Клановые артефакты. Проблема?

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Мартовский_котя » 05 дек 2013, 21:59

bacek писал(а):Очередная надуманная проблема... Не буду тут разглагольствовать, скажу только, что почти во всех он-лайн играх это в порядке вещей, что зажравшиеся хаи ростят в своих инкубаторах молодняк снабжая их опытом, шмотом и т.д. доводя их до нужной констинстенция чтобы они потом прикрывали твой зад в замесах и занимали лидирующие позиции в рейтингах. Что хотите мне говорите, а кланы для этого и нужны в играх. Иначе какой в них толк? Игроки находящиеся в кланах должны по определению быть круче\эпичнее одеты и прокачены всех остальных обычных и серых... И ничего в этом факте свехестественного нету.
самый ПРАВИЛЬНЫЙ пост

Сергей Сергей
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 23:21
Имя героя: Кретинос

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Сергей Сергей » 06 дек 2013, 02:30

В названии темы звучит вопрос- проблема ли клановые артефакты. Уважаемый Док,99% игроков в этой теме ответили, что это не проблема. Хотите что-то изменить в игре? Создавайте что-то новое, интересное. Вы же сейчас ломаете то, что сами же создали когда-то.
Многих напугали ваши предложения по КС, но, я так понял, это было сделано лишь с целью подстегнуть игровое сообщество к обсуждению ,по вашему мнению, проблемы и вы не собираетесь вводить их в игру.
Вот мои предложения:
1.Не нравится преимущество кланов 2лвл и выше в турнирах? Два варианта решения проблемы(единственное "место" в игре где я действительно вижу проблему использования КС):
А.Полный запрет клановых вещей в турах (писал об этом ещё 2 года назад, но вы не отреагировали тогда, кстати)
Б.Создание отдельных турниров для кланов 2лвл и выше, где можно использовать кланарты. Обычные турниры останутся и в них тоже смогут принимать участие члены кланов 2+ но с запретом на использование кланартов. Регистрация будет возможно только в одном из них.
Вариант Б ,я думаю, более приемлем так как более созидателен и вводит разнообразие в игровой процесс, тогда как вариант А напротив вводит очередное ограничение в игру и всё.
2.Насчёт "лёгкости" и "беззатратности" доступа к артефактам и игровых смыслах Вам уже писали что это далеко не так, и Вы не правы.
3.Хотите сделать так, чтобы клановое имущество использовалось не по любому поводу, а только по самым важным, не порушив при этом смысл клановых складов?
Сделайте возможность использования КС только в чрезвычайной ситуации для клана, а именно -война с другим кланом. Т.е. клан-склад будет как КХО в армии, где храниться оружие для обороны (нападения), необходимое для защиты крепости, владений, шахт.
4.Про ПвЕ вам так же ответили.

P.S. Надеюсь, что хотя бы это сообщение не останется без Вашего внимания :)

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Елена(Шери) » 06 дек 2013, 03:06

Сергей Сергей писал(а): 3.Хотите сделать так, чтобы клановое имущество использовалось не по любому поводу, а только по самым важным, не порушив при этом смысл клановых складов?
Сделайте возможность использования КС только в чрезвычайной ситуации для клана, а именно -война с другим кланом. Т.е. клан-склад будет как КХО в армии, где храниться оружие для обороны (нападения), необходимое для защиты крепости, владений, шахт.
Если вводить это то автоматом убирать все ограничения на пвп в кв.

Аватара пользователя
amaterasu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 05:00
Имя героя: amaterasu

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение amaterasu » 06 дек 2013, 03:11

Ещё мысль.
Для артов с кланметкой сделать возможность устанавливать метку владельца артефакта. Для владельца этот артефакт не отличается от обычных, для всех других его сокланов можно устанавливать ограничения на пользование артефактом (например, нельзя его использовать в пвп или брать налог за его использование).
Владельца можно менять раз в месяц.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение seryivyp » 06 дек 2013, 04:46

Док, а что если связать планируемые ограничения с рейтингом игрока (если конечно игроки будут в дальнейшем как-то сортироваться в пвп заявках по рейтингу)? Или с клановыми рангами как когда то было предложено...если что-то подобное планируется.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Мартовский_котя » 06 дек 2013, 09:06

рейтинг пвп это отдельная песня которая потом нам станет боком.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Demetrius » 06 дек 2013, 10:21

Мистер Пропер писал(а):
mistermuskul писал(а):Перид лесниками на карте ничего у клановых учасников нет преимущества. Все визде бьется и без магмы. Разве нет?
разве нет
Тебе ли жаловаться - в два стека ходит везде. Магма всего лишь делает бои легкими. А играть можно прекрасно и без нее. Ты тому пример.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Мистер Пропер » 06 дек 2013, 11:07

Demetrius писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
mistermuskul писал(а):Перид лесниками на карте ничего у клановых учасников нет преимущества. Все визде бьется и без магмы. Разве нет?
разве нет
Тебе ли жаловаться - в два стека ходит везде. Магма всего лишь делает бои легкими. А играть можно прекрасно и без нее. Ты тому пример.
Так я для клана стараюсь
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Мистер Пропер » 06 дек 2013, 11:10

Сергей Сергей писал(а): 3.Хотите сделать так, чтобы клановое имущество использовалось не по любому поводу, а только по самым важным, не порушив при этом смысл клановых складов?
Сделайте возможность использования КС только в чрезвычайной ситуации для клана, а именно -война с другим кланом. Т.е. клан-склад будет как КХО в армии, где храниться оружие для обороны (нападения), необходимое для защиты крепости, владений, шахт.
Так война не проблема для Топ кланов.
Пример тому ежемесячная передача шахт из рук в руки

ОР объявил Инкам, и вот Вам доступ к артефактам.
А против кого они будут применяться???
Против друг друга применять будут?
Не смешите
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение phdoc » 06 дек 2013, 12:27

Постепенно переходим к предложениям и их обсуждению. Это хорошо.
DarkXenon писал(а):логичнее всего будет, как было предложено ранее, ограничить использование склада.
О том, собственно, и речь. Либо пенальти на склад, либо на сами клановые артефакты, либо на их применение.
Сергей Сергей писал(а):99% игроков в этой теме ответили, что это не проблема
Что естественно для ответивших.
Сергей Сергей писал(а):А.Полный запрет клановых вещей в турах
Сделайте возможность использования КС только в чрезвычайной ситуации для клана, а именно -война с другим кланом.
Это слишком жесткие варианты, как мне кажется.
Сергей Сергей писал(а):Насчёт "лёгкости" и "беззатратности" доступа к артефактам и игровых смыслах Вам уже писали что это далеко не так, и Вы не правы.
Неужели?
Мартовский_котя писал(а):
bacek писал(а):Очередная надуманная проблема... Не буду тут разглагольствовать, скажу только, что почти во всех он-лайн играх это в порядке вещей, что зажравшиеся хаи ростят в своих инкубаторах молодняк снабжая их опытом, шмотом и т.д. доводя их до нужной констинстенция чтобы они потом прикрывали твой зад в замесах и занимали лидирующие позиции в рейтингах. Что хотите мне говорите, а кланы для этого и нужны в играх. Иначе какой в них толк? Игроки находящиеся в кланах должны по определению быть круче\эпичнее одеты и прокачены всех остальных обычных и серых... И ничего в этом факте свехестественного нету.
самый ПРАВИЛЬНЫЙ пост
Схема-то понятна и неплохо работает при наличии внутриигровой межгрупповой либо межличностной конкуренции, безусловно. В наших реалиях линейное ей следование может привести к утрате игровых смыслов сперва одной группой игроков, а потом и другой.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить