пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?
Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?
чтото как предложение появилось все попрятались)
Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?
1) неплохое предложение. немного доработать его надо тока. например после каждого нападения на мобов общая динама увеличивается на 5% к примеру, или меньше, или больше, так мы победим набивание рейта на мобах на необороняемых крепостяхvalera писал(а): ↑28 дек 2019, 19:58Мы - Культы много думали.... а так как мы Тёмные а в особенности Культы самые умные в хл и до сих пор это никто не опровергал - предлагаем следуещее...
1 герой атакует крепу - побеждает вольника... след бой - динама выше... примерный потолок 7 боёв до динамы которую не сможет переплюнуть...
2 если крепа выдержала осаду (или её не было) след осада начинается 0.9 динамы от существующей и тд с понижением.... чем дольше клан владеет крепой тем сложнее её удержать (чтоб исключить монополию)
3 клан у которого отняли крепу 2 недели не может записаться на осаду крепы или её деф (в противном случае будут передачи друг другу)...
4 открыть ещо пару креп
5 пвп бои считаются а 1 к 5 и учитываются не важно сколько времени пройдёт после окончания осады... результат которой по итогу боя сможет высветиться в чате
6
2)этот пункт уже будет не нуужен если первый реализовывать
3)тоже пойдет наверно.
4) не думаю что есть смысл открывать пару креп. это тоже самое если дать 4й стул для 4х человек, если есть уже 3, все будут сидеть, и никто не будет вставать
5) если считать пвп бои в любом соотношении к боям против мобов то надо возвращать тогда время на ходы и тд. что врятли будет потому не думаю что такие соотношения нужны
у всех предложений есть подводные камни которые надо рассмотреть обсудить и доработать. если чтото реализовывать. проблема в том что мы можем что угодно писать а док может реализовать по своему, что конешно отчасти правильно но нужно хотябыинформировать чтоли.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?
2 пункт тогда обязателен иначе вы будете передавать крепу от хаев хаям. не дёргайте одеялоГромов писал(а): ↑30 дек 2019, 00:371) неплохое предложение. немного доработать его надо тока. например после каждого нападения на мобов общая динама увеличивается на 5% к примеру, или меньше, или больше, так мы победим набивание рейта на мобах на необороняемых крепостяхvalera писал(а): ↑28 дек 2019, 19:58Мы - Культы много думали.... а так как мы Тёмные а в особенности Культы самые умные в хл и до сих пор это никто не опровергал - предлагаем следуещее...
1 герой атакует крепу - побеждает вольника... след бой - динама выше... примерный потолок 7 боёв до динамы которую не сможет переплюнуть...
2 если крепа выдержала осаду (или её не было) след осада начинается 0.9 динамы от существующей и тд с понижением.... чем дольше клан владеет крепой тем сложнее её удержать (чтоб исключить монополию)
3 клан у которого отняли крепу 2 недели не может записаться на осаду крепы или её деф (в противном случае будут передачи друг другу)...
4 открыть ещо пару креп
5 пвп бои считаются а 1 к 5 и учитываются не важно сколько времени пройдёт после окончания осады... результат которой по итогу боя сможет высветиться в чате
6
2)этот пункт уже будет не нуужен если первый реализовывать
3)тоже пойдет наверно.
4) не думаю что есть смысл открывать пару креп. это тоже самое если дать 4й стул для 4х человек, если есть уже 3, все будут сидеть, и никто не будет вставать
5) если считать пвп бои в любом соотношении к боям против мобов то надо возвращать тогда время на ходы и тд. что врятли будет потому не думаю что такие соотношения нужны
у всех предложений есть подводные камни которые надо рассмотреть обсудить и доработать. если чтото реализовывать. проблема в том что мы можем что угодно писать а док может реализовать по своему, что конешно отчасти правильно но нужно хотябыинформировать чтоли.
Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?
И поэтому все предложения отвергаем?Астант писал(а): ↑28 дек 2019, 05:22Нет, я все правильно написал ибо писал про (спортивный) принцип, а не про наши реалии. Смысл его это соревнование при равных возможностях и условиях. Соревноваться тут можно много за что, а вот равенства условий и нет щас и стало быть вместо интересных боев довольствуемся лишь ПК.
