Большой клад

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Большой клад

Сообщение phdoc » 06 фев 2020, 17:02

Сейчас в Кладе 13 наборов, состоящих из больших Сундуков с добавлением какого-то бонусного артефакта. С вероятность выпадения от 2 до 10%.
Не думаю, что туда стоит добавлять те предметы, что добываются в созданных именно для них событиях.


marikys писал(а):
05 фев 2020, 11:19
док что с изначально надуманой конкуренцией то?? будет условие, что клад закапывается только при обмене тремя игроками?
Новый Клад сейчас закапывается в момент его выкапывания.
marikys писал(а):
05 фев 2020, 11:19
ни какой конкуренции, кроме места в очереди нету
Именно.



Вик_Ден писал(а):
05 фев 2020, 13:50
можно сделать прочность свидетельства 1/1 будет интерестно и сложнее!
Как-то совсем радикально, нет? И потом, такой вызов - вызов не самого интересного вида.


marikys писал(а):
06 фев 2020, 11:06
если добавлять и норм доп. дропа, то и балансить надо чем то!? на пример убирать дроп вообще и делать пустой клад? может док видит уже, что больше больше больше все таки не очень хорошо
"Больше" - не всегда плохо. Но только если сложно, неоднозначно и интересно при этом.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Вик_Ден
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 19:41
Имя героя: Викторе

Re: Большой клад

Сообщение Вик_Ден » 07 фев 2020, 05:29

phdoc писал(а):
06 фев 2020, 17:02
Сейчас в Кладе 13 наборов, состоящих из больших Сундуков с добавлением какого-то бонусного артефакта. С вероятность выпадения от 2 до 10%.
Не думаю, что туда стоит добавлять те предметы, что добываются в созданных именно для них событиях.
Док сет титана это какие события 2000+ годов нам вернуться туда что ли? С тех времен в проекте ну 5-10 играков остались! Давайте оживим сет он уже готов и есть у вас "зачем придумывать велосипед"! Будет оч хорошый мотив и введем сет который полностью мерт ибо то закланен то на руках мертвяков итд!!! то по уровню уже не то!

Аватара пользователя
Капитан С
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 18:16
Имя героя: Капитан Стояк
Откуда: ot вep6люga
Контактная информация:

Re: Большой клад

Сообщение Капитан С » 07 фев 2020, 15:23

Док, так сделайте продажу сета титана через аук только. В чем беда?
Вы в игру не заходите и не видите настроение сообщества, в том числе желание поиграть в этом комплекте в турниры и т. д
И из-за этого мы получаем ивенты с призовым дропом имбалансных медалей вместо того, что могло бы скрасить игру...

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Большой клад

Сообщение phdoc » 07 фев 2020, 16:05

Я имел в виду не компоненты комплекта Титана.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Большой клад

Сообщение Murderer » 13 фев 2020, 16:37

Предлагаю такую схему:
- 1 игрок подает на раскопки клада, тратит 5-10 фрагментов,
- в чате уведомляется о начале раскопок
- еще 2-3 должны присоединиться в течении N - минут.
- стартуют раскопки.
- каждый игрок копает по очереди в течение N-времени (15-20м к примеру) или по 1 кирке (N - кирок)
Тот кому больше повезет - выкапывает клад.
Это добавит:
а) риск ничего не вытащить
б) конкуренцию
в) менее монотонное копание на протяжении N - часов

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27258
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Большой клад

Сообщение phdoc » 13 фев 2020, 16:49

Murderer писал(а):
13 фев 2020, 16:37
Предлагаю такую схему:
- 1 игрок подает на раскопки клада, тратит 5-10 фрагментов,
- в чате уведомляется о начале раскопок
- еще 2-3 должны присоединиться в течении N - минут.
- стартуют раскопки.
- каждый игрок копает по очереди в течение N-времени (15-20м к примеру) или по 1 кирке (N - кирок)
Тот кому больше повезет - выкапывает клад.
Это добавит:
а) риск ничего не вытащить
б) конкуренцию
в) менее монотонное копание на протяжении N - часов
То есть, сейчас игроки не хотят конкурентной борьбы за Клад, а Вы предлагаете принудить их к этому?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Вик_Ден
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 19:41
Имя героя: Викторе

