Клановые артефакты. Проблема?

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение phdoc » 05 дек 2013, 15:21

Всё больше и больше текущая ситуация с клановыми складами мне кажется похожей на проблему. Легкий и и беззатратный доступ к любым артефактам нивелирует большую часть игровых смыслов как у имеющих его, так и у не имеющих.
Вижу два пути:
1. Сложный. Аргументировано убедить меня, что всё хорошо и никакой проблемой здесь и не пахнет.
2. Тоже сложный. Признать наличие проблемы и сочинить её решение. А именно, сделать так, чтобы клановое имущество использовалось не по любому поводу, а только по самым важным, не порушив при этом смысл клановых складов. Естественно, перед реализацией любого сложного решения будет дана возможность снять клановую метку.
Мне, в минутку угрюмости, придумалось целых два варианта разной степени радикальности:
а) запретить ремонт клановых артефактов;
б) снижать прочность клановых артефактов на единицу в любом бою, даже победном.
А вам?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Антиной
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:40
Имя героя: Герой_с_таким_именем

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Антиной » 05 дек 2013, 15:23

Всё хорошо и никакой проблемой здесь и не пахнет!
Всё будет, но не сразу!

хулиган
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:20
Имя героя: КАФОРТ

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение хулиган » 05 дек 2013, 15:27

Все правильно Док-давно пора резать,а то 90% игроков в клане ничего не делают только на халяву их таскают

Аватара пользователя
Антиной
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:40
Имя героя: Герой_с_таким_именем

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Антиной » 05 дек 2013, 15:29

хулиган писал(а):Все правильно Док-давно пора резать,а то 90% игроков в клане ничего не делают только на халяву их таскают
Для этого элементарно уже есть ограничение по пользование клановым имуществом!
Последний раз редактировалось Антиной 05 дек 2013, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Всё будет, но не сразу!

Аватара пользователя
galantGTO
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 13:25
Имя героя: galantGTO

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение galantGTO » 05 дек 2013, 15:30

Единственное что можно добавить к клан имуществу:
а) не возможность покинуть клан с имуществом с меткой клана;
б) ограничить доступ к клан имуществу через КС игрокам пробывшим в клане меньше определенного срока (сомнительно, т.к. есть глава который имеет возможность самостоятельно ограничить любого игрока в этом);
А больше ни чего и не стоит вводить, ибо теряет смысл клан имущество!

allganin
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 19:03
Имя героя: Хейген
Откуда: Севастополь

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение allganin » 05 дек 2013, 15:31

Док все классно все круто, Давайте сделаем откат до Альфа теста с новыми правилами чтобы все кланы были на ровне.
А не кланы которые с жиру бесятся уже имеют у себя все что хотели а МОЛОДЫМ как всегда кто не успел то опаздал.
Давай откат с изъятием всех артефактов рецептов и обнулением всех кланов.

brich
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Имя героя: Снол

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение brich » 05 дек 2013, 15:32

Если честно то я не понял - в чем конкретно проблема?
Люди совместно арты сделали и совместно ими пользуются (на нормальный арт самому копить до новых веников и то если повезет - а их не один нужен)...

Единственно что - можно снимать денежку (в казну клана с налогом доку для вывода наличности) типа как за аренду... но в пределах разумного
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.

Аватара пользователя
Антиной
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 04:40
Имя героя: Герой_с_таким_именем

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Антиной » 05 дек 2013, 15:33

Кстати, будет весьма нечестно
phdoc писал(а):б) снижать прочность клановых артефактов на единицу в любом бою, даже победном.
, так как огромное количество артефактов(так же и личных) помечены клановой меткой.
Всё будет, но не сразу!

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение ALEXCHELY » 05 дек 2013, 15:52

Док я, как человек качавший с нуля 2 молодых клана до апа на 2ой уровень, с учетом затраченных сил, времени, игровых ресурсов скажу что тогда смысл в кланах второго уровня просто отпадает напрочь. Или мы движемся к гвд системе боев со сломом раз в бой даже победный?? Тогда зачем я в свое время оттуда ушел мне не ясно.. если тут появляется такая же дурацкая,по другому не скажешь, система!!! Именно текущий клан склад мотивировал всех на апп клана и ничего больше. Искренне не понимаю откуда такая мысль о порезке у вас возникла. Вы сами представляете чего стоит ЧЕСНО апнуть клан, сплотив МОЛОДЫХ игроков вокруг себя (не мультов опытных игроков) ?? Я - да. Первый клан (Капри Дум) шел к апу почти пол года,второй-столько же почти. И это при почти круглосуточном участии всех игроков ради одной лишь цели-стать кланом 2ого уровня, получить места для новых игроков, позвать друзей, общаться и, наконец, самое главное - сделать обмен артефактами между сокланами для взаимопомощи чтоб противостоять всем остальным, так как по одиночке у нас трудно выживать, во всяком случае много труднее чем в клане 2ого и более уровня. Итого вы хотите чтобы кс стал безполезным?? Зачем тогда вообще было его делать-зачем мы все тратили свое время если все собирается обратиться просто в прах??? Зачем Вам это нужно? Турниры уже задушили, теперь хотите задушить все и вся??? Если это "наныли" те кто не может по каким то причинам апнуть клан-дак это делается при упорных длительных усилиях и никак иначе и кс достойная награда за такие колоссальные усилия.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

shliapa
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:04
Имя героя: shliapa

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение shliapa » 05 дек 2013, 16:11

Может ввести в клановые арты метку владельца ? кидаешь в клан шмот, на нем кроме клановой твоя метка ставится (и дать главе возможность ее переназначать).
а дальше механизм простой
если на игроке шмот без его метки, то при выходе в оффлайн (после тайм аута 15 мин, чтобы исключить обрывы связи и временное отлучение) автоматом перемещать все клановые вещи с чужой меткой на склад.
тут сразу решится проблема удержания клановых вещей по "забывчивости" и сразу снизится их количество .. склад то не резиновый.

Ответить