О том, что так быть не должно. ПК - это пк, а осады - это осады. При пк ловец рискует быть и словленным после боя, и наткнуться на вассала, или нарваться на пати... Да и жертва может ускользнуть. Это всё риски. На осадах этих рисков нет. Вообще никаких. Только неудобства связанные с продолжительностью поединка и количеством опыта за бой.
Так все проблемы от игрового принципа - прокачка без опыта. А все возникающие споры из-за этого. В том числе и тут. Новички заходят в игру и видят сильных и прокаченных игроков ни где-то там в далеке, а тут сразу. Смысл им пытаться тут играть, когда за что-то интересное им соперничать нереально? Вот и все пытаются найти свою нишу, где они будут вне конкуренции и всячески избегать прямого столкновения там, где им "ловить нечего". А чаще просто сваливают отсюда.Астант писал(а): ↑28 дек 2019, 05:22И кто то играет именно в то, что эта игра и предлагает, но появляется вот такая тема где хаи настаивают на жертве мидлов в их пользу. А причем тут мидлы то? Менять надо игровые принципы, а не отрывать что то у игроков растущих по векторам определяемых самой игрой. Поэтому мне и не нравятся такие темы ибо не с тем боремся.
Так развивай. Обсудим.
Ну тут есть что-то толковое в этом. Но пока сыро и не понятно как это возможно реализовать. Как автоматически определять активный игрок или нет? Как градацию лоу/мидл/хай вести? Если у меня все игроки хотят играть и расти ввысь, то для возможности атаки я должен заставлять часть из них сидеть на одном уровне? У меня скоро большинство активных игроков уже 20+ будут. Если мы не хотим заниматься распилами на одном уровне, то это уже идет в разрез с интересами и основными принципами игры?Астант писал(а): ↑28 дек 2019, 05:22Это выстрел в пустоту будет, но чтобы не посчитал неуважением к тебе...
Нужны четко обозначенные игровые принципы развития, соблюдение которых и определяет доминирование тут.
Например:
1. Кланы
2. Высота прокачки
3. Ширина прокачки
4. Мульты
Если эти принципы незыблемы, то любому желающему взобраться тут на Олимп остается лишь определить стратегию своего развития в интересующей его области и реализовывать задуманное.
Все механизмы игры должны тогда подстраиваться под соблюдение указанной иерархии, что упрощает сразу понимание что и как нужно менять при возникновении спорных ситуаций и обосновывает этот выбор. Столкнулись интересы клана и хая, выбор в пользу клана. Хая и пережора, выбор в пользу хая и т.п.. Это будет и объективно ибо сам принцип не учитывает чей хай и чей клан и чей пережор. С мультов профита меньше чем с пережора, с пережора меньше чем с хая, хай не соперник клану, но каждый из субъектов имеет свой профит по сравнению со среднестатичным героем. И это тогда реально будет стратегическая игра, а не как щас, что ты можешь как вмиг взлететь, так и резко упасть не зависимо от своих усилий.
Если это применить к темам осад, то видится нечто такое. Осады это тока для кланов, но для реальных кланов с наличием активных игроков не менее Х. Коректно подсчитываемая сила героя позволит убрать ваще разницу лвлов. Преимущество по высоте прокачки на осаде можно реализовать тогда перекрытием 1 хаем двух мидлов. Плюшки идут лишь в боях с похожей силой. В случае боя с разнящейся силой арты не ломаются. Атакеры и деферы должны выставить на осаду минимум Х лоу, У мидлов и Z хаев, а сверх этого кого угодно.
Это все тезисно конечно.
Так основная темная раса не имеет разума и играют везде одинаково. Это не ум, а инстинкты рефлекторные.
В чем основная идея? Чтобы в соло крепу было не захватить? Или чтобы можно было не напрягаться с дефом, если в нападающем клане не больше двух атакеров?
Сейчас и так удержать крепу сложно. Вы сами про это пишете, что даже пытаться дефить не будете. Вам только атаковать интересно.
Это скорее, чтобы вы могли месяц спокойно пользоваться крепой, и никто не пришел ее отбирать.
Ну тут моя позиция неизменна. Чем больше крепостей - тем больше вариантов противостояния. Если бы сейчас была только одна крепа, то в осады бы мы играли как Футы, то есть не играли бы. Ну и рассуждали бы также.
То есть, для захвата крепы достачно 4 пвп, из которых 3 победные?
Тут, наверно, самое интересное должно было быть.
P.S. Культы, кто у вас глава то? Валера с Лордом по очереди пишут... Вы уж определитесь.
Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?
Смысл обсуждать каким способом лучше ломать дверь если дверь не та?
Нет в игре этих принципов, в том то и дело. А если и есть они, то лишь один проглядывается боле менее четко – литье негатива на других. Лишь этот принцип всегда находит должную поддержку сверху. Да, это создает определенную движуху, но это гнилая движуха, от возбуждения низменных качеств. Для возбуждения же стоящей движухи нужна определенная работа и самое главное конечно это желание. Скока угодно можем рассказывать друг другу что рост вширь это лучше роста вверх и наоборот, но разве кто то из нас в такой ситуации виноват? Кто то из нас нарушал тут что то выбирая вектор своего роста? Нет, но проблемы эти у нас, а не у Дока, а хоть как то сгладить дискомфорт от этого мы можем выходит лишь за счет дерга одеяла.
Ну если даже ты так отвечаешь, то что уж тут от других то ждать? Лучше съэкономлю на этом время.
Определенное количество боев проведенных за месяц?
Йож, у тя есть в клане экспофобы как и у других. И новичков вы больше не планируете брать? Обычный процесс подразумевает, что кто то будет оставлять игру, а кто то появляться. Это хаев тяжело взять ниоткуда, а лоу-мидл проще. Взял новичка, дал гранулы-медали, подсказал и он уже мидл.
Как договоримся наверно?
Йож, я уверен, что ты прекрасно знаешь как заключаются договора. 2 стороны обозначают свои интересы и далее пытаются максимально сохранить их. Если желание иметь таки этот договор обоюдное, то идут компромиссы, а если кто то решил обязательно пролобировать все свои интересы, то нормального договора не будет. По многим обсуждаемым темам у нас такие договоры невозможны без участия Дока и он их периодически утверждает, хотя в варианте реализации интересов лишь одной из сторон, договором это уже нельзя назвать.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?
По-моему, уже все двери сломаны и не только двери. Пора бы уже и воостановить что-то.
В этой теме уже определили кто во всем виноват.Астант писал(а): ↑30 дек 2019, 22:58Нет в игре этих принципов, в том то и дело. А если и есть они, то лишь один проглядывается боле менее четко – литье негатива на других. Лишь этот принцип всегда находит должную поддержку сверху. Да, это создает определенную движуху, но это гнилая движуха, от возбуждения низменных качеств. Для возбуждения же стоящей движухи нужна определенная работа и самое главное конечно это желание. Скока угодно можем рассказывать друг другу что рост вширь это лучше роста вверх и наоборот, но разве кто то из нас в такой ситуации виноват? Кто то из нас нарушал тут что то выбирая вектор своего роста? Нет, но проблемы эти у нас, а не у Дока, а хоть как то сгладить дискомфорт от этого мы можем выходит лишь за счет дерга одеяла.
А вот и зря. Я бы хотел понять, что такое коллектив с твоей точки зрения. Это только узкая группа игроков, объедененных одним понятием "клан"? Или всё же такое понятие как "дипломатие" расширяет границы понятия "коллектив"? Для достижение какого-либо преимущества правильно заключать взаимовыгодные соглашения? Или правильнее играть узкой группой игроков и просить дока, чтобы против них могли играть только также узко? Должна ли дипломатия в онлайн игре приносить пользу? Или у нас дипломатия имеет смысл только в виде прикорма какого-нибудь должностного лица?
Это же в легкую достигается за достаточно короткое время. Или тут вопрос про конкретный клан одного игрока?
То есть для успешного развития клана необходимо регулярное обновление состава и планирование текучки кадров?Астант писал(а): ↑30 дек 2019, 22:58Йож, у тя есть в клане экспофобы как и у других. И новичков вы больше не планируете брать? Обычный процесс подразумевает, что кто то будет оставлять игру, а кто то появляться. Это хаев тяжело взять ниоткуда, а лоу-мидл проще. Взял новичка, дал гранулы-медали, подсказал и он уже мидл.
У ни в одной ветке форума практически нет случаев нормального диалога и результативных договоренностей. И не будет.Астант писал(а): ↑30 дек 2019, 22:58Как договоримся наверно?
Йож, я уверен, что ты прекрасно знаешь как заключаются договора. 2 стороны обозначают свои интересы и далее пытаются максимально сохранить их. Если желание иметь таки этот договор обоюдное, то идут компромиссы, а если кто то решил обязательно пролобировать все свои интересы, то нормального договора не будет. По многим обсуждаемым темам у нас такие договоры невозможны без участия Дока и он их периодически утверждает, хотя в варианте реализации интересов лишь одной из сторон, договором это уже нельзя назвать.
Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?
1 Конечно можно фиктивно передать мне главу клана чтобы я мог тут писать.... но считаю это не справедливым к тем игрокам которые хотят написать а права не имеют... мы Культы - за народ)
2 мы написали это предложение с учётом интересов противоположной стороны... ( в нынешнем положении учитывая что Культам на рейт глубоко пофиг нынешние осады выгоднее того что мы предложили)
3 мы бы хотели чтобы вы тоже что-то предложили (возможно лучшее чем предложили мы) а не просто обьясняли почему наше предложение принимать нельзя....
5% динамы за бой не много... любой хай сделает 20 боёв и тока потом начнёт думать как вынести динаму.... тут надо подумать...
4 если добавится пара креп то мест для противодействия добавится....
5 предлагаем создать отдельную ветку на форуме - правила игры где будут подразделы - 1 Лес 2 ПВП 3 Турниры 4 Арена 5 Осада 6 Приключения 7 Передвижения на карте
2 мы написали это предложение с учётом интересов противоположной стороны... ( в нынешнем положении учитывая что Культам на рейт глубоко пофиг нынешние осады выгоднее того что мы предложили)
3 мы бы хотели чтобы вы тоже что-то предложили (возможно лучшее чем предложили мы) а не просто обьясняли почему наше предложение принимать нельзя....
5% динамы за бой не много... любой хай сделает 20 боёв и тока потом начнёт думать как вынести динаму.... тут надо подумать...
4 если добавится пара креп то мест для противодействия добавится....
5 предлагаем создать отдельную ветку на форуме - правила игры где будут подразделы - 1 Лес 2 ПВП 3 Турниры 4 Арена 5 Осада 6 Приключения 7 Передвижения на карте
Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?
И нормальный клан и нормальный союз строятся по тождественному принципу - взаимовыгодный договор. Организация такого это большой труд и конечно именно это и должно получать самую высокую оценку. Но любой размер команды это уже достижение.
Щас чтобы поддерживать ПВП-рейт нужно проводить минимум 1 бой за 5 дней, вроде и фигня, но лишние усилия надо тратить. Если клану важны осады, то значит будет и активность или как минимум имитация ее. Для реально активных кланов тут проблемы не будет, а для фиктивных будет. Все подобные условия нужно подгонять под заявленные принципы с учетом нынешних реалий. За образец можно и ваш клан взять и тогда надо делать такие условия при которых у вас все получается само собой, а другим надо напрягаться. Это будет стимуляцией другим сделать клан подобно вашему, но самое важное, что это будет не поддерг в сторону Инков, а поддерг в сторону реализации заявленных принципов и так дергать не только можно, но и нужно!
Я это вижу как реальность. Если ошибаюсь тут, то значит надо увидеть объективную реальность и подстраиваться под нее.
Вот и не надо на это закрывать глаза ибо это одна из самых больших бед. Все кто способен созидать, а не рушить должны прикладывать силы для исправления ситуации. Конечно гораздо проще бы все было если б такую линию гнул бы Док, но и без него тут можно что то выправлять.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?
Это чушь полнейшая. Глава клана избирается не по принципу кто более качественно может мысли сформулировать и отписать их, а тут нужно именно это. Если какой то глава имеет и такое качество - здорово, но если нет, то сюда надо просто делегировать законного представителя обладающего необходимыми качествами. Этот раздел нужен для более конструктивного межкланового общения ибо глава это не автономная должность, а часть единого целого - клана.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).