Тестируем новую схему доступа к серверу
Re: Тестируем новую схему доступа к серверу
Если без разного рода междометий пояснить, какая именно анимация Пироманьяков избыточно медленная, то всем скоро станет хорошо. Надеюсь.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Тестируем новую схему доступа к серверу
Анимация призыва и удара пироманьяков состоит из: 1 - переход хода к пирату 2- призыв 3- переход хода пироманьяку 4- ход пироманьяка 5- удар пироманьяка 6 - взрыв 7 - урон, обычно всё раза в 2 короче, вот и долго
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8759
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Тестируем новую схему доступа к серверу
На повторе да. они быстрые, а в бою....
Может сделать так:
Пираты призвали пироманьяка, а тот не бежит к цели а сразу ТП к ней? смысл бежать, все равно любое препятствие обежать сможет, скорости хватит
Может сделать так:
Пираты призвали пироманьяка, а тот не бежит к цели а сразу ТП к ней? смысл бежать, все равно любое препятствие обежать сможет, скорости хватит
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Тестируем новую схему доступа к серверу
По мне так телепорт гораздо дольше анимирует... Я не знаю как решить эту задачу, но явно не телепортом. Етуны тому пример, их телепорт тоже не быстрый процесс.Мистер Пропер писал(а):На повторе да. они быстрые, а в бою....
Может сделать так:
Пираты призвали пироманьяка, а тот не бежит к цели а сразу ТП к ней? смысл бежать, все равно любое препятствие обежать сможет, скорости хватит
Проблема очень насущная. Битва с пироманьяками очень затяжная и реально у меня после каждого ожидания хода есть пара минут пока пройдет вся анимация (а она отключена полностью).
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Тестируем новую схему доступа к серверу
саааамое долгое:
очень долгий призыв.
как и етуновых питомцев с их телепортами.
на втором месте: бег по карте особенно если на другой стороне карты
очень долгий призыв.
как и етуновых питомцев с их телепортами.
на втором месте: бег по карте особенно если на другой стороне карты
Re: Тестируем новую схему доступа к серверу
Смотрите. В папке клиента (content/pics/units) лежат файлы, описывающие анимацию пиратов: piratc.xml и piratp.xml. Попробуйте в них поэкспериментировать с атрибутами SPEED и MOVESPEED, кому интересно.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Тестируем новую схему доступа к серверу
а при обновлении не перепишет их?phdoc писал(а):Смотрите. В папке клиента (content/pics/units) лежат файлы, описывающие анимацию пиратов: piratc.xml и piratp.xml. Попробуйте в них поэкспериментировать с атрибутами SPEED и MOVESPEED, кому интересно.
Re: Тестируем новую схему доступа к серверу
Так ведь, если получится хорошо, внесем изменения в оригинал.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Тестируем новую схему доступа к серверу
поставил везде цифиру 1 да заметно, ползают как жукиphdoc писал(а):Смотрите. В папке клиента (content/pics/units) лежат файлы, описывающие анимацию пиратов: piratc.xml и piratp.xml. Попробуйте в них поэкспериментировать с атрибутами SPEED и MOVESPEED, кому интересно.
поставил 1000 и... не заметил разницы от прошлых 100-200
особенно призыв. как был медленным так и остался.
также медленным остался удар и взрыв.
заметил еще что
выстрелы с медлей и слабостью также затягивают эти бои.
бутыль летит махом. а вот последующие действия....
P.S. очень пингуют любые действия% оборона, пойти куда то. А касты не пингуют странно.
Re: Тестируем новую схему доступа к серверу
у меня нет проблем с пироманьяками например, но всетаки замечаю разницу во времени, пока сходят мобы и момент наступления моего хода со временем, примерно секунд 15 пропадает после хода пиратов, интернет быстрый 100мб\сек, но это не у всех такой, а через беспроводной модем много ниже, и поэтому я и говорю есть ли возможность сделать как я написал тут:
zevs4699 писал(а):мк про пироманьяков с магией пустоты в бочках, они ползут, а вобще есть ли возможность начинать отсчет начала хода с момента завершения анимации у игрока, или это затруднительно?
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций