Дуели на карте\арене: Интеллект - максимальное ускорение

Модератор: Фыфка

Дуели на карте\арене: Интеллект - максимальное ускорение

Сообщение Machete » 10 сен 2015, 17:36

По многочисленным просьбам решил написать гайд как дёшево и быстро разогнать очки инты для дуелей на карте\арене.
Есть заблуждение, даже среди бывалых игроков, что сундуки , бурундуки и внимательные бобры оказывают очень серьезное влияние и дают сильное преимущество в дуели, даже если регламентировать параметры дуели по количеству очков навыка \ харизме нанятых войск\ параметрам артефактов и их свойств \ сумме статов, то мол количество интеллекта от перекачки сундуками не в какую бочку нелезет и это никак не нивелировать обычному игроку без миллионов денег на те самые сундуки. Так ли это?
Предположим вы герой со стандартным количеством очков интеллекта и стандартными умелками переведенными в интеллект: 10-го(130), 12-го(176), 14-го(222), 15-го(245), 16-го(278), 17-го без грааля(311). Остановимся на мидл 14-17, на котором, стоит отметить, не так сильно сказываееться классвое преимущество в боях маг на маг, как на лоу. И так предположим имеем тот же распространённый и популярный сет ШМ + вспомогательные арты. Посох, шляпа, куртка, шар, сапоги, 2 кольца 9-го левел , ожерелье 12-13 левел, плащ земли\маскировочная накидка. Итого 9 артов которых можно заклинать. Всвязи с тем что в одно и тоже кольцо 9-го левела можно уместить нужных и полезных заклинаний на разное количество инты - 4 заклинания 3-го левел ( 2 гипноз , 2 огненные мины- 20 инты) или 6 заклинаний 2-го левел ( 6 молний - 54 инты) предложу как 1 из оптимальных вариантов:
сапоги ШМ - 5 ледяных стрел - 40 инты
кольцо 9-го №1 - 2 гипноз, 2 антимагия - 24 инты
кольцо 9-го №2 - 6 молний -54 инты
ожерелье - 3 воскрешения - 36 инты
куртка ШМ - 3 инферно - 48 инты
шляпа ШМ - 3 метеора - 39 инты
шар ШМ - 3 цеппая молния - 45 инты
посох ШМ - 3 призыва земляных елементалей - 60 инты
плащ земли - 3 взрыва - 54 инты
итого на 14-15 левел в артефакты можно вшить полезных заклинаний на 352 инты, на 16-ом левел добавляеться еще 2 несломных в дуелях кольца , каждое из которых вместимостью 4 заклинания 5-го левел, или 5 заклинаний 4-го , емкость каждого влоть до 80 очков инты. К 16-му левел получаеться уже 430 добавочной инты + 278 родной инты ( в которые можно добовлять необходимые для определенного боя нужны заклы) итого имеем заклинаний на 700+ инты даже на 16-ом левел, и имей хоть 12 встроенных призывов в артах.
Теперь взглянем на сундук интеллекта цена около 300 к, рандомно там лежит 5-15 очков инты. Вшить в золотую ожурку 3 инферно (48 инты) стоит 3*3 свитка по 3 к, итого не более 30 к, или потратить 1.5 кк и сьесть 5 сундуков.
Вшить в опасную бирюзу 4 призыва (8 свитков по по 2 к = 16 к) или скушать 7 сундуков ( 2.1 кк).
Так вот если регламентировать дуель, допустим ограничивать до 18-22 знания на 15-17 левел , и хотя бы заклинать часть артефактов, то этого должно хватить с сильным переизбытком, во всяком случае мне не попадался бой в котором коэффициент соотношения: количество очков инты \ количество очков маны нужен был выше 1.75. Следует отметить что в состязе зачастую бывают случаи когда этот коеффициент меньше еденицы, 200-220 маны на 170 очков интеллекта. Здесь же, в этом гайде, предложен вариант как дёшево на мидл разогнать в некоторых случаях до 3.5.
Аватар пользователя
Machete
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Дуели на карте\арене: Интеллект - максимальное ускорение

Сообщение Мартовский_котя » 10 сен 2015, 18:24

Machete писал(а):Следует отметить что в состязе зачастую бывают случаи когда этот коеффициент меньше еденицы

а состяз тоже арты заклинать можно?
а в туре это как поможет?
и.... есть маленький ньюансик :)

ты добавляешь заклы для ПВП. сидишь в ПВП и ждешь ПВП.
леснику это... разгонять динаму.
леснику который еще и не "ПРО" это вообще смертельно. иметь 2 набора туда и сюда не все тянут.
Аватар пользователя
Мартовский_котя
 
Сообщений: 9839
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:46
Откуда: Томск
Имя героя: Мартовский_котя

Re: Дуели на карте\арене: Интеллект - максимальное ускорение

Сообщение phdoc » 11 сен 2015, 12:53

Спасибо.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 17441
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Дуели на карте\арене: Интеллект - максимальное ускорение

Сообщение Machete » 11 сен 2015, 17:55

Мартовский_котя писал(а):леснику который еще и не "ПРО" это вообще смертельно. иметь 2 набора туда и сюда не все тянут.

Я написал про максимальнейщий разгон вшитыми заклами в сете 14-го левел. Вполне хватает иметь 3-4 таких арта, если конечно не задаваться целью и не играть доспустим на 15-ом левел в сетах ШМ таких 13-27-42-50 чтобы бой мог затянуться на более чем 3 часа.
Аватар пользователя
Machete
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Дуели на карте\арене: Интеллект - максимальное ускорение

Сообщение Карт-Аю » 12 сен 2015, 13:49

Спасибо, а ларчик действительно открывался очень просто. А вот нужно ли применять содержимое ларца, каждый решает сам. Еще раз спасибо.
Карт-Аю
 
Сообщений: 685
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 03:49
Имя героя: Карт Аю

Вернуться в Руководства от игроков и для игроков

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр