пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Место общения глав кланов
valera
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:40
Имя героя: valera111

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение valera » 29 дек 2019, 22:50

чтото как предложение появилось все попрятались)

Y0)I(
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Y0)I( » 29 дек 2019, 23:36

valera писал(а):
29 дек 2019, 22:50
чтото как предложение появилось все попрятались)
Я немного позже отвечу. Предновогодний дэдлайн в реале.

Громов
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Громов » 30 дек 2019, 00:37

valera писал(а):
28 дек 2019, 19:58
Мы - Культы много думали.... а так как мы Тёмные а в особенности Культы самые умные в хл и до сих пор это никто не опровергал - предлагаем следуещее...
1 герой атакует крепу - побеждает вольника... след бой - динама выше... примерный потолок 7 боёв до динамы которую не сможет переплюнуть...
2 если крепа выдержала осаду (или её не было) след осада начинается 0.9 динамы от существующей и тд с понижением.... чем дольше клан владеет крепой тем сложнее её удержать (чтоб исключить монополию)
3 клан у которого отняли крепу 2 недели не может записаться на осаду крепы или её деф (в противном случае будут передачи друг другу)...
4 открыть ещо пару креп
5 пвп бои считаются а 1 к 5 и учитываются не важно сколько времени пройдёт после окончания осады... результат которой по итогу боя сможет высветиться в чате
6
1) неплохое предложение. немного доработать его надо тока. например после каждого нападения на мобов общая динама увеличивается на 5% к примеру, или меньше, или больше, так мы победим набивание рейта на мобах на необороняемых крепостях
2)этот пункт уже будет не нуужен если первый реализовывать
3)тоже пойдет наверно.
4) не думаю что есть смысл открывать пару креп. это тоже самое если дать 4й стул для 4х человек, если есть уже 3, все будут сидеть, и никто не будет вставать
5) если считать пвп бои в любом соотношении к боям против мобов то надо возвращать тогда время на ходы и тд. что врятли будет потому не думаю что такие соотношения нужны
у всех предложений есть подводные камни которые надо рассмотреть обсудить и доработать. если чтото реализовывать. проблема в том что мы можем что угодно писать а док может реализовать по своему, что конешно отчасти правильно но нужно хотябыинформировать чтоли.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

valera
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:40
Имя героя: valera111

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение valera » 30 дек 2019, 11:04

Громов писал(а):
30 дек 2019, 00:37
valera писал(а):
28 дек 2019, 19:58
Мы - Культы много думали.... а так как мы Тёмные а в особенности Культы самые умные в хл и до сих пор это никто не опровергал - предлагаем следуещее...
1 герой атакует крепу - побеждает вольника... след бой - динама выше... примерный потолок 7 боёв до динамы которую не сможет переплюнуть...
2 если крепа выдержала осаду (или её не было) след осада начинается 0.9 динамы от существующей и тд с понижением.... чем дольше клан владеет крепой тем сложнее её удержать (чтоб исключить монополию)
3 клан у которого отняли крепу 2 недели не может записаться на осаду крепы или её деф (в противном случае будут передачи друг другу)...
4 открыть ещо пару креп
5 пвп бои считаются а 1 к 5 и учитываются не важно сколько времени пройдёт после окончания осады... результат которой по итогу боя сможет высветиться в чате
6
1) неплохое предложение. немного доработать его надо тока. например после каждого нападения на мобов общая динама увеличивается на 5% к примеру, или меньше, или больше, так мы победим набивание рейта на мобах на необороняемых крепостях
2)этот пункт уже будет не нуужен если первый реализовывать
3)тоже пойдет наверно.
4) не думаю что есть смысл открывать пару креп. это тоже самое если дать 4й стул для 4х человек, если есть уже 3, все будут сидеть, и никто не будет вставать
5) если считать пвп бои в любом соотношении к боям против мобов то надо возвращать тогда время на ходы и тд. что врятли будет потому не думаю что такие соотношения нужны
у всех предложений есть подводные камни которые надо рассмотреть обсудить и доработать. если чтото реализовывать. проблема в том что мы можем что угодно писать а док может реализовать по своему, что конешно отчасти правильно но нужно хотябыинформировать чтоли.
2 пункт тогда обязателен иначе вы будете передавать крепу от хаев хаям. не дёргайте одеяло

Y0)I(
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Y0)I( » 30 дек 2019, 16:02

Астант писал(а):
28 дек 2019, 05:22
Y0)I( писал(а):
27 дек 2019, 12:10
Ты совсем не правильно описал ситуацию.
Нет, я все правильно написал ибо писал про (спортивный) принцип, а не про наши реалии. Смысл его это соревнование при равных возможностях и условиях. Соревноваться тут можно много за что, а вот равенства условий и нет щас и стало быть вместо интересных боев довольствуемся лишь ПК.
И поэтому все предложения отвергаем?
Астант писал(а):
28 дек 2019, 05:22
Y0)I( писал(а):
27 дек 2019, 12:10
Тут интерес только в одном - владеть крепой.Но либо пойти постричь плюшек нахаляву.
Значит не один интерес то? Ну все по плану тогда, вам крепа нужна, другим плюшки. Так поглядеть и ваще вроде все ровно выходит, о чем разговор то тогда?)
О том, что так быть не должно. ПК - это пк, а осады - это осады. При пк ловец рискует быть и словленным после боя, и наткнуться на вассала, или нарваться на пати... Да и жертва может ускользнуть. Это всё риски. На осадах этих рисков нет. Вообще никаких. Только неудобства связанные с продолжительностью поединка и количеством опыта за бой.
Астант писал(а):
28 дек 2019, 05:22
Y0)I( писал(а):
27 дек 2019, 12:10
У нас в ХЛ вообще нет стимулов расти ввысь. Сиди в столице и ешь - вот дивиз нашей игры.
И кто то играет именно в то, что эта игра и предлагает, но появляется вот такая тема где хаи настаивают на жертве мидлов в их пользу. А причем тут мидлы то? Менять надо игровые принципы, а не отрывать что то у игроков растущих по векторам определяемых самой игрой. Поэтому мне и не нравятся такие темы ибо не с тем боремся.
Так все проблемы от игрового принципа - прокачка без опыта. А все возникающие споры из-за этого. В том числе и тут. Новички заходят в игру и видят сильных и прокаченных игроков ни где-то там в далеке, а тут сразу. Смысл им пытаться тут играть, когда за что-то интересное им соперничать нереально? Вот и все пытаются найти свою нишу, где они будут вне конкуренции и всячески избегать прямого столкновения там, где им "ловить нечего". А чаще просто сваливают отсюда.
Астант писал(а):
28 дек 2019, 05:22
Y0)I( писал(а):
27 дек 2019, 12:10
Ну так у альянса самый большой коллектив суммарно. Разве нет?
Вот эта тема мне нравится, но ее почему то никто и не пытается развить. А почему? А потому что она не простая и это напрягаться надо, а вот для дерга одеяла не надо, просто пиши чо те хочется и создавай ореол очевидности всеобщей пользы тут и справедливости.
Так развивай. Обсудим.
Астант писал(а):
28 дек 2019, 05:22
Y0)I( писал(а):
27 дек 2019, 12:10
НАПИШИ КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
Это выстрел в пустоту будет, но чтобы не посчитал неуважением к тебе...
Нужны четко обозначенные игровые принципы развития, соблюдение которых и определяет доминирование тут.
Например:
1. Кланы
2. Высота прокачки
3. Ширина прокачки
4. Мульты
Если эти принципы незыблемы, то любому желающему взобраться тут на Олимп остается лишь определить стратегию своего развития в интересующей его области и реализовывать задуманное.
Все механизмы игры должны тогда подстраиваться под соблюдение указанной иерархии, что упрощает сразу понимание что и как нужно менять при возникновении спорных ситуаций и обосновывает этот выбор. Столкнулись интересы клана и хая, выбор в пользу клана. Хая и пережора, выбор в пользу хая и т.п.. Это будет и объективно ибо сам принцип не учитывает чей хай и чей клан и чей пережор. С мультов профита меньше чем с пережора, с пережора меньше чем с хая, хай не соперник клану, но каждый из субъектов имеет свой профит по сравнению со среднестатичным героем. И это тогда реально будет стратегическая игра, а не как щас, что ты можешь как вмиг взлететь, так и резко упасть не зависимо от своих усилий.
Если это применить к темам осад, то видится нечто такое. Осады это тока для кланов, но для реальных кланов с наличием активных игроков не менее Х. Коректно подсчитываемая сила героя позволит убрать ваще разницу лвлов. Преимущество по высоте прокачки на осаде можно реализовать тогда перекрытием 1 хаем двух мидлов. Плюшки идут лишь в боях с похожей силой. В случае боя с разнящейся силой арты не ломаются. Атакеры и деферы должны выставить на осаду минимум Х лоу, У мидлов и Z хаев, а сверх этого кого угодно.
Это все тезисно конечно.
Ну тут есть что-то толковое в этом. Но пока сыро и не понятно как это возможно реализовать. Как автоматически определять активный игрок или нет? Как градацию лоу/мидл/хай вести? Если у меня все игроки хотят играть и расти ввысь, то для возможности атаки я должен заставлять часть из них сидеть на одном уровне? У меня скоро большинство активных игроков уже 20+ будут. Если мы не хотим заниматься распилами на одном уровне, то это уже идет в разрез с интересами и основными принципами игры?
valera писал(а):
28 дек 2019, 19:58
Мы - Культы много думали.... а так как мы Тёмные а в особенности Культы самые умные в хл и до сих пор это никто не опровергал - предлагаем следуещее...
Так основная темная раса не имеет разума и играют везде одинаково. Это не ум, а инстинкты рефлекторные.
valera писал(а):
28 дек 2019, 19:58
1 герой атакует крепу - побеждает вольника... след бой - динама выше... примерный потолок 7 боёв до динамы которую не сможет переплюнуть...
В чем основная идея? Чтобы в соло крепу было не захватить? Или чтобы можно было не напрягаться с дефом, если в нападающем клане не больше двух атакеров?
valera писал(а):
28 дек 2019, 19:58
2 если крепа выдержала осаду (или её не было) след осада начинается 0.9 динамы от существующей и тд с понижением.... чем дольше клан владеет крепой тем сложнее её удержать (чтоб исключить монополию)
Сейчас и так удержать крепу сложно. Вы сами про это пишете, что даже пытаться дефить не будете. Вам только атаковать интересно.
valera писал(а):
28 дек 2019, 19:58
3 клан у которого отняли крепу 2 недели не может записаться на осаду крепы или её деф (в противном случае будут передачи друг другу)...
Это скорее, чтобы вы могли месяц спокойно пользоваться крепой, и никто не пришел ее отбирать.
valera писал(а):
28 дек 2019, 19:58
4 открыть ещо пару креп
Ну тут моя позиция неизменна. Чем больше крепостей - тем больше вариантов противостояния. Если бы сейчас была только одна крепа, то в осады бы мы играли как Футы, то есть не играли бы. Ну и рассуждали бы также.
valera писал(а):
28 дек 2019, 19:58
5 пвп бои считаются а 1 к 5 и учитываются не важно сколько времени пройдёт после окончания осады... результат которой по итогу боя сможет высветиться в чате
То есть, для захвата крепы достачно 4 пвп, из которых 3 победные?
valera писал(а):
28 дек 2019, 19:58
6
Тут, наверно, самое интересное должно было быть.

P.S. Культы, кто у вас глава то? Валера с Лордом по очереди пишут... Вы уж определитесь.

Астант
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Астант » 30 дек 2019, 22:58

Y0)I( писал(а):
30 дек 2019, 16:02
И поэтому все предложения отвергаем?
Смысл обсуждать каким способом лучше ломать дверь если дверь не та?
Y0)I( писал(а):
30 дек 2019, 16:02
Так все проблемы от игрового принципа…
Нет в игре этих принципов, в том то и дело. А если и есть они, то лишь один проглядывается боле менее четко – литье негатива на других. Лишь этот принцип всегда находит должную поддержку сверху. Да, это создает определенную движуху, но это гнилая движуха, от возбуждения низменных качеств. Для возбуждения же стоящей движухи нужна определенная работа и самое главное конечно это желание. Скока угодно можем рассказывать друг другу что рост вширь это лучше роста вверх и наоборот, но разве кто то из нас в такой ситуации виноват? Кто то из нас нарушал тут что то выбирая вектор своего роста? Нет, но проблемы эти у нас, а не у Дока, а хоть как то сгладить дискомфорт от этого мы можем выходит лишь за счет дерга одеяла.
Y0)I( писал(а):
30 дек 2019, 16:02
Астант писал(а):
28 дек 2019, 05:22
Вот эта тема мне нравится, но ее почему то никто и не пытается развить.
Так развивай.
Ну если даже ты так отвечаешь, то что уж тут от других то ждать? Лучше съэкономлю на этом время.
Y0)I( писал(а):
30 дек 2019, 16:02
Как автоматически определять активный игрок или нет?
Определенное количество боев проведенных за месяц?
Y0)I( писал(а):
30 дек 2019, 16:02
Если у меня все игроки хотят играть и расти ввысь, то для возможности атаки я должен заставлять часть из них сидеть на одном уровне?
Йож, у тя есть в клане экспофобы как и у других. И новичков вы больше не планируете брать? Обычный процесс подразумевает, что кто то будет оставлять игру, а кто то появляться. Это хаев тяжело взять ниоткуда, а лоу-мидл проще. Взял новичка, дал гранулы-медали, подсказал и он уже мидл.
Y0)I( писал(а):
30 дек 2019, 16:02
Как градацию лоу/мидл/хай вести?
Как договоримся наверно?
Йож, я уверен, что ты прекрасно знаешь как заключаются договора. 2 стороны обозначают свои интересы и далее пытаются максимально сохранить их. Если желание иметь таки этот договор обоюдное, то идут компромиссы, а если кто то решил обязательно пролобировать все свои интересы, то нормального договора не будет. По многим обсуждаемым темам у нас такие договоры невозможны без участия Дока и он их периодически утверждает, хотя в варианте реализации интересов лишь одной из сторон, договором это уже нельзя назвать.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Y0)I(
Сообщения: 1607
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Y0)I( » 31 дек 2019, 01:33

