приключение "проклятые мельницы"

Модератор: Фыфка

приключение "проклятые мельницы"

Сообщение Возьмак » 16 июн 2016, 22:14

Время прохождения: 2 часа. Раньше закончить можно, позже нет.

Количество участников: от 2-5 героев.

Уровни: герои 7+

Требования к героям:

- удалить все ключи из других заданий;

- нет временного свитка на приключения «Мельницы».

Дополнительно: свитки лечения и маны или уха с киселем.

Особые требования: хотя бы 1 герой должен уметь убивать вольных. Для героев, зачищающих мельницы, необходимое количество юнитов для переупаковки армии.

Суть приключения: очистить мельницы от монстров, победить вольных.

Награда: 10 древних монет.

Чтобы начать приключения вам необходимо найти себе партию (напарников) с которой вы будите проходить данный квест. Если вы в одном клане, то разница в уровнях допускается 3 лвл если нет, то только на один уровень больше/меньше.

Рекомендую проходить данное приключение с 14-го уровня героя. (до 14-го уровня будет достаточно сложно убить очень сильных вольных героев,) или вступайте в партию с бывалым Вольнобоем (имеют не 1-го героя и знают тактику войны с вольными героями)

Самый хороший состав для похода в приключение 2 героя, которые будут бить сами мельницы, 2 героя которые буду зачищать дорогу к мельницам и ещё герой, который будет убивать вольных.

Экипировка героев:

Для устранения охраны в мельницах:

Магам рекомендую надевать сет штормового мага. Его можно выбить с морских объектов или купить на рынке/аукционе. В слотах "Разное" вы можете: что-то обменять в Таверне, а что-то купить у более сильных и прокаченных игроков.

Изображение

Воинам рекомендую Комплект Орка. Чтобы собрать данный сет вам нужно бить

сокровищницы на карте, с них вы получите Дубину орка и Утопии Драконов, с них вы можете получить щит, броню, шлем и обувь из сета. Также они часто падают с монстров или с сокровищниц в Заповеднике(портал спрятанный в вашем гарнизоне).

Изображение

Касаемо рашеров - посмотрите на ваши параметры и не спешите собирать сет орка если у вас очень мало защиты, но есть атака, то собирайте сет ветерана стоит этот сет ровно столько же сколько и орка.

Исключением станет, пожалуй, только раса Некрополиса, которым независимо от того некроманты или рыцарь смерти собирайте Сет Ветерана.

Армии Мельнобоев:

Армия героев, которые будут бить мельницы 1 уровня должна быть только из существ 1-го уровня. Например, только из улучшенных или неулучшенных кентавров.

Делаете 2 больших стека улучшений и неулучшенных существ 1ого уровня поровну а в оставшиеся ячейки армии вы отделите улучшенных воинов по единичке в каждый слот, нужно это для того чтобы блокировать стрелков дабы они по вам не стреляли.

В Мельницы 2-го уровня запускают героев с юнитов 1-2-го уровня, и в Мельницы 3-го уровня можно попасть только с армией, состоящей из юнитов 1-3 уровень.

Поэтому заранее упакуйте необходимое количество армии в инвентарь.

Для героев, которые будут чистить дорогу к мельницам скажу: "Собирайте сет стрелка» и в слоты Разное соответственно все что усиливает стрелковую атаку".

____________________________________________________________________________________

Итак, партия собрана, герои вооружены. Собираемся в Столице, и Лидер партии в Таверне нажимает кнопку «Начать».

После начала приключения вы попадаете на карту, которая состоит из 4 частей. Первые 3 части с мельницами и 4-ая часть с вольными героями. Чтобы перейти к следующей части карты необходимо убить охрану в 6 мельницах и получить 6 ключей, которые откроют гарнизон, разделяющий части карты.

Хочу предупредить в каждой последующей части карты охрана объектов усиливается.

1 герой не может входить в одну и туже Мельницу, а сопартийцы смогут зайти в Мельницу, которая уже было убита кем то до него.

1 часть карты

Изображение

Перед мельницами стоит охрана, которую зачищают герои в сете стрелка.

маг в Мельнице 1 уровня

Рекомендации для мага: нужны призывы с земляными элементалями (именно земляными) лучше всего 5 и так же вы берете 1 замедление 1 щит

1 воскрешение (чтобы вас все время не кидало к началу приключения) и цепные молнии на оставшиеся очки интеллекта.

воин в Мельнице 1 уровня

1 ходом колдуете замедление и уходите в глухую оборону, блокируя стрелков, на 2-ом ходу ждете всеми войсками и используете призыв элементалей, 3-й ход вы

используете щит и стараетесь увести призыв в угол карты (желательно правый нижний т.к. там вас смогут бить всего 2 отряда, а не 3 и дальше вы просто раскидываете цепные молнии на вражеских монстров, лучше всего сначала кидать в стрелков чтобы ваш призыв таки жил дольше и получал меньше урона но если стрелков осталось мало не советую начинать молнию именно с них, ибо это просто потеря урона.

Чтобы пройти во 2-ую часть карты необходимо собрать 6 Красных ключей

2 часть карты

Изображение

маг в Мельнице 2-го уровня и воин в Мельнице 2-го уровня

Для перехода к следующей части карты необходимо собрать 6 синих ключей.

3 -я часть карты.

Изображение

Здесь действуем также как во второй части карты. Мельнобойцы меняют армию на юнитов с 1-го по 3-ий уровень.

маг Мельницы 3-го уровня и воин в Мельнице 3-го уровня

Добываем 6 Белых ключей и идем к вольным и с них выбиваем 2 Черных ключа)

4 часть

Изображение

бой с _Gelu и бой с _Sandro

Добегаем до портала и телепортируемая в Столицу с наградой.

После того, как побеждены вольные нельзя удалять ключи и выходить/распускать партию. Только когда все члены команды телепортируются в Столицу можно почистить рюкзак и выйти из группы.

В награду за данное приключение вы получите 10 древних монет, которые можно выгодно продать на аукционе или подкопить для профессии создателя артефактов.
Возьмак
 
Сообщений: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 01:26
Имя героя: Ведьмак2

Вернуться в Руководства от игроков и для игроков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр