Кланы и кланвары: зачем, почему и как

Модератор: Фыфка

Кланы и кланвары: зачем, почему и как

Сообщение Вицли » 15 май 2014, 06:29

На регулярно задаваемые вопросы из, так называемой, «клановой серии» столь же регулярно отвечать в почту и приват-чат Филя немного устала и поэтому варианты ответов она выкладывает на форум, чтобы далее интересующимся можно было просто дать ссылку на тут.

1/Что такое клан и какие кланы мне могут встретится в ХЛ?

В идеальном варианте, клан - это группа игроков, объединившихся из дружеских чувств, совместно решающая тактические и стратегические задачи и коллективно добивающаяся поставленных целей, которые, направленны на развитие каждого сокланца ))), в частности, и мира ХЛ, в целом.

В неидеальном - клан может быть создан для решения сугубо личных задач одного единственного супер-пупер-игрочищи или небольшой группы девиантных эгоцентриков, возжелавших покорять и пользовать, и тогда в истинную суть целей и задач приглашенных новичков не посвящают.

В мире ХЛ имеется как первая так и вторая разновидности, а также во множестве позабытые-позаброшенные кланчики-однодневки 1лвл и изрядное количество кланов-мультов, созданных для вытрясания крестов, содействия в накручивании рейта и прочих несимпатичных деяний.

2/Хочу создать клан, как это сделать?

Формальный ответ - дорасти до 5 лвл, накопить 200к игрового золота и тыцнуть по кнопочке «создать клан». Неформальный - собрать команду единомышленников, имеющих массу свободного времени и огромное желание проводить его именно здесь, убедиться в их полном и обоюдном единомыслии относительно методов достижения всеобщего счастья и только тогда тыцнуть по кнопочке «создать клан».

3/Что я получу, если вступлю в клан, а оно мне надо?

Плюсы и минусы принадлежности к клановому сообществу далеко не все очевидны, но начну с очевидного.

В клане, вне зависимости от его лвл и крутизны, вы уже не тот вольный сокол, каким были до. Вам придётся купировать эгоизм, учитывать возможности других игроков-сокланцев, помогать, выручать, подстраиваться под чужое игровое «расписание»…, но зато почти наверняка легче будет найти напарника для совместного фарма или похода в руны, да и вопросами, возникающими в процессе изучения виртмира ХЛ, вы теперь сможете в первую очередь пытать своих сокланцев, а ответы будете получать не в общем чате, а в клановом, чуть более удобном и приватном.

Клан-склад (далее КС) позволяет хранить некоторое количество общих артов, доступность которых зависит от установленной роли (рядовой, помощник хранителя, хранитель, старший хранитель). КС - это чуть больше комфорта и пространства, но получить его можно лишь при достижении кланом 2 лвл, а это не так-то просто (не менее 7ми игроков, пробывших в клане не менее 30 дней, должны отдать каждый: по 2 флага победы каждой расы, 100к игровых денег, 200 знаков охотника (птиц) и 1 клан-метку, которую можно получить выполнив квест). Кое-кто в ХЛ считает, что КС - не столько удобство, сколько инструмент манипуляции игровыми активами и другими игроками, а кто-то называет его «тестером щедрости». Правы, до некоторой степени, и те, и эти, но есть и третьи, те которые убеждены, что КС не нужен вовсе и даже вреден, и что арты должны быть у каждого свои, так как «колхозную корову доить и беречь как свою народ с мальства не приучен, и незачем его лишний раз искушать». Повторюсь - до некоторой степени справедливы все эти мнения, но как бы оно там ни было, а КС на данном этапе существования ХЛ, определенно - главный мотиватор общих усилий апа клана на 2лвл.

И буквально один абзац про неочевидные и сомнительные приобретения, сопутствующие вашему новому статусу. «В ответе ль вы ль за брата своего?» Вступая в клан, вы получаете право рассчитывать на помощь поддержку и понимание всех участников альянса, но и зона личной ответственности резко возрастает. И если кто-то из вашего клана, пусть даже случайно, наступит на эго некому некто из другого клана, ответка вполне может прилететь именно вам, а вовсе не тому кому кто. В таких случаях в ХЛ принято сначала объединять весь списочный состав клана в некую целиком враждебную общность, а потом находить в этом целом слабое звено и направлять удар именно туда или, руководствуясь принципом кровной мести, пытаться поймать и слить всех до кого лвл позволяет дотянутся по очереди и вне ея при помощи клан-вара.

4/Что такое клан-вар?

В классическом варианте клан-вар - это официально объявленная война, двух и более кланов, а в реальности - и весьма часто - всего лишь инструмент подлова. Игрок Х, желающий набить крестов, создает клан в который принимает либо еще 4х собственных мультов, сидящих на других аккаунтах, либо таких же 4х твинков других игроков, а затем выбирает удобное местечко и оставляет там своего перса, как бы в засаде, например, на выходе из объекта. Далее спокойно играет другим героем и параллельно мониторит присутствие в игре выбранных кандидатов на слив. Как только условная «жертва» окажется в нужной точке, Х переходит на перса, которого заранее «зарядил», кидает вар за секунду до выхода условной «жертвы» из боя и спокойно-уверенно ея сливает. Супер-арты для этого не нужны, при таком перевесе сил победа и так гарантирована.

Методов ловли, как и методов противодействия, существует немало, как коллективных, так и индивидуальных, но если я начну их сейчас описывать, придется еще дальше уйти от сути вопроса. Главное, что вам сейчас следует запомнить - при клан-варе не действует минутный интервал перед схваткой, и поэтому бой начинается сразу, как только противник оказывается с вами на одной клетке. И примите к сведенью, что поймать и слить вас таким способом могут даже в том случае, если и вы ничего худого никому не сделали-не сказали, и весь ваш клан сплошные лесники только мобов и обижающие - такова уж суровая реальность местной виртаульности ))))

Попробую перечислить наиболее близкие к классическому варианту виды клан-вара. Кланы могут воевать: за право контроля над крепостью, приносящей ежемесячный доход, за клановые владения (в каждом из которых имеются объекты на некоторое время повышающие статы, магазин с чуть более низкими, чем в замке, ценами и вход в реликтовые пещеры), а также за различные шахты, позволяющие заработать на поставках ингредиентов для крафта на рынки замков фракций.

Кланы могут воевать не только за что-то конкретное, но и против чего-то абстрактного, а также использовать механизм кланвара с чисто меркантильными целями. Например, по обоюдной договоренности производить обмен шахтами раз в две недели, строго выдерживая баланс очков при их передаче. Войной это назвать нельзя, но формально правила как бы не нарушаются.
…………………………………................................................………………………………
П/С
Далее Филя хотела бы поместить здесь еще несколько своих ответов на наиболее часто задаваемые ей вопросы относительно особенностей ХЛ.
Скоро уже почти год, как я и некоторое количество моих родных и друзей изучает этот вирт-мир. Материалу поднакопилось, эмоций поубавилось, осталось только найти время и редактнуть )))
П/П/С
Прошу персонажа, страдающего неудержимым желанием комментить все появляющиеся на форуме посты, излиться за пределами этой страницы, и разумеется буду рада всем корректно сформулированным мнениям и дополнениям.
Улыбайся чаще! И чаща улыбнется в ответ )))
Аватар пользователя
Вицли
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 02:17
Имя героя: про100Филя

Вернуться в Руководства от игроков и для игроков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр