Страница 1 из 2

Поговорим о мотивации...

Добавлено: 06 июл 2015, 01:00
Инкогнито
Здраствуйте ув.phdoc и не менее уважаемые игроки.
Я бы хотел в этой теме поговорить о мотивации роста и развития персонажа от "лоу до хаев"
Начнем.
Собственно я игрок который с 2012 года имел очень большое количество персонажей и максимально достигнутый уровень был 15. Не большой показатель, хотя с моим онлайном я мог бы давно играть на 20+, а может быть бегал бы в партии с Громовержец.(ом).
Извиняюсь за отступление, теперь не посредственно к теме.
Чем должен мотивироваться игрок скажем 10 уровня что бы вкачать еще пару десятков уровней? Я думаю "-" больше чем "+" на 20+ уровнях относительно 10.(Смотрю со стороны ПвП в основном)

1)Клановое хранилище.

Доступно с 10 уровня, зачем мне качатся дальше, когда я могу у сокланов как нибудь выкупить или получить в подарок супер-мега арты через калановый склад?

2)Турнпиры.

2.1)БТ (самый наверное прибыльный турнир) в котором получают вечные медали стоимостью 5-7кк доступен с 10(вроде говорят с 7го но вечные с 10)
2.2)Длительность битв это вобще больная тема хаев как я слышал. Бой на 10 очень-очень-очень редко длится час и то, 2х2 когда 2 перекача мага в обеих командах. На 20+ часами могут идти обычные дуэли. Зачем мне на 20+ когда я и на 10 могу по 1 тряпке за 5-10 минут получить чем тот же приз на 20 но в 5-10 раз дольше?

3)Артефакты.

3.1) На 10 при желании можно иметь статы как на 14 и 14+ с помощью артов с доподоподопами и не парится, какой резон мне бежать дальше?
3.2) Сундуками сейчас вообще не проблема сделать навыки\умения\харизму и т.д чуть ли ни как у 20, хотя можно и как на 20+ сделать, было б желание :)

Кроме того, можно дико заэкспофобить и набить все что угодно, деньги\арты\звания(чуть опоздал, звания порезали но не суть)\птички\паки и т.д и т.п в партии можно все что угодно.Даже туда где по уровню тебя не пускают...

Это все минусы. Огромные на мой взгляд. Что кроме х2 птичек и крестов после 18+(ну теперь и достяжения) должно мотивировать игрока на старшие уровни, когда можно ухитрится делать почти все тоже самое на лоу\мидл? Эллементарно даже сюжетного развития в ХЛ никакого... Про то что на хаях еще и ПК присутсвует посерьезнее чем на 11-15 даже говорить нет смысла :) Но все это конечно только моя точка зрения, может кто то думает по другому :)

Re: Поговорим о мотивации...

Добавлено: 06 июл 2015, 09:23
Мартовский_котя
Инкогнито писал(а):Здраствуйте ув.phdoc и не менее уважаемые игроки.
Я бы хотел в этой теме поговорить о мотивации роста и развития персонажа от "лоу до хаев"
Начнем.
Собственно я игрок который с 2012 года имел очень большое количество персонажей и максимально достигнутый уровень был 15. Не большой показатель, хотя с моим онлайном я мог бы давно играть на 20+, а может быть бегал бы в партии с Громовержец.(ом).
Извиняюсь за отступление, теперь не посредственно к теме.
Чем должен мотивироваться игрок скажем 10 уровня что бы вкачать еще пару десятков уровней? Я думаю "-" больше чем "+" на 20+ уровнях относительно 10.(Смотрю со стороны ПвП в основном)

1)Клановое хранилище.

Доступно с 10 уровня, зачем мне качатся дальше, когда я могу у сокланов как нибудь выкупить или получить в подарок супер-мега арты через калановый склад?

2)Турнпиры.

2.1)БТ (самый наверное прибыльный турнир) в котором получают вечные медали стоимостью 5-7кк доступен с 10(вроде говорят с 7го но вечные с 10)
2.2)Длительность битв это вобще больная тема хаев как я слышал. Бой на 10 очень-очень-очень редко длится час и то, 2х2 когда 2 перекача мага в обеих командах. На 20+ часами могут идти обычные дуэли. Зачем мне на 20+ когда я и на 10 могу по 1 тряпке за 5-10 минут получить чем тот же приз на 20 но в 5-10 раз дольше?


3)Артефакты.

3.1) На 10 при желании можно иметь статы как на 14 и 14+ с помощью артов с доподоподопами и не парится, какой резон мне бежать дальше?
3.2) Сундуками сейчас вообще не проблема сделать навыки\умения\харизму и т.д чуть ли ни как у 20, хотя можно и как на 20+ сделать, было б желание :)

Кроме того, можно дико заэкспофобить и набить все что угодно, деньги\арты\звания(чуть опоздал, звания порезали но не суть)\птички\паки и т.д и т.п в партии можно все что угодно.Даже туда где по уровню тебя не пускают...

Это все минусы. Огромные на мой взгляд. Что кроме х2 птичек и крестов после 18+(ну теперь и достяжения) должно мотивировать игрока на старшие уровни, когда можно ухитрится делать почти все тоже самое на лоу\мидл? Эллементарно даже сюжетного развития в ХЛ никакого... Про то что на хаях еще и ПК присутсвует посерьезнее чем на 11-15 даже говорить нет смысла :) Но все это конечно только моя точка зрения, может кто то думает по другому :)
вот надеюсь в теме "плюшки на лоу" Док не остановится и будет дальше продолжать работу над мотивацией роста.
а так да хотелось бы увидеть ответы Дока по пунктам особенно на красненькое. (года два или может уже 3 талдычу про это).
там к красненькому еще 1н вариантик. у всех 20+ есть персы 10+/- лвл. но не у всех 10+/- лвл есть персы 20+ ;) задумайтесь

Re: Поговорим о мотивации...

Добавлено: 07 июл 2015, 01:48
Инкогнито
Еще одна деталь, хотя, может даже предложение. Шанс дропа на разных уровнях-одинаковый, может стоит с ростом персонажа увеличивать шанс дропа? А то получается, качнул 14, собрал крутые арты, проводишь бой с тем же шансом на дроп как у 20+, но все быстрее и менее затратно. Стимула качатся особого нет, бои дольше, урон особо не меняется с 10 по 14, с 14 по 18, с 18 по 20(и то магма не у каждого лесника) и дальше тишина...(2% уже не смешно даже мне, хотя поначалу я пытался тролить пропера и прочих что им отрезали ДД) В итоге мотивация какая то не правильная, качаться, что бы усложнить бои, рисковать артами\паками\нервами на 25 что бы получить дроп тот же и с тем же шансом что и грубо говоря 10й. Док может заглянете в топик, сам то я уже не играю, мне скучно вашем проэкте, перепрохожу одиночные герои, и знаете, намного интереснее играть с ботами в сотый раз одни и те же компании, чем тут...очень жаль надеюсь еще вернусь поиграть :) И знаете, разберитесь уже пожалуйста поконкретнее с тем что можно и что нельзя. А то вон как получилось с посылками, 3 года все так делали, тут какой то умник написал, и оказалось что это нарушение и так нельзя :D

Re: Поговорим о мотивации...

Добавлено: 07 июл 2015, 03:56
Карт-Аю
а нужна она мотивация? вот честно, не могу понять -кто хочет тот давно качнулся на 20+ или над этим работает. Что то вы плодите сущности не там где нужно. Это мой взгляд, не эксперта.

Re: Поговорим о мотивации...

Добавлено: 07 июл 2015, 05:07
seryivyp
Карт-Аю писал(а):а нужна она мотивация?...
Ну вариант "хотите играйте, а хотите не играйте" как-то хочется рассматривать в последнюю очередь.
Речь о том, что смысла роста в этой игре особого нету.

Re: Поговорим о мотивации...

Добавлено: 07 июл 2015, 10:16
Мартовский_котя
Инкогнито писал(а):И знаете, разберитесь уже пожалуйста поконкретнее с тем что можно и что нельзя. А то вон как получилось с посылками, 3 года все так делали, тут какой то умник написал, и оказалось что это нарушение и так нельзя :D
не в тему, но из последнего.
оказывается.... можно зайти на 100500 (те кто знает как, те умеют) героев (про карту молчу там можно) но вот в туре... и к примеру играть с "напарниками" и ... играть можно по очереди, потом "напарник" может залезть на тех же героев и играть с тобой, главное правило "не играй сам с собой"
меня конечно улыбает такая постановка ответа, а самое печальное что кончится все как в теме с посылками.
и Док упорно не хочет замечать тут нарушений.
"Что позволено Юпитеру, то не позволено быку"

еще раз прошу прощение за уход от темы но фраза зацепила.

Re: Поговорим о мотивации...

Добавлено: 07 июл 2015, 11:44
phdoc
Инкогнито писал(а):получается, качнул 14, собрал крутые арты, проводишь бой с тем же шансом на дроп как у 20+, но все быстрее и менее затратно.
Только совсем другого дропа. Но это мелочи, да.

Re: Поговорим о мотивации...

Добавлено: 07 июл 2015, 13:16
Инкогнито
phdoc писал(а):
Инкогнито писал(а):получается, качнул 14, собрал крутые арты, проводишь бой с тем же шансом на дроп как у 20+, но все быстрее и менее затратно.
Только совсем другого дропа. Но это мелочи, да.
А что, в исконных землях в жилищах и сокровищницах для 18+ особый дроп? или в альфа скелетах? Скажите пожалуйста что кроме реликтовых пещер невозможно бить на 14? Может могилы на ворре? Док, я имел ввиду динамическую охрану объектов которые доступны всем и 12 и 25, возможно мы говорим о разных вещах?

