Где-то в паралельной вселенной: "Утопический Heroesland"

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Где-то в паралельной вселенной: "Утопический Heroesland"

Сообщение Мартовский_котя » 17 янв 2014, 11:41

Глаз Мага писал(а):какой из героев на аккаунте "основной".
ну ты то в курсе :)
100500 аккаунтов как всегда спасут

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Где-то в паралельной вселенной: "Утопический Heroesland"

Сообщение Demetrius » 17 янв 2014, 11:43

Глаз Мага писал(а):Ограничения только в 1 акк ничего изменит. Я бы предложил в обязательном порядке выбирать , какой из героев на аккаунте "основной". Менять основного можно не чаще 1 раза в месяц. Остальным же героям на аккаунте программно запретить иметь дело с рынком, турнирами, состязаниями, посылками, (повысить мин уровень посылки к тому же), ограничить максимальную ставку на аукционе, вступать и находиться в кланах и.т.д, т.е. допперсонажи - чисто ознакомиться с расой и, если очень понравится. поменять основного. Долой равноправие! :)
Это не только утопия, но еще и убьет интерес к игре у всех без исключения. Неужели интересно сидеть неделями в замке одним персом и терпеливо ждать турниров, которые можно в итоге и не отыграть вообще? Аналогичный вопрос и про лесников - лопатить тонны мобов одним героем более чем уныло, особенно с учетом порезки паков войск других рас.
Возможность игры разными героями поддерживает интерес к проеку в целом. Запретить полноценно ими играть значит убить игру.
Как бы вам "мультоводство" ни хотелось бы запретить - это составляющая часть игры, одна из наиболее важных частей, одна из наиболее интересных частей.

P.S. Вообще надо разрешить любой "финкач", взаимодействие между героями, передачу ценностей прямую, торговлю и прочее и прочее. Герои у нас полноценные, значит и жизнь должна быть у них полноценная. Тогда, кстати, возможно заиграет другими красками игра вообще. А чего бояться? Засилья увешанных как елка героев в турнирах? Это и так есть и в гигантских масштабах. Засилья пкшников-негодяев, сливающих всех подряд, как Ничего-Хорошего когда-то? Так ПвП урезано по самое не балуйся - черта с два выловишь кого тебе надо. Ну в общем мысль моя понятна, да.

P.P.S. Я рассматриваю только "честную" игру, без кучи аккаунтов и пр.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Где-то в паралельной вселенной: "Утопический Heroesland"

Сообщение Мартовский_котя » 17 янв 2014, 12:23

Demetrius писал(а): P.P.S. Я рассматриваю только "честную" игру, без кучи аккаунтов и пр.
рассматривать надо в совокупности :)
лесникам не помешает вариант глаза выбор основы раз в месяц для продажи раров.
нагибателям турниров...? может заставить качать и развивать одного героя а не сливать все на мелкого который крутой пвпехер вдруг стал.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Где-то в паралельной вселенной: "Утопический Heroesland"

Сообщение Demetrius » 17 янв 2014, 12:33

Мартовский_котя писал(а):
Demetrius писал(а): P.P.S. Я рассматриваю только "честную" игру, без кучи аккаунтов и пр.
рассматривать надо в совокупности :)
лесникам не помешает вариант глаза выбор основы раз в месяц для продажи раров.
нагибателям турниров...? может заставить качать и развивать одного героя а не сливать все на мелкого который крутой пвпехер вдруг стал.
Опять же этого вопрос "слива" ценностей. Сделать если как в ВоВе - именные рарные артефакты без возможности любой передачи между персонажами - то не будет мегакрутых пвпшников - все в пределах продающихся артефактов будет. А они стандартны для всех в принципе.

Аватара пользователя
Vulture
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 14:02
Имя героя: Vulture

Re: Где-то в паралельной вселенной: "Утопический Heroesland"

Сообщение Vulture » 17 янв 2014, 14:55

Мартовский_котя писал(а):может заставить качать и развивать одного героя а не сливать все на мелкого который крутой пвпехер вдруг стал.
Вот убейте меня прямо тут, но я не могу понять, как это поможет изменить сложившуюся ситуацию с "перекачами". Одна (повторю еще раз, одна) посылка от "соклана-лесника" "соклану-турнирщику" игровых ресурсов на 100кк (условно) и "крутой пвпехер" готов.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Где-то в паралельной вселенной: "Утопический Heroesland"

Сообщение Мартовский_котя » 17 янв 2014, 16:14

Vulture писал(а):Вот убейте меня прямо тут, но я не могу понять, как это поможет изменить сложившуюся ситуацию с "перекачами".
"Это" это что? :)
я просто говорю что изменять систему нужно в сторону развития одного героя.
а не раскачку мелких более высокими.
и сразу этого не добиться, а вот постепенно может быть.
был бы ответ как сделать были бы конкретные предложения.
но в данном состоянии игра потеряет остатки поклонников, а как раз таки в онлайне и есть будущее развитие игры которое уберет много подводных камней и придаст новое развитие игры.

Аватара пользователя
Vulture
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 14:02
Имя героя: Vulture

Re: Где-то в паралельной вселенной: "Утопический Heroesland"

Сообщение Vulture » 17 янв 2014, 16:51

"Это" это вот это: :)
Мартовский_котя писал(а):может заставить качать и развивать одного героя а не сливать все на мелкого который крутой пвпехер вдруг стал.
Так вот, ничто не сможет заставить игрока\клан игроков перестать развивать конкурентоспособного героя (читай "перекач") в игре, где основная цель в этом и состоит.

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: Где-то в паралельной вселенной: "Утопический Heroesland"

Сообщение Елена(Шери) » 17 янв 2014, 16:55

phdoc писал(а):
Вицли писал(а):ХЛ не хватает внятных описаний игровых процессов и большого хорошо продуманного обучающего квеста для новичков, с многочисленными всплывающими подсказками
Вот с этим - беда бедовая, да.
Док, помощь могут помочь заполнить игроки, но для её адекватного заполнения нужны скрины по темам, а многие скрины уже не доступны, т.к. "уровни повышены/квесты пройдены/профессии получены" и т.д. )

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Где-то в паралельной вселенной: "Утопический Heroesland"

Сообщение seryivyp » 18 янв 2014, 10:17

Vulture писал(а):...
Так вот, ничто не сможет заставить игрока\клан игроков перестать развивать конкурентоспособного героя (читай "перекач") в игре, где основная цель в этом и состоит.
Именно так сейчас и есть, и в пве в том числе. Только сейчас рамки нашей конкурентоспособности безграничны почти совсем, что просто вынуждает игроков всеми способами добиваться абсолютного превосходства в бою...да и как иначе? Когда бои без потерь или неудобные битвы для определённого оснащения героя премируются ровно так же как и бои в абсалютном превосходстве. Может в эту сторону и нужно подумать, для начала?
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
bacek
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:06
Имя героя: ПодонаГ Жиф

Re: Где-то в паралельной вселенной: "Утопический Heroesland"

Сообщение bacek » 19 янв 2014, 01:12

Да ну вас всех с вашими депрессивными темами... Игра шикарна! и уж точно лучше 99% игр лежащих шас сотнями на разнообразных соц. сетях.
Просто нужно вдуматься почему же люди играют во всякое двухкнопочное уг типо "ферма" - пф... и не играют в героев, точнее играют, но со временем бросают...
Чисто глядя со своей колокольни у меня есть на этот счет свои мысли. Во-первых, наши герои это мморпг и как во всех мморпг в ней нужно задр... впахивать сутками, месяцами,чтобы чего-то достичь, а большинство людей ищущих и играющих в браузерки, на это не способна в принципе. В подтверждение своих слов, скажу, что шас в сети есть куча технически продвинутых и действительно красивых 3д мморпг браузерок, с куда более легким качем и всем остальным, и положение с он-ланом там не намного лучше чем у нас. Люди там то не тянут, а наши хардкорные герои с дичайшим мободрочом и тем более не потянут =) Ну собственно они оценивают свои перспективы в игре,
понимают что ничего тут не поимеют и идут играть в ферму, правила войны и т.д. где куда как проще и не напряжно,
где в обычные дни достаточно заходить пару раз в день на час, два и быть в игре конкурентноспособным.
Ну а во-вторых, у нас считай нету динамичных меж фраковых войн, где можно было пофаниться,
собрав в любое время когда есть на то желание единоверцев и пойти напулять неверным.

На мой взгляд, если бы Док немного пересмотрел политику, и не делал бы упор на "как бы напречь людей" всем чем только можно, вроде долгого мободроча, пытаясь тем самым растянусть по времени сам процесс раскачки героев и получения ими совершенства, а уделил бы внимание именно (даже не знаю) интересности завершающей стадии игры что ли... вроде войн фрак, турниров и т.д. которые бы и держали людей в игре.
Если коротко, то нужно мало мобов, много артов и огромное количество меж фраковых войн, турниров, замесов, где все это можно было бы ломать и тратить.
В этом плане мне альфа нравилась гораздо больше.
Я писал уже и не раз, но в альфе я достаточно быстро прокачатся, оделся и ходил считай каждый день к единственной
крепе мяситься со всеми, не смотрел на ур соперника, не боясь проиграть, поломать арты (жаль тогда небыло войн).
А шас учитывая какой кровью все это достается, то конечно, только шакалить мелких и остается =) Ну его нафиг ломаться, а то потом придется еще год бить нормальные арты.
Вообщем это все и отталкивает людей... Бить долго, а после уже и сливаться страшно.
Отсюда и темы вроде "док, серв упал, восстанови прочку" и отсутствие пвп.
Каждый слив это стресс, о каком вообще пвп можно говорить в этих условиях =)
В остальном же все шикарно.
seryivyp писал(а):сейчас рамки нашей конкурентоспособности безграничны почти совсем, что просто вынуждает игроков всеми способами добиваться абсолютного превосходства в бою
Я тебя умоляю! Как раз отсутствие конкурентоспособности и убило все ваши турниры и пвп. Что может новичек в наших условиях показать перекачу? который стал перекачем только потому что играет больше новичка и у него было время побить арты. Чтобы новичку что-то противопоставить ему нужно также год задротить. А если бы Док облегчил в принципе добычу артов, чтобы каждый мог их иметь, конечно не самые топовые, но близкие к ним, вот тогда бы и перекачей не было бы, а были бы интересные пвп в равных условиях. И новички не боялись ходить в туры. Я сам медали бил в мелких турах, и знал что новички, даже если все четко сделают по игре, они никогда мой шмот не наденет в тур и меня не вынесет. Приходилось даже им платить, чтобы они вышли =) Только так они могут там что-то поиметь =)
Ну и самое интересное, что перекачи видя друг друга, боятся бится между собой =)

Ответить