Состязная эмуляция

Модератор: Фыфка

Состязная эмуляция

Сообщение Machete » 04 июл 2017, 22:58

Итак, имея в нашем распоряжении такой функционал, как Heroesland Tactics, можно с достаточно хорошей точностью сымитировать состязные бои. Исключается только лишь использование заклинание обратного телепорта в битве и имитация героев с маловероятными статами и опред. артефактами (например, еретик атака-защита: 1-0 ), поэтому работа происходит со среднестатистическими героями, также отсутствует четкий потолок по количеству интеллекта у героев.


Очень неплохой вариант имитировать бои с так называемым "фулл обвесом" - то есть когда герой имеет в распоряжении полный арсенал состязных артов.
Для создания эмуляционного героя, создается герой в тактикс, набираются войска на регламентированное количество харизмы, также навыки, и интеллект регламентируется только физически оставшимися количеством очков.

С артефактами происходит примерно так:

Изображение

Среднестатистический состязный варвар с усредненными статами 12-5-2-2. Артефакты : Огровская дубина разорения, Щит яростного огра,шлем БД, Мифриловые доспехи, Железный кулон, Сапоги стремительности, Плащ Земли . Итого 23-26-5-5.( 59 статов, +1 скорости , 10% снижения магии воздуха, 25% снижения урона магии земли) Немного проварьировав с артефактами, можно его сделать чуть более деферным или атакерным, заменить плащ земли на маскировочную накидку например - 22-24-3-4 или на плащ воздуха 22-24-5-5.
Изображение

Пример чернокнижника с усредненными статами 1-2-11-6. Артефакты: посох мага, куртка чародея, шляпа ШМ, книга воздуха, золотое ожерелье, кольцо с молнией, латные перчатки, сапоги ШМ, плащ земли. Итого 2-9-30-16 ( 57 статов, +0 скорости , 25% снижения урона магии земли, 135% урона магией воздуха). Можно варьировать с артефактами: например заменив книгу воздуха и куртку ШМ на сферу воздуха (оставляем те же 25% урона воздухом) святогором на защиту, нагрудник из серы и т.д. сымитировав тем самым выпавшие статы 0-2-13-5 и в сумме получив в сумме 0-7-33-17 чернокнижника в магической бижутерии.
Как видим, полностью срезать "невыпавшие статы " от среднестатисчтических 21-го левела , сохранив при этом свойства и параметры артефактов, не удается, дабы сымитировать более маловероятные статы у героев-имитантов.


Это всё действительно для эмулирования первых 2-х состязных карт, для 3-ей еще проще, одевается сет или солянка из тех артефактов, возле места появления на карте героя. Для точности герои одевают соответствия суммы статов бижутерию на +5 статов ( можно и +6).

Можно проводить соревнования в ручном режиме по данной "системе состязной эмуляции". Для этого также возможен вариант с чуть сдвинутой балансировкой (герои будет иметь +5 статов, исходя из своего класса в отличие от состязания) - брать героев с распределением и суммой статов с 21-го уровня обвешенными артефактами с состязания, как пример: среднестатистический оверлорд фулл обвеса в маскировочной накидке и сапогах скорости 20-30-4-4.


Тренеруйтесь на здоровье!
Аватар пользователя
Machete
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Состязная эмуляция

Сообщение phdoc » 05 июл 2017, 14:11

Хорошо же.
Жаль, рисунки не отображаются.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 17439
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Вернуться в Руководства от игроков и для игроков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр