Рейнджер

Модератор: Фыфка

Рейнджер

Сообщение Мартовский_котя » 09 авг 2013, 17:42

РЕЙНДЖЕР - является воином. Основное направление антимагическое пвп и быстрое истребление луками мобов.

Создаем героя:
из вкладок плохие нейтральные хорошие выбираем последний вариант:
ИзображениеИзображение
у светлых выбираем оплот:
ИзображениеИзображение
затем выбираем самое нам нужное - рейнджера:
ИзображениеИзображение
далее выбираем портрет и прописываем ник (в игре это ни на что не влияет)
ИзображениеИзображение

Что надо усвоить новичку на начальных уровнях:
1. Правило Ctrl+клик (использовать это сочетание клавиш на героях, монстрах, предметах, объектах)
2.Ничего нигде не покупать;
3.Ничего не ремонтировать;
4.Не прокачивать профессии;
5.Не искать как увеличить харизму (это зло)

Данный проект немного отличается от Вселенной Героев Меча и Магии 3.

1. Возможность менять навыки в любое время;
2. Партийные битвы;
3. Можно брать дополнительную армию с собой (в рюкзаке);
4. Умершие родные войска сами восстанавливаются;
5. Книгу Магии покупать не надо, она всегда с собой;
6. Юниты, действие заклинаний, условия их использования, адаптированы под онлайн игру. (читайте внимательно описание в Помощи – знак вопроса над чатом).


ИзображениеИзображение
Наведя мышку на портрет героя, мы видим его статы: 1-3-1-1 (Атака, Защита. Сила Магии, Знания). Опыт до следующего уровня 2000.

Специфика данной игры в том, что у героя есть Харизма чуть ниже опыта и равна 11600 (с каждым уровнем она растет).
На эту сумму мы можем набирать (не покупать!!!) различные войска, но каждый последующий стоит дороже предыдущего.
Например, кентавры: первый стоит 100 харизмы, второй 102 потом 105/107/109/111.... и шестидесятый стоит 322.Такоим образом, имеет смысл набирать разные войска на одинаковую сумму харизмы, тогда войск будет больше и армия будет сильнее. Набирают, как и простых так и апгрейженых.
Но рейнджера на мелких уровнях это не касается.


ИзображениеИзображение

Нажимаем на иконку откроется меню выбираем навыки. В них выбираем доспехи начальный уровень, больше тут ничего не надо.

ИзображениеИзображение

В замке по середине стоит форт. Открываем его и набираем на всю харизму Кентавров. В любой момент часть их можно убрать и набрать других совершенно бесплатно (Но только в Замке!!!).

ИзображениеИзображение

Берем 1 стек из 60 коней так проще и быстрее качаться.
Изображение

Слева внизу кнопка Выход и Замка жмем ее и в путь.

Прокачка героя идет через квесты (справа от замка стоит дуб) там берутся квесты и выполняются. Рассмотрим прокачку без них так сказать как качались наши деды.
ИзображениеИзображение

Если нечего делать идем к дубу берем задания:
- разминка
- потерянные гремлины
- дезертиры.
Да что там, берем все задания, но нужны только эти три.

Просмотреть свои задания, что вы сделали и что осталось, можно наведя на портрет героя и выбрав квесты или зажав клавиши Ctrl+Q.
Начнем с разминки 200 Копейщиков они расположены рядом с замком, не путайте с Алебардщиками.
пример боя с этими зверями http://www.heroesland.com/battle.php?7672996

Далее есть 2 пути:
1й: сносить всех слабых монстров возле замка с них на первых лвл очень хороший дроп рецептов. На данный момент их можно на 3м лвл продать по 3-5к за штуку на рынке (Но это на данный момент) проще всего бить гремлинов, кентавров, мастеров кентавров, копейщиков и алебардщиков сложнее. Самое главное в бою подпустить на удар врага, обождать, когда он сходит (а пойдет он прямиком к тебе) и ударить 2 раза отряд Кентавров обычно складывает мелкие отряды без ответа.

2й: ходить Костры, Скелеты, Школы и прочие объекты прокачивать Звания.
пойдем пока по первому пути, пример боя:
http://www.heroesland.com/battle.php?7901709
…и вот наш первый дроп. Что с ним делать?

