пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Место общения глав кланов
Астант
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Астант » 25 дек 2019, 06:04

Ламбо писал(а):
24 дек 2019, 02:40
Пойди купи крестовую синьку или палку на 16й лвл.
Мне даже покупать не придется, просто соклан попрошу и мне пришлют.)) Это несколько в сторону, но хочется просто выделить этот момент. Футы играют туры на разных лвлах, ходят в состяз, в приклы, ПКшат и фармят. Осталось что то еще не тронутое нами из доступного на мидле кроме осад? Вроде нет, но вроде бы все это правильное и гармоничное развитие клана на самом деле не востребовано игрой. Если б вместо всего этого было бы 2-3 пережора, то мы бы щас были в теме и обсуждали бы куда лучше дернуть одеялко.
Это не пика кому то, просто хочется обратить внимание на извращенный смысл игры щас.
Ламбо писал(а):
24 дек 2019, 02:40
Я не упрекаю сейчас его ни в чем...
Я за такое и выступаю на самом деле. Не потому что культы мои лучшие друзья, а потому что сама форма такого общения лишь нагнетает уже и так в избытке имеющийся негатив.
Ламбо писал(а):
24 дек 2019, 02:40
но все таки культы явно не в проиграшном положении. Вилано почему-то не апает уровни, а сидит на одном.
У всех есть щас свои плюсы и свои минусы. Общий баланс в игре давно порушен если ваще когда то существовал, но локальный баланс утверждается тем четче, чем дольше отсутствуют какие то изменения правил или условий. Меняя же регулярно что то локально мы и локальному балансу не даем даже состояться. Игра с большим потенциалам превращается так в аналогию игры в кости, повезло и ты выграл, но уже завтра проиграл ибо неповезло.
Чтобы ситуацию изменить кардинально нужно и учитывать все также кардинально и прежде всего надо хорошо уяснить во что мы тут играем и каковы возможные пути восхождения на местный Олимп. Щас этот путь крайне банален и несимпатичен - ной на форуме в надежде на помощь свыше. Зачем тому же Виллано расти вверх если он может иметь свой кусок счастья и на 14 лвле вырастая вширь? Зачем тебе растить мидл мульта если ты получаешь свой драйф на хае? Зачем Вику пытаться делать реальный клан если для удовлетворения своих амбиций ему достаточно и фиктивного клана? В игре не прописаны принципы, соблюдение которых и позволяло бы успешно развиваться и доминировать в противостояниях. Весь же функционал игры должен работать на эти принципы. Ты можешь играть во что угодно, но должен понимать, что играя в одиночку ты будешь иметь гораздо меньше чем играя в клане, что хаем ты получаешь гораздо больше чем мидлом-лоу, а более толстым персом ты получишь преимущества в своей нише.
Мы же этого ничего не имеем и пытаемся что то править опираясь не на общие принципы, а на сиюминутные интересы какой то из сторон. В результате этого игра уже не может быть стратегической, а разбивается на какие то рваные отрезки в каждом из которых доминирует какая то из сторон получившая подарок свыше на это.
Ламбо, вот альянс щас силен хаями, но с кем вы можете воевать и во что вам по большому счету играть щас? Пусть темные с нами хаями играют - это не вариант ибо если они с вами не играют, значит не видят интереса, а их интерес должен котироваться не меньше вашего или любого иного.
Вы щас жертвы ситуации сложившейся в игре после ухода ТБ. Кончился ваш соперник и ваше будущее здесь это в основном лес + ПК. Варианты что вы разругаетесь и начнете создавать коалиции против друг друга я не хочу рассматривать ибо не нахожу их симпатичными. Прежняя ваша игра закончилась, а новая может начаться лишь при появлении сильных хаев на другой стороне, но вроде бы ты и сам понимаешь, что это может произойти еще не скоро? Можно и нужно конечно думать и об этом будущем, но щас важнее придумать во что играть прям щас, но не так чтобы это заняло нас на недельку или месяц, а чтобы видна было четко линия стратегического развития.
Мне кажется, что в этом плане нужно делать ставку главным образом на командную игру, где наибольшие возможности будут иметь именно кланы и при соперничестве между собой преимущество будет у наиболее развитого клана. К силе же клана я бы отнес прежде всего активное количество его членов, потом наличие хаев и дальше уже наличие пережоров. Заточив функционал под такую стратегию мы могли бы уже начать играть во что то осмысленное и интересное. Вам бы надо было двигаться по пути создания мидлов и лоу, супериотам и футам искать хаев или увеличивать число активных игроков. Функционалом же уже надо обрисовывать требуемое. Например, для осады требуется не менее 6 игроков - 2 лоу, 2 мидла и 2 хая.
Смотри, эти условия щас сходу подъемны для вас и супериотов, но затруднительны для футов, то есть я не тяну одеяло в свою сторону. Но лично меня они не пугают. Пусть не сразу, но мы сможем соответствовать и этому, так хоть цель появляется.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Астант » 25 дек 2019, 06:21

Громов писал(а):
25 дек 2019, 05:09
простые игроки могут сказать в отдельной теме если создадут, эта тема должна быть здесь мое мнение, не дело в таких важных вопросах как осада участвовать базарным бабкам.
А кого ты "базарными бабками" называешь, всех кто не глава? То есть и своих соклан тоже? Гром, думай чо говоришь то! Завтра Пропу главу дадут и он будет тут писать что сочтет нужным, а такими важными вопросами как осада, многие простые игроки владеют получше некоторых глав.
Правильно Валера предлагает. Раз уж так разрастается тема, значит актуальна и всех к обсуждению надо приглашать.
Громов писал(а):
25 дек 2019, 05:09
какие ваши предложения чтобы вы смогли задэфить крепу от хаев?
А у них есть такой вопрос то? о))) По моему он у тебя тока есть, тебе и ответ тогда на него искать.) Выше отписал, что думаю по этой ситуации, тут повторяться не буду.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

valera
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:40
Имя героя: valera111

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение valera » 25 дек 2019, 08:30

какие ваши предложения чтобы вы смогли задэфить крепу от хаев?[/quote]

легко! с голой опой бои затягивать) - если канечно док однозначно это разрешит)

Y0)I(
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Y0)I( » 25 дек 2019, 11:57

Астант писал(а):
24 дек 2019, 02:03
Y0)I( писал(а):
24 дек 2019, 00:05
Прочувствуешь текущие правила. Просто хочу показать тебе, что захватить сейчас не соизмеримо проще, чем удержать.
Они и в теории чуствуются и я не спорю с тем что захватить проще.
Ты считаешь, что такие правила правильные? И как ты думаешь, есть ли смысл альянсу приходить на деф?

Я предлагаю доку убрать тогда и второго помощника на дефе. Какая разница, скольким кланам не приходить на деф: одному или двум? Пусть осады будут полностью пве-квестом с элементами ПК сродни фарму леса на карте.

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Ламбо » 25 дек 2019, 12:57

Y0)I( писал(а):
25 дек 2019, 11:57
Я предлагаю доку убрать тогда и второго помощника на дефе. Какая разница, скольким кланам не приходить на деф: одному или двум? Пусть осады будут полностью пве-квестом с элементами ПК сродни фарму леса на карте.
Примерно так оно и есть.
Астант, я сейчас потратил время чтобы прочитать твой пост целиком и найти в нем весь заложенный тобой смысл.
К примеру, я предлагаю после захвата крепости откат в месяц(а можно и год) перед тем как клан сможет взять короны или хоть монетку из казны крепости. Тб раньше и сейчас интересовали в основном плюхи на осаде. Мы раньше находили мидлов чтобы задефить крепу? - Находили. Так вот пусть сейчас тб найдут хаев чтобы задеффить крепу. Они есть в игре, тот же Арсений, пропер, Градус вон вернулся, кроме того у них есть ТЛ и граф.
Самая идея того что ты захватываешь крепость подразумевает тот факт, что ты будешь её защищать.
Ребята, давайте жить дружно.

Астант
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Астант » 26 дек 2019, 05:41

Y0)I( писал(а):
25 дек 2019, 11:57
Ты считаешь, что такие правила правильные?
Йож, ну я вроде много уже написал и нет там нигде моего утверждения что правила правильные у нас.
Y0)I( писал(а):
25 дек 2019, 11:57
И как ты думаешь, есть ли смысл альянсу приходить на деф?
А как я это могу решить если сама осада у нас давно уже не подразумевает какой то одной очевидной цели? Если есть желание сохранить крепу и утереть нос культам, то конечно надо идти тем более что шансы есть. Жнец не будет набивать 15 боев на вольных, а всех остальных можно бить вполне как это уже вы и делали. Опыта у вас больше таких боев чем у культов, так что отдефить не просто конечно, но вполне реально если люди будут нужные онлайн. А можно и не париться тут, крепу отдать, но набить рейт. Вон Гром споймал одного пока другие мобов мочили и сразу выигрывает в варе.) А через 2 недели придут хаи и еще рейту настригут на культах.
Тока Футам с этого ваще ни горячо ни холодно и от того что щас в теме этой все предлагается тоже оптимизма не добавляется. Игра для всех или тока для хаев Альянса? Мы то тоже хотим поиграть ваще то.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Громов
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Громов » 26 дек 2019, 05:57

Астант писал(а):
25 дек 2019, 06:21
Громов писал(а):
25 дек 2019, 05:09
простые игроки могут сказать в отдельной теме если создадут, эта тема должна быть здесь мое мнение, не дело в таких важных вопросах как осада участвовать базарным бабкам.
А кого ты "базарными бабками" называешь, всех кто не глава? То есть и своих соклан тоже? Гром, думай чо говоришь то! Завтра Пропу главу дадут и он будет тут писать что сочтет нужным, а такими важными вопросами как осада, многие простые игроки владеют получше некоторых глав.
Правильно Валера предлагает. Раз уж так разрастается тема, значит актуальна и всех к обсуждению надо приглашать.
viewtopic.php?f=48&t=12400. я не говорю что все такие. но есть некоторые кто подходит по описанию. не отвечают не за что но разводят истерику на форуме, их еще называют флудерами.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Астант
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Астант » 26 дек 2019, 06:12

Ламбо писал(а):
25 дек 2019, 12:57
Астант, я сейчас потратил время чтобы прочитать твой пост целиком...
А прикинь скока я времени убил писав его?)))
Ламбо писал(а):
25 дек 2019, 12:57
Самая идея того что ты захватываешь крепость подразумевает тот факт, что ты будешь её защищать.
Вовсе нет. Дефить крепу ты будешь если она тебе нужна, а атаковать ее можешь если хочешь и просто нажиться. Татаро-монголы разве дефили от кого то захваченные ими крепы? Да нафик они им не упали, пограбили, пожгли и дальше пошли.
Ламбо писал(а):
25 дек 2019, 12:57
Тб раньше и сейчас интересовали в основном плюхи на осаде. Мы раньше находили мидлов чтобы задефить крепу? - Находили. Так вот пусть сейчас тб найдут хаев чтобы задеффить крепу.
А кого то они не интересуют разве?) Давай вспомним лучше как раньше все было? Помнишь чей был Сербук когда ТБ распустилось? И ведь не 2 недели этой крепой они владели. Был интерес - били они крепы и дефили когда опять же был интерес, тогда тока и у темных какой - никакой альянс был чего в принципе нет сейчас. А в какой то момент ТБ решило, что бойрейт интереснее крепы и тогда вот начались атаки без взятия креп. 1-2 пвп зацепят там и уже плюсик в копилку рейта. И вы в свое время такие же желания имели и по возможности реализовывали их. У нас давно уже идет подобный изврат и его не убрать какими то простыми локальными изменениями, глобально что то решать надо!
Ламбо писал(а):
25 дек 2019, 12:57
Они есть в игре, тот же Арсений, пропер, Градус вон вернулся, кроме того у них есть ТЛ и граф.
Даже игнорируя то, что Арсений давно не играет а Граф в доску лесник ты насчитал пяток игроков. У Эрафов-ОР я вижу щас десяток игроков 24+. Каковы шансы Культов тут? А как быть другим кланам имеющим тоже очки кланрейта? Им как дефить крепу? Ты ведь и сам знаешь ответ, но тогда зачем предлагаешь такие неконкурентные соревнования? Очевидно, что это выгодно лишь одной стороне и это сторона ваша и также очевидно, что другие подобные предложения не поддержут. Но Доку может "зайти" и он тогда такое утвердит, это да. Пойдем тогда радоваться очередной "форумной победе"?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Y0)I(
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Y0)I( » 26 дек 2019, 11:20

