Руководство по игре за Еретика.

Модератор: Фыфка

Ответить
Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Руководство по игре за Еретика.

Сообщение Химера » 09 авг 2013, 23:19

Если вы питаете слабость к замку "Инферно", а также не ищите легких путей, вы пришли по адресу.
В этой теме мы рассмотрим один из самых капризных классов героев, а именно, Еретиков.
Перейдя к выбору класса персонажа героя Инферно, щелкните на такой портрет:
Изображение Люди (часто бывшие еретики), которые находятся во власти одного или более бесов.
По природе своей склонны к получению магических навыков, но некоторые боевые навыки им тоже по плечу.


Далее вам необходимо выбрать более подходящий "аватар", проще говоря, лицо вашего будущего героя. Хочу подчеркнуть, что этот выбор никак не повлияет на наличие навыков и специальностей, как это было в оригинале. Наример, выбрав лицо Айдена (первое в списке), вы не получите специальность "Интеллект"
Изображение
После этого нелегкого выбора необходимо вписать имя героя в специальной строке, чуть ниже выбора портретов. Если вас устраивает имя и личико вашего нового подопечного, смело жмите кнопку с "Галочкой".
И вот, еще один обитатель адских чертогов вышел в большой, полный опасностей мир.

Не будем сейчас заострять внимание на кнопках, находящихся под изображением самого замка (Столичный магазин, Арена, и т.п.)
Перейдем сразу к делу.



На верхней панели, где показаны ваши ресурсы и золото, в левом углу есть маленький,
неприметный портрет героя.
Изображение

После наведения на который, появится вот такая табличка

Изображение
Первые две строки, думаю, не нуждаются в подробном описании,
а вот все остальные строки мы рассмотрим подробно.

На третьей строке мы видим четыре числа: 1-1-2-1
Эти числа показывают стартовый набор первичных навыков у ВСЕХ еретиков. Напомню, что первичные навыки, или "статы", как их называют в простонародье записаны следующим образом: Атака - Защита - Сила Магии - Знания
Следующая строка является разве что в кратком комментарии: 1 очко знаний = 10 очков маны.
5-тая строка отображает количество набранной армии в %, о чем поговорим отдельно и позже.
6-тая строка показывает, сколько очков опыта осталось набрать для перехода на следующий уровень.
Наконец, последняя, 7-ая строка обозначена совсем новым словом - Харизма. Это очень важный показатель, для любого героя. Но к сожалению, рассказывать в "Руководстве по игре за Еретика" про это обширное понятие я не берусь. (Читайте соотвествющие статьи)
Итак, 10 600 очков - стартовый набор харизмы для любого героя магического класса, в отличие от воинов, которые имеют 11 600 очков.

Следующие действие будет не намного сложнее предыдущего - кликните на портрет вашего героя. В появившимся меню, выбирите графу "Магия"
Изображение
Щелкнув, как ни странно, левой кнопкой мыши на эту надпись, откроется особое окно, которое также мы подробно рассмотрим.
Изображение
Левая часть окна показывает "Заклинания, известные герою", правая - "Заклинания, выбранные для битвы". Также, над правым окном мы видим наши "Очки интеллекта".
Если вы когда нибудь пользовались браузерными программами, например "Google Chrome" или "Internet Explorer", следующий шаг покажется вам еще более легкий, чем предыдущий. Над левым окном имеются специальные вкладки - все заклинания рассортированы по своим стихиям. Пролистав все вкладки, в последней (Школа магии Огня) мы обнаруживаем заклинания - "Жажда Крови" и "Проклятье". Дальше все очень просто: щелкаем на любое заклинание в правом окне и выбираем количество. Как не трудно заметить, количество взятых заклинаний для битвы напрямую зависит от очков интеллекта. Рекомендую взять 2 проклятия.
Изображение

После набора необходимых заклинаний, переходим к набору вторичных навыков. Щелкните на графу с изображением трубы (музыкальной).
Взгляните на появившееся окно.
Изображение

Для каждого класса героев, цена навыков различная. Еретики легко обучаемы навыкам "Удача", "Волшебство" и "Магия Огня" На доступные 4 очка навыков советую выбрать навык "Начальная магия Огня". Для этого перетащите ползунок вниз и щелкните на изображение пергамента в огне. Этот навык как раз снизит цену маны на наше "Проклятие".
Изображение

Далее, можно приступить к найму армии. Вернемся к изображению "Инферно". Щелкните на центральное здание - форт.
Изображение

То что будет дальше, может испугать, и даже шокировать начинающего игрока. Окно выбора юнитов для найма.
Изображение
Как мы видим, нам доступны существа только первых двух уровней - бесы и гоги.
Следующие существа и улучшения доступных будут доступны с более высоких уровней героя.
Лично я рекомендую тактику "стрелка" (минимальные потери) - сразу взять 36 доступных нам гогов. На остаток можно будет добрать 9 бесов. С зажатой клафишей "Shift" разлеляем эту несчастную кучку бесов на остальные 7 слотов. Примерно такой вид должна иметь ваша армия:
Изображение

Некоторые игроки могут сказать: "К чему эти фокусы? Мы хотим взять бесов и гогов пополам, нам так посоветовали мудрые модераторы!"
Разъясняю. В тактической фазе боя с простыми монстрами на карте (не объектами) расставляем юнитов вот таким образом:
Изображение

Основным ударным стеком является 36 гогов. Удручающее количество здоровья у бесов заставляет их быть просто "прикрывающими" стеками. Гоги наносят приличные повреждения, иногда снося целые стеки монстров 1-го уровня. Часто битвы можно играть попросту без потерь, что необходимо для быстрого поднятия уровня персонажа. Если вражеские юниты таки добрались до вашей "живой стены" и проделали там дыру - срочно залатайте другим бесом.
В конечном итоге, когда противник доберется до нашего главного ударного стека, то уже будет поздно - в рукопашной схватке такая толпа гогов непременно одержит победу. Обычно потери колеблются от полного нуля, до 5-ти гогов и всех бесов. Полное восстановление армии - максимум полторы минуты.
Изображение

Битвы на объектах, также достаточно стабильно проводятся с такой тактикой.
Рассмотрим битву в объекте "Чужой костер"
Расстановка. Подчеркиваю, один бес справа действительно должен стоять на этой клетке.
Изображение
Ведение боя. Поскольку Тролль, Кабан и Кочевник обладают более высокой скоростью, чем наши отряды, они ходят первые.
Раунд 1. Тролль ударом пробивает дыру в "крышке" из бесов. Кочевник пытается дойти до беса строящего справа, кабан - попросту не доходит до наших отрядов. Таким образом, основной ударный стек остается дееспособным - гог может стрелять, это самое главное. Одним из бесов, находящимся в составе "крышки" просто подбегаем к левому хоббиту, который далее убивает беса, а не стреляет в гогов. Бес, стоящий справа, до которого не дошел кочевник выполняет то же действие, только с правым хоббитом. Хоббит, естественно, беспощадно убивает и этого беса, однако основная сила сконцентрирована на до сих пор не тронутом стеке - 36 гогов. Оставшимися бесами из бравого состава снова бежим к хоббитам. На их ходе убиваем кочевника или кабана. Тролль, скорее всего, сам убьется об ответный удар этих 36-ти удальцов на следующий свой ход.
Раунд 2. После хода негодяев, основной ударный стек заблокирован. Процедура с хоббитами повторяется. Гогом очищаем заблокировавших его неприятелей, если таковые имеются. Если гог сохраняет способность стрелять - убиваем одного из хоббитов, желательно левого.
Раунд 3/4. Добиваем хоббитов.
Конец боя.
Подведем итог. Такие бои будут иметь чуть большие потери - от 10-ти гогов и всех бесов. Восстановление армии после боя - до 2-ух минут. Плюсом является вознаграждение за такие бои: опыт, ресурсы, свитки заклинаний, упаковки существ.

Вот такими простенькими боями можно спокойно поднимать себе уровни, вплоть до 5-того.
Каждый уровень добирайте по парочке гогов. Не забывайте брать квесты в хижине провидца, зарабатывать деньги всегда надо. Не надо игнорировать и очки навыков, которые даются вам с каждым уровнем. На 5-том уровне вам уже хватит очков на обучение навыку "Экспертная магия Огня". Заклинания огня станут массовыми или просто улучшат свои свойства.
Естественно, со 2-го уровня нужно покупать "Псарни", заменять бесов на адских гончьих, и также делить их по единичкам. Гончая обладает более высокой скоростью и достаточно большим количеством очков здоровья, что будет выгоднее в битвах на объектах.
После перехода на 3-тий уровень, улучшается "Котел", вместо гончьих берутся черти. Дабы снизить время восстановления армии (Гончии достаточно достаточно долго восстанавливются, что может замедлить процесс поднятия уровня)
Вступив на 5-тый уровень обязательно улучшайте "Зал Греха" - это даст вам возможность нанимать магогов. Тактика с пятого уровня следующая: возьмите поровну гогов и магогов, на полную харизму, отнимите у тех и у тех по 5-10. На полученную харизму возьмите чертей и поделите их на оставшиеся 5 стеков. Начинайте нападать на более сильных монстров - призраков, вампиров и т.д. Магог прекрасно подходит для уничточения массовых целей. Нападая на врагов, группируйте их стеки, приманивая в различные точки своими чертятами. И стреляйте в кучу.
Бабах!
Изображение

Дальше, разобраться будет еще проще. Появятся порождения зла, ифриты, церберы и прочие прелести. Эксперементируйте с набором юнитов! Добавятся очки навыков, что также будет идти вам в помощь. Можно будет совершать вылазки за гарнизон, на еще более сильных монстров. Или поохотится на других героев.
Экспертное проклятие многие недооценивают ;)


На закуску: "Основные занятия опытных еретиков"

Изображение
Последний раз редактировалось Химера 09 авг 2013, 23:34, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Руководство по игре за Еретика.

Сообщение Химера » 09 авг 2013, 23:27

Добавление, не вошедшее в сообщение:
Вероятность выпадения первычных навыков у еретиков за уровень: Атака - 15%, Защита - 15%, Сила Магии - 35%, Знания -35%.

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: Руководство по игре за Еретика.

Сообщение Тарнум11 » 10 авг 2013, 00:26

Клево ;)
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Руководство по игре за Еретика.

Сообщение phdoc » 26 авг 2013, 13:13

Замечательно, спасибо.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Руководство по игре за Еретика.

Сообщение phdoc » 26 авг 2013, 13:30

Есть идея: публиковать в журнале Вестник Героев наши руководства и начать как раз с этого.
Вопрос: как подписать эту первую статью - "автор: Химера" или "автор: Dag_05" с ссылкой на героя?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Руководство по игре за Еретика.

Сообщение Химера » 26 авг 2013, 13:49

phdoc писал(а):Есть идея: публиковать в журнале Вестник Героев наши руководства и начать как раз с этого.
Вопрос: как подписать эту первую статью - "автор: Химера" или "автор: Dag_05" с ссылкой на героя?
Думаю, лучше все же "Химера"
"Dag_05" создавался как шуточный надоедливый герой. Имя несколько некорректное и смешное. ;)

Ответить