двуручное оружие мифы и реальность
Добавлено: 13 июл 2014, 01:22
предисловие.
я в курсе о теме с обсуждением ап двуручей, но не хаем единым жива игра
итак когда многие нынешние хаи были маленькими, а перспективы были большими, существовал набор двуручного оружия имени арбалета. все остальное или не использовалось вообще или использовалось 1-2 уровня что на этих уровнях = 1-2 дня
и пришло к доку вдохновение и сделал он ап оружия. каким то странным образом из неап двуручек даже арбалет стал шлаком.
итак что мы имеем.
посох архимага - +4смровно столько же дает посох доступный с 8го уровня
топор варвара - +6атаки -2 защиты
рыцарское копье - +5атаки -1 защиты
меч стража - +3 атаки +2 защиты
двуручный молот - +4 атаки +1 защиты +1 знания
тяжелый арбалет - +4 атаки +20% стрелкового урона +2 длина выстрела и небольшой шанс на рассей
предположим мы желаем одеть персонаж 6го уровня
воин 6 го уровня может нести в слоте оружия цеп гнолла(+4 атаки) язык дракона(+2 атака +2защита) и щит на +3,+4 защиты
итого +8! воинских статов
маг 6го за два занятых слота получает + 2защиты, +3см, +20% урон воды, +10% огня или воздуха и 1 атаки при желании
итого 5-6 статов +% к магическому урону
и это только на том уровне где только только появилась возможность взять двуручку, выше разрыв по статам все больше. а особых эфектов до 11 не видать.
вы говорили что не хотите однозначности выбора, поздравляю однозначно тут только то что с этим бегать не стоит
исключение есть - арбалет 20% урона на дроге не валятся но... док скажите зачем вы отрезали от него длину выстрела? логика говорит о том что двуручный арбалет стреляет дальше одноручного, еще логика говорит что линейка однотипных артефактов должна иметь сходные параметры а чего нет у нижних двуручек ? все двуручи кроме арбалета лишены маг эфекта. исправьте это недоразумение пожалуйста отрежьте рассей добавьте выстрел пусть не старые +6 но никак не +2 . ну или дайте остальным небольшой шанс на свой маг эфект
под завязку дабы не плодить простынь. герой отмучавшись с этим шлаком 100 боев получает возможность апнув 11й уровень (вот откуда вы его взяли? по всем параметрам это оружие радовало бы 7й-8й лвл) взять свои 8 статов доступные ему на 6м в виде меча и щита и получить читерный эфект.
о неравном росте шанса у разных двуручей промолчу, равно как и о шансовости событийных копья с мечом. хотя зачем молчать вам не кажется что пробой насквозь должен вызывать кровотечение или шанс должен быть выше но срабатывание должно засчитываться только при возникновении условия абилки? или то так задумано наблюдать как срабатывает копье на единичных юнитах?
вобщем ладно это было риторическое отступление
лучшее из того что есть и что я использую - арбалет и топор. арбалет имеет высокий %, топор имеет шанс на %, кстати стрелковый урон примерно одинаков у моих стеков вне зависимости от того что из них я одену.
это действительно лучшее из того что есть топор хорошо срезает динамометр, арбалет дает чуть дальше стрельнуть
внимание вопрос
примерно так выглядит моя армия уровня с 10-11 по тому же принципу набирается армия на крямсе и бычере не лучший вариант но разбавляет "однообразие стрелковых билдов"(с) не так ли?
так вот вопрос у меня есть вариант арбалет+палка это грубо 15 атаки 10% контактного 10% стрелкового +2 к выстрелу без допов и всего остального
берсопалка с допом по статам вполне догоняет топор по атаке, кстати она с 14го а этот топор с 15го из чего делаем вывод что предыдущий топор вообще ни на что кроме пореза динамики не годен. но сейчас не об этом
вы говорили что хотели избавится от однозначности, и от монотонных методик
армия представлена выше давайте попробуем подобрать оружие? стрелковый стек только один ну пусть два те кто лучше стреляет.
постоянных 10% стрелкового и контактного урона при больших статах (топор режет атаку, арбалет сильно уступает палке) против шансовых 25% контактных или стрелковых 25% что бы вы выбрали?
для обострения предположим что персонаж 14й лвл что выберете лично вы:
14(16 с допом) атаки +10% к физическому урону
8 атаки и 20% стрелкового
12 атаки шанс на 25% контактного
правда выбор неоднозначен?
большая часть народа внезапно оказывается согласна на набор в армию одних стрелков и сведению всего наносимого урона в стрелковый, меня то почему то не удивляет а вас?
ps
да, я понимаю вы перестраховываетесь чтоб ненароком не создать имбу. но с другой стороны однажды вам удалось придумать посох безумия и проклинающий меч которые кстати не требуют нудного экзамена на право носить, а одетые с любым щитом кроют любой доступный на 13м двуруч по всем параметрам
я в курсе о теме с обсуждением ап двуручей, но не хаем единым жива игра
итак когда многие нынешние хаи были маленькими, а перспективы были большими, существовал набор двуручного оружия имени арбалета. все остальное или не использовалось вообще или использовалось 1-2 уровня что на этих уровнях = 1-2 дня
и пришло к доку вдохновение и сделал он ап оружия. каким то странным образом из неап двуручек даже арбалет стал шлаком.
итак что мы имеем.
посох архимага - +4смровно столько же дает посох доступный с 8го уровня
топор варвара - +6атаки -2 защиты
рыцарское копье - +5атаки -1 защиты
меч стража - +3 атаки +2 защиты
двуручный молот - +4 атаки +1 защиты +1 знания
тяжелый арбалет - +4 атаки +20% стрелкового урона +2 длина выстрела и небольшой шанс на рассей
предположим мы желаем одеть персонаж 6го уровня
воин 6 го уровня может нести в слоте оружия цеп гнолла(+4 атаки) язык дракона(+2 атака +2защита) и щит на +3,+4 защиты
итого +8! воинских статов
маг 6го за два занятых слота получает + 2защиты, +3см, +20% урон воды, +10% огня или воздуха и 1 атаки при желании
итого 5-6 статов +% к магическому урону
и это только на том уровне где только только появилась возможность взять двуручку, выше разрыв по статам все больше. а особых эфектов до 11 не видать.
вы говорили что не хотите однозначности выбора, поздравляю однозначно тут только то что с этим бегать не стоит
исключение есть - арбалет 20% урона на дроге не валятся но... док скажите зачем вы отрезали от него длину выстрела? логика говорит о том что двуручный арбалет стреляет дальше одноручного, еще логика говорит что линейка однотипных артефактов должна иметь сходные параметры а чего нет у нижних двуручек ? все двуручи кроме арбалета лишены маг эфекта. исправьте это недоразумение пожалуйста отрежьте рассей добавьте выстрел пусть не старые +6 но никак не +2 . ну или дайте остальным небольшой шанс на свой маг эфект
под завязку дабы не плодить простынь. герой отмучавшись с этим шлаком 100 боев получает возможность апнув 11й уровень (вот откуда вы его взяли? по всем параметрам это оружие радовало бы 7й-8й лвл) взять свои 8 статов доступные ему на 6м в виде меча и щита и получить читерный эфект.
о неравном росте шанса у разных двуручей промолчу, равно как и о шансовости событийных копья с мечом. хотя зачем молчать вам не кажется что пробой насквозь должен вызывать кровотечение или шанс должен быть выше но срабатывание должно засчитываться только при возникновении условия абилки? или то так задумано наблюдать как срабатывает копье на единичных юнитах?
вобщем ладно это было риторическое отступление
лучшее из того что есть и что я использую - арбалет и топор. арбалет имеет высокий %, топор имеет шанс на %, кстати стрелковый урон примерно одинаков у моих стеков вне зависимости от того что из них я одену.
это действительно лучшее из того что есть топор хорошо срезает динамометр, арбалет дает чуть дальше стрельнуть
внимание вопрос
примерно так выглядит моя армия уровня с 10-11 по тому же принципу набирается армия на крямсе и бычере не лучший вариант но разбавляет "однообразие стрелковых билдов"(с) не так ли?
так вот вопрос у меня есть вариант арбалет+палка это грубо 15 атаки 10% контактного 10% стрелкового +2 к выстрелу без допов и всего остального
берсопалка с допом по статам вполне догоняет топор по атаке, кстати она с 14го а этот топор с 15го из чего делаем вывод что предыдущий топор вообще ни на что кроме пореза динамики не годен. но сейчас не об этом
вы говорили что хотели избавится от однозначности, и от монотонных методик
армия представлена выше давайте попробуем подобрать оружие? стрелковый стек только один ну пусть два те кто лучше стреляет.
постоянных 10% стрелкового и контактного урона при больших статах (топор режет атаку, арбалет сильно уступает палке) против шансовых 25% контактных или стрелковых 25% что бы вы выбрали?
для обострения предположим что персонаж 14й лвл что выберете лично вы:
14(16 с допом) атаки +10% к физическому урону
8 атаки и 20% стрелкового
12 атаки шанс на 25% контактного
правда выбор неоднозначен?
большая часть народа внезапно оказывается согласна на набор в армию одних стрелков и сведению всего наносимого урона в стрелковый, меня то почему то не удивляет а вас?
ps
да, я понимаю вы перестраховываетесь чтоб ненароком не создать имбу. но с другой стороны однажды вам удалось придумать посох безумия и проклинающий меч которые кстати не требуют нудного экзамена на право носить, а одетые с любым щитом кроют любой доступный на 13м двуруч по всем параметрам