Re: Большой клад

Сообщение Вик_Ден » 13 фев 2020, 16:51

Много нестыковок но идея есть идея!
Смотри например
1 пропер копает ночью у него +4 часа подает заявку в 3 ночи никто не подает с ним ибо все спят и он копает за 10 фрагов сам клад!
2 ну подал кто то заявку на копку присоединилось еще 2 игрока ты копнул 10 точек например и что ждеш когда 2е копнут 20 точек это может пол дня быть назло просто и да нужно летать и следить где конкуренты копают
Предлагаю остановится на вводе сета титана которого нету нигде на карте с дропов или в ивентах и когда уж что то добавляется то и усиляется а это Доку на выбор или деферов клада увеличить в 1.5-2 раза или добавить обов или время копки снизить или срезать координаты на копания например только от 150 до 300 что бы копалось не по краях с 1 или 10 кирок а вот проверить удачу герояв копая всю карту!!! Если угадать кору то может выкопать любой уровень ну которому можно копать с 1-10 кирок, а можно и на последней точке выкопать копая 11 часов+- вот это и рандом это и игра!
Последний раз редактировалось Вик_Ден 13 фев 2020, 16:55, всего редактировалось 4 раза.

Непостоянный
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
Имя героя: Ветренный

Re: Большой клад

Сообщение Непостоянный » 13 фев 2020, 16:52

phdoc писал(а):
13 фев 2020, 16:49
Murderer писал(а):
13 фев 2020, 16:37
Предлагаю такую схему:
- 1 игрок подает на раскопки клада, тратит 5-10 фрагментов,
- в чате уведомляется о начале раскопок
- еще 2-3 должны присоединиться в течении N - минут.
- стартуют раскопки.
- каждый игрок копает по очереди в течение N-времени (15-20м к примеру) или по 1 кирке (N - кирок)
Тот кому больше повезет - выкапывает клад.
Это добавит:
а) риск ничего не вытащить
б) конкуренцию
в) менее монотонное копание на протяжении N - часов
То есть, сейчас игроки не хотят конкурентной борьбы за Клад, а Вы предлагаете принудить их к этому?
Чтобы была конкурентная борьба за клад, надо это мотивировать. К примеру размер клада автоматически увеличиватся, если копателей будет больше. Но тут вопрос, что будет мешать игрокам копать клад также по очередности, но парами.

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Большой клад

Сообщение Murderer » 13 фев 2020, 17:04

phdoc писал(а):
13 фев 2020, 16:49
Murderer писал(а):
13 фев 2020, 16:37
Предлагаю такую схему:
- 1 игрок подает на раскопки клада, тратит 5-10 фрагментов,
- в чате уведомляется о начале раскопок
- еще 2-3 должны присоединиться в течении N - минут.
- стартуют раскопки.
- каждый игрок копает по очереди в течение N-времени (15-20м к примеру) или по 1 кирке (N - кирок)
Тот кому больше повезет - выкапывает клад.
Это добавит:
а) риск ничего не вытащить
б) конкуренцию
в) менее монотонное копание на протяжении N - часов
То есть, сейчас игроки не хотят конкурентной борьбы за Клад, а Вы предлагаете принудить их к этому?
Предлагаю давать старт раскопкам только если есть более 2-3 человек. Ограничение по времени наверное лучше чем по киркам. Чтобы был стимул копать быстрее.

Julia1979
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Большой клад

Сообщение Julia1979 » 13 фев 2020, 17:11

Я при всем желании не смогу копать быстрее, чем сейчас, так что такие нововведения приведут только к тому, что я и вовсе брошу это дело,на радость тем, кто обычно ждёт в очереди.

Ответить