Алхимик

Модератор: Фыфка

Ответить
Аватара пользователя
Фыфка
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 21:56

Алхимик

Сообщение Фыфка » 22 июн 2014, 14:41

Изображение

Алхимик – это любитель экспериментировать.

Данная раса очень хорошо подходит для новичков. Играя за алхимика, можно почувствовать себя или могущественным магом, или сильным воином, или стрелком, разящим врагов из недоступной позиции.
Изображение

При наведении курсора на портрет можно увидеть: Имя героя, уровень
Стартовые параметры: 1 атака, 1 защита, 2 сила магии, 2 знания.
Мана: 20 очков знаний=20 маны (необходимый параметр для использования большого количества заклинаний)
Армия: количество набранной армии в %.
Опыт: текущий и сколько осталось до следующего уровня.
Харизма: ресурс необходимый для набора армии.

Приступим к набору армии. Выбираем центральное здание в нашем замке (Столице)
Изображение
Изображение

На 1 уровне у нас в распоряжении гремлины (дешевые по харизме, но увы слабые по здоровью) и гаргульи (быстро летают, средние статы).
С помощью ползунка (цифра 1) набираем юнитов. Следим за ценой по харизме (цифра 2). Существует формула очки харизмы/ количество юнитов. 11200/2 юнита= гремлины 5600 очков харизмы и гаргульи 5600 харизмы. Стараемся чтобы оставалось 0 харизмы героя или как можно меньше (цифра 3). Разделяем отряды (цифра 4) для снятия ответных ударов врагов. Уволить юнитов и заново перенабрать (цифра 5). С такой армией мы можем победить всех монстров 1 уровня, однако, можно и по другому набирать армию и выигрывать, попробуйте найти вариант который вам понравится.
Изображение
Выбрать навыки можно нажав на иконку героя или ctrl+N
Из навыков: начальная магия воздуха, защита, стрельба. Выбираем защиту. Можно посмотреть все навыки, передвигая бегунок. Или выбрать другой навык, нажав ластик в правом углу.
Изображение
Кликаем по портрету героя и выбираем Магия или ctrl+m
Пролистав книгу мы найдем заклинание, которое можно взять в бой.Выбираем заклинание (количество) в левом окне. Подтверждаем выбор. Заклинание должно появиться в книге справа. Количество взятых заклинаний для битвы напрямую зависит от очков интеллекта. С ростом уровня героя увеличивается количество очков интеллекта.
Изображение
Находим кнопку Выход из замка.
Изображение

1.Это ваш замок (Столица).
2. Читайте внимательно таблички, не ходите в незнакомые порталы (там Остров Смертельного забега, который лучше проходить с 5го уровня)
3. Флаг. Объект увеличивающий скорость передвижения героя и мораль за небольшую плату.
4. Другие игроки (они на вас не нападут), битвы которые можно посмотреть в реальном времени.
5. Колодец для пополнения маны.
6. Монстры на которых можно напасть.
7. Хижина провидца- здесь берут квесты.
8. Жилища монстров.

1 уровень

Берем в хижине провидца квесты, о награде можно прочитать Здесь

примерный бой на 1 уровне с Кентаврами-Капитанами .
В правом нижнем углу кнопка закончить расстановку. После этого можно или нападать на противника, либо занять оборону и ждать когда противник подойдет. Чем меньше потерь несет армия тем больше дадут опыта и меньше времени будет восстановление.
примерный бой на 1 уровне с Кентаврами .
примерный бой на 1 уровне с Мастерами-Гремлинами .
примерный бой на 1 уровне с Гремлинами .
примерный бой на 1 уровне с Алебардщиками .
примерный бой на 1 уровне с Копейщиками .

Изображение
За 10 боев можно получить 2 уровень. Все битвы можно просмотреть в Логе героя. Зеленым отмечено выпадение артефактов, которые либо можно надеть, либо продать.
Через иконку героя Инвентарь или зажав, ctrl+I
Изображение
Часто выпадающие вещи, можно продавать, нажав монетку, на иконке артефакта. Если Вы не можете надеть вещь значит она пока еще не подходит по уровню. Если кончится место в инвентаре, то выпадающие артефакты будут безвозвратно утеряны. Расширить инвентарь можно при повышении уровня и заработав специальные звания.
Изображение
В логе героя прописывается награда при получении уровня, охоты на монстров, торговых операциях и т.д.

2 уровень
На 2ом уровне можно построить завод големов... если позволяют ресурсы. Големы обладают большим запасом здоровья, защиты. магической стойкостью, но увы также и низкой скоростью) Не стоит отчаиваться и впадать в панику. Золото можно добыть убивая монстров, продавая артефакты, в руноблате и т.д.
Руноблат можно найти, кликнув кнопку с галочкой над чатом.
Изображение
Чем больше дней играете тем лучше приз.

Чтобы усилить свою армию магически, необходимы разные заклинания (основные благословение, ускорение). Заклинания можно получить, победив охрану скелетов или костров. примерный бой. Выбив заклинание открываем инвентарь – свитки - на свитке заклинания нажимаем использовать – открываем вкладку магия - выбираем нужное для боя заклинание.

У героя появляются первые умения
Изображение
на 2ом уровне, доступна Харизматичность, далее откроется Мудрость 1 очко = 10 очков интеллекта. Умения можно набирать и сбрасывать.

Обратите особое внимание на квест "Обучение. Древние захоронения" В награду на выбор можно взять артефакт из комплекта "Доспехи проклятого". (который желательно собрать, доступен с 3го уровня).
Изображение

Посещая костры и скелеты герой получает звания, которые можно превратить в более ценную игровую валюту - Хрошики на Алтаре Жертвоприношений.
Изображение
3 уровень

На 3 уровне героя необходимо построить рынок (там все необходимые вещи стоят дешевле, чем в магазине) и Улучшенную мастерскую. Увольняем обычных гремлинов и нанимаем мастер-гремлинов (дешевые стрелки с хорошим уроном при благе, увы, мало стрел и по прежнему плохое здоровье). Теперь у нас есть стрелки можно выбрать продвинутую стрельбу и сразится, например, с грифонами.

На 4 уровне посещаем школу войны, бьем монстров с 1-3 уровень.

5 уровень.

Доступна экспертная магия воздуха или эксперт стрельбы. Строим улучшенный парапет и нам доступны обсидиановые гаргульи (скорость 9 и антимораль на противника), завод големов - големы (отличные юниты для защиты стрелков +50% сниженный урон от магии, но урон маловат), башня магов позволит нанять магов (более крепкие стрелки, нет штрафа при рукопашной, больше выстрелов).
На 5 уровне можно сходить на тропу, победить охрану сундука и поучаствовать в турнирах.
Снаряжение на тропу: палаш мертвого рыцаря, щит мертвеца, шлем варвара, железные доспехи, ботинки стрелка, кольца спокойный глаз дракона, неподвижный глаз дракона (можно без колец).
Взять баллисту по квесту.
Заклинания: ускорение, благо, слепота будет преимуществом. В умениях харизма максимальное число.
На протяжении всей тропы используется 2 схемы:с врагами ближнего боя, против дистанционных противников. Необходимо внимательно менять навыки, следить за здоровьем армии (но не ждать по 5 минут, когда все восстановятся). Не тратить заклинания там, где можно обойтись без них. Проходим тропу, забираем понравившийся приз и идем к…. сундукам.
Сундуки 1 уровня с охраной из монстров 4 уровня -примерный бой – наградой могут стать кольца или настоящий сундук с сюрпризом.

6 уровень.

С 6 уровня доступно двуручное оружие, чтобы его получить берем квест, и идем к затонувшему кораблю. На корабле выдают свитки маны или лечения, иногда артефакты, повышающие мораль, удачу..
6 уровень и пещера первой крови…
Алхимик может самостоятельно сделать квест на обзорные глаза, попутно посещая скелеты. (кроме скелетов, охраняемых монстрами 6 уровня)
Бой с джиннами ибой с минотаврами.

7 уровень

Улучшенный завод големов - железные големы (еще лучше прикрывают стрелков от всевозможных врагов, низкая скорость, малый урон)


8 уровень.

Необходимо построить Алтарь желаний - джины (летают, но плохо, хорошо отвлекают на себя внимание противника).
На 8 уровне можно бить более сильных противников:
ифриты-султаны,сундуки с монстрами 6 уровня,дьяволы.
Сражаться с драконами и сохранить артефакт крылья бабочки.

9 уровень.

Строительство улучшенной башни магов.

Стрелки приветствуют на второй тропе, а рыцари смерти выдают приз.(призы на выбор)
На 9 уровне можно бить монстров 7 уровня, получать звания за посещение объектов участвовать в турнирах.
Посещать жилища, например,жилище гогов, жилище троглодитов.

Главное не скучать) А на 10 уровне или может раньше вступить в клан, где расскажут и посетят с вами все интересные места ХЛ.
___________________________________________________________________________________________________________________________

навыки и статы в боях смотреть через Ctrl+ЛКМ на герое, заклинания в статистике после боя.
Последний раз редактировалось Фыфка 19 апр 2016, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: обновление информации
P.S. Люблю задавать глупые вопросы в самое неподходящее время, так что будьте бдительнее)

discovery_sts41d
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 04:44
Имя героя: discovery_sts41d

Re: Алхимик

Сообщение discovery_sts41d » 22 июн 2014, 21:23

Скучное развитие конечно ты описала :D на 9ом в тур( обычно с экспертной магией сразу турится можно) Начиная с 1го уровня день должен начинаться с обхода - жилищ 1х,костров и скелетов.Не помню про пещеру 1й крови,но алхимом на 8ом точно ее брал.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Алхимик

Сообщение machairodus » 22 июн 2014, 23:30

discovery_sts41d писал(а):Скучное развитие конечно ты описала :D на 9ом в тур( обычно с экспертной магией сразу турится можно) Начиная с 1го уровня день должен начинаться с обхода - жилищ 1х,костров и скелетов.Не помню про пещеру 1й крови,но алхимом на 8ом точно ее брал.
согласен про скучное.
поправки и дополнения.
1й ур.
армия
30-35 гремов остальная харизма- гаргульи 1 ед и ударный стек
цели - обход костров, школа войны лучше в пати (два захода больше опыт)
где то на третьем костре в пати или по обходу всех - ап

2й ур
в армию добираем гремлов на увеличенную харизму. доходим костры, скелеты в детском. по квесту за скелеты берем ножик
опять же в случае партийных боев ап

3й ур
армия мастергремлины на всю харизму + единички горгулий на все свободные ячейки
безопасно бьется все медленное

4й ур
армия та же или вариант с двумя стеками големов в качестве стены
продвинутая вода полезнее продвинутой стрельбы

5й ур
ОВЖ экспериментируем с армией расстановкой и амуницией при удачных экспериментах берем 6й

6+ фактически состоявшийя воин читогремлины, вода или воздух по выбору в принципе можно бить все живое
опять же туры и прочая развлекуха.

необходимые заклинания для полевой жизни -ускор,точность,слепота,телепорт,благо,медля,зыбучие пески,поле(при экспериментах с вольными еще и антимагия)

собственно до 9го лвл можно апнуть за пару дней и кроме ап гремлов и ап гаргулий никто не нужен) при таком форсированном апе осядет в инвентарь ~400 птиц и немного дропа
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
Фыфка
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 21:56

Re: Алхимик

Сообщение Фыфка » 23 июн 2014, 13:25

Это тема не из разряда «Делай так».

Это тема возможность посмотреть, как играют другие алхимики. Рассчитана в основном на новичков, которые не знают «чем заняться на своем уровне? Или как бить того или иного моба», но и для тех кто играет уже алхимиком давно тоже будет, думаю интересно вспомнить свою молодость сравнить бои, а может и поделиться опытом.
Я приводила пример пары жилищ на 9 уровне, но можно начинать и на 1 уровне. Вот герой проведывает жилище гоблинов

Еще один вариант победы над охраной затонувшего корабля.

Турнир ОВЖ многие стремятся побыстрее убить монстров и победить, но смысл ведь этого турнира продержаться как можно дольше, а если умереть не получится так это вообще замечательно)
Примеры победы и пораженияв боях ОВЖ алхимиками 7 уровня

На 9 уровне убивать 7ых существ скучно? Я бы поспорила)
Еще бои как победить гидры хаоса, призрачные драконы, древние бегемоты

Также добавлю бои с праздничных объектов на 9 уровне.
вампшисты , блинные бабушки , тыквы ,предводители нечистых пней

10 уровень

Были упомянуты вольные нашла пока только победы над :
_Luna,_Addriеn,_Yog ,_Alkin, _Ayden, _Boragus, _Pasis, _Xeron

Добавляем ссылки на интересные бои (+ можно чуть комментариев к ним, но не расписываем навыки заклинания, это все видно в бою и в статистике).
_________________________________________________________________________________

Поправки и дополнения не принимаются по причине много букв, без ссылок на бои и совершенное непонимание темы…Machаirodus хотите написать как быстро в 2 стека гремлинов и гаргулий быстро прокачаться создавайте свою тему… Большая просьба модераторов удалить сообщение Machаirodus из темы.
P.S. Люблю задавать глупые вопросы в самое неподходящее время, так что будьте бдительнее)

Dedent
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 18:27
Имя героя: Jack Streetflash

Re: Алхимик

Сообщение Dedent » 06 июл 2014, 18:37

Парочка примеров, как на 7 уровне сундуки с 6 лвл монстрами фармить
http://www.heroesland.com/battle.php?12284170
http://www.heroesland.com/battle.php?12283862

Аватара пользователя
МонТекристо
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 02:12
Имя героя: Рогвор

Re: Алхимик

Сообщение МонТекристо » 06 июл 2014, 22:45


Аватара пользователя
Фыфка
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 21:56

Re: Алхимик

Сообщение Фыфка » 08 июл 2014, 19:30

Об алхимиках в пвп.

С 3го уровня доступно состязание. Как участвовать в состязании можно прочитать здесь.
Немного статистики с 1.01.2014-08.07.2014 года, когда алхимики побеждали в состязаниях и занимали 1 место.

7.01.2014, 10.01.2014, 30.01.2014, 12.06 2014 герой Акробат

14.01.2014, 15.012014, 26.01.2014 герой Катях

21.02.2014 герой HD Horse

8.03.2014, 14.03.2014 герой Immortal

6.06.2014 герой Благой маг

20.06.2014 герой Your Mom

6.07.2014 герой discovery_sts41d
P.S. Люблю задавать глупые вопросы в самое неподходящее время, так что будьте бдительнее)

Ответить