Поговорим о мотивации...
Добавлено: 06 июл 2015, 01:00
Здраствуйте ув.phdoc и не менее уважаемые игроки.
Я бы хотел в этой теме поговорить о мотивации роста и развития персонажа от "лоу до хаев"
Начнем.
Собственно я игрок который с 2012 года имел очень большое количество персонажей и максимально достигнутый уровень был 15. Не большой показатель, хотя с моим онлайном я мог бы давно играть на 20+, а может быть бегал бы в партии с Громовержец.(ом).
Извиняюсь за отступление, теперь не посредственно к теме.
Чем должен мотивироваться игрок скажем 10 уровня что бы вкачать еще пару десятков уровней? Я думаю "-" больше чем "+" на 20+ уровнях относительно 10.(Смотрю со стороны ПвП в основном)
1)Клановое хранилище.
Доступно с 10 уровня, зачем мне качатся дальше, когда я могу у сокланов как нибудь выкупить или получить в подарок супер-мега арты через калановый склад?
2)Турнпиры.
2.1)БТ (самый наверное прибыльный турнир) в котором получают вечные медали стоимостью 5-7кк доступен с 10(вроде говорят с 7го но вечные с 10)
2.2)Длительность битв это вобще больная тема хаев как я слышал. Бой на 10 очень-очень-очень редко длится час и то, 2х2 когда 2 перекача мага в обеих командах. На 20+ часами могут идти обычные дуэли. Зачем мне на 20+ когда я и на 10 могу по 1 тряпке за 5-10 минут получить чем тот же приз на 20 но в 5-10 раз дольше?
3)Артефакты.
3.1) На 10 при желании можно иметь статы как на 14 и 14+ с помощью артов с доподоподопами и не парится, какой резон мне бежать дальше?
3.2) Сундуками сейчас вообще не проблема сделать навыки\умения\харизму и т.д чуть ли ни как у 20, хотя можно и как на 20+ сделать, было б желание
Кроме того, можно дико заэкспофобить и набить все что угодно, деньги\арты\звания(чуть опоздал, звания порезали но не суть)\птички\паки и т.д и т.п в партии можно все что угодно.Даже туда где по уровню тебя не пускают...
Это все минусы. Огромные на мой взгляд. Что кроме х2 птичек и крестов после 18+(ну теперь и достяжения) должно мотивировать игрока на старшие уровни, когда можно ухитрится делать почти все тоже самое на лоу\мидл? Эллементарно даже сюжетного развития в ХЛ никакого... Про то что на хаях еще и ПК присутсвует посерьезнее чем на 11-15 даже говорить нет смысла
Но все это конечно только моя точка зрения, может кто то думает по другому 
Я бы хотел в этой теме поговорить о мотивации роста и развития персонажа от "лоу до хаев"
Начнем.
Собственно я игрок который с 2012 года имел очень большое количество персонажей и максимально достигнутый уровень был 15. Не большой показатель, хотя с моим онлайном я мог бы давно играть на 20+, а может быть бегал бы в партии с Громовержец.(ом).
Извиняюсь за отступление, теперь не посредственно к теме.
Чем должен мотивироваться игрок скажем 10 уровня что бы вкачать еще пару десятков уровней? Я думаю "-" больше чем "+" на 20+ уровнях относительно 10.(Смотрю со стороны ПвП в основном)
1)Клановое хранилище.
Доступно с 10 уровня, зачем мне качатся дальше, когда я могу у сокланов как нибудь выкупить или получить в подарок супер-мега арты через калановый склад?
2)Турнпиры.
2.1)БТ (самый наверное прибыльный турнир) в котором получают вечные медали стоимостью 5-7кк доступен с 10(вроде говорят с 7го но вечные с 10)
2.2)Длительность битв это вобще больная тема хаев как я слышал. Бой на 10 очень-очень-очень редко длится час и то, 2х2 когда 2 перекача мага в обеих командах. На 20+ часами могут идти обычные дуэли. Зачем мне на 20+ когда я и на 10 могу по 1 тряпке за 5-10 минут получить чем тот же приз на 20 но в 5-10 раз дольше?
3)Артефакты.
3.1) На 10 при желании можно иметь статы как на 14 и 14+ с помощью артов с доподоподопами и не парится, какой резон мне бежать дальше?
3.2) Сундуками сейчас вообще не проблема сделать навыки\умения\харизму и т.д чуть ли ни как у 20, хотя можно и как на 20+ сделать, было б желание

Кроме того, можно дико заэкспофобить и набить все что угодно, деньги\арты\звания(чуть опоздал, звания порезали но не суть)\птички\паки и т.д и т.п в партии можно все что угодно.Даже туда где по уровню тебя не пускают...
Это все минусы. Огромные на мой взгляд. Что кроме х2 птичек и крестов после 18+(ну теперь и достяжения) должно мотивировать игрока на старшие уровни, когда можно ухитрится делать почти все тоже самое на лоу\мидл? Эллементарно даже сюжетного развития в ХЛ никакого... Про то что на хаях еще и ПК присутсвует посерьезнее чем на 11-15 даже говорить нет смысла

