Большой клад

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27277
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Большой клад

Сообщение phdoc » 28 ноя 2014, 19:23

Разрешил Кирки выбрасывать.
Делитесь и перемножайтесь

brich
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Имя героя: Снол

Re: Большой клад

Сообщение brich » 30 ноя 2014, 02:58

Док , я думаю вы заметили участившийся массовый "перепихон" с магоелями...

Предлагается слегка удорожить такой способ добычи клада путем поднятия цены на кирки до адекватных размеров. 10-20 к думаю такой разврат прекратит.
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.

discovery
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 07:26
Имя героя: discovery_sts41d

Re: Большой клад

Сообщение discovery » 30 ноя 2014, 02:59

А смысл тогда кусков по 10 и 50?Просто 100 оставить и все.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Большой клад

Сообщение seryivyp » 30 ноя 2014, 07:19

Док, интересная обнова, хорошо что на тему сокровищь Вы не остановились на новом приключении.
"Временное удостоверение на владение Киркой" хорошая идея, должно решить основную проблему этого новшества, как я думаю.
Один вопрос только остаётся:
phdoc писал(а):...И в "правильном" месте битвы не будет.
А почему сам клад то никак не охраняется?
"Не падай духом, где попало" Марго

discovery
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 июл 2014, 07:26
Имя героя: discovery_sts41d

Re: Большой клад

Сообщение discovery » 30 ноя 2014, 08:47

seryivyp писал(а):Док, интересная обнова, хорошо что на тему сокровищь Вы не остановились на новом приключении.
"Временное удостоверение на владение Киркой" хорошая идея, должно решить основную проблему этого новшества, как я думаю.
Один вопрос только остаётся:
phdoc писал(а):...И в "правильном" месте битвы не будет.
А почему сам клад то никак не охраняется?
Серег ты с дуба рухнул?Давай еще на клад аппсихов посадим :cry: 100кусков собрал и сиди жди что на мобе,гдето на окраинах дропнется тебе магма,чтоб побить охрану.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Большой клад

Сообщение Мистер Пропер » 30 ноя 2014, 10:29

seryivyp писал(а):"Временное удостоверение на владение Киркой" хорошая идея, должно решить основную проблему этого новшества, как я думаю.
Вот это спасет ситуацию.
Объясню. собирает человек кусочки, тратится, "задрит", а выкапывает какой - нибудь левый помощник.

НЕ ПРАВИЛЬНО ЭТО!!!!

Может сделать, что-то подобное, типа временного разрешения на выкопку, тому, КТО ОБМЕНЯЛ любую из карт?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ukhtaman
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:53
Имя героя: Ухтаман, Крюлодырь

Re: Большой клад

Сообщение Ukhtaman » 30 ноя 2014, 10:47

В данный момент есть некий дисбаланс в "Большом Кладе". Допустим, я меняю 10 фрагментов в таверне на карту. Получаю одну из координат, неизвестно какую. В таком случае добыть клад очень сложно, но если я не один, а целая команда единомышленников, то возможно. Что и доказал наглядным примером Хаябуса минувшей ночью. Ещё вариант: я знаю(по логам или просто в чате кто-то выдал, это не суть), что кто-то обменял 50 фрагментов и уже копает. Я иду в таверну, меняю 10 фрагментов и узнаю число. Далее я просто смотрю в информации того, кто копает после обмена 50, где он находится, телепортирую персонажа туда и очень быстро понимаю, что за число у меня - параллель или меридиан. Далее опять же я получаю шанс выкопать за 10 фрагментов. Третий вариант - я сверхбогатый чел, у меня есть все крутые сеты, но я хочу своим мелким "мультом" понагибать всех.(сундуки из клада - отличный помощник)У меня есть 100 фрагментов, я легко узнаю место клада, захожу на мульта/пишу в приват и копаю.

Решить эти проблемы можно следующим путём:
1. Убрать возможность обмена 10 фрагментов, оставив только 50 и 100.
2. Сделать невозможным использование кирки персонажем, который не произвел обмен в таверне.

В этом случае и здоровый риск останется(за 50 фрагментов) и пропадёт "кормёшка мультов".

zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: Большой клад

Сообщение zevs4699 » 30 ноя 2014, 12:19

а идея хорошая, чтоб тупо не сливались об элей, надо сделать чтоб клад охранялся ими. так будет лучше, хочешь клад - умейте драться.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Ukhtaman
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:53
Имя героя: Ухтаман, Крюлодырь

Re: Большой клад

Сообщение Ukhtaman » 30 ноя 2014, 12:45

Можно и так сделать, но приведет к тому, что на 20+ только некроманты с кучей медалей и магманосы смогут, но, почти уверен, большинство из них лучше 100 фрагментов соберет, чем кучу боев за 50.
Идее про "бой за клад" минус.

Без разницы
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 19:46
Имя героя: Стоять я Гоцман

Re: Большой клад

Сообщение Без разницы » 30 ноя 2014, 13:04

phdoc писал(а):
UGO писал(а):Док, что происходит с кладом, если проиграть бой в момент его раскопок? Он остается там же или меняет место/исчезает?
Остается на месте. И в "правильном" месте битвы не будет.
Я не понял... А в неправильном месте битвы при раскопке клада? Если да, то с кем?

Ответить