Страница 1 из 1

Состязание

Добавлено: 06 янв 2013, 16:05
Мартовский_котя
Время прохождения: 2 часа на выполнение квеста (раньше закончить можно, позже нет).

Количество участников: 12 человек готовых идти в квест (со всего проекта).

Взнос: По 1 золота у каждого героя минимум.(для ставки) на сегодняшний день реальные ставки от 10 до 10 тысяч золота.

Особые условия: Герой, желающий и способный биться против монстров и других и игроков,чтобы заполучить награду.
Уровень героя не имеет значения все становятся 16 лвл.

Награда: Возможность вынести Кровь героя от 0 до 11-ти, Позолоченный Щит или Шар Яростного Огня, или Марка клана третьего уровня, или Мистический Тор Призыва. На карте состязания есть Обелиски, нужные героям для обретения заветного Грааля.

Состязание это квест в который могут попасть абсолютно любые уровни героев от 3-ГО ДО ПОСЛЕДНЕГО. Отбор производится с помощью ставок в заранее назначенное время.12 героев кто сделал ставку больше или раньше принимают участие в квесте. Все герои переносятся на специальную карту. Все ресурсы и параметры, клановая принадлежность участников состязания ОБНУЛЯЮТСЯ, а затем им ВЫДАЕТСЯ ОДИНАКОВЫЙ УРОВЕНЬ(16) и заранее набранные параметры героя. Игроки сражаются с монстрами, друг с другом для получения награды. Участник проигравший любую битву, телепортируется в замок, а состояние героя возвращается к тому, каким было до состязания. Участники выжившие на момент окончания состязания получают часть банка и заслуженную награду (см. выше). Состязание заканчивается в тот момент, когда заканчивается ОТВЕДЕННЫЕ 2 ЧАСА, ЛИБО НА КАРТЕ ОСТАЕТСЯ 1 ИГРОК.

]1. ПОДГОТОВКА К СОСТЯЗАНИЮ
Заходим в замок, находим Таверну. Выбираем вкладку Состязание. Справа внизу есть четыре кнопки: Армия Навыки Заклинания Артефакты.

ИзображениеИзображение
Выбираем армию: Каждый сам решает, какую армию с собой взять. Важно одно что с этой армией он пойдет и на мобов и на героев. Поменять армию в состязании НЕ УДАСТСЯ. Кроме как поменять местами некоторые стеки.

Также выбираем навыки, стараемся взять с собой хотя бы одну школу магии экспертом, и резист. (Быть может у Вас другие предпочтения)

Изображение

Также выбираем нужные на все случаи боев заклинания и артефакты:

Изображение
АРМИЮ, НАВЫКИ, ЗАКЛИНАНИЯ В СОСТЯЗАНИИ ПОМЕНЯТЬ НЕЛЬЗЯ
Начальный набор артов неизменен, в процессе побед над монстрами и героями набираются арты, и они уже могут меняться.
ПАРАМЕТРЫ ГЕРОЯ НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ ДО НАЧАЛА ПРИЕМА СТАВОК.


2. СТАВКИ.

Состязание проходит каждый день. Время его проведения С 13 ДО 21 (ПО МОСКВЕ) НА ЧАС КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОЗЖЕ. ОДИН ДЕНЬ-ВЫХОДНОЙ.
Отсчет времени до следующего состязания всегда показывает в Таверне во вкладке «Состязание». Но внимание данное время показывает до начала приема ставок. А ставки принимаются 30 МИН. В это время в чат выдается сообщение, сколько набрано на призовой фонд ставок.
Изображение
Для начала нужно поставить МОНЕТОК 10. Чтобы Ваши деньги зафиксировали в банке. Поставив 10 монеток, ожидаете, когда время до старта состязания приближается к нулю. В последнюю минуту (полторы) начинаете переключать вкладки Состязание и любую другую (слухи / обмен /посылки / приключения/игры) т.к. если их не менять, то информация о ставках приходит с запозданием, и вы можете «прошляпить» самый интересный момент. Такой момент начинается, когда ставки начинают расти и становится больше единицы. Ваша задача чтобы ваша поставленная ставка была больше чем минимальная. Т.к. только 12 человек поставивших МАКСИМАЛЬНЫЕ ставки проходят в состязание. (ставки не суммируются! И при двух одинаковых ставках побеждает та, что была поставлена раньше)
Спросите, почему нельзя поставить кучу денег и ждать? Все очень просто: иногда просто не собирается 12 человек в состязание. И тогда с надписью в чате «состязание отменено. 11 из 12 человек подало ставки» все заканчивается и все ставки сгорают. А Вам никто денег НЕ ВЕРНЁТ .
Изображение
Но будем считать, что Вы все сделали правильно. В чате появляется НАДПИСЬ С НИКАМИ ГЕРОЕВ, УЧАСТВУЮЩИХ В СОСТЯЗАНИИ. Если Ваш ник присутствует в списке ОБНОВЛЯЕМ ИГРУ, чтобы попасть на специальную карту состязаний.

3. КАРТА СОСТЯЗАНИЯ

Первым делом ОЦЕНИТЕ СИТУАЦИЮ (местность, расположение противников, артефактов). По ходу перемещения наденьте артефакты и используйте свиток на ману, который дали на время состязания. (он находится в инвентаре).
В дальнейшем после боя вся мана и армия восстанавливаются МГНОВЕННО!
Итак, оценив обстановку куда вы попали, одев арты, быстро бежим за ближайшими артефактами.
Такими как Шипастые наручи, Латные перчатки, Кольцо с молнией, Загадочное кольцо, Железный кулон, Золотое ожерелье и т.д.
Также баллиста, охраняемая титанами. Палатка, охраняемая архангелами, Одеяние противовеса, охраняемое бегемотами.

Огромную роль в состязе играет то, как удачно вас "выбросило" на карту и сколько полезных артов вы успеете выбить (раньше добежав до них) с мобов перед боями с героями. Как правило, побеждают те, кто успевает, ДО БОЕВ С ЛЮДЬМИ, максимально забить свои слоты на герое полезными артами. 1-2 стата (не столь существенные в обычных боях) - приобретают огромную роль в состязе, где само вооружение героя 16го уровня далеко от максимального.

Вооружение после победы (над мобами или над противниками).

После победы в каком-либо бою, выпадающее вам вооружение от мобов или противников - НАХОДЯТСЯ НЕ НА ВАС, а в вашем инвентаре. И его еще нужно успеть одеть. Чем более опытные в состязах игроки часто пользуются, нападая на вас сразу после вашей битвы с мобами или противниками. Старайтесь либо сразу уйти с места сражения (чтобы в процессе гонки успеть одеть арты), либо пользуйтесь кнопками быстрого вызова вкладки инвентаря (чтобы успеть одеть арты)

Перемещение героев и "ловля" противников - важный Элемент состязания.

Нужно помнить, что бой начинается СРАЗУ ЖЕ ПРИ ПОПАДАНИИ 2-УХ ГЕРОЕВ НА 1 КЛЕТКУ. Точнее, там есть интервал в 20 сек, но в виду частых лагов сервера или вашей скорости инета/удаленного(долгого) пинга - эти 20 сек почти не ощутимы. На территориях состяза достаточно много мест, которые имеют либо только одно направление "входа-выхода"( и туда бегающих в состязе стараются загнать), либо 2-3-4 направления "входа-выхода" из клетки (и бегающие от нежелательных противников часто их используют). Обходя карту состяза - старайтесь заметить для себя такие места.

Условия победы в пвп.

- опыт участия в состязании. Чем чаще Вы будете принимать участие в квесте, тем быстрее запомните, где лежат нужные артефакты, в каких местах лучше всего уйти от погони или поймать кого-то, кого лучше убить в первую очередь, а к кому лучше не подходить, какие заклинания и набор армии эффективнее т.д;
- хороший интернет;
- работа в команде для достижения победы, получения награды. (если в состязании вместе с друзьями или кланом);
- раса героя и начисленные статы (которые выпадают рандомно)/

4. НАГРАДА

В центре карты состязания находится награда, охраняемая монстрами. Чтобы попасть к ним нужно пройти порталы, которые требуют наличие крови героев.
Изображение
- Позолоченный Щит – 7 крови. Охраняется Лазурными драконами
- Шар Яростного огня – 7 крови. Охраняется Кристальными драконами
- Марка клана 3го уровня – 5 крови. Хранится в сундуке за верхним порталом. Охраняется мутантами.
- Мистический тор призыва – 3 крови. Охраняется мутантами.
ШАР из комплекта пламенного мага и ЩИТ позолоченного комплекта, НЕ ПРОДАЮТСЯ.
Мистический тор призыва и кровь героев можно продать на аукционе. Также тебе дадут ту кровь которую заработали, проигравшие тебе герои, при условии что ты ОСТАНЕШЬСЯ ЖИВ К КОНЦУ СОСТЯЗАНИЯ.
Изображение
По окончании состязания имена победителей показывают в чате. Денежный приз получают трое лучших.

Посмотреть статистику состязания, победные бои участников, можно также в Таверне. (вкладка "Состязание - кнопка со скрещенными мечами)
Изображение

___________________________________________________________________
Автор оригинального текста Мартовский Котя и RealWild