Клановые артефакты. Проблема?

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение ALEXCHELY » 05 дек 2013, 17:37

phdoc писал(а):
ALEXCHELY писал(а):чтобы щелк и показывал у кого именно.
Такой "щелк" есть и называется Свиток контроля кланового имущества.
Елена(Шери) писал(а):Где ещё видно преимущество клановых игроков с кс и клан артами?
Везде, где есть битвы. И не обязательно ПвП.
Док, у меня нет такого свитка, однако по логам долго нудно, но я без него по сути обхожусь. Я говорю о проблеме не возврата на склад нужного арта, а о просто мониторинге у кого что.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Елена(Шери) » 05 дек 2013, 17:38

phdoc писал(а):
ALEXCHELY писал(а):чтобы щелк и показывал у кого именно.
Такой "щелк" есть и называется Свиток контроля кланового имущества.
Елена(Шери) писал(а):Где ещё видно преимущество клановых игроков с кс и клан артами?
Везде, где есть битвы. И не обязательно ПвП.
Примеры?
А вы не считаете что у игроков с апнутыми кланами, хорошим КС должно быть преимущество?
Или игроки затрачивали ресурсы и онлайн часы на ап клана просто для галочки?
Апнутые кланы и имущество на их складах появились не из воздуха, его добывали соклановцы и делились им со своими друзьями-напарниками, помещая редкий арт в кс, устанавливая на него метку. Если вам не нравится кол-во артов с меткой - введите внутриклановый рынок во владениях, тогда игроки будут помогать не через КС, а через рынок. Клан склад в таком случае будет содержать в себе только настоящие раритеты.
Последний раз редактировалось Елена(Шери) 05 дек 2013, 17:42, всего редактировалось 1 раз.

allganin
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 19:03
Имя героя: Хейген
Откуда: Севастополь

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение allganin » 05 дек 2013, 17:39

Шери я скажу проще не для галочки
А для более быстрого слома собственного шмота. Т.к. просьбы внутри клана есть всегда дай попробую дай поносить.

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Murderer » 05 дек 2013, 17:48

Думаю проблема в том что в старших кланах заводят мультов или принимают игроков и сгружают им все шмоткт с допами, не однократно видел героев на 10-13 с параметрами похлеще 15-16лвл, причем все с меткой клана

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение phdoc » 05 дек 2013, 17:53

Елена(Шери) писал(а):А вы не считаете что у игроков с апнутыми кланами, хорошим КС должно быть преимущество?
Обязательно должно быть. Критичен размер этого преимущества.
Делитесь и перемножайтесь

allganin
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 19:03
Имя героя: Хейген
Откуда: Севастополь

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение allganin » 05 дек 2013, 17:57

Murderer писал(а):Думаю проблема в том что в старших кланах заводят мультов или принимают игроков и сгружают им все шмоткт с допами, не однократно видел героев на 10-13 с параметрами похлеще 15-16лвл, причем все с меткой клана
Согласен так давайте ограничим пользование шмотками с допом допусти до 13-15 лвл и далее
что изменится.
Ограничение в доступе к клан складу есть 10+ лвл.
Будут на 14 бегать но уже на 14 лвл будет совсем сыр бор внеклановые игроки уже будут одеты в то что хотели.
Турниры уже говорили и так уже ограничили по полной.
а МВП док присмотритесь повнимательнее 10+ если воин то стрелок ,14+ если маг То ШМ, если воин Вет или ОРК. Все остальное не выгодно, а вот 18-20 да там реализации открыты на полную и цены тоже поэтому клан склад я думаю реализован как он есть вполне достаточен. Я уже просил при турах сделайте именными арты которые передаются в клансклад и будет сразу все понятно откуда ноги растут.

Аватара пользователя
bacek
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:06
Имя героя: ПодонаГ Жиф

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение bacek » 05 дек 2013, 17:57

Очередная надуманная проблема... Не буду тут разглагольствовать, скажу только, что почти во всех он-лайн играх это в порядке вещей, что зажравшиеся хаи ростят в своих инкубаторах молодняк снабжая их опытом, шмотом и т.д. доводя их до нужной констинстенция чтобы они потом прикрывали твой зад в замесах и занимали лидирующие позиции в рейтингах. Что хотите мне говорите, а кланы для этого и нужны в играх. Иначе какой в них толк? Игроки находящиеся в кланах должны по определению быть круче\эпичнее одеты и прокачены всех остальных обычных и серых... И ничего в этом факте свехестественного нету.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Мартовский_котя » 05 дек 2013, 18:06

Murderer писал(а):Думаю проблема в том что в старших кланах заводят мультов или принимают игроков и сгружают им все шмоткт с допами, не однократно видел героев на 10-13 с параметрами похлеще 15-16лвл, причем все с меткой клана
максимум что доставит порезка это чуть больше головняка но поверь мне кто должен будет того оденут.
просто комфорт в игре снизится к минимуму как игроки
или думаете от хорошей жизни в клане столько шмота в кс?
чем дольше времени проходит тем меньше туда заглядывают, у всех все свое становится.
только очередное выкручивание рук произойдет не более. (а они и так опускаются уже)

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Елена(Шери) » 05 дек 2013, 18:19

phdoc писал(а):
Елена(Шери) писал(а):А вы не считаете что у игроков с апнутыми кланами, хорошим КС должно быть преимущество?
Обязательно должно быть. Критичен размер этого преимущества.
в чём критичность, очередной раз прошу примеры, как вы их с нас требуете.

Аватара пользователя
bacek
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:06
Имя героя: ПодонаГ Жиф

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение bacek » 05 дек 2013, 18:43

phdoc писал(а):преимущества
Преимущества? перед лесниками? лесники в жизни ничего не видят кроме мобов и не коим образом не должны представлять конкуренцию людям из кланов... их дело бить мобов, огребать и плакать =) Конкуренция должна быть между кланами и их бойцами, а в этом случае это самое преимущество не преимущество, т.к. все в равных условиях и любой клан приложив достаточно усилий может также одеть своих бойцов, а если не может, то это их проблемы. Вот тут и вступает в силу та самая конкуренция. Иначе где она еще? :)

Ответить