Тестируем новую схему доступа к серверу

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение phdoc » 17 ноя 2014, 18:40

Если без разного рода междометий пояснить, какая именно анимация Пироманьяков избыточно медленная, то всем скоро станет хорошо. Надеюсь.
Делитесь и перемножайтесь

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение Тарнум11 » 17 ноя 2014, 19:14

Анимация призыва и удара пироманьяков состоит из: 1 - переход хода к пирату 2- призыв 3- переход хода пироманьяку 4- ход пироманьяка 5- удар пироманьяка 6 - взрыв 7 - урон, обычно всё раза в 2 короче, вот и долго
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение Мистер Пропер » 17 ноя 2014, 19:41

На повторе да. они быстрые, а в бою....

Может сделать так:
Пираты призвали пироманьяка, а тот не бежит к цели а сразу ТП к ней? смысл бежать, все равно любое препятствие обежать сможет, скорости хватит
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

souler
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 22:35
Имя героя: Souler
Откуда: Зеленоград

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение souler » 17 ноя 2014, 21:38

Мистер Пропер писал(а):На повторе да. они быстрые, а в бою....

Может сделать так:
Пираты призвали пироманьяка, а тот не бежит к цели а сразу ТП к ней? смысл бежать, все равно любое препятствие обежать сможет, скорости хватит
По мне так телепорт гораздо дольше анимирует... Я не знаю как решить эту задачу, но явно не телепортом. Етуны тому пример, их телепорт тоже не быстрый процесс.
Проблема очень насущная. Битва с пироманьяками очень затяжная и реально у меня после каждого ожидания хода есть пара минут пока пройдет вся анимация (а она отключена полностью).

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение Мартовский_котя » 17 ноя 2014, 21:43

саааамое долгое:
очень долгий призыв.
как и етуновых питомцев с их телепортами.

на втором месте: бег по карте особенно если на другой стороне карты

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение phdoc » 18 ноя 2014, 11:54

Смотрите. В папке клиента (content/pics/units) лежат файлы, описывающие анимацию пиратов: piratc.xml и piratp.xml. Попробуйте в них поэкспериментировать с атрибутами SPEED и MOVESPEED, кому интересно.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение Мартовский_котя » 18 ноя 2014, 12:25

phdoc писал(а):Смотрите. В папке клиента (content/pics/units) лежат файлы, описывающие анимацию пиратов: piratc.xml и piratp.xml. Попробуйте в них поэкспериментировать с атрибутами SPEED и MOVESPEED, кому интересно.
а при обновлении не перепишет их?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение phdoc » 18 ноя 2014, 12:53

Так ведь, если получится хорошо, внесем изменения в оригинал.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение Мартовский_котя » 18 ноя 2014, 12:54

phdoc писал(а):Смотрите. В папке клиента (content/pics/units) лежат файлы, описывающие анимацию пиратов: piratc.xml и piratp.xml. Попробуйте в них поэкспериментировать с атрибутами SPEED и MOVESPEED, кому интересно.
поставил везде цифиру 1 да заметно, ползают как жуки
поставил 1000 и... не заметил разницы от прошлых 100-200
особенно призыв. как был медленным так и остался.

также медленным остался удар и взрыв.

заметил еще что
выстрелы с медлей и слабостью также затягивают эти бои.
бутыль летит махом. а вот последующие действия....


P.S. очень пингуют любые действия% оборона, пойти куда то. А касты не пингуют странно.

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Тестируем новую схему доступа к серверу

Сообщение zevs4699 » 18 ноя 2014, 13:35

у меня нет проблем с пироманьяками например, но всетаки замечаю разницу во времени, пока сходят мобы и момент наступления моего хода со временем, примерно секунд 15 пропадает после хода пиратов, интернет быстрый 100мб\сек, но это не у всех такой, а через беспроводной модем много ниже, и поэтому я и говорю есть ли возможность сделать как я написал тут:
zevs4699 писал(а):мк про пироманьяков с магией пустоты в бочках, они ползут, а вобще есть ли возможность начинать отсчет начала хода с момента завершения анимации у игрока, или это затруднительно?
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Ответить