вар и осада
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
вар и осада
так как глава клана http://www.heroesland.com/clan.php?355 герой http://www.heroesland.com/hero.php?h=el%20villano покинул проект на неопределенный срок, буду выражать точку зрения клана в качестве главы и одного из осаждающих крепости кланов
просьба продолжить рассмотрение темы viewtopic.php?f=5&t=13479&start=600 в данном разделе, т.к. там тема скатывается в простой флуд благодаря нежеланию защитников крепости идти на защиту или какой нибудь интеллектуальный контакт для решения вопросов по несостоятельности осад, и здесь, думаю, будет проще общаться с доком
продолжим:
итак подытожим
1. вернуть на осадах разницу в пвп боях +- 2 уровня (т.к. осада осталось единственное место где может произойти пвп с наградой, которое не попадет под суд)
2. разрешить вставать на деф клану помощнику, если с владельцем крепы установлен мирный договор (уменьшит махинации с передачей крепости)
как пример серия осад между кланами эрафия и пиксели на крепости сербук ,и далее последняя осада хасиеры ( хотя где то защитники кричали что только сербук нужен...как оказалось перекидка крепости будет везде)
3. установить откат возможности захвата крепости на 3 месяца после захвата крепости (так же уменьшит множественные махинации дружеской передачи передачи крепостей, владельцу крепости придется действительно ее защищать, как описал выше громов - собирать людей, тратиться на допы и т.д., ведь крепость это не только источник большого дохода из воздуха, но и объект защиты - А НЕ ДРУЖЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ. А раз владелец крепости будет ее защищать, значит найдутся сразу уровни защитников под атакующих, соответственно пункт 1 можно и нужно вернуть )
и 4, чуть не забыл
что то нужно делать с возможностью и временем принятия помощника на деф
атакующий должен кинуть клан вар за сутки, запись на осаду заканчивается за 6 ч до осады - множество минусов
а помощник может прийти за 1 секунду до начала без каких либо договоров и т.д. - никаких минусов защитникам крепы
принятие 2 пункта немного сбалансирует минусы атакующих с бонусами деферов
п.с. в последнее время проект скатывается в веселую ферму, нет пвп в игре от слова совсем (единичные подловы против лесников, или внутриклановые туры со знаком лесника мало подходят под это определение)
давайте хотя бы осады оживим
просьба продолжить рассмотрение темы viewtopic.php?f=5&t=13479&start=600 в данном разделе, т.к. там тема скатывается в простой флуд благодаря нежеланию защитников крепости идти на защиту или какой нибудь интеллектуальный контакт для решения вопросов по несостоятельности осад, и здесь, думаю, будет проще общаться с доком
продолжим:
итак подытожим
1. вернуть на осадах разницу в пвп боях +- 2 уровня (т.к. осада осталось единственное место где может произойти пвп с наградой, которое не попадет под суд)
2. разрешить вставать на деф клану помощнику, если с владельцем крепы установлен мирный договор (уменьшит махинации с передачей крепости)
как пример серия осад между кланами эрафия и пиксели на крепости сербук ,и далее последняя осада хасиеры ( хотя где то защитники кричали что только сербук нужен...как оказалось перекидка крепости будет везде)
3. установить откат возможности захвата крепости на 3 месяца после захвата крепости (так же уменьшит множественные махинации дружеской передачи передачи крепостей, владельцу крепости придется действительно ее защищать, как описал выше громов - собирать людей, тратиться на допы и т.д., ведь крепость это не только источник большого дохода из воздуха, но и объект защиты - А НЕ ДРУЖЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ. А раз владелец крепости будет ее защищать, значит найдутся сразу уровни защитников под атакующих, соответственно пункт 1 можно и нужно вернуть )
и 4, чуть не забыл
что то нужно делать с возможностью и временем принятия помощника на деф
атакующий должен кинуть клан вар за сутки, запись на осаду заканчивается за 6 ч до осады - множество минусов
а помощник может прийти за 1 секунду до начала без каких либо договоров и т.д. - никаких минусов защитникам крепы
принятие 2 пункта немного сбалансирует минусы атакующих с бонусами деферов
п.с. в последнее время проект скатывается в веселую ферму, нет пвп в игре от слова совсем (единичные подловы против лесников, или внутриклановые туры со знаком лесника мало подходят под это определение)
давайте хотя бы осады оживим
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: вар и осада
Оживляйте, кто вам мешает? попробуйте для начала прийти на осаду более чем двумя героями.
А ты уже в первом пункте просто пытаешься выпросить возможность просто прийти за плюшками.
Пока не перестанете ныть и не попробуете хоть раз серьезно организовать осаду тут говорить просто не о чем.
А ты уже в первом пункте просто пытаешься выпросить возможность просто прийти за плюшками.
Пока не перестанете ныть и не попробуете хоть раз серьезно организовать осаду тут говорить просто не о чем.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: вар и осада
хотелось бы увидеть более конструктивные предложения чем просто флуд и выяснения почему деферы ноютDream писал(а): ↑14 дек 2020, 12:46Оживляйте, кто вам мешает? попробуйте для начала прийти на осаду более чем двумя героями.
А ты уже в первом пункте просто пытаешься выпросить возможность просто прийти за плюшками.
Пока не перестанете ныть и не попробуете хоть раз серьезно организовать осаду тут говорить просто не о чем.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: вар и осада
пока что ноете и выпрашиваете, при этом ничего не делая кроме попыток пары пережоров прийти на осаду за плюшками.
Хочешь предложение - устройте полноценную осаду, подготовьтесь, соберите весь состав, а уже по итогам можно что-то обсуждать.
Хочешь предложение - устройте полноценную осаду, подготовьтесь, соберите весь состав, а уже по итогам можно что-то обсуждать.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: вар и осада
открой истории осад за последний год, вот тебе почва для размышлений и предложений
проводить еще 1 или 2 осады ... это ни чего не изменит
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: вар и осада
А с чего вдруг произошел перенос темы? В предыдущей флуда много? Так давайте попросим модераторов форума убрать все лишнее из первой темы и попросим игроков не провоцировать, не грубить, не оскорблять других, нарушителям - бан, их мультиккам форумным - бан.
В текущий момент на осаду в качестве атакуюших ходят хвост и александиан - топовые игроки своего уровня. Они хотят провести бои с простыми лесниками, заработать плюшки, захватить крепость снять короны, а о деффе крепости можно и не думать.
Мы уже видели такое, когда культы супериорити захватывали сербук и на защиту просто не приходили.
Если вы хотите проводить пвп бои на осаде/защите крепости - логичным было бы убрать ограничение по уровням. Хвост и александиан выбрали путь экспофоба иэраскачки вширь - прекрасно их понимаю, особого успеха добился хвост - респект ему за это, НО почему от этого должны страдать герои, которые избрали иной путь игры?
Какой смысл приводить в пример, как это делает пропер, героев с кланов защитников, которые могут деффить крепу от игроков подобных хвосту, александиану, вилано, если приводимые в качестве примера герои в кланах зашитниках - мертвые души.
Интересная у пропа тактика: ему приводят какой-то аргумент - он это называет нытьем и утверждает, что аргументов нет.
Я бы предложил вернуться в предыдущую тему и продолжить обсуждение в ней.
В текущий момент на осаду в качестве атакуюших ходят хвост и александиан - топовые игроки своего уровня. Они хотят провести бои с простыми лесниками, заработать плюшки, захватить крепость снять короны, а о деффе крепости можно и не думать.
Мы уже видели такое, когда культы супериорити захватывали сербук и на защиту просто не приходили.
Если вы хотите проводить пвп бои на осаде/защите крепости - логичным было бы убрать ограничение по уровням. Хвост и александиан выбрали путь экспофоба иэраскачки вширь - прекрасно их понимаю, особого успеха добился хвост - респект ему за это, НО почему от этого должны страдать герои, которые избрали иной путь игры?
Какой смысл приводить в пример, как это делает пропер, героев с кланов защитников, которые могут деффить крепу от игроков подобных хвосту, александиану, вилано, если приводимые в качестве примера герои в кланах зашитниках - мертвые души.
Интересная у пропа тактика: ему приводят какой-то аргумент - он это называет нытьем и утверждает, что аргументов нет.
Я бы предложил вернуться в предыдущую тему и продолжить обсуждение в ней.
Ребята, давайте жить дружно.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: вар и осада
так точно, можно обсудить в кч или в приемной, а сюда выносить уже более конкретные и готовые предложения
ну так и тема называется про осаду, потому как захватить крепу всегда было сложнее во много раз чем задефить.Ламбо писал(а): ↑14 дек 2020, 17:09В текущий момент на осаду в качестве атакуюших ходят хвост и александиан - топовые игроки своего уровня. Они хотят провести бои с простыми лесниками, заработать плюшки, захватить крепость снять короны, а о деффе крепости можно и не думать.
Мы уже видели такое, когда культы супериорити захватывали сербук и на защиту просто не приходили.
не видел в даной теме еще ни одного аргумента против или какого нибудь предложения
да нет проблем, если устраивает бесконечный флуд и скатывание темы вникуда, то.....
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: вар и осада
Флуд в первую очередь исходит от самого мистера пропера. Как верно написал Ламбо на осады реально ходит только клан Ангелов. При этом ребята почти никогда не бегут на форум жаловаться, когда у них что-то не получается. Пробуют как могут. Другие же не ходя на осаду пытаются продавить свои интересы, чтобы и вовсе было все легко и просто. Как то раньше получалась успешно у тех же культов, когда шли толпой, есть такие осады в истории, можно посмотреть. Но именно когда они действительно шли толпой, коллективом, потому что в реальности нету столько защитников на эти уровни. А сейчас выходит, мы хотим прийти втроём и поучить крепость. Такого быть не должно. Поэтому единственный вариант борьбы за крепость увеличение разброса в уровнях защитников и атакующих, хотя бы на 5. Это не будет выглядеть совсем уж как у биение младенцев и даст возможность задействовать большее количество людей в осадах. А тему и правда продолжать надо там, где её могут все обсуждать, особенно те, кто ходит на осады.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8788
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: вар и осада
снова мадам начала рассказывать, но не договорила до конца
да они ходят, а каких успехов они достигли? сколько раз они ходили на осаду? раз 5-7? и сколько из этих раз герой юлия1979 перебивала им крепость по дружески?
они ходят чтобы показать доку, что условия, созданные сегодня на осаде просто нереальны для захвата крепости ,вот и все, ни чего скрытного в этом нет, ни кого подвоха и т.д.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: вар и осада
Можно вопрос кто это решил за нас? Хвост и александиан идут на осаду по сути к любому герою, необязательно к леснику( оба героя пересекались с фурией, которая все-таки далеко не простой лесник, я и сейчас могу выйти к фурии на осаду на нормальный бой)
Не стоит сравнивать клан ангелов и клан супериорити, это 2 разных и независимых клана с абсолютно разным видением игры. если на клан ангелов будут нападать, и ангелы будут иметь возможность защитить, то там где они могут, они будут защищать, вопрос же в другом а подут ли нападающие там, где данный клан может защитить, или избегут битвы?
Ну вот просто давай поглядим на реальную картину. Кто страдает? те кто идут защищать? Ну вроде для владения крепость и нужно прилагать усилия. Страдают в чем опять же, что идут в неравный бой? Герою Фурия вполне себе позволяют статы уничтожить и хвоста, и хаябусу. Александиана помнится на осаде убивал 18 лесник которому просто выдали шмот, да и не настолько этот герой раскачен, как все думают, просто многим лень посчитать чтож там на герое есть. Вилано вполне себе имба может убить, герой тот в разы сильнее и вилано и александиана( то что он не ходит, это уже другой вопрос,но это не мертвая душа,а вполне себе активный игрок)Ламбо писал(а): ↑14 дек 2020, 17:09Хвост и александиан выбрали путь экспофоба иэраскачки вширь - прекрасно их понимаю, особого успеха добился хвост - респект ему за это, НО почему от этого должны страдать герои, которые избрали иной путь игры?
Какой смысл приводить в пример, как это делает пропер, героев с кланов защитников, которые могут деффить крепу от игроков подобных хвосту, александиану, вилано, если приводимые в качестве примера герои в кланах зашитниках - мертвые души.
Итого по факту, на всех основных перекачей темных, есть такие же перекаченые мидлы у альянса, способные выдать вполне себе серьезную конкуренцию в битве, где и в чем проявляется страдание защитников?
P.S. Пишу на правах главы клана http://www.heroesland.com/clan.php?369
Va faill, Sor'ca