Для начала нажимаем портрет героя, далее инвентарь и смотрим на нашу прелесть.
Зажимая Ctrl, нажимаем мышкой на артефакт. В правом верхнем углу видим уровень, с которого он нам будет доступен, понимаем, что это 12й лвл и это будет не скоро. По середине написана цена артефакта. ВНИМАНИЕ — это просто цена ни к чему она не обязывает единственно, о чем она говорит, что немедленно из инвентаря вы можете сдать данные артефакты в гос за половину данного ценника. В дальнейшем при покупке на рынке нужно ориентироваться на 50% данной цены и чуть-чуть на налоги. Дорого арты брать не стоит.
Все артефакты, которые идут на руки, ноги, голова, тело, меньше 6-го лвл лучше сразу продавать в гос. т.к. не найдется ни одного героя которому они будут нужны, за исключением артефактов, входящих в состав Проклятого сета.

Изображение

Здесь показано, что дали тебе 266 опыта, а тебе его надо 2000 до второго лвл (т.е. 7-10-ть таких боев), 50 монеток - это не самый основной доход и Рецепт Топора Кентавра, а вот его потом можно хорошо продать и сам Топор Кентавра. его можно и нужно продать с разу толку мало а денег стоит.

Открываем инвентарь. (слева вверху нажимаем на портрет героя). Наводим на топор и нажимаем на левую нижнюю кнопку продать:
ИзображениеИзображение

Жмем продать и вот мы богаче на 1000

ИзображениеИзображение

Набиваем в таком темпе 3й лвл и переходим ко второму варианту прокачки.

2-й: Начинать нужно с костров это прокачивает звание - ИзображениеИзображение + дают свитки заклинаний и упаковки.
ИзображениеИзображение

Они находятся ниже замка + слева замка возле гор 2 шт. + над замком 1шт.
Пример боя: http://www.heroesland.com/battle.php?7672509
http://www.heroesland.com/battle.php?7914900 бой после 3го лвл

Рес армии после него 1 мин. Это меньше, чем требуется дойти до следующего костра.
Выпасть с костра могут и упаковки нейтральных войск. Которых можно продать на рынке по требованию. Хоббиты нужны старшим уровням т.к. обладают большим уроном и запасом пулек. продать их можно по 3000 и больше на Рынке.

Выпавшие свитки с заклинаниями нужно учить. 1 свиток учится только 1 раз и навсегда.
Для этого снова нажимаем иконку героя, открываем инвентарь, вкладка - свитки. Подводим к свитку мышку и жмем на стрелочку (появится надпись Использовать)

ИзображениеИзображение

После того как выучили свитки нужно добавить их в книгу заклинаний. Все остальные свитки можно или продавать или потом вшивать в вещи. Информацию о свитке (как и обо всем здесь) можно посмотреть через CTRL + левая кнопка мыши.

ИзображениеИзображение

Справа вверху написан уровень на котором можно выучить заклинание (это если не даст его изучить)
Рейнжеру на первом лвл не дано, но после 3го можно и набрать. Для этого открываем вкладку магия на иконке героя.

ИзображениеИзображение

Выбираем нужные заклинания в соответствующих школах, нам нужны только Скорость и Благославение.
Отличие данной игры в том, что в бой можно взять ограниченное количество заклинаний только на сумму интеллекта к примеру, на 3-м лвл у героя 6 интеллекта (справа вверху видно), а нужная нам спешка стоит 4 очка т.е. с собой можно в бой взять 1 спешку.
Но если выбрать в умениях (через иконку героя) мудрость, то получим +10 очков интеллекта и на 16-ть сможем взять 2 спешки и 2 блага (нам пока надо по 1му) либо можно набрать харизму, но она не выгодна для динамики. да и вообще к ней лучше не привыкать.

ИзображениеИзображение

Также можно гулять (посещать объекты, бить монстров) в партии:
ИзображениеИзображение
Гуляя по объектам, можно в день посещать их более 2 раз (при смене со партийцев).
После сноса всех костров, идем в Школу Войны. Находится она слева вверху в углу гор.Пример боя http://www.heroesland.com/battle.php?7672763

http://www.heroesland.com/battle.php?7915257 бой после 3го лвл
Пройдя эти 5 объектов переходим к дальнейшему фарму. Данные объекты можно проходить раз в 24 часа. Зажимая кнопку Ctrl, тыкаем мышкой на объект, и он покажет через сколько времени он будет доступен, так же он покажет охрану данного объекта.

ИзображениеИзображение

Еще он показывает динамическую силу объекта, сколько вам может насыпать войск минимально-максимально. На эти цифры вы можете влиять.
Больше всего они зависят от:
- набранной харизмы, поэтому харизма должна быть = 0 (в независимости от нанятых войск);
- набранных заклинаний. Не берите в бой слишком много лишних заклинаний, те которыми вы не воспользуетесь;
- одетым артефактам. Поэтому то мы и ходим голые ;)

Второй уровень

Бежим в замок НЕ строим домик эльфов (по сути он нам сейчас не нужен) берем еще 4 коня.
Выходим и скачем вниз по дорожке в Детское Подземелье, он для героев с 2-го по 6-ой лвл, там 4 скелета из них всегда падают свитки с заклами 1-го лвл. Они нужны для того, чтоб не покупать данные свитки и изучить их раньше, чем можно построить Магическую Гильдию. + их можно продавать недорого, но можно.
http://www.heroesland.com/battle.php?7673190
http://www.heroesland.com/battle.php?7915257 бой после 3го лвл

Третий уровень

Бежим в замок и строим:

ИзображениеИзображение

Первым делом возводим Рынок, там нужно продать все набитые рецепты. Если вдруг не хватит куда ресурсов, то там их можно купить или на самом Рынке или в Поставках.

Изображение

После строим Улучшенные Конюшни Кентавров и набираем 2 пачки коней ап и не ап по 43 шт.
Эльфов можно тоже построить, но они пока не критичны. В навыках выбираем дополнительно начальное нападение и идем фармить наши постоянные объекты.

К ним еще добавляются жилища различных мобов (можно было и раньше ходить но 2мя конями проще). Отличаются они тем что в них стоят Кристаллы Призыва, которые призывают врагов и задача убить всех до того как их станет еще больше. С жилищ падают упаковки войск (на данный момент мы даже про них не думаем) и рецепты.

Вот несколько примеров как там играть:
Бой в Жилище Стрелков, Бой в Жилище Бесов, Бой в Жилище Магогов

Выносятся все легко и просто кроме гномов и мертвецов уж очень там много мяса. По сути есть 2 пути прокачки: на мобах возле замка и на объектах. На объектах идет быстрый набор опыта, на монстрах лучше дроп, а значит больше денег у героя. А взрослый герой без денег никому не нужен.

С этого уровня можно ходить в состязание. Описание данного процесса Тут
Четвертый уровень

Строим в замке Префектуру (увеличивает доход). Магическую Гильдию 1й лвл (дает интеллект +5) там не нужно покупать никакие заклинания, они нам сами нападают.Кузницу (поможет при крафте артов, потом и ремонте ) можно и не покупать.

Набираем коней по 50 и49 пачки и бегаем дальше.Проще качаться в Детском Подземелье там и мобов больше и стоят они рядом. Либо возле Школы Войны есть 2 пачки грифонов, за бои с ними дают "птиц"(Знак Охотника), которые надо копить и в дальнейшем обменивать в Таверне + это прокачивает Звание Лучший Охотник.

В таком духе можно развиваться до 6го лвл.
Аватар пользователя
Мартовский_котя
 
Сообщений: 9839
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:46
Откуда: Томск
Имя героя: Мартовский_котя

Re: рейнджер

Сообщение Мартовский_котя » 03 сен 2013, 11:55

хитрости прокачки с 6го до 10го лвл нужно писать отдельно
Аватар пользователя
Мартовский_котя
 
Сообщений: 9839
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:46
Откуда: Томск
Имя героя: Мартовский_котя

Re: рейнджер

Сообщение phdoc » 03 сен 2013, 18:06

Здорово же. Хотя текст и требует редактирования.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 17441
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: рейнджер

Сообщение Мартовский_котя » 03 окт 2013, 01:35

конкурс на сентябрь был?
или ждать как с конкурсом на лучший бой :)
Аватар пользователя
Мартовский_котя
 
Сообщений: 9839
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:46
Откуда: Томск
Имя героя: Мартовский_котя

Re: рейнджер

Сообщение phdoc » 03 окт 2013, 13:22

Всё будет.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 17441
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Вернуться в Руководства от игроков и для игроков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр