Гайд по ремонтнику и его прокачке

Модератор: Фыфка

Ответить
Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Гайд по ремонтнику и его прокачке

Сообщение Veiden » 05 июн 2023, 15:52

Не знаю, насколько это будет актуально, но у меня уже начинают спрашивать, поэтому создам, пожалуй, этот гайд. Заранее скажу, что зарабатывать на предоставлении услуг ремонтника другим игрокам не выйдет.

В столице, в здании кузница есть вкладка "Госкузница", которая мгновенно чинит за половину базовой стоимости предмета, снижая при этом максимальную прочность вдвое.

На соседней вкладке "Кузница" можно купить себе собственное кузнечное место за 100к + ресурсы. Купить можно несколько мест одновременно, однако стоит учесть, что каждое место имеет свой уровень мастерства и прокачивается отдельно, независимо от других мест.

Что даёт мастерство?
При мастерстве равном нулю в кузнечном месте можно чинить артефакты 1-6 уровня с 50% эффективностью. Процент эффективности влияет на то, сколько максимальной прочности останется у артефакта после починки. Стоит учесть, что в госкузнице прочность округляется в большую сторону, то есть артефакт 0/5 после починки станет 3/3, а в персональном кузнечном месте - в меньшую сторону, то есть при эффективности 50% артефакт 0/5 станет 2/2.
Каждые 5 единиц мастерства увеличивают максимальный уровень чинимых артефактов на 1, вплоть до 26 при 100 мастерстве.
Каждая единица мастерства увеличивает эффективность на 0.4%, вплоть до 90% при 100 мастерстве. Но починка всегда снижает прочность минимум на 1.

Как происходит починка?
В отличие от госкузницы здесь ремонт происходит не мгновенно, это занимает полчаса за каждый уровень артефакта, в этот промежуток времени артефакт становится недоступен. Стоимость починки такая же, как и в госкузнице - половина базовой стоимости артефакта.

Как происходит прокачка?
При починке предмета уровень мастерства повышается на определённое значение с определённым шансом.
Значение повышения мастерства определяется очень просто - 0.2 за каждый уровень предмета. То есть предмет 6 уровня может дать +1.2 мастерства, предмет 10 уровня +2 мастерства.
Шанс повышения зависит от нескольких факторов.
В первую очередь зависит от текущей прочности предмета - чем она ниже, тем больше шанс повысить мастерство. 0/20 артефакт даст гораздо больший шанс при починке, чем 19/20, поэтому стоит чинить предметы с нулевой или почти нулевой текущей прочностью.
Также шанс зависит от стоимости предмета - чем стоимость починки предмета выше, тем больше шанс повысить мастерство.
Также шанс зависит от текущего мастерства места - очевидно, что чем больше мастерство, тем меньше шанс его повысить, придётся со временем переходить на более дорогие предметы.
Также шанс зависит от БАЗОВОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ прочности предмета. Чем она ниже, тем выше шанс повышения. То есть быстрее прокачаться починкой 0/5 предметов, чем починкой 0/20 предметов.

Шанс НЕ зависит от ТЕКУЩЕЙ МАКСИМАЛЬНОЙ прочности предмета. И стоковая сфера огня с прочностью 0/5, и скрафченная с бонусной прочностью сфера 0/8 и переломанная с прочностью 0/2 дадут одинаковый шанс на повышение мастерства.
Шанс при прочих равных НЕ зависит от уровня предмета. 3/5 пет и 3/5 ПСР1 дадут одинаковый шанс на повышение вплоть до сотых долей процента, несмотря на то, что уровень у них разный, потому что стоимость, текущая прочность и базовая максимальная прочность равны.

Чем же прокачивать ремонтника?
Качать ремонтника гораздо легче, быстрее и дешевле, чем создателя или алхимика и уж тем более именователя или боже упаси ювелира, даже если задаться целью прокачать его как можно быстрее, не считаясь с затратами.
Если следовать описанным выше принципам, можно без особых усилий иметь шанс на повышение 100% почти на всём протяжении прокачки и на относительно недорогих артефактах. Артефакты можно целеноправленно ломать о пристоличных монстров, сливаясь без снаряжения, лишь с теми артефактами, на которых потом будет прокачиваться ремонтное место.
Начать можно с двуручных оружий, продающихся в госе. Они 6 уровня, с прочностью 5/5, и хотя они достаточно дешёвые, всё равно долгое время будут сохранять 100% шанс на повышение.
Когда место достигнет 15 мастерства, можно переходить на сферы проливного дождя. Их рецепты достаточно дёшевы и их не так много требуется, поэтому можно накрафтить сфер с рецептов, если стоковых не получается достать.
Когда сферы проливного дождя перестанут давать 100% шанс, можно переходить на небесные сферы. Сферы воздуха и огня падают с четвёртых сундуков (те, что с кристальными, ржавыми и чародеями), так что можно достать их из сундуков, но можно и накрафтить с рецептов.
Где-то ближе к 50 мастерства можно переходить на сферы огня. На этом моменте одной сферы уже будет хватать на гораздо большее количество починок, потому что максимальная прочность будет теряться в меньшей степени.
И уже под конец, где-то на 85 мастерства, можно завершить процесс одной сферой ила. Одной 8/8 сферы ила на этом уровне мастерства должно хватить, чтобы за шесть починок повысить мастерство на 16.8 со 100% вероятностью. При желании, можно перейти на сферы ила и раньше, как сферы огня перестанут давать 100% шанс.
Вложения
Безымянный91.png

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Гайд по ремонтнику и его прокачке

Сообщение phdoc » 05 июн 2023, 16:18

Красиво и подробно получилось, спасибо. Даже не смотря на то, что Кузнечное дело уже много лет кричит во всё горло: меня нужно переделать! Я слишком примитивное и скушное!

Нет ли желания / возможности разместить этот текст в нашей Вики? Где-нибудь здесь.
Делитесь и перемножайтесь

Veiden
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 19:54
Имя героя: Veiden

Re: Гайд по ремонтнику и его прокачке

Сообщение Veiden » 05 июн 2023, 16:27

phdoc писал(а):
05 июн 2023, 16:18
Красиво и подробно получилось, спасибо. Даже не смотря на то, что Кузнечное дело уже много лет кричит во всё горло: меня нужно переделать! Я слишком примитивное и скушное!

Нет ли желания / возможности разместить этот текст в нашей Вики? Где-нибудь здесь.
Планировал здесь (и чуть подробнее, с большим количеством скриншотов)
http://wiki.heroesland.com/index.php/Профессии
В разделе Кузнец.
Точно стоит на отдельной странице, а не в профессиях?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27251
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Гайд по ремонтнику и его прокачке

Сообщение phdoc » 05 июн 2023, 16:41

В разделе "Профессии" будет лучше, да.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить