Немного насущного, немного наболевшего... (вайп)
Добавлено: 18 июн 2015, 06:01
Здравствуйте, герои и героини!
Этот текст не предназначен для прочтения тем, кого все в игре устраивает, играйте в свое удовольствие и не тратте свое время.
Сразу прошу извинить меня за то, что пишу много, а Словом владею ничтожно мало. В этой теме я собираюсь поныть о насущном, порассуждать о наболевшем и поклянчить вайп.
По сути, после годового перерыва я вернулся в игру (хотя бывало я тут и бывал, но таки мало и кратковременными наскоками). Что же изменилось за время моего отсутствия?
1. Пропал дух игры. Он и раньше был не ах какой, но позитивного настроя в игре все меньше и меньше, очень много склочности и недовольства. К части этого недовольства причастна администрация в лице phdoc, который меняет сложившийся уклад в игре (сюда и порезки, и недовольство справедливыми и несправедливыми наказаниями), причастны и игроки, нравственный стержень чей тоньше, а вот желание самоутвердится за счет слабых велико, жители чата которые провоцируют недовольство и желание этот чат просто отключить. Пассивное отношение к чужим проблемам всех и вся. Как я уже не раз заявлял земли героев переживают упадок нравственности. Никто не виноват и виноваты все.
2. Баланс дело тонкое, Петруха. Особенно когда мы пляшем на его могиле. Баланса просто не стало.
Введение артефактов с дополнительными и доподоподополнительными параметрами от создательства, «гоп-стопа» на карте, введение сундуков навыков, умений, интеллекта, введение новых заклинаний это конечно же добавило здравого энтузиазма игроками и обеспечило приток новой крови в игру… но вовремя ли это? Кто успел тот и съел, слишком вырвались вперед те, кто понимают механику игры и технику легальной и нелегальной (которая в современной реалии игры, увы, является неотъемлемой ее частью) передачи материальных ценностей. Яркие примеры того представители рейтинга прославленных дуэлянтов. Лично я вижу исход большинства пвп битв еще до начала битвы (и подозреваю что Вы тоже) совсем не потому насколько грамотно сражается наш прославленный Дуэлянт. Конечно в оригинальных Heroes 3 многое и многое решала экономика, но мы отдалились так далеко, что сравнивать просто не прилично. Остатки баланса сохраняются в состязании, турнирах на 5-7 лвле и турнирах на 20+ где на первый план выходит расовый дисбаланс, который на фоне прочего кажется просто-таки незначителен.
3. Проблемы мотивации ново-пришедших, вновь-пришедших и некоторых играющих игроков. Как раз в пропасти которая растет между одними и долгий долгий неизбежный процесс игрового прогресса. К сожалению, конкурентоспособным новоприбывший игрок может полноправно стать только после полугода-года активной игры, ибо все мы знаем почему (качаем основу – осваиваем игру, надоедает качать – создаем допперсонажей, качаем допперсанажей (часто помогая основой), замораживаем максимально допперсанажа на максимуме доступном на достигнутом уровне развития – убиваем мотивацию лезть туда новых игроков, скучаем сами – бросаем игру).
4. Онлайн. А нет его, за год что меня не было он упал в среднем человек на 20-30 в любое время суток, давайте просто примем как должное и будем надеяться на постоянные 200 человек, к чему расстраиваться то?
На этом закончим первую часть «марлезонского балета» и подумаем что может решить проблему в той или иной степени.
Лично я вижу панацею только в Вайпе.
Вот несколько причин почему именно Он:
1. Бросят игру многие старички, которые одновременно являются столпами этой игры и ее постоянным онлайном и ее же всадниками апокалипсиса. Почему? Да потому что они прямо или косвенно являются воплощением дисбаланса в игре. Всесильные, всезнающие, раскачанные и недостижимые в прогрессе. А некоторые останутся. Те кто любят ее, тем кому интересен сам процесс игры, а не избиение детей и самоутверждение в слабости других. Ничего не стоят победы топов на 10+ лвле над зелеными новичками, мне лично просто стыдно на это смотреть.
2. Проснется интерес и здоровая конкуренция, кто-то сделает уклон на раскачку создателя, кто-то в расчете на пвп будет неспешно и грамотно взращивать молодняк, даже в профессиях кузнец и заклинатель появится смысл. А сколько эмоций принесут первые собранные сеты, завоеванные медали, полученные уровни профессий, победы над очередными всесильными мобами. Даже звания заиграют новыми красками.
3. Можно будет внести без последствий для текущего положения дел в игре так необходимые изменения в баланс, не будет жалоб по поводу резкого ослабления магов и тому подобное и подобное.
Да и просто люблю я эту игру всем сердцем, искренне Ваш, злобный нарушитель правил, самый косячный лесник и криворукий ПвПшник, модератор чата, флудер клан-чата, бывший глава клана «Орден равновесия», бывший (не справившийся со своими обязанностями) председатель судейской коллегии, чей то друг, а чей то недруг, Monsieur Metal, с наилучшими пожеланиями.
P.s. слышал я, что в прошлом Вашем проекте marryLand игра разделялась на эпохи, может быть это будет 2й эпохой нами любимого HeroesLand!
Этот текст не предназначен для прочтения тем, кого все в игре устраивает, играйте в свое удовольствие и не тратте свое время.
Сразу прошу извинить меня за то, что пишу много, а Словом владею ничтожно мало. В этой теме я собираюсь поныть о насущном, порассуждать о наболевшем и поклянчить вайп.
По сути, после годового перерыва я вернулся в игру (хотя бывало я тут и бывал, но таки мало и кратковременными наскоками). Что же изменилось за время моего отсутствия?
1. Пропал дух игры. Он и раньше был не ах какой, но позитивного настроя в игре все меньше и меньше, очень много склочности и недовольства. К части этого недовольства причастна администрация в лице phdoc, который меняет сложившийся уклад в игре (сюда и порезки, и недовольство справедливыми и несправедливыми наказаниями), причастны и игроки, нравственный стержень чей тоньше, а вот желание самоутвердится за счет слабых велико, жители чата которые провоцируют недовольство и желание этот чат просто отключить. Пассивное отношение к чужим проблемам всех и вся. Как я уже не раз заявлял земли героев переживают упадок нравственности. Никто не виноват и виноваты все.
2. Баланс дело тонкое, Петруха. Особенно когда мы пляшем на его могиле. Баланса просто не стало.
Введение артефактов с дополнительными и доподоподополнительными параметрами от создательства, «гоп-стопа» на карте, введение сундуков навыков, умений, интеллекта, введение новых заклинаний это конечно же добавило здравого энтузиазма игроками и обеспечило приток новой крови в игру… но вовремя ли это? Кто успел тот и съел, слишком вырвались вперед те, кто понимают механику игры и технику легальной и нелегальной (которая в современной реалии игры, увы, является неотъемлемой ее частью) передачи материальных ценностей. Яркие примеры того представители рейтинга прославленных дуэлянтов. Лично я вижу исход большинства пвп битв еще до начала битвы (и подозреваю что Вы тоже) совсем не потому насколько грамотно сражается наш прославленный Дуэлянт. Конечно в оригинальных Heroes 3 многое и многое решала экономика, но мы отдалились так далеко, что сравнивать просто не прилично. Остатки баланса сохраняются в состязании, турнирах на 5-7 лвле и турнирах на 20+ где на первый план выходит расовый дисбаланс, который на фоне прочего кажется просто-таки незначителен.
3. Проблемы мотивации ново-пришедших, вновь-пришедших и некоторых играющих игроков. Как раз в пропасти которая растет между одними и долгий долгий неизбежный процесс игрового прогресса. К сожалению, конкурентоспособным новоприбывший игрок может полноправно стать только после полугода-года активной игры, ибо все мы знаем почему (качаем основу – осваиваем игру, надоедает качать – создаем допперсонажей, качаем допперсанажей (часто помогая основой), замораживаем максимально допперсанажа на максимуме доступном на достигнутом уровне развития – убиваем мотивацию лезть туда новых игроков, скучаем сами – бросаем игру).
4. Онлайн. А нет его, за год что меня не было он упал в среднем человек на 20-30 в любое время суток, давайте просто примем как должное и будем надеяться на постоянные 200 человек, к чему расстраиваться то?
На этом закончим первую часть «марлезонского балета» и подумаем что может решить проблему в той или иной степени.
Лично я вижу панацею только в Вайпе.
Вот несколько причин почему именно Он:
1. Бросят игру многие старички, которые одновременно являются столпами этой игры и ее постоянным онлайном и ее же всадниками апокалипсиса. Почему? Да потому что они прямо или косвенно являются воплощением дисбаланса в игре. Всесильные, всезнающие, раскачанные и недостижимые в прогрессе. А некоторые останутся. Те кто любят ее, тем кому интересен сам процесс игры, а не избиение детей и самоутверждение в слабости других. Ничего не стоят победы топов на 10+ лвле над зелеными новичками, мне лично просто стыдно на это смотреть.
2. Проснется интерес и здоровая конкуренция, кто-то сделает уклон на раскачку создателя, кто-то в расчете на пвп будет неспешно и грамотно взращивать молодняк, даже в профессиях кузнец и заклинатель появится смысл. А сколько эмоций принесут первые собранные сеты, завоеванные медали, полученные уровни профессий, победы над очередными всесильными мобами. Даже звания заиграют новыми красками.
3. Можно будет внести без последствий для текущего положения дел в игре так необходимые изменения в баланс, не будет жалоб по поводу резкого ослабления магов и тому подобное и подобное.
Да и просто люблю я эту игру всем сердцем, искренне Ваш, злобный нарушитель правил, самый косячный лесник и криворукий ПвПшник, модератор чата, флудер клан-чата, бывший глава клана «Орден равновесия», бывший (не справившийся со своими обязанностями) председатель судейской коллегии, чей то друг, а чей то недруг, Monsieur Metal, с наилучшими пожеланиями.
P.s. слышал я, что в прошлом Вашем проекте marryLand игра разделялась на эпохи, может быть это будет 2й эпохой нами любимого HeroesLand!