Алхимик
Добавлено: 22 июн 2014, 14:41
Алхимик – это любитель экспериментировать.
Данная раса очень хорошо подходит для новичков. Играя за алхимика, можно почувствовать себя или могущественным магом, или сильным воином, или стрелком, разящим врагов из недоступной позиции.
При наведении курсора на портрет можно увидеть: Имя героя, уровень
Стартовые параметры: 1 атака, 1 защита, 2 сила магии, 2 знания.
Мана: 20 очков знаний=20 маны (необходимый параметр для использования большого количества заклинаний)
Армия: количество набранной армии в %.
Опыт: текущий и сколько осталось до следующего уровня.
Харизма: ресурс необходимый для набора армии.
Приступим к набору армии. Выбираем центральное здание в нашем замке (Столице)
На 1 уровне у нас в распоряжении гремлины (дешевые по харизме, но увы слабые по здоровью) и гаргульи (быстро летают, средние статы).
С помощью ползунка (цифра 1) набираем юнитов. Следим за ценой по харизме (цифра 2). Существует формула очки харизмы/ количество юнитов. 11200/2 юнита= гремлины 5600 очков харизмы и гаргульи 5600 харизмы. Стараемся чтобы оставалось 0 харизмы героя или как можно меньше (цифра 3). Разделяем отряды (цифра 4) для снятия ответных ударов врагов. Уволить юнитов и заново перенабрать (цифра 5). С такой армией мы можем победить всех монстров 1 уровня, однако, можно и по другому набирать армию и выигрывать, попробуйте найти вариант который вам понравится.
Выбрать навыки можно нажав на иконку героя или ctrl+N
Из навыков: начальная магия воздуха, защита, стрельба. Выбираем защиту. Можно посмотреть все навыки, передвигая бегунок. Или выбрать другой навык, нажав ластик в правом углу.
Кликаем по портрету героя и выбираем Магия или ctrl+m
Пролистав книгу мы найдем заклинание, которое можно взять в бой.Выбираем заклинание (количество) в левом окне. Подтверждаем выбор. Заклинание должно появиться в книге справа. Количество взятых заклинаний для битвы напрямую зависит от очков интеллекта. С ростом уровня героя увеличивается количество очков интеллекта.
Находим кнопку Выход из замка.
1.Это ваш замок (Столица).
2. Читайте внимательно таблички, не ходите в незнакомые порталы (там Остров Смертельного забега, который лучше проходить с 5го уровня)
3. Флаг. Объект увеличивающий скорость передвижения героя и мораль за небольшую плату.
4. Другие игроки (они на вас не нападут), битвы которые можно посмотреть в реальном времени.
5. Колодец для пополнения маны.
6. Монстры на которых можно напасть.
7. Хижина провидца- здесь берут квесты.
8. Жилища монстров.
1 уровень
Берем в хижине провидца квесты, о награде можно прочитать Здесь
примерный бой на 1 уровне с Кентаврами-Капитанами .
В правом нижнем углу кнопка закончить расстановку. После этого можно или нападать на противника, либо занять оборону и ждать когда противник подойдет. Чем меньше потерь несет армия тем больше дадут опыта и меньше времени будет восстановление.
примерный бой на 1 уровне с Кентаврами .
примерный бой на 1 уровне с Мастерами-Гремлинами .
примерный бой на 1 уровне с Гремлинами .
примерный бой на 1 уровне с Алебардщиками .
примерный бой на 1 уровне с Копейщиками .
За 10 боев можно получить 2 уровень. Все битвы можно просмотреть в Логе героя. Зеленым отмечено выпадение артефактов, которые либо можно надеть, либо продать.
Через иконку героя Инвентарь или зажав, ctrl+I
Часто выпадающие вещи, можно продавать, нажав монетку, на иконке артефакта. Если Вы не можете надеть вещь значит она пока еще не подходит по уровню. Если кончится место в инвентаре, то выпадающие артефакты будут безвозвратно утеряны. Расширить инвентарь можно при повышении уровня и заработав специальные звания.
В логе героя прописывается награда при получении уровня, охоты на монстров, торговых операциях и т.д.
2 уровень
На 2ом уровне можно построить завод големов... если позволяют ресурсы. Големы обладают большим запасом здоровья, защиты. магической стойкостью, но увы также и низкой скоростью) Не стоит отчаиваться и впадать в панику. Золото можно добыть убивая монстров, продавая артефакты, в руноблате и т.д.
