пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Место общения глав кланов
Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Астант » 27 дек 2019, 04:07

Y0)I( писал(а):
26 дек 2019, 11:20
Ты соглашаешься с тем, что все последние нанытые изменения были неправильными. В тоже время все прелагаемые тут изменения тоже считаешь такими. Всё это у тебя априори перетяжка одеяла. Но конкретных аргументов я так и не увидел, кроме кивания на личности их предлагающих. Предложи свои варианты.
Сам принцип неправильный ибо неправильно определяется причина всех бед. Вася с Петей ссорятся в песочнице из за машинок ибо у Васи машинка круче и он этим кичится перед Петей, а тому обидно. Воспитательница отбирает у Васи крутую машинку (потому что он сильно плакал) и отдает Пете, но плачет уже Вася тогда. Воспитательница - дура или спецом хочет травить ребят ибо причина проблемы в неравенстве и решать ее надо путем выдачи детям одинаковых машинок.
Y0)I( писал(а):
26 дек 2019, 11:20
Для Футов сейчас как раз самая благодатная почва для участиях в атаках крепостей. Приходи и играй как супериориты... Но ты же сам пишешь, что тебя такие осады не интересуют, так как ты не сможешь задефить крепы от одного хая.
При чем тут хаи или маи?
Во-первых, у нас нет пережоров как у супериотов и нет соблазна стало быть пойти постричь плюшек.
Во-вторых, причем тут ваще дефить крепу, не дефить? Вопрос то в другом, в чем тут интерес?
Y0)I( писал(а):
26 дек 2019, 11:20
Игра для хаев? Сейчас хаи только и могут, что смотреть как их крепу забирают.
Турниры играть проще хаям, тупо боев меньше. Арты качать проще хаям. Про шахты надо объяснять? По последнему изменению в приклах что Док обещался сделать выграют опять хаи. На владах преимущество у кого? Кто крепу заберет при паралельной атаке мидлов и всего лишь одного хая? Ой! Хаи мидлов на осаде замочить не смогут, ну все против них! Такая логика чтоли?
Y0)I( писал(а):
26 дек 2019, 11:20
Астант, напиши, при каком условии или при каких правилах тебе будет интересно участвовать в осадах.
Это коллективное же мероприятие как вроде бы заявлялось? Такое интересно, "да". Тока коллектив тогда должен иметь там варианты выигрывать вообще, а не в каких то отдельных моментах.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Астант » 27 дек 2019, 04:15

Ламбо писал(а):
26 дек 2019, 18:39
Я считал героев близких к 30 уровню, если вести отсчет от 24+ то можно ещё найти. Арсений сейчас есть в игре.
Так понимаю, что ты видел его онлайн и это автоматом означает что он может и должен идти дефать какую то крепу? Вов... ты серьезно? Чел может просто зашел глянуть не загнулась ли еще эта игруха.
Ламбо писал(а):
26 дек 2019, 18:39
Граф лесник - круто, а я кто? Я не лесник?
Ты нет. Когда возникла потребность, то ты посчитал что можешь принять и такой вызов и принял его. Граф тоже раз пробовал, но ему ваще не зашло. Не его это. Мы все разные... ты еще Таню в ПВПшники запиши на основании того, что она в принципе то может. Некорректно это.
Ламбо писал(а):
26 дек 2019, 18:39
В теории можно представить следующую картину: крепа раз в месяц или два переходит новому владельцу. Клан А атакует мидлами, клан Б атакует хаями, вот так и ходит крепа по рукам. Мы это хотим видеть?
Не очень, но уж лучше чем крепа тока у хаев и вариантов никаких, не?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Y0)I(
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Y0)I( » 27 дек 2019, 12:10

Астант писал(а):
27 дек 2019, 04:07
Y0)I( писал(а):
26 дек 2019, 11:20
Ты соглашаешься с тем, что все последние нанытые изменения были неправильными. В тоже время все прелагаемые тут изменения тоже считаешь такими. Всё это у тебя априори перетяжка одеяла. Но конкретных аргументов я так и не увидел, кроме кивания на личности их предлагающих. Предложи свои варианты.
Сам принцип неправильный ибо неправильно определяется причина всех бед. Вася с Петей ссорятся в песочнице из за машинок ибо у Васи машинка круче и он этим кичится перед Петей, а тому обидно. Воспитательница отбирает у Васи крутую машинку (потому что он сильно плакал) и отдает Пете, но плачет уже Вася тогда. Воспитательница - дура или спецом хочет травить ребят ибо причина проблемы в неравенстве и решать ее надо путем выдачи детям одинаковых машинок.
Ты совсем не правильно описал ситуацию. У воспитательницы изначально цель, чтобы Петя с Васей дрались из-за машинки. И выдача детям одинаковых машинок, чтобы дети не ссорились, воспитательницу не интересует. Тут по-другому надо формулировать. Есть компания Вась, которым по 10 лет и у них есть машинка. Есть компания Петь, которым по 3 года и они хотят эту машинку, но отобрать у Вась силой они не могут никак. Поэтому воспитательница решила справедливости ради запретить драться детям с разницей в возрасте +-2 года. Васям приходятся наблюдать как Пети забирают у Васей машинку, и наоборот. Но драк всё равно не происходит. Пети расти не хотят. Васям надо либо искать маленьких Вась, либо просто играть машинкой поочереди с Петей мирно.
Предложи варинты, как Петям и Васям драться за машинку справедливо.
Астант писал(а):
27 дек 2019, 04:07
Y0)I( писал(а):
26 дек 2019, 11:20
Для Футов сейчас как раз самая благодатная почва для участиях в атаках крепостей. Приходи и играй как супериориты... Но ты же сам пишешь, что тебя такие осады не интересуют, так как ты не сможешь задефить крепы от одного хая.
При чем тут хаи или маи?
Во-первых, у нас нет пережоров как у супериотов и нет соблазна стало быть пойти постричь плюшек.
Во-вторых, причем тут ваще дефить крепу, не дефить? Вопрос то в другом, в чем тут интерес?
Если ты про интересные бои, то тут их не будет. Интересные бои ты сможешь сделать только, если часть твоих ребят атакует, а другая часть твоих же ребят дефит. Но такого тут не будет. Тут интерес только в одном - владеть крепой. Но либо пойти постричь плюшек нахаляву.
Астант писал(а):
27 дек 2019, 04:07
Y0)I( писал(а):
26 дек 2019, 11:20
Игра для хаев? Сейчас хаи только и могут, что смотреть как их крепу забирают.
Турниры играть проще хаям, тупо боев меньше. Арты качать проще хаям. Про шахты надо объяснять? По последнему изменению в приклах что Док обещался сделать выграют опять хаи. На владах преимущество у кого? Кто крепу заберет при паралельной атаке мидлов и всего лишь одного хая? Ой! Хаи мидлов на осаде замочить не смогут, ну все против них! Такая логика чтоли?
Совсем всё наоборот. Почему тогда весь ХЛ сидит годами на одном лвл и не растет в высь? Ведь можно стать хаем и покорять мир ХЛ. Хаям же всё проще. Что не так? Турниры проще на лоу и мидл играть, так как там игроков помогаев в разы больше. И создать их легче и быстрее, чем хаев. ПК только для мидлов. У хаев пк в разы реже. В приклы хаям в разы тяжелее собираться, так как их тупо мало. У нас в ХЛ вообще нет стимулов расти ввысь. Сиди в столице и ешь - вот дивиз нашей игры. У нас хаи нужны, чтобы ценности перегонять лоу и мидлам. Убрать возможность перекидки хрошей мультам и запретить отправлять посылки вообще. Из-за этих механизмов новичкам негде соревноваться со старичками. На всех уровнях пережоры старичков выкормленные хаями. Это и убивает интерес к игре у большинства.
Астант писал(а):
27 дек 2019, 04:07
Y0)I( писал(а):
26 дек 2019, 11:20
Астант, напиши, при каком условии или при каких правилах тебе будет интересно участвовать в осадах.
Это коллективное же мероприятие как вроде бы заявлялось? Такое интересно, "да". Тока коллектив тогда должен иметь там варианты выигрывать вообще, а не в каких то отдельных моментах.
Ну так у альянса самый большой коллектив суммарно. Разве нет?
НАПИШИ КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Ламбо » 27 дек 2019, 18:50

Смешно, Астант.
Как и почему ты определил меня в пвпшники я не знаю и спрашивать не хочу.
Мне слегка надоел этот разговор ни о чем.
Ты говоришь, что все кроме тебя перетягивают одеяло. Ты отличаешься лишь тес, что пишешь намного больше текста, критикуешь все предложения, сам при этом редко предлагаешь что-то конкретное. Повторюсь: у тебя разговор ради разговора.

Мое видение осад следующее:
1) клан А владеет крепостью, клан Б кинул вар клану А, клан Б записался на осаду, не смог захватить крепость - должен получить какой-то минус
2) такая же ситуация, но клан Б просто не пришел осаждать крепость, клан Б должен получить какой-то минус
3) клан А владеет крепостью, клан Б кинул вар клану А, клан Б записался на осаду, клан А обязан защищать крепость

Вопрос: можно ли осаждающим/защищающим героям умышленно вступать в пвп/пве бой с целью его проиграть, но захватить/удержать крепость?
Давайте вернемся к осадам.
Ребята, давайте жить дружно.

Темный Лорд
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Темный Лорд » 28 дек 2019, 03:58

Ламбо писал(а):
27 дек 2019, 18:50
Смешно, Астант.
Как и почему ты определил меня в пвпшники я не знаю и спрашивать не хочу.
Мне слегка надоел этот разговор ни о чем.
принимай эстафету :)
Ламбо писал(а):
27 дек 2019, 18:50
Мое видение осад следующее:
1) клан А владеет крепостью, клан Б кинул вар клану А, клан Б записался на осаду, не смог захватить крепость - должен получить какой-то минус
2) такая же ситуация, но клан Б просто не пришел осаждать крепость, клан Б должен получить какой-то минус
3) клан А владеет крепостью, клан Б кинул вар клану А, клан Б записался на осаду, клан А обязан защищать крепость
так и у всех оно такое, но я не понимаю как это добавит пвп-боев на осаде, как вообще это что-то изменит
лучшие бойцы будут ходить как и раньше, против них как и раньше будут боятся ставить своих
а если на осаду придут и защитники и атакующие, будет проведено много пвп-боев, хороших нормальных честных сложных боев, но одна из сторон так и так проиграет, за что в этом случае должен получить минус клан(минус по рейту как я понимаю)
Ламбо писал(а):
27 дек 2019, 18:50
Вопрос: можно ли осаждающим/защищающим героям умышленно вступать в пвп/пве бой с целью его проиграть, но захватить/удержать крепость?
а почему нет если это поможет удержать крепу


никакого хорошего конкретного выхода по вопросу осад я не вижу пока, нужны бойцы с той и другой стороны, вот единственный вопрос который нужно продумать, любые другие правила мне менее интересны, привлекать на осады создавая искусственные для этого причины (не касающиеся самих боев-пвп) считаю не лучшим выходом

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Астант » 28 дек 2019, 05:22

Y0)I( писал(а):
27 дек 2019, 12:10
Ты совсем не правильно описал ситуацию.
Нет, я все правильно написал ибо писал про (спортивный) принцип, а не про наши реалии. Смысл его это соревнование при равных возможностях и условиях. Соревноваться тут можно много за что, а вот равенства условий и нет щас и стало быть вместо интересных боев довольствуемся лишь ПК.
Y0)I( писал(а):
27 дек 2019, 12:10
Тут интерес только в одном - владеть крепой.Но либо пойти постричь плюшек нахаляву.
Значит не один интерес то? Ну все по плану тогда, вам крепа нужна, другим плюшки. Так поглядеть и ваще вроде все ровно выходит, о чем разговор то тогда?)
Y0)I( писал(а):
27 дек 2019, 12:10
У нас в ХЛ вообще нет стимулов расти ввысь. Сиди в столице и ешь - вот дивиз нашей игры.
И кто то играет именно в то, что эта игра и предлагает, но появляется вот такая тема где хаи настаивают на жертве мидлов в их пользу. А причем тут мидлы то? Менять надо игровые принципы, а не отрывать что то у игроков растущих по векторам определяемых самой игрой. Поэтому мне и не нравятся такие темы ибо не с тем боремся.
Y0)I( писал(а):
27 дек 2019, 12:10
Ну так у альянса самый большой коллектив суммарно. Разве нет?
Вот эта тема мне нравится, но ее почему то никто и не пытается развить. А почему? А потому что она не простая и это напрягаться надо, а вот для дерга одеяла не надо, просто пиши чо те хочется и создавай ореол очевидности всеобщей пользы тут и справедливости.
Y0)I( писал(а):
27 дек 2019, 12:10
НАПИШИ КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
Это выстрел в пустоту будет, но чтобы не посчитал неуважением к тебе...
Нужны четко обозначенные игровые принципы развития, соблюдение которых и определяет доминирование тут.
Например:
1. Кланы
2. Высота прокачки
3. Ширина прокачки
4. Мульты
Если эти принципы незыблемы, то любому желающему взобраться тут на Олимп остается лишь определить стратегию своего развития в интересующей его области и реализовывать задуманное.
Все механизмы игры должны тогда подстраиваться под соблюдение указанной иерархии, что упрощает сразу понимание что и как нужно менять при возникновении спорных ситуаций и обосновывает этот выбор. Столкнулись интересы клана и хая, выбор в пользу клана. Хая и пережора, выбор в пользу хая и т.п.. Это будет и объективно ибо сам принцип не учитывает чей хай и чей клан и чей пережор. С мультов профита меньше чем с пережора, с пережора меньше чем с хая, хай не соперник клану, но каждый из субъектов имеет свой профит по сравнению со среднестатичным героем. И это тогда реально будет стратегическая игра, а не как щас, что ты можешь как вмиг взлететь, так и резко упасть не зависимо от своих усилий.
Если это применить к темам осад, то видится нечто такое. Осады это тока для кланов, но для реальных кланов с наличием активных игроков не менее Х. Коректно подсчитываемая сила героя позволит убрать ваще разницу лвлов. Преимущество по высоте прокачки на осаде можно реализовать тогда перекрытием 1 хаем двух мидлов. Плюшки идут лишь в боях с похожей силой. В случае боя с разнящейся силой арты не ломаются. Атакеры и деферы должны выставить на осаду минимум Х лоу, У мидлов и Z хаев, а сверх этого кого угодно.
Это все тезисно конечно.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Астант » 28 дек 2019, 06:55

Ламбо писал(а):
27 дек 2019, 18:50
Мне слегка надоел этот разговор ни о чем.
Когда мы чего то не понимаем, то далеко не всегда проблема кроется в ком то другом. Мог бы тебе конечно и суть своих постов выделить и еще объяснить что требуется, но это если собеседник хочет тебя понять, а тебе ведь не это же нужно? Тебе нужно свою проблему решить и все, так ведь? Так!
Ламбо писал(а):
27 дек 2019, 18:50
3) клан А владеет крепостью, клан Б кинул вар клану А, клан Б записался на осаду, клан А обязан защищать крепость
Дерг одеялко и не волнует, что кроме альянса ваще в игре кланов больше нет способных выполнить это условие! Давай может просто тогда застолбим все крепы за вами, а осады отменим? Наверно интереснее так будет.)
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Аватара пользователя
Примусс
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 04:46
Имя героя: Авария, Катастрофа

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Примусс » 28 дек 2019, 07:31

К примеру, я предлагаю после захвата крепости откат в месяц(а можно и год) перед тем как клан сможет взять короны или хоть монетку из казны крепости.
Это ты к чему предложил? Тобишь ты уже все получил, а тому, кто у тебя крепу отберет пусть ничего?:))) Молодец какой.
В теории можно представить следующую картину: крепа раз в месяц или два переходит новому владельцу. Клан А атакует мидлами, клан Б атакует хаями, вот так и ходит крепа по рукам. Мы это хотим видеть?
А когда то было по другому? Приходит хай, которого по уровню не достать и тютю крепа, зато иллюзия движения есть. Тут думать надо, кто к тебе придет, как перекрыть всех возможных противников, а не сидеть бояться и выплакивать себе послабление.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27202
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение phdoc » 28 дек 2019, 13:28

Примусс писал(а):
28 дек 2019, 07:31
Тут думать надо, кто к тебе придет, как перекрыть всех возможных противников
Золотые слова.
Делитесь и перемножайтесь

valera
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:40
Имя героя: valera111

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение valera » 28 дек 2019, 19:58

Мы - Культы много думали.... а так как мы Тёмные а в особенности Культы самые умные в хл и до сих пор это никто не опровергал - предлагаем следуещее...
1 герой атакует крепу - побеждает вольника... след бой - динама выше... примерный потолок 7 боёв до динамы которую не сможет переплюнуть...
2 если крепа выдержала осаду (или её не было) след осада начинается 0.9 динамы от существующей и тд с понижением.... чем дольше клан владеет крепой тем сложнее её удержать (чтоб исключить монополию)
3 клан у которого отняли крепу 2 недели не может записаться на осаду крепы или её деф (в противном случае будут передачи друг другу)...
4 открыть ещо пару креп
5 пвп бои считаются а 1 к 5 и учитываются не важно сколько времени пройдёт после окончания осады... результат которой по итогу боя сможет высветиться в чате
6

Ответить