Клановые артефакты. Проблема?

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение phdoc » 05 дек 2013, 16:43

Друзья, что за паника? Никуда и никогда клановые склады у нас не денутся. Они интересны и полезны.
Однако в текущей конфигурации они дают неоценимое и неоспоримое преимущество, и меня начинает смущать степень этой неоценимости с неоспоримостью. Речь идет лишь об их балансировке. Приличного решения пока нет, но его надо найти.
Делитесь и перемножайтесь

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Тарнум11 » 05 дек 2013, 16:47

мне кажется, что все ваши решения имеют характер координальности, поэтому и паника, а насчёт склада, все игроки вложили много денег, усилий и времени в эту штуку, все заплатили за это преимущество больше, чем лесники, которых они убивают , и которые потом ноют на форуме
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Аватара пользователя
galantGTO
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 13:25
Имя героя: galantGTO

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение galantGTO » 05 дек 2013, 16:50

phdoc писал(а): а) запретить ремонт клановых артефактов;
б) снижать прочность клановых артефактов на единицу в любом бою, даже победном.
А вам?
Док смысл передачи через КС вещей заключается в их редкости (рары), а также дабы этими рарами пользовался любой член клана!
Если делать слом за каждый бой или запрет на ремонт, то ЕСТЕСТВЕННО, передавать через КС их не будут!
Ибо не для этого они добывались, чтоб при получении метки влет ломались и не подлежали ремонту :!:

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Мартовский_котя » 05 дек 2013, 17:02

phdoc писал(а): Однако в текущей конфигурации они дают неоценимое и неоспоримое преимущество
где? вам видеться столь сильное преимущество

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Елена(Шери) » 05 дек 2013, 17:04

phdoc писал(а):Всё больше и больше текущая ситуация с клановыми складами мне кажется похожей на проблему. Легкий и и беззатратный доступ к любым артефактам нивелирует большую часть игровых смыслов как у имеющих его, так и у не имеющих.
Вижу два пути:
1. Сложный. Аргументировано убедить меня, что всё хорошо и никакой проблемой здесь и не пахнет.
2. Тоже сложный. Признать наличие проблемы и сочинить её решение. А именно, сделать так, чтобы клановое имущество использовалось не по любому поводу, а только по самым важным, не порушив при этом смысл клановых складов. Естественно, перед реализацией любого сложного решения будет дана возможность снять клановую метку.
Мне, в минутку угрюмости, придумалось целых два варианта разной степени радикальности:
а) запретить ремонт клановых артефактов;
б) снижать прочность клановых артефактов на единицу в любом бою, даже победном.
А вам?

Проблема? Тогда откатывайте все клан арты, убирая метку и возвращая их владельцам. А потом уже делайте что хотите с клан артами, т.к. игроки будут знать НОВЫЕ правила и решать передавать арт в КС или нет.
ТУт кстати ещё 1 проблема откроется, некоторые клан арты продавались соклановцам, в виду отсутствия возможности торговать между соклановцами на кланрынках. Как будете откатывать такие арты?

И да, Док, не о том думаете, лучше бы подземное узилище сделали :)
Последний раз редактировалось Елена(Шери) 05 дек 2013, 17:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
amaterasu
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 05:00
Имя героя: amaterasu

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение amaterasu » 05 дек 2013, 17:21

Единственным местом, где мне видится преимущество кланартов, это турниры. Но т.к. сейчас туры не играются, то и проблема отпала сама собой. Также с разбоями и фортами они могут помочь, но поиск форта сильно осложнён.
Здравым решением было бы ограничить количество одновременно надеваемых кланартов, но при этом дать возможность убрать метку с артефакта.

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение ALEXCHELY » 05 дек 2013, 17:23

phdoc писал(а):Друзья, что за паника? Никуда и никогда клановые склады у нас не денутся. Они интересны и полезны.
Однако в текущей конфигурации они дают неоценимое и неоспоримое преимущество, и меня начинает смущать степень этой неоценимости с неоспоримостью. Речь идет лишь об их балансировке. Приличного решения пока нет, но его надо найти.
Это преимущество добываемо, и добываемо очень сильными затратами "всем миром" ресурсов всех видов и оно в данном виде именно адекватно этим затратам. Какой же арт кто-то захочет кинуть на клан склад если он каждый бой будет ломаться, не будет чинится? Да умрет просто кс, как умерло пвп на карте и затухают турниры вот и все. Не в том направлении Вы, Док, взяли курс... Не в кс сейчас проблема.
По поводу поста СерогоВипа в другой теме-у него клан 2ого уровня и кс ассоциируется с "нагибанием" тех игроков у кого его нет и прежде всего созданием ПК персонажей за счет "помощи" сокланов сверху. Это его субъективное мнение, его я комментировать не буду-его мысль, когда был разговор об поднятии клана Вольные Волки, я понял именно так. Отсюда и его позиция против, по сути, кланов с клан складом в принципе, опять же, если я правильно его понял.
Еще раз повторюсь-играйте и сделайте себе клан склад при апе клана или присоединитесь к уже имеющимся кланам 2+лвла. Это именно то, что отличает игрока который играет для себя и клан ему не нужен особо и того игрока кто получает это преимущество, получая и заботы клана в виде войн, клановых ивентов и др.обязанностей.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение ALEXCHELY » 05 дек 2013, 17:27

Лучше усовершенствуйте поиск артефакта-чтоб не весь лог перерывать, чтоб найти кто положил артефакт на склад впервые и щелкнув узнать у кого он сейчас находится. Кстати если артефакт лежит на собственном складе героя то не пишется у кого артефакт находится, что еще больше осложняет поиск. Сделать бы список артефактов которые лежат на руках в клане чтобы щелк и показывал у кого именно.
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Елена(Шери) » 05 дек 2013, 17:30

phdoc писал(а):Друзья, что за паника? Никуда и никогда клановые склады у нас не денутся. Они интересны и полезны.
Однако в текущей конфигурации они дают неоценимое и неоспоримое преимущество, и меня начинает смущать степень этой неоценимости с неоспоримостью. Речь идет лишь об их балансировке. Приличного решения пока нет, но его надо найти.
Преимущество в чём и перед кем? Так то кланы имеют ограниченное кол-во мест, турниры вы уже "пофиксили", там никаких "преимуществ" теперь видно не будет, статистика впв тура вам в помощь + последующих за ним. Где ещё видно преимущество клановых игроков с кс и клан артами? В битье мобов? ПвП на карте почти нет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27278
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение phdoc » 05 дек 2013, 17:33

ALEXCHELY писал(а):чтобы щелк и показывал у кого именно.
Такой "щелк" есть и называется Свиток контроля кланового имущества.
Елена(Шери) писал(а):Где ещё видно преимущество клановых игроков с кс и клан артами?
Везде, где есть битвы. И не обязательно ПвП.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить