Страница 1 из 14

Клановые артефакты. Проблема?

Добавлено: 05 дек 2013, 15:21
phdoc
Всё больше и больше текущая ситуация с клановыми складами мне кажется похожей на проблему. Легкий и и беззатратный доступ к любым артефактам нивелирует большую часть игровых смыслов как у имеющих его, так и у не имеющих.
Вижу два пути:
1. Сложный. Аргументировано убедить меня, что всё хорошо и никакой проблемой здесь и не пахнет.
2. Тоже сложный. Признать наличие проблемы и сочинить её решение. А именно, сделать так, чтобы клановое имущество использовалось не по любому поводу, а только по самым важным, не порушив при этом смысл клановых складов. Естественно, перед реализацией любого сложного решения будет дана возможность снять клановую метку.
Мне, в минутку угрюмости, придумалось целых два варианта разной степени радикальности:
а) запретить ремонт клановых артефактов;
б) снижать прочность клановых артефактов на единицу в любом бою, даже победном.
А вам?

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Добавлено: 05 дек 2013, 15:23
Антиной
Всё хорошо и никакой проблемой здесь и не пахнет!

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Добавлено: 05 дек 2013, 15:27
хулиган
Все правильно Док-давно пора резать,а то 90% игроков в клане ничего не делают только на халяву их таскают

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Добавлено: 05 дек 2013, 15:29
Антиной
хулиган писал(а):Все правильно Док-давно пора резать,а то 90% игроков в клане ничего не делают только на халяву их таскают
Для этого элементарно уже есть ограничение по пользование клановым имуществом!

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Добавлено: 05 дек 2013, 15:30
galantGTO
Единственное что можно добавить к клан имуществу:
а) не возможность покинуть клан с имуществом с меткой клана;
б) ограничить доступ к клан имуществу через КС игрокам пробывшим в клане меньше определенного срока (сомнительно, т.к. есть глава который имеет возможность самостоятельно ограничить любого игрока в этом);
А больше ни чего и не стоит вводить, ибо теряет смысл клан имущество!

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Добавлено: 05 дек 2013, 15:31
allganin
Док все классно все круто, Давайте сделаем откат до Альфа теста с новыми правилами чтобы все кланы были на ровне.
А не кланы которые с жиру бесятся уже имеют у себя все что хотели а МОЛОДЫМ как всегда кто не успел то опаздал.
Давай откат с изъятием всех артефактов рецептов и обнулением всех кланов.

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Добавлено: 05 дек 2013, 15:32
brich
Если честно то я не понял - в чем конкретно проблема?
Люди совместно арты сделали и совместно ими пользуются (на нормальный арт самому копить до новых веников и то если повезет - а их не один нужен)...

Единственно что - можно снимать денежку (в казну клана с налогом доку для вывода наличности) типа как за аренду... но в пределах разумного

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Добавлено: 05 дек 2013, 15:33
Антиной
Кстати, будет весьма нечестно
phdoc писал(а):б) снижать прочность клановых артефактов на единицу в любом бою, даже победном.
, так как огромное количество артефактов(так же и личных) помечены клановой меткой.

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Добавлено: 05 дек 2013, 15:52
ALEXCHELY
Док я, как человек качавший с нуля 2 молодых клана до апа на 2ой уровень, с учетом затраченных сил, времени, игровых ресурсов скажу что тогда смысл в кланах второго уровня просто отпадает напрочь. Или мы движемся к гвд системе боев со сломом раз в бой даже победный?? Тогда зачем я в свое время оттуда ушел мне не ясно.. если тут появляется такая же дурацкая,по другому не скажешь, система!!! Именно текущий клан склад мотивировал всех на апп клана и ничего больше. Искренне не понимаю откуда такая мысль о порезке у вас возникла. Вы сами представляете чего стоит ЧЕСНО апнуть клан, сплотив МОЛОДЫХ игроков вокруг себя (не мультов опытных игроков) ?? Я - да. Первый клан (Капри Дум) шел к апу почти пол года,второй-столько же почти. И это при почти круглосуточном участии всех игроков ради одной лишь цели-стать кланом 2ого уровня, получить места для новых игроков, позвать друзей, общаться и, наконец, самое главное - сделать обмен артефактами между сокланами для взаимопомощи чтоб противостоять всем остальным, так как по одиночке у нас трудно выживать, во всяком случае много труднее чем в клане 2ого и более уровня. Итого вы хотите чтобы кс стал безполезным?? Зачем тогда вообще было его делать-зачем мы все тратили свое время если все собирается обратиться просто в прах??? Зачем Вам это нужно? Турниры уже задушили, теперь хотите задушить все и вся??? Если это "наныли" те кто не может по каким то причинам апнуть клан-дак это делается при упорных длительных усилиях и никак иначе и кс достойная награда за такие колоссальные усилия.

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Добавлено: 05 дек 2013, 16:11
shliapa
Может ввести в клановые арты метку владельца ? кидаешь в клан шмот, на нем кроме клановой твоя метка ставится (и дать главе возможность ее переназначать).
а дальше механизм простой
если на игроке шмот без его метки, то при выходе в оффлайн (после тайм аута 15 мин, чтобы исключить обрывы связи и временное отлучение) автоматом перемещать все клановые вещи с чужой меткой на склад.
тут сразу решится проблема удержания клановых вещей по "забывчивости" и сразу снизится их количество .. склад то не резиновый.