И вы не ответили про турниры, я тоже хотел бы услышать по этому поводу что нибудь конструктивное :)

Re: Поговорим о мотивации...

Добавлено: 07 июл 2015, 15:29
Фыфка
собственно мои мысли по мотивации
в игре с ноября 13го года максимальный уровень персонажа 14)

1. +/-Низкая скорость лошадки. Меня сильно не напрягает хватает перчаток и сапог... Для новичков игравших в быстрые * онлайн игры есть мотивация расти вперед дабы добыть нужные артефакты построить грааль.
2. + Благоустройство замка. Хочу хочу портал славы улучшенный ( к примеру) а он ажн с 18 вот незадача) но все же это положительный стимул для развития персонажа чтоб и замок был покрасивее и юниты посильнее быстрее и прочее.
3. Карта.
+Велик мир Heroeslanda и весь его хочется исследовать. Победа над монстрами , объектами. Относительно птичек интересно же хотя бы пару раз выбить птиц соответственно уровню...и ходишь ищешь монстров.. бывает удачно). В процессе исследования мира опять же появляются минусы с которыми в принципе можно справится при наличии хорошего наставника или примера:
- И вот я на 12 узнала где все крепости, посетила сокровищницы, 50% карты открыто, но хоть убейте не понимаю как захватить жилище дендроидов и элей магии) а хочу именно сейчас а не на каком то заоблачном уровне в мега артах. Глядя на ровесников вижу кто то бьет достижение по сокрам или сундукам, кто- то питомца качает на мелочи... экстримом никто не занимается(
- Ах да и вольные с разбойниками бегают рядом хорошо что у них лошади еще хуже моей) Опять же не знаю как с вольными подружится и примеров нет а если есть то весьма запыленные...
- Пк... да как то нормально жилось, убьют раз в полгода и то мой косяк в облаках витаю) Но сейчас это чувство когда за тобой может быть кто то наблюдает(!) а ты ни за кем не можешь... убивает. Ага вот кого то убили в гарнизоне, интересно ушел пкшер или нет? А вот еще кого то убили...
+ Новый дроп интересно узнать где что выбивается, особенно рецепты и выбить все артефакты... нормально все падает.
4. Развитие героя.
+Прокачка званий достижений
+Развитие питомца (Если не получается прокачать с первых раз то становится отрицательным стимулом)
+Получение профессии... но
-кузнецом можно стать хоть когда, а ведь интересно и хочется) В итоге 9 уровень без денег.... Кому починить каску варвара?)
- заклинателем не сильно хочется, но вроде не сложно с 3го уровня всего...так и не поняла всей прелести этой профессии)
- еще первым уровне выбила рецепт топорика. Глаза горят - все буду создателем! Так-с профессию можно взять на 5ом а древнюю монету на 7ом ... парадокс. На 7ом уровне выкупив, монету - Ура я создатель! так... а где ж денег и ресурсов взять? ой, а рецепты то какие дорогие( ничего прорвемся главное увидеть заветные: У героя изменился параметр: Мастерство создателя артефактов на +0.20.... Собственно создательство весьма затратная профессия для новичков, что их может расстроить, но ведь очень хочется здесь и сейчас и все сразу)и качать можно с лоу и не будем мы слушать хаев они то уже все давно создатели десятого лвл и ходят в собственноручно сделанных вещах).
+с ростом уровня увеличение инвентаря.
+ пвп на турнирах На моем уровне никто в турниры не играет(А воон на 20+ пооживленнее вроде). но при этом а вдруг у кого нибудь желание проснется на моем уровне поиграть а то на след уровень арты другие покупать... подожду-ка недельку... и еще недельку... и еще).
Онлайн, и другие игроки
- народу мало, в чате ругаются(хотя последнее время не очень или кажется), на форуме одно нытье(утрировано), и как только я в эту игру играю) хотя есть и много хороших игроков!
+ хороший клан, хорошие люди как быстро апаются) падаждиииите меня я тоже сейчас апнусь будем вместе ходить объекты приключения (про кс и то что сразу на 10 м уровне дают все вещи...это совсем другая история не менее печальная... по идее вещи надо заслужить а если надел то приноси в этих вещах пользу клану в турах, например).

если вкратце как то так, опять же плюсов для мотивации много в игре, но если их неправильно использовать то они превращаются в минусы(

Re: Поговорим о мотивации...

Добавлено: 07 июл 2015, 16:51
Мартовский_котя
Фыфка писал(а): но хоть убейте не понимаю как захватить жилище дендроидов и элей магии) а хочу именно сейчас а не на каком то заоблачном уровне в мега артах.
если элей еще реально убить в магмах
то дендройдов нафиг нафиг.
там мяса как у зомбей даже больше.