Клановые артефакты. Проблема?

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Мартовский_котя » 05 дек 2013, 16:12

Если кто то считает что в клан шмотки падают по часам и валом то тогда разговаривать нечего.
режте все и вся делайте обнуление всего как воют выше.

правильно сказал:
ALEXCHELY писал(а): сплотив МОЛОДЫХ игроков вокруг себя (не мультов опытных игроков)
клан это та еще радость найти игроков которые готовы помогать друг другу во всем.
лично у нас в клане бывает нужен "клановый психолог" чтоб разрулить все проблемы.
больше скажу на 3м лвл клана когда народу больше то этих проблем вырастает в разы больше.

те "зажравшиеся" кланы достигали этих успехов ооочень долго,некоторые из них разваливались потом снова создавались. (помню у нас в клане играли втроем я Нами и Пром) все весь актив и сплотить, найти игроков которые по настоящему играют при нашем онлайне очень сложно. А проверки на шпионность это отдельная песня.
allganin писал(а):Док все классно все круто, Давайте сделаем откат до Альфа теста с новыми правилами чтобы все кланы были на ровне.
А не кланы которые с жиру бесятся уже имеют у себя все что хотели а МОЛОДЫМ как всегда кто не успел то опаздал.
Давай откат с изъятием всех артефактов рецептов и обнулением всех кланов.
вообще в шоке.
собери людей вокруг себя.
подними клан. в чем проблема? в том что игроки не играют? или в том что все на себя работают а не на клан?
shliapa писал(а):Может ввести в клановые арты метку владельца ? кидаешь в клан шмот, на нем кроме клановой твоя метка ставится (и дать главе возможность ее переназначать).
а дальше механизм простой
если на игроке шмот без его метки, то при выходе в оффлайн (после тайм аута 15 мин, чтобы исключить обрывы связи и временное отлучение) автоматом перемещать все клановые вещи с чужой меткой на склад.
тут сразу решится проблема удержания клановых вещей по "забывчивости" и сразу снизится их количество .. склад то не резиновый.
док проблему увидел не в использовании на постоянной основе а в просто использовании кланом своих же вещей.

allganin
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 19:03
Имя героя: Хейген
Откуда: Севастополь

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение allganin » 05 дек 2013, 16:20

Котя я уже собрал вокруг себя людей совсем недавно апнули клан ради ЧЕГО???

Аватара пользователя
galantGTO
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 13:25
Имя героя: galantGTO

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение galantGTO » 05 дек 2013, 16:21

А почему бы не пойти от обратного? при этом упростив получение ап клана?
Это решит много вопросов и проблем (зависти) у тех кто хочет сделать ап клана!

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Мартовский_котя » 05 дек 2013, 16:24

allganin писал(а):Котя я уже собрал вокруг себя людей совсем недавно апнули клан ради ЧЕГО???
а ради чего ты играешь?

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Мартовский_котя » 05 дек 2013, 16:25

galantGTO писал(а):А почему бы не пойти от обратного? при этом упростив получение ап клана?
Это решит много вопросов и проблем (зависти) у тех кто хочет сделать ап клана!
просто будет гора второуровневых кланов как гора первоуровневых.
таких же мертвых.

Аватара пользователя
galantGTO
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 13:25
Имя героя: galantGTO

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение galantGTO » 05 дек 2013, 16:27

Мартовский_котя писал(а):
galantGTO писал(а):А почему бы не пойти от обратного? при этом упростив получение ап клана?
Это решит много вопросов и проблем (зависти) у тех кто хочет сделать ап клана!
просто будет гора второуровневых кланов как гора первоуровневых.
таких же мертвых.
Возможности уровняются и не будет этого плачя не нужного!

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Demetrius » 05 дек 2013, 16:27

phdoc писал(а): 1. Сложный. Аргументировано убедить меня, что всё хорошо и никакой проблемой здесь и не пахнет.
Ок. Попробуем.
Существует достаточно затратный, долгий, сложный способ апнуть клан на 2 и тем более на 3 уровень. Что дает реально полезного трата времени и сил на это?
Определенно полезное:
1. Клансклад, общий для всех имеющих к нему доступ, уничтожающий понятие "собственность игрока" меткой, но позволяющий объединять усилия игроков и добиваться определенных целей в игре.
2. Увеличение порога уровней для создания партий, позволяющее игрокам в клане помогать друг другу в гораздо больших масштабах, чем без него.
3. Кланчат. Ну тут и так понятно все.
Средней полезности:
4. Возможность захватить крепость (хотя и без нее неплохо живется), которая дает +10 к размеру клансклада.
Бесполезные:
5. Телепорты. Ну абсолютно бесполезны.
6. Свитки телепорта к союзнику. Ими пользовался вообще кто-нибудь?

Итак. Реально полезным был и остается клансклад. Если его убрать, то практически отпадает ВООБЩЕ надобность апать клан. Те плюшки, что даются за кланрейтинг на самом деле ерунда.
А "убрать" в данном случае значит и порубать прочку или возможность починки артефактов.
Клановые артефакты не просто так ведь появляются рандомно на складе сами по себе - их добывают, как говорится, всем миром.
Зачем вообще кланы, если взаимодействие между игроками будет зарублено почти полностью?

allganin
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 19:03
Имя героя: Хейген
Откуда: Севастополь

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение allganin » 05 дек 2013, 16:31

Мартовский_котя писал(а):
allganin писал(а):Котя я уже собрал вокруг себя людей совсем недавно апнули клан ради ЧЕГО???
а ради чего ты играешь?
Честно играю больше года, с начало было интересно потом подсел, потом остыл попытался поменять игру, но о чудо Фаервол на работе не пускает больше не в один из проектов в которые хотелось играть вот и прилип, скажешь играй из дома. Дома семья дети хлопоты. А на работе масса свободного времени вот и играю).
Не суди строго но это так.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Мартовский_котя » 05 дек 2013, 16:31

galantGTO писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
galantGTO писал(а):А почему бы не пойти от обратного? при этом упростив получение ап клана?
Это решит много вопросов и проблем (зависти) у тех кто хочет сделать ап клана!
просто будет гора второуровневых кланов как гора первоуровневых.
таких же мертвых.
Возможности уровняются и не будет этого плачя не нужного!
а это что?
allganin писал(а):Котя я уже собрал вокруг себя людей совсем недавно апнули клан ради ЧЕГО???
allganin писал(а): Честно играю больше года, с начало было интересно потом подсел, потом остыл попытался поменять игру, но о чудо Фаервол на работе не пускает больше не в один из проектов в которые хотелось играть вот и прилип, скажешь играй из дома. Дома семья дети хлопоты. А на работе масса свободного времени вот и играю).
Не суди строго но это так.
я давно подсел но уже и давно остыл.
и понимаю что новые запреты только убирают игроков.

по поводу предложений:
1. возможность одевать клановый шмот не более 5 штук за раз.
но тогда:
надо снять метки со всего шмота у всех сокланов что в клане.
и дать возможность расширения самого склада. т.к. по факту иметь кланшмот нужный для всех 35 участников. почти нереально.

allganin
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 19:03
Имя героя: Хейген
Откуда: Севастополь

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение allganin » 05 дек 2013, 16:38

Котя лично для тебя viewtopic.php?f=5&t=7202&p=56679#p56679 кто инициатор был этой идеи???

Чего хотели того получили .

Ответить