Руноблат можно найти, кликнув кнопку с галочкой над чатом.
Чем больше дней играете тем лучше приз.
Чтобы усилить свою армию магически, необходимы разные заклинания (основные благословение, ускорение). Заклинания можно получить, победив охрану скелетов или костров. примерный бой. Выбив заклинание открываем инвентарь – свитки - на свитке заклинания нажимаем использовать – открываем вкладку магия - выбираем нужное для боя заклинание.
У героя появляются первые умения
на 2ом уровне, доступна Харизматичность, далее откроется Мудрость 1 очко = 10 очков интеллекта. Умения можно набирать и сбрасывать.
Обратите особое внимание на квест "Обучение. Древние захоронения" В награду на выбор можно взять артефакт из комплекта "Доспехи проклятого". (который желательно собрать, доступен с 3го уровня).
Посещая костры и скелеты герой получает звания, которые можно превратить в более ценную игровую валюту - Хрошики на Алтаре Жертвоприношений.
3 уровень
На 3 уровне героя необходимо построить рынок (там все необходимые вещи стоят дешевле, чем в магазине) и Улучшенную мастерскую. Увольняем обычных гремлинов и нанимаем мастер-гремлинов (дешевые стрелки с хорошим уроном при благе, увы, мало стрел и по прежнему плохое здоровье). Теперь у нас есть стрелки можно выбрать продвинутую стрельбу и сразится, например, с грифонами.
На 4 уровне посещаем школу войны, бьем монстров с 1-3 уровень.
5 уровень.
Доступна экспертная магия воздуха или эксперт стрельбы. Строим улучшенный парапет и нам доступны обсидиановые гаргульи (скорость 9 и антимораль на противника), завод големов - големы (отличные юниты для защиты стрелков +50% сниженный урон от магии, но урон маловат), башня магов позволит нанять магов (более крепкие стрелки, нет штрафа при рукопашной, больше выстрелов).
На 5 уровне можно сходить на тропу, победить охрану сундука и поучаствовать в турнирах.
Снаряжение на тропу: палаш мертвого рыцаря, щит мертвеца, шлем варвара, железные доспехи, ботинки стрелка, кольца спокойный глаз дракона, неподвижный глаз дракона (можно без колец).
Взять баллисту по квесту.
Заклинания: ускорение, благо, слепота будет преимуществом. В умениях харизма максимальное число.
На протяжении всей тропы используется 2 схемы:с врагами ближнего боя, против дистанционных противников. Необходимо внимательно менять навыки, следить за здоровьем армии (но не ждать по 5 минут, когда все восстановятся). Не тратить заклинания там, где можно обойтись без них. Проходим тропу, забираем понравившийся приз и идем к…. сундукам.
Сундуки 1 уровня с охраной из монстров 4 уровня -примерный бой – наградой могут стать кольца или настоящий сундук с сюрпризом.
6 уровень.
С 6 уровня доступно двуручное оружие, чтобы его получить берем квест, и идем к затонувшему кораблю. На корабле выдают свитки маны или лечения, иногда артефакты, повышающие мораль, удачу..
6 уровень и пещера первой крови…
Алхимик может самостоятельно сделать квест на обзорные глаза, попутно посещая скелеты. (кроме скелетов, охраняемых монстрами 6 уровня)
Бой с джиннами ибой с минотаврами.
7 уровень
Улучшенный завод големов - железные големы (еще лучше прикрывают стрелков от всевозможных врагов, низкая скорость, малый урон)
8 уровень.
Необходимо построить Алтарь желаний - джины (летают, но плохо, хорошо отвлекают на себя внимание противника).
На 8 уровне можно бить более сильных противников:
ифриты-султаны,сундуки с монстрами 6 уровня,дьяволы.
Сражаться с драконами и сохранить артефакт крылья бабочки.
9 уровень.
Строительство улучшенной башни магов.
Стрелки приветствуют на второй тропе, а рыцари смерти выдают приз.(призы на выбор)
На 9 уровне можно бить монстров 7 уровня, получать звания за посещение объектов участвовать в турнирах.
Посещать жилища, например,жилище гогов, жилище троглодитов.
Главное не скучать) А на 10 уровне или может раньше вступить в клан, где расскажут и посетят с вами все интересные места ХЛ.
___________________________________________________________________________________________________________________________
навыки и статы в боях смотреть через Ctrl+ЛКМ на герое, заклинания в статистике после боя.