ну ты то в курсеГлаз Мага писал(а):какой из героев на аккаунте "основной".
100500 аккаунтов как всегда спасут
ну ты то в курсеГлаз Мага писал(а):какой из героев на аккаунте "основной".
Это не только утопия, но еще и убьет интерес к игре у всех без исключения. Неужели интересно сидеть неделями в замке одним персом и терпеливо ждать турниров, которые можно в итоге и не отыграть вообще? Аналогичный вопрос и про лесников - лопатить тонны мобов одним героем более чем уныло, особенно с учетом порезки паков войск других рас.Глаз Мага писал(а):Ограничения только в 1 акк ничего изменит. Я бы предложил в обязательном порядке выбирать , какой из героев на аккаунте "основной". Менять основного можно не чаще 1 раза в месяц. Остальным же героям на аккаунте программно запретить иметь дело с рынком, турнирами, состязаниями, посылками, (повысить мин уровень посылки к тому же), ограничить максимальную ставку на аукционе, вступать и находиться в кланах и.т.д, т.е. допперсонажи - чисто ознакомиться с расой и, если очень понравится. поменять основного. Долой равноправие!
рассматривать надо в совокупностиDemetrius писал(а): P.P.S. Я рассматриваю только "честную" игру, без кучи аккаунтов и пр.
Опять же этого вопрос "слива" ценностей. Сделать если как в ВоВе - именные рарные артефакты без возможности любой передачи между персонажами - то не будет мегакрутых пвпшников - все в пределах продающихся артефактов будет. А они стандартны для всех в принципе.Мартовский_котя писал(а):рассматривать надо в совокупностиDemetrius писал(а): P.P.S. Я рассматриваю только "честную" игру, без кучи аккаунтов и пр.
лесникам не помешает вариант глаза выбор основы раз в месяц для продажи раров.
нагибателям турниров...? может заставить качать и развивать одного героя а не сливать все на мелкого который крутой пвпехер вдруг стал.
Вот убейте меня прямо тут, но я не могу понять, как это поможет изменить сложившуюся ситуацию с "перекачами". Одна (повторю еще раз, одна) посылка от "соклана-лесника" "соклану-турнирщику" игровых ресурсов на 100кк (условно) и "крутой пвпехер" готов.Мартовский_котя писал(а):может заставить качать и развивать одного героя а не сливать все на мелкого который крутой пвпехер вдруг стал.
"Это" это что?Vulture писал(а):Вот убейте меня прямо тут, но я не могу понять, как это поможет изменить сложившуюся ситуацию с "перекачами".
Так вот, ничто не сможет заставить игрока\клан игроков перестать развивать конкурентоспособного героя (читай "перекач") в игре, где основная цель в этом и состоит.Мартовский_котя писал(а):может заставить качать и развивать одного героя а не сливать все на мелкого который крутой пвпехер вдруг стал.
Док, помощь могут помочь заполнить игроки, но для её адекватного заполнения нужны скрины по темам, а многие скрины уже не доступны, т.к. "уровни повышены/квесты пройдены/профессии получены" и т.д. )phdoc писал(а):Вот с этим - беда бедовая, да.Вицли писал(а):ХЛ не хватает внятных описаний игровых процессов и большого хорошо продуманного обучающего квеста для новичков, с многочисленными всплывающими подсказками
Именно так сейчас и есть, и в пве в том числе. Только сейчас рамки нашей конкурентоспособности безграничны почти совсем, что просто вынуждает игроков всеми способами добиваться абсолютного превосходства в бою...да и как иначе? Когда бои без потерь или неудобные битвы для определённого оснащения героя премируются ровно так же как и бои в абсалютном превосходстве. Может в эту сторону и нужно подумать, для начала?Vulture писал(а):...
Так вот, ничто не сможет заставить игрока\клан игроков перестать развивать конкурентоспособного героя (читай "перекач") в игре, где основная цель в этом и состоит.
Я тебя умоляю! Как раз отсутствие конкурентоспособности и убило все ваши турниры и пвп. Что может новичек в наших условиях показать перекачу? который стал перекачем только потому что играет больше новичка и у него было время побить арты. Чтобы новичку что-то противопоставить ему нужно также год задротить. А если бы Док облегчил в принципе добычу артов, чтобы каждый мог их иметь, конечно не самые топовые, но близкие к ним, вот тогда бы и перекачей не было бы, а были бы интересные пвп в равных условиях. И новички не боялись ходить в туры. Я сам медали бил в мелких турах, и знал что новички, даже если все четко сделают по игре, они никогда мой шмот не наденет в тур и меня не вынесет. Приходилось даже им платить, чтобы они вышли =) Только так они могут там что-то поиметь =)seryivyp писал(а):сейчас рамки нашей конкурентоспособности безграничны почти совсем, что просто вынуждает игроков всеми способами добиваться абсолютного превосходства в бою