Астант писал(а):
26 дек 2019, 05:41
Y0)I( писал(а):
25 дек 2019, 11:57
Ты считаешь, что такие правила правильные?
Йож, ну я вроде много уже написал и нет там нигде моего утверждения что правила правильные у нас.
Ты соглашаешься с тем, что все последние нанытые изменения были неправильными. В тоже время все прелагаемые тут изменения тоже считаешь такими. Всё это у тебя априори перетяжка одеяла. Но конкретных аргументов я так и не увидел, кроме кивания на личности их предлагающих. Предложи свои варианты.
Астант писал(а):
26 дек 2019, 05:41
Y0)I( писал(а):
25 дек 2019, 11:57
И как ты думаешь, есть ли смысл альянсу приходить на деф?
А как я это могу решить если сама осада у нас давно уже не подразумевает какой то одной очевидной цели? Если есть желание сохранить крепу и утереть нос культам, то конечно надо идти тем более что шансы есть. Жнец не будет набивать 15 боев на вольных, а всех остальных можно бить вполне как это уже вы и делали. Опыта у вас больше таких боев чем у культов, так что отдефить не просто конечно, но вполне реально если люди будут нужные онлайн. А можно и не париться тут, крепу отдать, но набить рейт. Вон Гром споймал одного пока другие мобов мочили и сразу выигрывает в варе.) А через 2 недели придут хаи и еще рейту настригут на культах.
Тока Футам с этого ваще ни горячо ни холодно и от того что щас в теме этой все предлагается тоже оптимизма не добавляется. Игра для всех или тока для хаев Альянса? Мы то тоже хотим поиграть ваще то.
Для меня цель очевидна и она единственная. Все остальные цели - это следствие несовершенства правил.
Почему выбирать париться или не париться должен только альянс? Все остальные по-умолчанию выбирают вариант не париться.
Для Футов сейчас как раз самая благодатная почва для участиях в атаках крепостей. Приходи и играй как супериориты: 19 минут и крепа твоя, а потом пусть забирает кто хочет. Док только этого и ждет: а вдруг появится новый претендент. Но ты же сам пишешь, что тебя такие осады не интересуют, так как ты не сможешь задефить крепы от одного хая. Игра для хаев? Сейчас хаи только и могут, что смотреть как их крепу забирают. Осады будут для хаев, если убрать разницу в лвл. В этом случае даже вам проще будет задефить крепу. Но такой вариант тоже не устраивает.
Астант, напиши, при каком условии или при каких правилах тебе будет интересно участвовать в осадах.

Аватара пользователя
Ламбо
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 18:13
Имя героя: LAMBO

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Ламбо » 26 дек 2019, 18:39

Я считал героев близких к 30 уровню, если вести отсчет от 24+ то можно ещё найти. Арсений сейчас есть в игре.
Граф лесник - круто, а я кто? Я не лесник?
Вынудили меня обучится хотябы каким-то азам в пвп.
Было бы желание задефить крепу - тогда это возможно. В одном мы с тобой сходимся, у культов такового желания сейчас нет( по крайней мере мы так предполагаем).

В теории можно представить следующую картину: крепа раз в месяц или два переходит новому владельцу. Клан А атакует мидлами, клан Б атакует хаями, вот так и ходит крепа по рукам. Мы это хотим видеть?
Ребята, давайте жить дружно.

Ответить