Клановые артефакты. Проблема?

Основной форум для общения на игровые темы
Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Тарнум11 » 06 дек 2013, 16:05

давайте всем участникам клана платить вам по 100к в месяц)
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Мартовский_котя » 06 дек 2013, 16:18

Тарнум11 писал(а):давайте всем участникам клана платить вам по 100к в месяц)
доступ к кс 10 монет в месяц абонимент :)
ггг
как рады будут все начинающие кланы :)

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Глаз Мага » 06 дек 2013, 19:42

Привет всем! Хоть это меня уже никоим образом не касается, предложу своё решение.
Можно ввести навык "имущество", по стоимости примерно как некромантия. Скажем, 4 - 24 - 62.

Базовый навык даёт возможность пользоваться клановыми артефактами уровня "обычный" без допов. Любой может позволить взять себе этот навык практически без ущерба. Следующий уровень - продвинутый, - даёт возможность одевать артефакты с клановой меткой уровня "редкий" и "обычный с допом". В принципе, для лесников на низких уровнях не критично, а вот в турнирах придётся задуматься- одеваться "с иголочки" за счёт клана, но с потерей навыков, либо самому. Наконец, экспертное имущество даёт возможность дополнительно одевать "редкий с допом" и "раритет". Можно также прикрутить максимальное количество клановых артефактов на каждый уровень или сделать не 3 навыка имущества, а 5, как в 4-х героях.

АрХант
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 03:45
Имя героя: АрХант

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение АрХант » 06 дек 2013, 20:20

А давайте по полочкам? Ведь так много зависит от угла зрения, т.е. точки ОТКУДА смотреть на "проблему".
phdoc писал(а):Всё больше и больше текущая ситуация с клановыми складами мне кажется похожей на проблему. Легкий и и беззатратный доступ к любым артефактам нивелирует большую часть игровых смыслов как у имеющих его, так и у не имеющих.
Мне не до конца понятно, относительного кого это выглядит как проблема? О каких "игровых смыслах" идет разговор? Вы явно собрались кого то порезать, так кого конкретно? Ибо если не будет конкретики, то достанется как обычно всем, а самыми крайними будут самые честные.

Дабы просто тупо не ждать ответов, с вашего позволения, я попробую немного порассуждать и прошу меня поправить, если где то буду не прав. По Вашему мнению (из ваших же слов) если доступ к клановым артам будет трудным и затратным, то некие "игровые смыслы" вновь станут доступны игрокам, таким образом предполагаю, что под этими самыми смыслами подразумеваются нелегкие, тернистые и затратные труды по одеванию себя любимого в хороший шмот, который соответстует не только классу, но и уровню героя.

Теперь я абстрагируюсь от любимого клана и рассмотрю ситуацию со стороны игроков. Всех игроков можно разделить вертикально (по уровням) и горизонтально (по класам, типам занятий в игре). Вертикальное деление пожалуй неуместно (хаи с их армиями мультов не пропадут в любом случае), так что отбросим это и разделим игроков горизонтально на ПВПшников и ПВЕшников (то биш лесников), ибо больше вроде как вариантов тут нету, либо с природой воевать либо с игроками.

1) ПВЕ. Со стороны лесников одевание выглядит вполне себе не сложно, сет стрелка стоит не дорого, а ходить в нем можно хоть до 20го уровня. Этим людям в их упорном противодействии монсрам падают предметы (иногда дорогие) и рецепты (иногда оооочень дорогие) + дроп богат птичками, итого одеться вполне себе можно по моде на любом уровне и без чьей либо помощи.
2) ПВП. Рассматривая чистого пвпшника мне вообще не понятно откуда у него могут быть деньги :) Точно не с боев)) Кроме бонусов при апе нового уровня и продаж призовых медалей... пожалуй больше особо ничего не светит, аук и рынок построены так, что наварить денег от перепродажи шмота нереально (во первых долго, во вторых весь "навар" уйдет на налоги, даже если он и будет), Соответственно самостоятельно, усилиями одного пвп персонажа, одеться абсолютно нереально!

Тут на лицо бедность и ущербность любителей ПВП в целом, и может ПВПшники и вовсе бы вымерли как вид, если бы не одно единственное НО! Все кланы (а ТОП кланы в частности) как раз сильно заинтересованы в таких бойцах и с удовольствием их принимают, одевают, обувают, и всячески учат дабы они своими ПВП победами приносили клану рейтинг, почет и уважение, а в случае войны или нападения на собственность могли встать на защиту! Таким образом фактическая сила ЛЮБОГО клана как раз и состоит из таких вот активных ПВП бойцов, которые все свое время посвящают ПВП и чем таких бойцов у клана больше, тем он сильнее, круче и выше в рейтинге.

Недавние... нововведения... касательно туров сильнее всего тряхнули как раз честных тружеников арены, а теперь представьте себе, что будет если клансклады порежут. Сильнее всего это ОПЯТЬ коснется их, да-да-да! НЕ хаёв, которые УЖЕ нафармили себе все что только можно и могут с иголочки одеть и себя и любого мульта по желанию, НЕ лесников, которые достаточно богаты деньгами (и ликвидными шмотками) и так же могут себе позволить одеть себя по всей моде (то , что им это ПВП нинада даром это уже другой разговор))), а честных, но бедных ПВПшников, которые пашут на кланы только за то, что им дают "рабочую одежду", которые ходят в туры только потому что им это по душе и у них есть в чём пойти (т.к. без статов победить не помогут даже самые прямые руки), т.о. в турах останутся только разодетые мульты, которым некого будет побеждать, потому что кроме них там никого не будет...

