Клановые артефакты. Проблема?

Основной форум для общения на игровые темы
Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Demetrius » 05 дек 2013, 18:56

phdoc писал(а):Друзья, что за паника?
Приучены уже, что после таких вот обсуждений следует какой-нибудь нереальный с точки зрения игроков пипец.

Аватара пользователя
Нами
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 02:40
Имя героя: Нами
Откуда: Москва

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Нами » 05 дек 2013, 19:16

Вот смотрю последние нововведения за месяц и совсем треш какой-то. Админ вообще бабуйню какую-то не пойми откуда взявшуюся творит. Старожилам игры это встречается не впервые. Ну например сильный баттхерт был вызван с прошлогодней порезкой упаковок или вот последней обновой с турнирами.
Накооой? Лучше не стало. Народ и так не все и не всегда собирались. Ни о каком "фейрплее" тут и речи нет. Тут и "плея" как такового не будет. Хотя это уже все объяснить пытались.
И все наши сотрясания воздуха Доку до лампочки. Сейчас просто заранее новость повесили, чтобы внезапной бабуйней, описанной выше, не казаться. Не спорю, есть отдельные любители только клановых вещей. ВОЗМОЖНО стоит ограничить ремонт у таких артефактов. Но с какого такого перепуга ломать после каждого боя? Вы что курили?
Опять же примеры. У меня в клане один создатель 10 уровня. У меня есть посох пм и я его улучшить до магмы сам не могу. Продать этот посох нельзя, отправить посылкой тоже нельзя. Вывод-клансклад. От метки невозможно избавиться ,а с грядущей обновой и от арта толком ничего не останется. Таким образом где-то полгода на набивание этого злосчастного посоха пм в топку. И это не единичный пример.
На этом пока приостановлюсь.
Я люблю только деньги и мандарины

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение DarkXenon » 05 дек 2013, 19:21

Замечательно. Док, давайте тогда кланы уберем, а?
Что такое клан? Кроме группы людей это возможность помощи соклану и, как было сказано выше, возможность достижения определенных целей, недостижимых в одиночку.
Представим клан 1 уровня. По сути своей он бесполезен, кроме как большего разброса по уровням в партии он ничего не дает. Естественно, игрокам этого клана толку по сути нет от такого бонуса. И вот этот клан решил апнуть уровень. Было потрачено много времени и ресурсов на это. Ура! Теперь у клана есть склад, и можно передавать друг другу вещи. Одному нужна вещь №1, но не нужна вещь №2, другому наоборот. Взяли и поменялись. Пускай теперь это вещи клана и их нельзя продать, только выкинуть. Зато от них есть польза, они не валяются без дела и не продаются в гос. Более того, у клана 2 уровня повысилось число доступных мест для игроков, а значит можно взять перспективных новичков, научить их, помочь им быстрее подняться до достаточно высоких уровней, чтоб они могли себе сам нафармить то, что им необходимо, после чего вернуть клановое имущество на склад.
Какое же может быть преимущество у клана 2+ уровня?
1) В турнирах, т.е. низкоуровневые игроки одеты с иголочки благодаря складу, и поэтому тем, кто не состоит в подобном клане, делать в турнире почти что нечего (чаще всего). Преимущество сугубо мифическое - допстаты запрещены, встроенные заклинания запрещены, рарные артефакты запрещены (и только в свободном что-то еще можно использовать). Вывод - возможность использования клансклада никак не дает преимущества в ПОДАВЛЯЮЩЕЙ части турниров.
2)В ПвП на карте, т.е. такие же низкоуровневые игроки убивают лесников, которые мало того что одеты слабо, так еще и имеют ПвЕ-билд. Опять же мифическое преимущество, т.к. избежать боя сейчас достаточно просто (на низких уровнях - сбежать, на уровнях повыше - компас/портал в город).
3) В ПвЕ, опять же потому, что низкоуровневые игроки быстро и легко качаются на мобах благодаря клановому имуществу. Еще более мифическое преимущество, т.к. наименее затратный билд - стрелковый. Тот же золотой лук стоит 100к, которые можно без проблем нафармить до 11 уровня (и даже намного больше при желании), благо возможностей для заработка сейчас на порядок больше чем 1+ год назад. А есть стрелковый билд - нафармить на любой другой не составляет труда.
Лично я больше не смог придумать "преимуществ".

