Клановые артефакты. Проблема?

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение phdoc » 05 дек 2013, 20:25

UGO писал(а):Я думаю, вы запоздали с решением проблемы.
Уверен, что пытаться лечить нужно даже запущенную болезнь. Если это болезнь.
UGO писал(а):Но рискну
Вот. Уже есть, что обсудить. Спасибо.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Мистер Пропер » 05 дек 2013, 20:28

Ну это бред совсем,Док
Это из темы "Кто успел, тот успел???"

Пример, собираем своим кланом первого уровня комплект ММ месяца 2 уже, потом еще нужно апнуть будет клан,не известно сколько времени, чтобы ММ сет был общим для сборщиков.
А Вы уже предлагаете ломать рары шмот или прочку снижать
Это как???


Единственное предложение хорошее, это снимать клан метку с Артефакта, по прошествии 3 месяцев
Т.к. хозяева этого артефакта могли бы уже 12 раз забрать его свитков возврата
А резать ни чего не нужно
Или, как сказал кто-то выше ,давайте сферу попятного времени всем кланам разом!!!!!!

Тогда и согласимся с Вашим предложением
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Елена(Шери) » 05 дек 2013, 20:30

phdoc писал(а):
UGO писал(а):Я думаю, вы запоздали с решением проблемы.
Уверен, что пытаться лечить нужно даже запущенную болезнь. Если это болезнь.
UGO писал(а):Но рискну
Вот. Уже есть, что обсудить. Спасибо.
"Болезнь" лечится только открытием доп серверов.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27279
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение phdoc » 05 дек 2013, 20:32

Мистер Пропер писал(а):Вы уже предлагаете ломать рары шмот или прочку снижать
Еще раз прочитайте, пожалуйста, первое сообщение этой темы.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
galantGTO
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 13:25
Имя героя: galantGTO

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение galantGTO » 05 дек 2013, 20:36

Док напишу на примере! Дабы не говорить много и не показывать пальцем на кланы 2-го и 3-го лвл.
И так, я и группа "активистов" решили создать клан!
Для чего?
- совместные квестовые походы + ПВЕ на карте и тп.
- общий КС, для совместной добычи сетов артефактов! (естественно Рарных), т.к. в одиночку это не под силу практически ни кому!
- при этом всеми силами помогаем прокачивать 1 игроку профессию создателя именно для создания этих раров, при этом учитывая возможность их использования всеми кто вложил в них свое время в дальнейшем и тп.

И вот представьте мой клан (маленький) почти на пороге АПа на 2-й лвл. Теперь вопрос зачем?, для чего это надо?, если будет слом или неподлежанию ремонта этих самых раров?

Какой мне и моим сокланам смысл что либо делать для апа на 2-й лвл, если отпадет необходимость клансклада?
Последний раз редактировалось galantGTO 05 дек 2013, 20:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Мистер Пропер » 05 дек 2013, 20:37

phdoc писал(а):
Мистер Пропер писал(а):Вы уже предлагаете ломать рары шмот или прочку снижать
Еще раз прочитайте, пожалуйста, первое сообщение этой темы.
а) запретить ремонт клановых артефактов;
б) снижать прочность клановых артефактов на единицу в любом бою, даже победном.

Что я не правильно выразил??
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Overlord_UA
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
Имя героя: Overlоrd
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Overlord_UA » 05 дек 2013, 20:37

ну..даже не знаю что и написать. Вроде и не против таких..изменений, но с другой стороны много артов с меткой клана, хоть и пользуется постоянно один человек. Ну допустим как попросили медали на бой или еще что. Да и куда потом с теми артами то...20 боев с мобами и арт чинить надо, так выходит что ли. Смысл тогда в клан те арты кидать, раз потом будет куча проблем. Придется через посылки все отправлять)
Вроде и есть такой момент мол..клан одел какого нить нуба и тот всех выносит за счет чито-артов, а учитывая маленький он-лайн то последствия довольно ощутимые, но с другой стороны..зачем тогда клан, раз арты посылками придется передавать
Изображение

UGO
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:53
Имя героя: UGO

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение UGO » 05 дек 2013, 20:37

Док, реально новый сервер это логично для игры. Появляется новый виток, новая жизнь, новая кровь. Народ понимает, что все одинаковые и у каждого есть возможность стать ТОП.
В конце концов, если не пойдет, персов всегда можно скопировать на старый сервер.

allganin
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 19:03
Имя героя: Хейген
Откуда: Севастополь

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение allganin » 05 дек 2013, 20:42

И наконец я скажу сегодня сидя весь день на форуме вникая в сказаное в данной теме и вникая в идеи и т.д и т.п. можно придти к выводу.
Есть мировая игра звонок б... замечательная браузерная вещь, но разговор не о ней, а о нас. Так вот когда вводится нововедение глобально затрагивающее всех игроков то открывается новый сервер итого на данный момент в игре 31 игровой сервер что это дает.
1. Кто жил по старым правилам живет дальше если не нравится переходит на новые.
2. Нет сильно различающихся игроков т.е. нет Горынычей(прости за пример).
3. Новички могут выбрать играть с папками или с себе подобными или молодыми папками.
Последний раз редактировалось allganin 05 дек 2013, 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Елена(Шери) » 05 дек 2013, 20:42

Overlord_UA писал(а):ну..даже не знаю что и написать. Вроде и не против таких..изменений, но с другой стороны много артов с меткой клана, хоть и пользуется постоянно один человек. Ну допустим как попросили медали на бой или еще что. Да и куда потом с теми артами то...20 боев с мобами и арт чинить надо, так выходит что ли. Смысл тогда в клан те арты кидать, раз потом будет куча проблем. Придется через посылки все отправлять)
Вроде и есть такой момент мол..клан одел какого нить нуба и тот всех выносит за счет чито-артов, а учитывая маленький он-лайн то последствия довольно ощутимые, но с другой стороны..зачем тогда клан, раз арты посылками придется передавать
Ввести клан рынок, для членов клана, во владениях. Решит "проблему" "меченых артов для малышей нубов", на кс тогда останутся только настоящие раритеты + активно за владения воевать будут.

Ответить