Астант писал(а):
30 дек 2019, 22:58
Y0)I( писал(а):
30 дек 2019, 16:02
И поэтому все предложения отвергаем?
Смысл обсуждать каким способом лучше ломать дверь если дверь не та?
По-моему, уже все двери сломаны и не только двери. Пора бы уже и воостановить что-то.
Астант писал(а):
30 дек 2019, 22:58
Y0)I( писал(а):
30 дек 2019, 16:02
Так все проблемы от игрового принципа…
Нет в игре этих принципов, в том то и дело. А если и есть они, то лишь один проглядывается боле менее четко – литье негатива на других. Лишь этот принцип всегда находит должную поддержку сверху. Да, это создает определенную движуху, но это гнилая движуха, от возбуждения низменных качеств. Для возбуждения же стоящей движухи нужна определенная работа и самое главное конечно это желание. Скока угодно можем рассказывать друг другу что рост вширь это лучше роста вверх и наоборот, но разве кто то из нас в такой ситуации виноват? Кто то из нас нарушал тут что то выбирая вектор своего роста? Нет, но проблемы эти у нас, а не у Дока, а хоть как то сгладить дискомфорт от этого мы можем выходит лишь за счет дерга одеяла.
В этой теме уже определили кто во всем виноват.
Астант писал(а):
30 дек 2019, 22:58
Y0)I( писал(а):
30 дек 2019, 16:02
Астант писал(а):
28 дек 2019, 05:22
Вот эта тема мне нравится, но ее почему то никто и не пытается развить.
Так развивай.
Ну если даже ты так отвечаешь, то что уж тут от других то ждать? Лучше съэкономлю на этом время.
А вот и зря. Я бы хотел понять, что такое коллектив с твоей точки зрения. Это только узкая группа игроков, объедененных одним понятием "клан"? Или всё же такое понятие как "дипломатие" расширяет границы понятия "коллектив"? Для достижение какого-либо преимущества правильно заключать взаимовыгодные соглашения? Или правильнее играть узкой группой игроков и просить дока, чтобы против них могли играть только также узко? Должна ли дипломатия в онлайн игре приносить пользу? Или у нас дипломатия имеет смысл только в виде прикорма какого-нибудь должностного лица?
Астант писал(а):
30 дек 2019, 22:58
Y0)I( писал(а):
30 дек 2019, 16:02
Как автоматически определять активный игрок или нет?
Определенное количество боев проведенных за месяц?
Это же в легкую достигается за достаточно короткое время. Или тут вопрос про конкретный клан одного игрока?
Астант писал(а):
30 дек 2019, 22:58
Y0)I( писал(а):
30 дек 2019, 16:02
Если у меня все игроки хотят играть и расти ввысь, то для возможности атаки я должен заставлять часть из них сидеть на одном уровне?
Йож, у тя есть в клане экспофобы как и у других. И новичков вы больше не планируете брать? Обычный процесс подразумевает, что кто то будет оставлять игру, а кто то появляться. Это хаев тяжело взять ниоткуда, а лоу-мидл проще. Взял новичка, дал гранулы-медали, подсказал и он уже мидл.
То есть для успешного развития клана необходимо регулярное обновление состава и планирование текучки кадров?
Астант писал(а):
30 дек 2019, 22:58
Y0)I( писал(а):
30 дек 2019, 16:02
Как градацию лоу/мидл/хай вести?
Как договоримся наверно?
Йож, я уверен, что ты прекрасно знаешь как заключаются договора. 2 стороны обозначают свои интересы и далее пытаются максимально сохранить их. Если желание иметь таки этот договор обоюдное, то идут компромиссы, а если кто то решил обязательно пролобировать все свои интересы, то нормального договора не будет. По многим обсуждаемым темам у нас такие договоры невозможны без участия Дока и он их периодически утверждает, хотя в варианте реализации интересов лишь одной из сторон, договором это уже нельзя назвать.
У ни в одной ветке форума практически нет случаев нормального диалога и результативных договоренностей. И не будет.