И что получается? Люди создали клан, достигли того, что можно его апнуть, потратили ресурсы+время на это, получили что хотели - вместимость клана и склад. Теперь все в клане могут ходить на любые объекты/участвовать в турнирах, т.к. нужные арты есть у всех - склад позволяет. Т.о. можно повышать тот же самый рейтинг клана.
Допустим, клановые арты ломаются в каждом бою. И что теперь делать? Люди тратили время чтоб нафармить/создать арты для клана (и для хороших артов нужно немало ресурсов), а они сломаются за 15-25 боев? И надо будет тратить еще кучу ресурсов для починки? А кому нужны такие артефакты? Нужны ли они вообще? Нет.
Дальше.
Предположим, будет что-то из предложенного Доком.
Потратив ресурсы+время на ап клана, игроки понимают что от склада толку, по сути, нет, т.к. арты быстрее сломаются, чем вне клана. Что теперь дает клан? Увеличивает число мест в клане? Дает возможность скинуть из инвентаря на склад всякий мусор (авось кому-то пригодится)?
Дальше.
Преимущество перед лесниками? О чем речь вообще? О кланах или лесниках? Кланы ОБЯЗАНЫ иметь преимущество перед лесниками, и клан 2 уровня ОБЯЗАН иметь преимущество перед кланом 1 уровня. Иначе абсолютно пропадает смысл создавать и развивать клан. Говорите, у кланов 2+ уровня огромное преимущество перед кланами 1 уровня? Так кто им мешает поднять уровень? То, что игроки 1-уровневых кланов не играют/играют на себя? Лень? Так проблемы индейцев шерифа не касаются. Не хотят поднимать уровень и становится наравне с прокачанными кланами - их проблема.

И вот на фоне всего этого возникает вопрос: зачем нужно резать единственную, по сути, пользу от клана? Чтоб многие просто перестали играть? Ок, перейдем обратно в ГВД (это про тех, кто оттуда). Там будет все то же самое, только там в клане можно спокойно брать/давать в долг, брать/давать арты в аренду, пользоваться услугами клановых кузнецов и оружейников со скидкой. А у нас ничего полезного, кроме размера клана и склада (и иногда порталов) нет.
Правильно, больше порезок! Фанаты поноют, поноют, но все равно "схавают" и продолжать играть, стиснув зубы?
Нет уж, спасибо.
Хватит с нас порезок.

Док, очнитесь уже. Вы мыслите не в том направлении. Нужно не резать, а поднимать. Суть любой игры - удовольствие от процесса. Много можно будет получить удовольствие после очередной порезки?

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Юрий » 05 дек 2013, 19:33

DarkXenon писал(а): Док, очнитесь уже. Вы мыслите не в том направлении. Нужно не резать, а поднимать. Суть любой игры - удовольствие от процесса. Много можно будет получить удовольствие после очередной порезки?
Да, Док, я тоже добавлю - мы как бы не в утопии живем и не пытаемся ее построить.
Не стоит пытаться.
Мат в чате - ну понятно, плохо ругаться.
Дроп выключили - ну ладно, рары должны редко падать.
Турниры порезали - ну хорошо, при большом онлайне это может быть заработает - вдруг придут люди.
Но как бы и правда хватит уже
Вы всё как-то забываете- или не хотите думать про это, что с косым рэндомом, довольно серьезными запросами по железу, лагающими серверами, обкуренной лошадкой и ПОХОДОВЫМИ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ отдельными боями на выбивание артефакта уходит в разы больше времени, чем в рпг-шке, а хотите, чтобы тут был еще и слом за победы
Мат - извините - менее вреден получается, чем убивание драгоценного времени
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
Иринка
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 21:49
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Иринка » 05 дек 2013, 19:34

Думаю, все эти ограничения сильно подпортят смысл поднимать клан на 3 уровень (я так поняла, это очень затратная и трудная задача)... по мне так - если уж прям так сильно мешает факт наличия большого количества артефактов - так можно придумать компромиссный вариант, а не столько кардинальные изменения - как портить прочку и т д... - тогда клановые арты станут вообще не нужны никому.

Предлагаемые варианты -
сделать передачу артов платной (при чем для хаев дороже);
можно сделать так, чтобы арт поддавался движению только раз в неделю - скажем сегодня мне его дали, я кому-нибудь смогу отдать только через неделю;
усилить динаму в боях с мобами для носителей таких артов (не знаю на сколько это сложно технически) - правда это актуально только для низкоуровневых героев, а в пвп например, ограничить их максимальное количество;
и т д) вариантов можно придумать массу чтобы выбрать из них 1 или несколько наиболее подходящих - максимально учитывающих интересы всех, а не только слабеньких...

P.s. Анализируя ситуацию в целом, складывается впечатление, что вы просто хотите упростить игру для слабых кланов и усложнить ее сильным. ИМХО - Тут главное не перестараться ;)
Не будь жмотом-дай человеку второй шанс, Не будь идиотом-никогда не давай третий (С)

mistermuskul
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:55
Имя героя: OutCold

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение mistermuskul » 05 дек 2013, 19:40

DarkXenon писал(а): 2)В ПвП на карте, т.е. такие же низкоуровневые игроки убивают лесников, которые мало того что одеты слабо, так еще и имеют ПвЕ-билд. Опять же мифическое преимущество, т.к. избежать боя сейчас достаточно просто (на низких уровнях - сбежать, на уровнях повыше - компас/портал в город).
Забыл про силу гироев и биспалезность одиваться для пвп.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение seryivyp » 05 дек 2013, 20:09