Теперь с вашего же позволения я возвращаюсь обратно к клану.
phdoc писал(а):Мне, в минутку угрюмости, придумалось целых два варианта разной степени радикальности:
а) запретить ремонт клановых артефактов;
б) снижать прочность клановых артефактов на единицу в любом бою, даже победном.
А вам?
Мне страшно представить, что какое либо из этих новшеств когда то нас постигнет, но я попробую. В кланах начнется срач и претензии от тех кто в арты "больше вложил" к тем, кто эти же арты "больше сломал" с унизительным пересчетом всего того, кто сколько и когда клану дал или недодал и требованиями как то и чем то возмещать затраты, самые ценные артефакты осядут в замковых складах (породив еще больше претензий), на складе останется откровенный мусор, который никому не нужен, зато его и не жалко, пополнять склад никто не будет, потому что он превратиться в бездонную бочку высасывающую деньги, возможности многих игроков резко упадут, что пропорционально уменьшит их интерес к игре, соответственно они будут заходить в неё все реже и реже, а вместе с ними будут реже заходить и те, кто в игре ради друзей (которые заходят все реже и реже). Из дружной команды кланы превратятся в кучки единоличников, которые будут работать только на себя и своих мультов, совершенно справедливо оправдываясь тем, что на клансклад теперь работать нет ни смысла ни денег. Одним из итогов может быть полная потеря выгод нахождения в клане и как следствие... нет, из кланов скорей всего никто выходить не будет, потому что просто некуда :cry:


PS Закончить хочу повторением главного, а именно - моих изначальных вопросов, т.к. четко зная где мы и куда мы двигаемся довольно просто найти компромисс, который устроит всех (ну или хотя бы большинство). С какой точки (или от каких персонажей) Вы смотря на клансклад видите проблему? Какая перед Вами стоит цель, во имя которой Вы готовы на столь радикальные меры, сокрушая устоявшиеся устои?

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Елена(Шери) » 06 дек 2013, 20:42

Док, не страдайте фигнёй, правьте настоящие баги.

Например такие как вар клана 1 ур с кланами 3 ур, когда в клане 1 уровня состоит 1 игрок и 4 мёртвых мульта заведённые только для варов.

Примеры войн:
Пивные Бароны - ТБ
Пивные Бароны - Инки

Горыны4
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:37
Имя героя: ГероиIII

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Горыны4 » 06 дек 2013, 22:12

Глаз Мага писал(а):Привет всем! Хоть это меня уже никоим образом не касается, предложу своё решение.
Можно ввести навык "имущество", по стоимости примерно как некромантия. Скажем, 4 - 24 - 62.

Базовый навык даёт возможность пользоваться клановыми артефактами уровня "обычный" без допов. Любой может позволить взять себе этот навык практически без ущерба. Следующий уровень - продвинутый, - даёт возможность одевать артефакты с клановой меткой уровня "редкий" и "обычный с допом". В принципе, для лесников на низких уровнях не критично, а вот в турнирах придётся задуматься- одеваться "с иголочки" за счёт клана, но с потерей навыков, либо самому. Наконец, экспертное имущество даёт возможность дополнительно одевать "редкий с допом" и "раритет". Можно также прикрутить максимальное количество клановых артефактов на каждый уровень или сделать не 3 навыка имущества, а 5, как в 4-х героях.
интересное предложение на перспективу, Тём, самое разумное на мой взгляд, тов. Администратор, Вы упорно игнорируете мои посты, хотелось бы услышать ответ, каким образом вы собираетесь что-либо ограничивать, когда многие игроки пометили свои арты клановой меткой поделившись ими с другими, как они теперь их будут использовать?! им обязательно должна быть дана возможность вернуть их себе, сняв метку. Как это планируете реализовывать?

alagar
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:55
Имя героя: alagar

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение alagar » 07 дек 2013, 00:11

добрый вечер
Признать наличие проблемы и сочинить её решение. А именно, сделать так, чтобы клановое имущество использовалось не по любому поводу, а только по самым важным, не порушив при этом смысл клановых складов. Естественно, перед реализацией любого сложного решения будет дана возможность снять клановую метку.
Док, а что Вы подразумеваете под "самыми важными" поводами, когда можно использовать клановое имущество, какие критерии этой важности, желательно с примерами, спасибо

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Елена(Шери) » 07 дек 2013, 01:02

alagar писал(а):добрый вечер
Признать наличие проблемы и сочинить её решение. А именно, сделать так, чтобы клановое имущество использовалось не по любому поводу, а только по самым важным, не порушив при этом смысл клановых складов. Естественно, перед реализацией любого сложного решения будет дана возможность снять клановую метку.
Док, а что Вы подразумеваете под "самыми важными" поводами, когда можно использовать клановое имущество, какие критерии этой важности, желательно с примерами, спасибо
Док не умеет примеров приводить, он умеет их только требовать.

alagar
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:55
Имя героя: alagar

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение alagar » 07 дек 2013, 16:29

Елена, не надо демагогии, давайте дождемся ответа

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Елена(Шери) » 07 дек 2013, 20:43

alagar писал(а):Елена, не надо демагогии, давайте дождемся ответа
Это не мне нужно говорить а Доку, он не объяснил причин возникновения этой темы, не отвечает чётко на заданные вопросы, не приводит примеры. Ему всё "кажется и видится".

Ответить