valera
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:40
Имя героя: valera111

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение valera » 31 дек 2019, 13:26

1 Конечно можно фиктивно передать мне главу клана чтобы я мог тут писать.... но считаю это не справедливым к тем игрокам которые хотят написать а права не имеют... мы Культы - за народ)
2 мы написали это предложение с учётом интересов противоположной стороны... ( в нынешнем положении учитывая что Культам на рейт глубоко пофиг нынешние осады выгоднее того что мы предложили)
3 мы бы хотели чтобы вы тоже что-то предложили (возможно лучшее чем предложили мы) а не просто обьясняли почему наше предложение принимать нельзя....
5% динамы за бой не много... любой хай сделает 20 боёв и тока потом начнёт думать как вынести динаму.... тут надо подумать...
4 если добавится пара креп то мест для противодействия добавится....
5 предлагаем создать отдельную ветку на форуме - правила игры где будут подразделы - 1 Лес 2 ПВП 3 Турниры 4 Арена 5 Осада 6 Приключения 7 Передвижения на карте

Астант
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Астант » 31 дек 2019, 17:25

Y0)I( писал(а):
31 дек 2019, 01:33
Я бы хотел понять, что такое коллектив с твоей точки зрения. Это только узкая группа игроков, объедененных одним понятием "клан"?
И нормальный клан и нормальный союз строятся по тождественному принципу - взаимовыгодный договор. Организация такого это большой труд и конечно именно это и должно получать самую высокую оценку. Но любой размер команды это уже достижение.
Y0)I( писал(а):
31 дек 2019, 01:33
Это же в легкую достигается за достаточно короткое время. Или тут вопрос про конкретный клан одного игрока?
Щас чтобы поддерживать ПВП-рейт нужно проводить минимум 1 бой за 5 дней, вроде и фигня, но лишние усилия надо тратить. Если клану важны осады, то значит будет и активность или как минимум имитация ее. Для реально активных кланов тут проблемы не будет, а для фиктивных будет. Все подобные условия нужно подгонять под заявленные принципы с учетом нынешних реалий. За образец можно и ваш клан взять и тогда надо делать такие условия при которых у вас все получается само собой, а другим надо напрягаться. Это будет стимуляцией другим сделать клан подобно вашему, но самое важное, что это будет не поддерг в сторону Инков, а поддерг в сторону реализации заявленных принципов и так дергать не только можно, но и нужно!
Y0)I( писал(а):
31 дек 2019, 01:33
То есть для успешного развития клана необходимо регулярное обновление состава и планирование текучки кадров?
Я это вижу как реальность. Если ошибаюсь тут, то значит надо увидеть объективную реальность и подстраиваться под нее.
Y0)I( писал(а):
31 дек 2019, 01:33
У ни в одной ветке форума практически нет случаев нормального диалога и результативных договоренностей. И не будет.
Вот и не надо на это закрывать глаза ибо это одна из самых больших бед. Все кто способен созидать, а не рушить должны прикладывать силы для исправления ситуации. Конечно гораздо проще бы все было если б такую линию гнул бы Док, но и без него тут можно что то выправлять.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Астант
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19
Имя героя: Астант

Re: пвп на осаде - обычное пвп или чтото большее?

Сообщение Астант » 31 дек 2019, 17:33

valera писал(а):
31 дек 2019, 13:26
1 Конечно можно фиктивно передать мне главу клана чтобы я мог тут писать.... но считаю это не справедливым к тем игрокам которые хотят написать а права не имеют...
Это чушь полнейшая. Глава клана избирается не по принципу кто более качественно может мысли сформулировать и отписать их, а тут нужно именно это. Если какой то глава имеет и такое качество - здорово, но если нет, то сюда надо просто делегировать законного представителя обладающего необходимыми качествами. Этот раздел нужен для более конструктивного межкланового общения ибо глава это не автономная должность, а часть единого целого - клана.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Ответить