Я рад, что все нашли на кого перевести стрелку :)
У нас на форуме народ любят просить себе какие-то плюшечки, при этом ссылаясь на то, что все остальные сообщения кроме ихних - нытьё.
Вместо того чтобы делать из кого-то "нытиков", что-то выдумывать и приписывать им то, что у них даже в мыслях не было - лучше бы научились внимательно читать посты друг у друга.
То что я писал тут: viewtopic.php?f=5&t=7202&p=56679#p56679 я писал уже не первый раз на форуме, просто читать любят не все, а Док только сейчас на это внимание обратил...причём по-своему, как обычно.
По теме:
phdoc писал(а):...Мне, в минутку угрюмости, придумалось целых два варианта разной степени радикальности:
а) запретить ремонт клановых артефактов;
б) снижать прочность клановых артефактов на единицу в любом бою, даже победном.
А вам?
а) - мало что изменит.
б) - смысла вообще не будет в кск.
DarkXenon писал(а):...Суть любой игры - удовольствие от процесса...
Красиво написал, Сквиз. Только проблема именно в том, чтобы получали удовольствие не только группа аксакалов но и новички ещё. Или что, очередная утопия и так не бывает? Смысл тогда вообще в создании кланов первого уровня или игры без клана? - при текущем раскладе пускай тогда добровольно-принудительно все идут в топ кланы или не играют вообще.
...Почему-то в этой игре всё упорно сводится к пвп и пве фарму, причём ради того же фарма но ещё более простого.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение phdoc » 05 дек 2013, 20:17

Я понимаю, что грешно и чуть наивно призывать игроков абстрагироваться от любимого клана с его изобильным складом. Но я попробую.
Абстрагируйтесь, пожалуйста, хотя бы не надолго, и подумайте о проекте в целом. Потом можно обратно.
Делитесь и перемножайтесь

UGO
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 18:53
Имя героя: UGO

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение UGO » 05 дек 2013, 20:19

phdoc писал(а):Всё больше и больше текущая ситуация с клановыми складами мне кажется похожей на проблему. Легкий и и беззатратный доступ к любым артефактам нивелирует большую часть игровых смыслов как у имеющих его, так и у не имеющих.
Я думаю, вы запоздали с решением проблемы. Реально эта проблема возникла тогда, когда появился 1-й сет ПМ (скажем так). Сейчас это уже данность игры, так сказать ее неотъемлемая часть, которую приходится принимать такой, какая она есть (говорю от себя). Для клана "А", у которого нет раритетных шмоток, абсолютно не имеет значения сколько раритетов у более продвинутого клана "Б", главное что они есть и и клан "Б" может использовать их против клана "А".
Для клана "А" выходов 2:
1) кидаться с открытым забралом на клан "Б"
2) тихонечко собирать раритеты.
Так же нужно отметить, что клан "Б" уже очень сильно пустил корни в игре: у него и развинутая сеть мультов, и так называемые клановые академии прочее и прочее. К чему клану "А" нужно будет идти примерно столько же, сколько существует проект.

В данной ситуации, любое ограничение в игре наиболее сильно отразиться на клане "А", которому добыть раритеты станет еще сложнее. В то время, когда клан "Б" уже решил все основные задачи в игре и теперь лишь наслаждается своим преимуществом. В связи с этим, предлагать что либо, я на самом деле опасаюсь, т.к. я состою именно в таком клане типа "А".
Но рискну, с надеждой, что решение будет взвешенным и направленным на защиту интересов малоимущих слоев Гересленда:
1) Ограничить кол-во предметов с клан меткой, которые могут быть одеты на герое.
2) Ограничить кол-во предметов по группе, которые могут быть одеты на герое с клан-меткой (например, 1 раритет)
3) При поступлении на клан-склад предмета определенной группы или типа делать его временным со сроком годности, например 6 месяцев.
4) Ограничить кол-во раз, которое может обращаться герой к клан-складу в течении дня.
5) Новый сервер. И его, кстати, очень классно было бы открыть перед началом голосования в рунете или еще какой-нибудь новой рекламной кампании.

Варианты решения поставленной задачи предлагаются, как в отдельности так и в симбиозе.

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Клановые артефакты. Проблема?

Сообщение Елена(Шери) » 05 дек 2013, 20:24

phdoc писал(а):Я понимаю, что грешно и чуть наивно призывать игроков абстрагироваться от любимого клана с его изобильным складом. Но я попробую.
Абстрагируйтесь, пожалуйста, хотя бы не надолго, и подумайте о проекте в целом. Потом можно обратно.
Абстрагировалась - если начну играть с 0 что мне помешает достичь всего того, что сделала Шери, только одно - отсутствие кучки золота на тропе. В остальном сейчас всего намного проще добиться чем год-два назад, по некоторым параметрам даже превзойти себя нынешнюю есть возможность.

Ответить