил что не будет. Навык же некромантия появился. Просто возможно не скоро. :)

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Новые навыки

Сообщение Тарнум11 » 27 мар 2013, 21:41

док говорил уже сто тыщ раз что не будет никакоц логистики интеллекта и артиллерии, аналогичных третьим героям, читерно
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Грифон
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:29
Имя героя: Грифон

Re: Новые навыки

Сообщение Грифон » 28 мар 2013, 05:23

LEON писал(а):Не говорил что не будет. Навык же некромантия появился. Просто возможно не скоро. :)
Лень , ну зачем ты так?


Г: Будет ли что-нибудь влияющее на восстановление манны или ускорение восстановления манны и или юнитов? Кроме свитков.
Р: Скорее всего – нет. Не хочу вводить «проходные» предметы или навыки: взял - быстро использовал – снял.
Г: Когда будут новые навыки? Будет ли некромантия? Этот вопрос возник глядя на справку: во вкладке артефакты-броня есть плащ короля-некромантов.
Р: Плащ там случайно. Пока не придумал, как можно реализовать некромантию в наших условиях, но мысли в этом направлении бродят.
Г: А что по поводу других «новых навыков»? В ближайшее время мы их увидим?
Р: Например, каких?
Г: Логистика, Навигация.
Р: «Взял - быстро пробежал куда, куда нужно, - поменял на что-то полезное», да? Вот это я и называю «проходным» навыком. Уже сейчас можно ускорить перемещение героя ОЧЕНЬ сильно. Быстрее будет уже не правильно, не красиво да и слишком нагрузочно.
viewtopic.php?f=4&t=1446&p=11426&hilit=интервью#p11426

Ответить